Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Магаданской области от 24 сентября 2010 г. N 120-п настоящее постановление дополнено приложением N 10
Приложение N 10
Положение
об управлении информационной политики аппарата администрации Магаданской области
(утв. постановлением губернатора Магаданской области от 4 июня 2009 г. N 71-п)
24 сентября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Управление информационной политики аппарата администрации Магаданской области (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата администрации Магаданской области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями администрации Магаданской области, иными правовыми актами, а также настоя
1.3. Положение об Управлении, его структура, штатная численность утверждаются губернатором Магаданской области по представлению заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации Магаданской области.
1.4. Оперативное руководство деятельностью Управления осуществляет заместитель губернатора - руководитель аппарата администрации Магаданской области, функциональное - заместитель губернатора Магаданской области в соответствии с распределением обязанностей между губернатором и заместителями губернатора Магаданской области (далее - куратор).
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
- информационное обеспечение деятельности губернатора Магаданской области и органов исполнительной власти Магаданской области;
- обеспечение реализации единой государственной информационной политики на территории Магаданской области;
- формирование и реализация региональной информационной политики;
- участие в разработке организационно-правовых основ и механизмов реализации государственной политики в области средств массовой информации на территории Магаданской области и информационной открытости органов исполнительной власти Магаданской области;
- информационное позиционирование Магаданской области в Российской Федерации и за рубежом;
- мониторинг и анализ Интернет-изданий, печатных и электронных средств массовой информации;
- подготовка предложений губернатору Магаданской области по взаимодействию со средствами массовой информации;
- обеспечение публичной деятельности губернатора Магаданской области.
3. Основные функции Управления
Основными функциями Управления являются:
- проведение мониторингов и составление дайджестов о деятельности губернатора Магаданской области, органов исполнительной власти Магаданской области и о ключевых событиях на территории Магаданской области;
- анализ публикаций и сообщений критического характера в средствах массовой информации с направлением материалов заместителям губернатора Магаданской области в соответствии с распределением обязанностей между губернатором и заместителями губернатора Магаданской области, а также руководителям органов исполнительной власти Магаданской области;
- подготовка и представление губернатору Магаданской области ежеквартальных отчетов о результатах рассмотрения материалов критического характера в средствах массовой информации органами исполнительной власти Магаданской области и подведомственными им учреждениями;
- организация освещения деятельности губернатора Магаданской области и органов исполнительной власти Магаданской области в средствах массовой информации;
- подготовка предложений по тематике и периодичности "прямых эфиров" губернатора Магаданской области, встреч с населением;
- подготовка аналитических, информационных и пропагандистских материалов для центральных и местных средств массовой информации о деятельности губернатора Магаданской области и администрации Магаданской области;
- подготовка проектов нормативных правовых актов Магаданской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- подготовка предложений о приоритетных направлениях взаимодействия со средствами массовой информации, действующими на территории Магаданской области, а также по вопросам совершенствования информационного пространства региона;
- участие в формировании государственного заказа на информационные услуги для нужд Магаданской области;
- взаимодействие с исполнителями государственного заказа на информационные услуги для нужд Магаданской области;
- организационное обеспечение публичной деятельности губернатора Магаданской области, участие в подготовке его выступлений, обращений, заявлений;
- ведение официального Интернет-блога губернатора Магаданской области;
- проведение мониторинга и осуществление координации размещения сведений на официальном Интернет-портале администрации Магаданской области в пределах своей компетенции.
4. Обеспечение деятельности Управления
4.1. Для осуществления своих функций Управление имеет право:
- запрашивать в установленном порядке необходимые материалы у органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления, средств массовой информации, а также организаций и должностных лиц;
- участвовать в заседаниях администрации Магаданской области и иных мероприятиях (совещаниях, коллегиях, форумах, и др.) и органов местного самоуправления по согласованию;
- пользоваться в установленном порядке банками данных администрации Магаданской области;
- использовать в установленном порядке государственные системы связи и коммуникации;
- вносить предложения заместителю губернатора - руководителю аппарата администрации Магаданской области о необходимости привлечения в установленном порядке для выполнения отдельных работ организаций, а также ученых и специалистов, в том числе и на договорной основе;
- взаимодействовать в пределах своей компетенции в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами государственной власти Магаданской области;
- созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с участием руководителей и специалистов подразделений аппарата администрации Магаданской области, а также вносить предложения по проведению совещаний с участием представителей органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления и организаций;
- взаимодействовать в пределах своей компетенции и обмениваться необходимой информацией с аналогичными структурами органов исполнительной власти в других регионах России в установленном действующим законодательством порядке, принимать участие в семинарах и совещаниях по вопросам своей деятельности.
4.2. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие подразделения аппарата администрации Магаданской области.
5. Руководство Управлением
5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором Магаданской области по представлению заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации Магаданской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач;
- в установленном порядке вносит предложения заместителю губернатора - руководителю аппарата администрации Магаданской области о поощрении сотрудников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, а также представления о назначении на должность и об освобождении от должности сотрудников Управления;
- представляет для утверждения заместителю губернатора - руководителю аппарата администрации Магаданской области должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления, а также лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям областной государственной гражданской службы, согласованные с куратором;
- координирует работу органов исполнительной власти Магаданской области по проведению политики информационной открытости;
- представляет заместителю губернатора - руководителю аппарата администрации Магаданской области планы работы Управления, согласованные с куратором;
- вносит предложения заместителю губернатора - руководителю аппарата администрации Магаданской области по вопросам профессиональной подготовки и повышению квалификации государственных гражданских служащих (работников) Управления;
- осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3. Государственные гражданские служащие (работники) Управления:
- назначаются на должность и освобождаются от должности приказом заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации Магаданской области;
- несут ответственность с учётом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
6. Критерии оценки деятельности Управления
6.1. Своевременное и качественное выполнение поставленных целей и задач.
6.2. Качественное выполнение функциональных обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.