Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Магаданской городской Думы
от 29 декабря 2005 г. N 140-Д
Городская целевая программа
"Обеспечение потребителей города Магадана качественной
питьевой водой" на 2006-2010 годы"
26 декабря 2008 г., 23 апреля 2009 г.
Решением Магаданской городской Думы от 23 апреля 2009 г. N 48-Д в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
городская целевая Программа "Обеспечение потребителей города Магадана качественной питьевой водой" на 2006-2010 годы (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 6.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Устав муниципального образования "Город Магадан". |
Инициатор постановки проблемы |
Муниципальное унитарное предприятие города Магадана "Водоканал". |
Координатор (заказчик) Программы |
Комитет экономического развития мэрии города Магадана. |
Разработчики Программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной сферы мэрии города. Муниципальное унитарное предприятие города Магадана "Водоканал". |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансирования -121,12 млн. рублей. Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан"- 30,82 млн. рублей. Внебюджетные источники - 90,3 млн рублей. Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на соответствующий год. |
Состояние проблемы |
Для доведения качества воды, подаваемой потребителю, до требований ГН 2.1.5.1315-03 "Вода питьевая", необходимы значительные финансовые затраты на строительство водопроводных очистных сооружений, реконструкцию и строительство сетей холодного водопровода, которые не окупятся за десятилетие. Это обуславливает непривлекательность для частных инвестиций. Строительство за счет значительного повышения тарифов на водоснабжение и водоотведение также невозможно, а других источников финансирования МУП г. Магадана "Водоканал" не имеет. В создавшейся критической ситуации, для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, а также уменьшения потерь воды и улучшения ее качества необходимо использовать программно-целевой метод. |
Основные цели и задачи Программы |
- улучшение эпидемиологического благополучия населения; - экономия и улучшение качества питьевой воды; - реконструкция водопроводных сетей; - улучшение состояния и обеспечение соблюдения режимов зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- улучшение здоровья населения; - обеспечение безопасности питьевой воды; - ожидаемый экономический эффект - 8,7 млн. рублей. |
Ответственный исполнитель |
департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана. |
Исполнители Программы |
МУП г. Магадана "Магадантеплосеть", МУП г. Магадана "Водоканал", департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана. |
Контроль за исполнением городской целевой программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с решением Магаданской городской Думы от 29.12.2005 N 147-Д "О Порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевыми методами
Потребители г. Магадана обеспечиваются питьевой водой из 9 источников централизованного водоснабжения, стоящих на балансе МУП города Магадана "Водоканал", из которых 4 - поверхностных, 1 - смешанного типа и 4 - подземных:
- водозабор N 1 и N 2 на реке Каменушке;
- водозабор микрорайона Уптар;
- водозабор ручья Северный Артек;
- водозабор микрорайона Сокол;
- водозабор микрорайона Снежный;
- водозабор микрорайона Авиаторов;
- водозабор микрорайона Радист;
- водозабор микрорайона Дукча.
Основная часть города (80 % жителей) обеспечивается питьевой водой из двух искусственных водохранилищ, расположенных каскадом на реке Каменушке. Площадь водозабора 700,5 га. Наполнение водохранилищ происходит за счет снеговых, дождевых и грунтовых вод.
Верхнее водохранилище, проектной мощностью 17,2 млн. куб. м., и нижнее водохранилище, проектной мощностью 3,5 млн. куб.м., соединяются между собой. Верхнее водохранилище используется для холодного водоснабжения, нижнее водохранилище - для горячего водоснабжения.
Для водоснабжения микрорайона Уптар используются подрусловые воды реки Уптар.
Источником водоснабжения микрорайона Снежная Долина являются подрусловые воды ручья Северный Артек, водозабор которого располагается на 1 км. выше поселка.
Водозабор микрорайона Сокол расположен в 50 м. от реки Уптар, на ее правом берегу. Водозаборные сооружения станции 1 подъема состоят из двух контуров водоснабжения.
Контур 1 - капотажная галерея, состоит из перфорированной трубы Д=1000 мм. Контур 2 включает 9 скважин.
На всех водозаборах поверхностных водоисточников отсутствуют необходимые водоочистные сооружения. Проводится только обеззараживание воды: на основном водозаборе жидким хлором, на остальных - хлорным раствором. На подземных водоисточниках обеззараживание воды не проводится.
В городе Магадане централизованным водоснабжением охвачено 99,1 % населения и 0,9 % привозным водоснабжением.
