Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Магаданской области от 24 сентября 2010 г. N 120-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 12
Положение
об управлении учёта, финансов и отчётности
(утв. постановлением Губернатора Магаданской области от 4 июня 2009 г. N 71-п)
9 апреля, 24 сентября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Управление учёта, финансов и отчётности аппарата администрации Магаданской области (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата администрации Магаданской области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Министерства по налогам и сборам Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации и Банка России, Уставом Магаданской области, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями администрации Магаданской области, Положением об аппарате администрации Магаданской области, приказами заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации Магаданской области и настоящим Положением.
1.3. Управление подчиняется непосредственно заместителю губернатора - руководителю аппарата администрации Магаданской области.
1.4. Положение об Управлении, его штатная численность и штатное расписание утверждаются губернатором Магаданской области по представлению заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации Магаданской области.
1.5. Работа Управления строится на основе сочетания коллегиальности при обсуждении вопросов служебной деятельности и единоначалия в их решении, персональной ответственности каждого должностного лица Управления за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений. За работу Управления в целом несет ответственность его руководитель.
1.6. Управление решает возложенные на него задачи как непосредственно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата администрации Магаданской области.
1.7. Управление имеет круглую печать с обозначением своего наименования.
2. Цели и задачи Управления
2.1. Основными целями Управления являются организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по финансовому обеспечению деятельности администрации, аппарата администрации Магаданской области.
2.2. Основными задачами Управления являются:
- организация финансовой деятельности администрации, аппарата администрации Магаданской области;
участие в формировании проекта бюджетной сметы администрации, аппарата администрации Магаданской области и ее исполнение;
проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности администрации, аппарата администрации Магаданской области;
осуществление контроля за целевым, эффективным и равномерным использованием выделенных средств по утвержденной бюджетной смете, за сохранностью материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
ведение бюджетного учета в бюджетном учреждении - администрации Магаданской области, осуществляющей управленческие функции и аппарате администрации Магаданской области, обеспечивающим деятельность губернатора и администрации Магаданской области. Бюджетный учёт Управлением осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, определяющей порядок ведения бюджетного учета, обеспечения контроля за исполнением бюджетных смет, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
ведение бюджетного учета в условиях автоматизированных систем обработки информации с использованием сетевых компьютерных программ.
Постановлением Губернатора Магаданской области от 23 марта 2010 г. N 30-п в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Основные функции Управления
В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие основные функции:
- осуществляет планирование расходов на содержание администрации, аппарата администрации Магаданской области;
- рассматривает и представляет на утверждение департаменту финансов администрации Магаданской области согласно установленному порядку бюджетную смету на содержание администрации, аппарата администрации Магаданской области, составленную на основании доведенных бюджетных ассигнований, обеспечивает исполнение утвержденной бюджетной сметы и предоставление достоверной отчетности по ней;
- осуществляет бюджетный учёт исполнения бюджетной сметы по бюджетным средствам; поступлений и использования средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны (далее - Фонд ОЭЗ) в соответствии с порядком, предусмотренным Инструкцией по бюджетному учету и составлением единого баланса;
- осуществляет ведение учета в соответствии с установленной учетной политикой;
- осуществляет контроль за предоставлением юридическими лицами отчетов о целевом использовании полученных средств из внебюджетного Фонда ОЭЗ;
- участвует в работе комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд аппарата администрации Магаданской области;
- осуществляет контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных бюджетной сметой;
- участвует в проведении финансовой экспертизы проектов хозяйственных договоров (государственных контрактов) на выполнение работ, оказание услуг и поставку продукции;
- обеспечивает начисление и выплату в установленные сроки заработной платы и других выплат и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области;
- обеспечивает своевременное проведение расчетов, возникающих в пределах санкционированных расходов, с организациями и физическими лицами;
- ведет учет денежных средств, обеспечивает строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины;
- ведет учет финансовых, кредитных и расчетных операций, а также своевременную выверку расчетов с подотчетными лицами и другими дебиторами и кредиторами;
- осуществляет контроль за использованием выданных доверенностей на получение материальных ценностей;
- согласно установленного порядка осуществляет постановку на баланс и списание с баланса материальных ценностей;
- осуществляет контроль за соблюдением финансовой, бюджетной и штатной дисциплины;
- принимает участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, обеспечивает своевременное и правильное определение результатов от инвентаризации и отражение их в учете;
- осуществляет начисление и своевременное перечисление налогов, страховых взносов и других платежей;
- составляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки отчетность в орган, осуществляющий исполнение областного бюджета, в налоговые органы, во внебюджетные фонды, органы статистики и другие;
- осуществляет применение современных средств автоматизации обработки учетной информации;
- ведет подбор нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерских служб;
- осуществляет хранение бухгалтерских документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
- бухгалтерские документы по исполнению бюджетной сметы администрации, аппарата администрации Магаданской области подписываются заместителем губернатора - руководителем аппарата администрации Магаданской области или на период его отсутствия исполняющим обязанности руководителя аппарата администрации Магаданской области и начальником Управления - главным бухгалтером или его заместителем, по средствам Фонда ОЭЗ - губернатором Магаданской области или лицом на то уполномоченным им и начальником Управления - главным бухгалтером или его заместителем.
4. Обеспечение деятельности Управления
Управление для осуществления своих основных функций и выполнения возложенных на него задач имеет право:
- представлять интересы администрации, аппарата администрации Магаданской области в государственных органах и организациях при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Управления;
- запрашивать и получать от подразделений аппарата администрации области, государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций сведения, необходимые для принятия решения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- запрашивать от должностных лиц администрации, аппарата администрации Магаданской области необходимые документы и сведения по документальному оформлению хозяйственных операций;
- информировать и консультировать заинтересованных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
пользоваться информационным банком данных администрации Магаданской области;
использовать системы связи и коммуникации, находящиеся в ведении администрации Магаданской области;
получать нормативные, информационные и справочные материалы, специальную и справочную литературу, периодические издания.
5. Руководство Управлением
5.1. Управление возглавляет начальник управления учёта, финансов и отчётности - главный бухгалтер аппарата администрации Магаданской области (далее - начальник управления - главный бухгалтер), который назначается на должность и освобождается от должности губернатором Магаданской области по представлению заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации Магаданской области.
Начальник управления - главный бухгалтер имеет заместителя, который на период отсутствия начальника исполняет его обязанности. Заместитель начальника управления назначается на должность и освобождается от должности губернатором Магаданской области по представлению заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации Магаданской области.
Другие работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем губернатора - руководителем аппарата администрации Магаданской области.
5.2. Начальник управления - главный бухгалтер:
- осуществляет руководство деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач и несет персональную ответственность за результаты деятельности Управления;
- представляет заместителю губернатора - руководителю аппарата администрации Магаданской области предложения по структуре, штатной численности и штатному расписанию Управления;
распределяет должностные обязанности между работниками Управления, разрабатывает и представляет на утверждение заместителю губернатора - руководителю аппарата администрации Магаданской области должностные регламенты сотрудников Управления;
- вносит представления заместителю губернатора - руководителю аппарата администрации Магаданской области о назначении на должность, перемещении и увольнении работников, их поощрении и наложении на них взысканий;
- вносит предложения заместителю губернатора - руководителю аппарата администрации Магаданской области по вопросам профессиональной переподготовки и повышению квалификации работников Управления;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- осуществляет иные права и полномочия в соответствии с постановлениями и распоряжениями губернатора области, приказами заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации Магаданской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.