Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Структура и организация деятельности аппарата
1. Структура и штатное расписание Аппарата утверждаются решением Думы по представлению председателя Думы.
При необходимости структура и штатное расписание могут быть пересмотрены в течение года.
Решением Магаданской городской Думы от 5 октября 2010 г. N 75-Д в пункт 2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
2. В состав Аппарата входят следующие структурные подразделения:
отдел правового обеспечения;
отдел организационного обеспечения;
отдел материально-технического, программно-информационного обеспечения;
отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения.
В штатное расписание Аппарата включаются:
- советник председателя городской Думы;
- пресс-секретарь председателя городской Думы;
- помощник первого заместителя председателя городской Думы;
- помощник заместителя председателя городской Думы;
- консультант по муниципальной службе и кадрам.
В целях технического обеспечения деятельности городской Думы и Аппарата в штатное расписание могут быть включены должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
3. Непосредственное руководство работой Аппарата осуществляет руководитель Аппарата.
Назначение на должность и освобождение от должности руководителя Аппарата осуществляется распоряжением председателя Думы по согласованию с Думой на основании его представления.
Руководитель Аппарата:
- организует деятельность Аппарата и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат задач;
- координирует и контролирует деятельность структурных подразделений и специалистов (работников) Аппарата;
- по поручению председателя Думы представляет Аппарат при взаимодействии с аппаратом мэрии города Магадана, органами местного самоуправления, в том числе и других муниципальных образований, и их структурными (территориальными) подразделениями, а также с аппаратом Магаданской областной Думы;
- обеспечивает формирование и корректировку проектов повесток дня заседаний депутатских комиссий, Совета Думы, заседаний Думы и иных мероприятий, проводимых Думой;
- вправе участвовать в заседаниях Думы, ее органов, депутатских слушаниях и в иных мероприятиях, проводимых Думой;
- в пределах установленных полномочий подписывает документы и письма, согласовывает проекты решений Думы, постановлений и распоряжений председателя Думы и иные документы Думы;
- по поручению председателя Думы организует рассмотрение в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов - решений Думы и других документов, поступивших в Думу;
- организует правовое и организационное обеспечение проведения заседаний Думы, Совета Думы, заседаний постоянных комиссий и других мероприятий, проводимых Думой;
- согласовывает с председателем Думы подбор и расстановку кадров в Аппарате, проводит мероприятия по совершенствованию кадровой работы, формированию кадрового резерва;
- решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Аппарате;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с решениями Думы, постановлениями (распоряжениями) и поручениями председателя Думы.
4. Структурные подразделения Аппарата возглавляют руководители - начальники отделов, назначаемые на должность и освобождаемые от должности председателем Думы по согласованию с руководителем Аппарата.
Начальники отделов Аппарата:
- руководят работой отделов, несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на них;
- доводят до сведения председателя Думы, руководителя Аппарата информацию по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения Аппарата;
- вносят на рассмотрение председателя Думы, руководителя Аппарата предложения по совершенствованию работы Аппарата, структурных подразделений Аппарата;
- при необходимости участвуют в заседаниях Думы, ее органов, депутатских слушаниях и иных мероприятиях, проводимых Думой;
- подписывают документы, подготовленные по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения Аппарата;
- в пределах установленных полномочий подготавливают (согласовывают) проекты распоряжений председателя Думы, решений Думы, иные документы;
- распределяют обязанности между специалистами (работниками) структурного подразделения Аппарата;
- вносят предложения руководителю Аппарата по подбору и расстановке кадров, повышению квалификации, поощрению работников структурного подразделения Аппарата и наложению на них взысканий;
- осуществляют иные полномочия, предусмотренные положениями о структурных подразделениях Аппарата, должностными инструкциями.
5. Начальники отделов назначаются на должность и освобождаются от нее распоряжением председателя Думы.
Назначение на должность производится по согласованию с руководителем Аппарата Думы, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе или на конкурсной основе.
Специалисты, не входящие в состав структурных подразделений, а также работники, занимающиеся техническим обеспечением деятельности Думы и Аппарата, назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Думы по согласованию с руководителем Аппарата или на конкурсной основе.
Специалисты (работники) отделов Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Думы.
Назначение на должность производится по согласованию с начальником отдела и руководителем Аппарата Думы, в соответствии с Трудовым кодексам Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе или на конкурсной основе.
6. Советник председателя Думы назначается на должность и освобождается от должности распоряжением председателя Думы.
Советник председателя Думы обеспечивает деятельность председателя, а в его отсутствие - исполняющего обязанности председателя Думы, выполняет их поручения, контролирует исполнение их распоряжений, взаимодействует со специалистами и работниками Аппарата, аппаратом мэрии города Магадана, органами исполнительной и законодательной власти Магаданской области, федеральными территориальными органами власти, органами местного самоуправления области, учреждениями, предприятиями и организациями.
Дополнительные права и обязанности советника определяются председателем Думы.
7. Должностные инструкции руководителя Аппарата Думы, начальников отделов, специалистов и работников Аппарата утверждаются председателем Думы.
<< Раздел 2. Функции аппарата |
Раздел 4. >> Заключительные положения |
|
Содержание Решение Магаданской городской Думы от 22 февраля 2005 г. N 28-Д "О структурных подразделениях Магаданской городской Думы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.