Коммунальные источники централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения размещены за пределами города и микрорайонов (питьевые водохранилища - на реке Каменушке, поверхностные источники водоснабжения - на ручье Северный Артек микрорайона Снежная Долина, на реке Уптар микрорайона Сокол и микрорайона Уптар; подземные - в микрорайоне Дукча, микрорайоне Аэропорт 13 км., микрорайоне Радист, микрорайоне Снежный), и не имеют источников химического загрязнения.
Причинами нестандартной воды по санитарно-химическим и микробиологическим показателям являются:
- отсутствие станции водоочистки на головных сооружениях;
- большая изношенность труб систем водоснабжения (в среднем по городу 75 %), приводящая к частым авариям.
Большое количество трубных отложений влияет на органолептические показатели воды (цветность, запах, мутность и др.). Только за счет этих показателей вода по санитарно-химическим исследованиям не отвечает гигиеническим требованиям. Использование при водоподготовке только обеззараживания воды не обеспечивает ее качество в паводковые периоды. Из-за отсутствия водоочистных сооружений предприятие вынуждено до 7 месяцев в году держать повышенные дозы хлора до 1 мг/л. при норме 0,5 мг/л. для обеспечения эпидбезопасности воды.
В 2004 году процент нестандартных проб воды, выполненных Центром госсанэпиднадзора в Магаданской области, по бактериологическим показателям в коммунальных водоисточниках составил 9,1, по санитарно-химическим показателям - 22,1.
Учитывая высокий процент эпидопасной воды, регистрируемой по городу, нельзя исключать фактор воды в заболеваемости острыми кишечными инфекциями.
Без реконструкции и строительства водопроводных сетей, разработки проектов зон санитарной охраны (в последующем - ЗСО) и выполнения санитарных мероприятий в пределах ее поясов, а также строительства водоочистных сооружений невозможно добиться качества питьевой воды.
Сегодня нельзя представить современный город, село без трубопроводов различного назначения: водопроводы, канализационные сети, газопроводы и т.д. Любой трубопровод должен быть надежным и долговечным. Эти качества обеспечиваются применением современных материалов, нормативно-технической документацией и квалифицированными кадрами, владеющими передовыми технологиями.
В настоящее время полимерные материалы являются оптимальными для современных трубопроводов и в наилучшей степени сочетают все свойства, необходимые, для этих целей:
- длительный срок эксплуатации;
- стойкость к давлению и температуре;
- коррозионную стойкость к внешней среде и транспортируемому носителю;
- высокую эластичность и ударопрочность;
- простоту и надежность соединения;
- технологичность и экономичность в изготовлении, как самих труб, так и соединительных деталей к ним;
- легкость монтажа.
На сегодняшний день трубы из полимеров (полиэтилена, полипропилена и др.) заняли ведущее место в мире во многих отраслях промышленности и жилищно-коммунального хозяйства.
С выходом СанПиН 2.1.4.1110-02 разработка проекта зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения возложено на предприятия, эксплуатирующие источники. Ранее организация разработки проекта ЗСО осуществлялось органами местного управления. Отсутствие проектов ЗСО явилось причиной выдачи отрицательного санитарно-эпидемиологического заключения лицензионных условий к лицензиям на водопользование. Разработка проектов ЗСО по 10 объектам потребует значительных финансовых средств.
Кризисное состояние жилищно-коммунального комплекса обусловлено развалом социалистической системы управления и отсутствием отлаженного механизма управления, дотационностью сферы и неудовлетворительным финансовым положением, высокими неокупающимися затратами, высокой степенью износа основных фондов, как результат этого - большие потери энергии, воды и других ресурсов.
Для доведения качества воды, подаваемой потребителю, до требований ГН 2.1.5.1315-03 "Вода питьевая", необходимы значительные финансовые затраты на строительство водопроводных очистных сооружений, реконструкцию и строительство сетей холодного водопровода, которые не окупятся за десятилетие. Это обуславливает непривлекательность для частных инвестиций. Строительство за счет значительного повышения тарифов на водоснабжение и водоотведение также невозможно, а других источников финансирования МУП г.Магадана "Водоканал" не имеет.
В создавшейся критической ситуации, для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, а также уменьшения потерь воды и улучшения ее качества необходимо использовать программно-целевой метод.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются стабилизация санитарно-эпидемиологической обстановки в городе, снижение уровня влияния на здоровье человека вредных и опасных факторов среды его обитания, профилактика инфекционных и неинфекционных заболеваний, стабилизация и улучшение количественных и качественных показателей питьевой воды, определение корреляционной зависимости здоровья населения от качественных показателей воды на основе мониторинга состояния здоровья населения города.
