Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Мэрии города Магадана
от 31 мая 2010 г. N 1523
Административный регламент муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде, "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде, - "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - услуга).
Административный регламент муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде, "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при представлении услуги.
1.2. Административный регламент размещается на сайте www.pgu.magadan.ru.
1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- постановлением мэрии города Магадана от 05.04.2010 года N 869 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан";
- распоряжением мэрии города Магадана от 09.04.2010 года N 100-к "Об утверждении мероприятий по организации перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде".
1.4. Получателями услуги являются физические и юридические лица.
2. Требования к порядку предоставления услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
2.1.1. Информирование о предоставлении услуги осуществляется в муниципальном учреждении культуры "Централизованная библиотечная система" (график работы: вторник - пятница с 11.00 до 19.00 часов; суббота, воскресенье с 11.00 до 18.00 часов, понедельник - выходной).
2.2. Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" (далее - ЦБС) обеспечивает размещение информации о доступе к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных на сайте www.pgu.magadan.ru.
2.3. Информацию о порядке предоставления услуги, можно получить:
- непосредственно в ЦБС, расположенном по адресу: 685014 город Магадан, улица Новая, дом 29 в;
- с использованием средств телефонной связи по телефону тел. (413 2) 63-09-73;
- электронного информирования mcgb@rambler.ru;
- на сайте www.pgu.magadan.ru.
2.4. Результатом предоставления услуги являются:
- предоставление информации о доступе к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных путем размещения на сайте www.pgu.magadan.ru;
- предоставление контактных сведений об организаторе доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных путем размещения на сайте www.pgu.magadan.ru.
2.5. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Административные действия в рамках предоставления услуги осуществляются специалистом ЦБС.
3.2. Предоставление услуги состоит из административных процедур:
- подготовка информации о доступе к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных;
- размещение информации на сайте www.pgu.magadan.ru.
3.3. Информация о доступе к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных должна содержать:
- электронный каталог книг;
- электронный каталог статей;
- электронный каталог видеозаписей;
- местонахождение и график работы ЦБС;
- телефоны для получения справки;
- адрес электронной почты.
4. Порядок и формы контроля за исполнением предоставления услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется специалистом управления культуры мэрии города Магадана.
4.2. Специалист ЦБС, ответственный за предоставляемую информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность и своевременность размещения информации на сайте.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных административным регламентом.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля должна составлять не реже 1 раза в квартал.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении услуги
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений в процессе предоставления услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в управлении культуры мэрии города Магадана.
5.3. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба), письменно и устно.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя или представителя заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица, дата.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
5.4. Право принятия решения по жалобам предоставлено руководителю управления культуры мэрии города Магадана.
5.5. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Рассмотрение жалоб осуществляется в срок до 30-ти календарных дней с момента их поступления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.