Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 22 июня 2010 г. N 1767
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в жилых многоквартирных домах на территории муниципального образования "Город Магадан"
I. Общие положения
1.1 Наименование муниципальной услуги
1.1.1 Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в жилых многоквартирных домах (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, по оказанию муниципальной услуги
1.2.1. Муниципальная услуга оказывается непосредственно департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - департамент).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
1.3.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года, (далее - Кодекс), постановлением мэрии города Магадана от 03 февраля 2010 года N 259 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов переустройства и перепланировки помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в жилых многоквартирных домах на территории муниципального образования "Город Магадан", далее - Комиссия).
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1.4.1. По результатам рассмотрения поступившего заявления и приложенных к нему документов, перечень которых указан в части 2 статьи 26 Кодекса, Комиссия принимает решение, которое оформляется протоколом, о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в течение 45 дней со дня подачи заявления. На основании решения Комиссии принимается постановление мэрии города Магадана о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах на территории муниципального образования "Город Магадан". В соответствии с постановлением мэрии уполномоченным лицом департамента готовится решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещений по установленной Правительством Российской Федерации форме.
1.5. Заявители, имеющие право обращаться в департамент за предоставлением муниципальной услуги
1.5.1. Департамент оказывает муниципальную услугу на основании обращения собственника помещения или уполномоченного им лица (далее - заявитель) с заявлением в Комиссию с приложением соответствующих документов.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Прием заявлений с приложенными документами в соответствии с подпунктом 2.5.1 настоящего административного регламента осуществляется секретарем Комиссии по адресу: 685030, г. Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А" в помещении департамента, в кабинете N 13. Телефон: 65-50-70.
2.1.2. Режим работы секретаря Комиссии по приему документов и выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения: с 15.30 до 17.30 по понедельникам и вторникам.
2.1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может получить по телефонам: 65-50-70, 65-88-59, или у секретаря Комиссии в ходе личного приема по вышеуказанному адресу и режиму работы.
2.1.4. Сведения, указанные в подпунктах 2.1.1-2.1.3 настоящего административного регламента располагаются на информационных стендах в помещении департамента.
2.1.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может также получить на официальном сайте в сети Интернет: www.magadangorod.ru.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Секретарь Комиссии осуществляет прием документов, заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Обращения заявителей, подавших документы на рассмотрение Комиссии, регистрируются в журнале регистрации непосредственно в день поступления заявления.
2.2.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не менее одного раза в 45 дней. На основании постановления мэрии города Магадана в течение трех дней уполномоченным сотрудником департамента выдается решение по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266, о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения, расположенного в многоквартирном жилом доме, с указанием их перечня (часть 5 статьи 26 Кодекса).
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть принято в случае, когда к заявлению не приложены документы, указанные в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 настоящего административного регламента, а также принятия Комиссией решения об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирных жилых домах.
2.3.2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения выдается или направляется секретарем Комиссии заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Кодекса.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Для ожидания приема заявителям отводится место, расположенное в помещении департамента возле кабинета N 13, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Для рассмотрения вопроса о согласовании перепланировки и (или) переустройства вместе с заявлением по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, заявитель должен представить следующие документы:
1. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланироки# переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (копию);
4. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
5. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.5.2. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
III. Административные процедуры
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Факт обращения заявителя в Комиссию путем подачи заявления с приложенными документами в департамент является основанием для предоставления муниципальной услуги. Заявитель может обратиться в департамент непосредственно лично или через уполномоченного представителя.
3.1.2. В случае если заявитель ошибочно направил документы в один из органов местного самоуправления или должностному лицу, то данный орган местного самоуправления или должностное лицо должны незамедлительно направить документы непосредственно в департамент для рассмотрения. В данном случае орган местного самоуправления или должностное лицо в течении 5 дней со дня направления документов в департамент обязаны уведомить заявителя о направлении его документов, с указанием реквизитов департамента.
3.2. Содержание административных действий
3.2.1. Административные действия по оказанию муниципальной услуги включают в себя:
- личный прием заявителя, предоставляющего заявление (прием документов и выдача расписки с указанием их перечня и даты получения), а также консультирование по вопросам оказания муниципальной услуги (продолжительность действия - не более 15 минут);
- информирование по телефону заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги (продолжительность действия - не более 5 минут);
- подготовка ответов на письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги) (продолжительность действия - 30 дней со дня регистрации обращения);
3.2.2. Консультирование заявителей осуществляет секретарь Комиссии по адресу и режиму работы, указанному в пункте 2.1 настоящего административного регламента.
3.2.3. Прием заявителей и консультирование по интересующим их вопросам должны осуществляться в вежливой (корректной) форме.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением предоставления муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченным должностным лицом департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются уполномоченными мэром города Магадана должностными лицами путем проведения периодических проверок.
4.2. Другие формы контроля
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в процессе текущей деятельности департамента.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги и обжалование принимаемых ими решений
1.1. Досудебный порядок обжалования
5.1.1. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые решения при предоставлении муниципальной услуги или отказе в ней в досудебном порядке согласно постановлению мэра города Магадана от 01 октября 2008 года N 2222 "Об утверждении порядка досудебного обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений и предприятий города Магадана".
5.2. Судебный порядок обжалования
5.2.1. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в оказании муниципальной услуги, а также принимаемые Комиссией решения при предоставлении муниципальной услуги (заключения, сделанного по итогам работы и отраженного в протоколе Комиссии, постановления мэрии города Магадана) судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 22 июня 2010 г. N 1767 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.