Для достижения поставленных целей Программой предусмотрено решение следующих задач:
- разработка первоочередных и перспективных мероприятий по улучшению санитарно-технического состояния водозаборных сооружений и сетей водоснабжения;
- обеспечение безопасности питьевой воды, охраны здоровья населения от неблагоприятного влияния вредных факторов окружающей среды, снижения уровня загрязнения водоемов;
- совершенствование деятельности санитарной службы города, улучшение координации между органами и учреждениями по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- внедрение передовых технологий и современных материалов при капитальном ремонте и строительстве сетей водопровода.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на пять лет и является программой политики мэрии по комплексному развитию систем коммунальной инфраструктуры города Магадана на 2006-2010 годы.
На первом этапе (2006 год) предусматривается:
- разработка проектов:
ЗСО и выполнение санитарных мероприятий в пределах ее поясов;
водоочистных сооружений водозабора Снежная Долина и водозабора Уптар;
реконструкции и строительства участков сетей водопровода.
На втором этапе реализации Программы (2007-2010 годы) предусматривается:
- строительство очистных сооружений;
- реконструкция и строительство участков сетей водопровода с внедрением передовых технологий и применением современных материалов.
4. Система программных мероприятий
Реализация Программы включает:
- разработку проектов:
ЗСО;
очистных сооружений питьевой воды;
реконструкции и строительства сетей водопровода;
- внедрение передовых технологий с применением современных материалов.
Перечень мероприятий прилагается.
5. Финансовое обеспечение Программы
Основным источником финансирования является средства предприятия и местный бюджет.
Решением Магаданской городской Думы от 23 апреля 2009 г. N 48-Д раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение Программы
Расходы на реализацию Программы составят:
Наименование мероприятия |
Потребность в финансовых средствах, млн. рублей |
|||||
всего 2006-2010 |
в том числе по годам: |
|||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||
Средства местного бюджета |
30,82 |
3,07 |
7,48 |
7,89 |
6,00 |
6,38 |
Внебюджетные источники |
90,30 |
10,32 |
9,80 |
19,02 |
28,97 |
22,19 |
Всего по программе: |
121,12 |
13,39 |
17,28 |
26,91 |
34,97 |
28,57 |
Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению исходя из возможности местного бюджета на соответствующий год.
7. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется структурными подразделениями мэрии города Магадана, а также юридическими лицами в соответствии с заключенным договором (контрактом).
Задачи заказчика Программы - комитета экономического развития мэрии города Магадана:
- формирование совместно со структурными подразделениями мэрии города нормативной правовой базы для реализации Программы в пределах компетенции органа местного самоуправления;
- определение приоритетов в выполнении отдельных частей Программы, в том числе способных привлечь наибольшие объемы внебюджетных средств, принести наибольшую прибыль при минимальном сроке окупаемости;
- проведение ежегодного мониторинга целевого использования средств, выделенных из бюджета города, и соблюдения соответствующих процедур при выполнении проектов, на реализацию которых были выделены указанные средства, и утверждение отчета об использовании средств, направленных на реализацию Программы. В отчет должна включаться информация о количестве средств, затраченных на эти цели; о темпах реализации Программы.
Решением Магаданской городской Думы от 26 декабря 2008 г. N 153-Д в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения
8. Организация управления Программой
Комитет экономического развития мэрии города Магадана организует работу по реализации Программы, решает вопросы ее бюджетного финансирования, утверждает и контролирует порядок реализации мероприятий, выделяет финансовые средства для реализации Программы в пределах имеющихся финансовых ресурсов.
Контроль за исполнением мероприятий Программы и ходом ее реализации осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации городских целевых программ, утвержденным решением Магаданской городской Думы от 29.12.2005 N 147-Д.
9. Социально-экономический эффект от реализации Программы
Реализация Программы к 2010 году позволит за счет обеспечения населения качественной питьевой водой, проведения профилактических мероприятий стабилизировать санитарно-эпидемиологическую обстановку в городе, улучшить показатели здоровья населения.
Выполнение мероприятий Программы даст медико-социальный экономический эффект. Медико-социальные показатели будут определяться снижением уровня инфекционной заболеваемости, ряда нозологических форм соматических заболеваний.
Выполнение Программы обеспечит уменьшение числа пострадавших групповых и массовых инфекционных заболеваний и отравлений людей, вызванных недоброкачественной питьевой водой.
Экономический эффект от реализации Программы ожидается в виде сокращения прямых и косвенных, текущих и предполагаемых экономических потерь общества, что приведет к улучшению состояния здоровья населения и среды его обитания.
