Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
Положение
об управлении по вопросам социально-культурного развития
(утв. постановлением Губернатора Магаданской области от 4 июня 2009 г. N 71-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, порядок работы и компетенцию управления по вопросам социально-культурного развития области аппарата администрации Магаданской области (далее - Управление).
1.2. Управление является структурным подразделением аппарата администрации Магаданской области.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями администрации Магаданской области, Положением об аппарате администрации Магаданской области и настоящим Положением.
1.4. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет заместитель губернатора - руководитель аппарата администрации Магаданской области, оперативное - заместитель губернатора Магаданской области, курирующий социальную сферу (далее - куратор).
1.5. Деятельность Управления осуществляется в соответствии с планами работы, утвержденными куратором, и поручениями губернатора Магаданской области.
1.6. Положение об Управлении, его структура и штатное расписание утверждаются губернатором Магаданской области по представлению заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации Магаданской области и по согласованию с куратором.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Разработка предложений по формированию основных направлений единой социальной политики на территории Магаданской области и обеспечение деятельности администрации Магаданской области по её реализации.
2.2. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности куратора, в соответствии с распределением обязанностей.
3. Функции Управления
Основными функциями Управления являются:
3.1. Анализ и изучение состояния социальной сферы Магаданской области.
3.2. Проработка поступивших в Управление документов федеральных, государственных, областных исполнительных и законодательных органов власти, представительных и исполнительных органов муниципальных образований Магаданской области, подготовка по этим документам необходимых материалов.
3.3. Координация деятельности департаментов образования, здравоохранения, социальной поддержки населения, управления культуры, отдела ЗАГС, архивного отдела администрации Магаданской области, Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Магаданской области, ГУ - Магаданское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Территориального фонда обязательного медицинского страхования.
3.4. Взаимодействие в рамках своей компетенции с подразделениями аппарата администрации Магаданской области, органами исполнительной власти Магаданской области, с Магаданской областной Думой, органами местного самоуправления, федеральными и территориальными комитетами, департаментами и управлениями, предприятиями различных форм собственности, отраслевыми профсоюзами работников социальной сферы, общественными организациями, объединениями и советами, средствами массовой информации.
3.5. Рассмотрение по поручению куратора заявлений, предложений, обращений граждан и коллективов.
3.6. Подготовка необходимых информационно-аналитических и других материалов по социальной сфере для губернатора Магаданской области, куратора в вышестоящие органы.
3.7. Участие в разработке планов социально-экономического развития Магаданской области, региональных программ, мероприятий администрации Магаданской области по социальным вопросам, осуществление контроля за их реализацией.
3.8. Подготовка и участие в подготовке в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений губернатора Магаданской области, постановлений администрации Магаданской области, законодательных актов по вопросам социально-экономического и культурного развития Магаданской области.
3.9. Исполнение постановлений и распоряжений губернатора Магаданской области, постановлений администрации Магаданской области, указаний губернатора Магаданской области и куратора в рамках компетенции Управления.
3.10. Ведение делопроизводства согласно Инструкции по делопроизводству в администрации Магаданской области.
3.11. Подготовка и организационное обеспечение работы:
- санитарной противоэпидемической комиссии;
- рабочей группы по реализации программы "Государственные жилищные сертификаты";
- комиссии по делам несовершеннолетних и охране их прав при губернаторе Магаданской области;
- комиссии по оформлению и выдаче удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС;
- комиссии по рассмотрению документов, подтверждающих право граждан, пострадавших от радиационного воздействия, на получение удостоверений;
- комиссии по рассмотрению вопросов о возмещении реабилитированным гражданам стоимости изъятого у них имущества;
- штаба по получению и распределению гуманитарной и технической помощи;
- экспертной комиссии по рассекречиванию архивных документов;
- рабочей группы по организации внедрения персонифицированного учета в системе пенсионного страхования;
- координационного совета по организации и проведению летней оздоровительной кампании среди детей и подростков;
- координационного совета по делам инвалидов;
- координационного совета социальных партнеров.
4. Полномочия Управления
Управление для осуществления своих основных функций и выполнения возложенных на него задач имеет право:
4.1. В соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от руководителей органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления, от руководителей структурных подразделений аппарата администрации Магаданской области, предприятий, учреждений, организаций, а также отдельных должностных лиц информацию и материалы, необходимые для осуществления своих функций.
4.2. Вносить на рассмотрение губернатора и администрации Магаданской области предложения, проекты правовых актов и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции постановлений и распоряжений губернатора Магаданской области и администрации Магаданской области.
4.3. Возвращать государственным органам исполнительной власти и другим структурным подразделениям аппарата администрации Магаданской области на доработку проекты документов, внесенных с нарушением установленного порядка.
4.4. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с участием руководителей и специалистов подразделений аппарата администрации Магаданской области, органов управления и иных структурных подразделений администрации Магаданской области.
4.5. Участвовать в коллегиях, совещаниях, заседаниях комиссий и мероприятиях, проводимых государственными органами исполнительной власти, а также федеральными и территориальными управлениями, комитетами, департаментами.
4.6. Пользоваться в установленном порядке банками данных администрации Магаданской области, органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления.
4.7. Использовать системы связи и коммуникации, находящиеся в ведении администрации Магаданской области.
4.8. Информационное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие подразделения аппарата администрации Магаданской области.
5. Руководство Управлением
5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором Магаданской области по представлению заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации Магаданской области.
5.2. Начальник Управления имеет заместителя, который в период отсутствия начальника исполняет его обязанности. Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности губернатором Магаданской области по представлению заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации Магаданской области.
5.3. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления, обеспечивает решение возложенных на Управление задач;
- представляет и вносит заместителю губернатора - руководителю аппарата администрации Магаданской области:
- предложения по структуре и штатной численности Управления;
- должностные регламенты работников Управления;
- предложения о поощрении работников Управления и применения к ним мер дисциплинарного воздействия;
- предложения по вопросам профессиональной подготовки и повышения квалификации работников Управления;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- осуществляет иные права и полномочия в соответствии с постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, приказами заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации Магаданской области, Положением об Управлении, своим должностным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.