Применение полимерных труб значительно снизит стоимость и продолжительность строительно-монтажных работ, увеличит срок эксплуатации сетей в два раза. Замена стальных труб на трубы из полимерных материалов позволит улучшить качество подаваемой питьевой воды.
Кроме того, Программа позволит объединить усилия органов власти и управления, санитарной службы города и здравоохранения, по профилактике заболеваний среди населения города и сократить материальные затраты на эти цели.
10. Расчет экономического эффекта мероприятий Программы
1. Реконструкция и строительство участков трубопроводов холодной воды стальных и полиэтиленовых:
Показатели |
Единица измерения |
Коли- чество |
Сумма, руб. |
Устранение одной аварии на сетях обходится МУП г.Магадана "Водоканал" |
шт. | 1 | 7926 |
За год устраняется аварий на сетях | шт. | 300 | 2377800 |
Протяженность сетей водопровода | км. | 225 | |
Протяженность заменяемых сетей по Программе | км. | 28,85 | |
Уменьшение количества аварий на замененных сетях | шт. | 39 | |
Экономический эффект составит 39х7926 | 309114 |
2. Замена стальных труб на полиэтиленовые трубы:
Показатели |
Единица измерения |
Коли- чество |
Сумма, руб. |
Стоимость прокладки 1 км. стальных труб | км. | 1 | 1167156 |
Стоимость прокладки 1 км. полиэтиленовых труб | км. | 1 | 886429 |
Разница в прокладке | руб. | ||
Протяженность заменяемых сетей по Программе | км. | 15 | |
Экономический эффект составит | 4210905 | ||
Увеличение срока службы | раз | 2 | |
Экономический эффект составит | 8421810 |
Всего экономический эффект по Программе составит 8,7 млн. рублей.
Решением Магаданской городской Думы от 23 апреля 2009 г. N 48-Д мероприятия настоящей Программы изложены в новой редакции
Мероприятия
по реализации Программы "Обеспечение потребителей города Магадана
качественной питьевой водой" на 2006-2010 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель |
Потребность в финансовых средствах, тыс. рублей |
Источники финансирования |
Ожидаемый эффект |
|||||
всего |
в том числе по годам. |
||||||||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||||
I. Проектирование и строительство очистных сооружений питьевой воды | |||||||||||
1 |
Водозабор "Снежная Долина" |
2006-2010 |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
13,85 |
1,00 |
1,05 |
3,45 |
3,70 |
4,65 |
Всего, в том числе: |
Улучшение экологической ситуации в МО "Город Магадан" |
3,35 |
0,30 |
1,05 |
0,95 |
- |
1,05 |
средства местного бюджета |
|||||
10,50 |
0,70 |
- |
2,50 |
3,70 |
3,60 |
внебюджетные источники |
|||||
2 |
Водозабор "Уптар" |
2006-2010 |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
18,67 |
1,50 |
1,39 |
2,85 |
5,80 |
7,13 |
Всего, в том числе: |
Улучшение экологической ситуации в МО "Город Магадан" |
4,67 |
0,45 |
1,39 |
1,45 |
- |
1,38 |
средства местного бюджета |
|||||
14,00 |
1,05 |
- |
1,40 |
5,80 |
5,75 |
внебюджетные источники |
|||||
3 |
Водозабор "Снежный -1" |
2010 |
МУП г. Магадан "Водоканал" |
0,93 |
- |
- |
0,93 |
- |
- |
Всего, в том числе: |
Улучшение экологической ситуации в МО "Город Магадан" |
0,93 |
- |
- |
0,93 |
- |
- |
средства местного бюджета |
|||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
|||||
4 |
Изыскательские работы по водозабору "Снежный - 1" |
2007-2010 |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
0,35 |
- |
- |
0,35 |
- |
- |
Всего, в том числе: |
Разработка проектно-сметной документации |
0,35 |
- |
- |
0,35 |
- |
- |
средства местного бюджета |
|||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
|||||
|
Итого по I разделу |
2006-2010 годы |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
33,80 |
2,50 |
2,44 |
7,58 |
9,50 |
11,78 |
Всего, в том числе: |
|
9,30 |
0,75 |
2,44 |
3,68 |
- |
2,43 |
средства местного бюджета |
|
||||
24,50 |
1,75 |
- |
3,90 |
9,50 |
9,35 |
внебюджетные источники |
|
||||
II. Внедрение передовых технологий и современных материалов при замене водопроводных сетей | |||||||||||
5 |
Приобретение специального технологического оборудования марки PSO 825, труб питьевого водоснабжение из полиэтилена по ГОСТ 18599-2001 SDR 13,6 и фасонных изделий к ним |
2006-2010 |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
10,00 |
2,20 |
- |
0,97 |
2,96 |
3,87 |
Всего, в том числе: |
Повышение качества и надежности коммунальных услуг
|
1,50 |
0,60 |
- |
- |
- |
0,90 |
средства местного бюджета |
|||||
8,50 |
1,60 |
- |
0,97 |
2,96 |
2,97 |
внебюджетные источникики |
|||||
|
Итого по II разделу |
2006-2010 годы |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
10,00 |
2,20 |
- |
0,97 |
2,96 |
3,87 |
Всего, в том числе: |
|
1,50 |
0,60 |
- |
- |
- |
0,90 |
средства местного бюджета |
|
||||
8,50 |
1,60 |
- |
0,97 |
2,96 |
2,97 |
внебюджетные источники |
|
||||
III. Разработка проекта зон санитарной охраны | |||||||||||
6 |
I и II водохранилище на р. Каменушке; |
2006 |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
0,50 |
0,50 |
- |
- |
- |
- |
Всего, в том числе: |
Повышение качества и надежности коммунальных услуг |
0,16 |
0,16 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
|||||
0,34 |
0,34 |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
|||||
7 |
Водозабор "Дукча" |
2006 |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
0,20 |
0,20 |
- |
- |
- |
- |
Всего, в том числе: |
Повышение качества и надежности коммунальных услуг
|
0,06 |
0,06 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
|||||
0,14 |
0,14 |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источникик |
|||||
8 |
Водозабор "Авиатор"
|
2006 |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
0,20 |
0,20 |
- |
- |
- |
- |
Всего, в том числе: |
Повышение качества и надежности коммунальных услуг |
0,06 |
0,06 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
|||||
0,14 |
0,14 |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
|||||
9 |
Водозабор "Радист" |
2006 |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
0,20 |
0,20 |
- |
- |
- |
- |
Всего, в том числе: |
Повышение качества и надежности коммунальных услуг |
0,06 |
0,06 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
|||||
0,14 |
0,14 |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
|||||
10 |
Водозабор "Снежный -1" |
2006 |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
0,20 |
0,20 |
- |
- |
- |
- |
Всего, в том числе: |
Повышение качества и надежности коммунальных услуг |
0,06 |
0,06 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
|||||
0,14 |
0,14 |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
|||||
11 |
Водозабор "Снежный- 2" |
2006 |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
0,20 |
0,20 |
- |
- |
- |
- |
Всего, в том числе: |
Повышение качества и надежности коммунальных услуг |
0,06 |
0,06 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
|||||
0,14 |
0,14 |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
|||||
12 |
Водозабор "Снежная Долина" |
2006 |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
0,40 |
0,40 |
- |
- |
- |
- |
Всего, в том числе: |
Повышение качества и надежности коммунальных услуг |
0,12 |
0,12 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
|||||
0,28 |
0,28 |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
|||||
13 |
Водозабор "Сокол" |
2006 |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
0,40 |
0,40 |
- |
- |
- |
- |
Всего, в том числе: |
Повышение качества и надежности коммунальных услуг |
0,12 |
0,12 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
|||||
0,28 |
0,28 |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
|||||
14 |
Водозабор "Уптар" |
2006 |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
0,40 |
0,40 |
- |
- |
- |
- |
Всего, в том числе: |
Повышение качества и надежности коммунальных услуг |
0,12 |
0,12 |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
|||||
0,28 |
0,28 |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
|||||
15 |
Водозабор "Козлинка" |
2010 |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
0,60 |
- |
- |
- |
- |
0,60 |
Всего, в том числе: |
Повышение качества и надежности коммунальных услуг |
0,18 |
- |
- |
- |
- |
0,18 |
средства местного бюджета |
|||||
0,42 |
- |
- |
- |
- |
0,42 |
внебюджетные источники |
|||||
|
Итого по III разделу |
2006-2010 годы |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
3,30 |
2,70 |
- |
- |
- |
0,60 |
Всего, в том числе: |
|
1,00 |
0,82 |
- |
- |
- |
0,18 |
средства местного бюджета |
|
||||
2,30 |
1,88 |
- |
- |
- |
0,42 |
внебюджетные источники |
|
||||
IV. Реконструкция водопроводных сетей | |||||||||||
16 |
Проектирование и строительство объекта "Реконструкция холодного водопровода Д=300мм вдоль ул. Гагарина от ул. Парковой до жилого дома ул. Гагарина, 23, протяженностью 500м" |
2006-2010 |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
2,71 |
2,10 |
0,18 |
0,14 |
- |
0,29 |
Всего, в том числе: |
Повышение качества и надежности коммунальных услуг |
0,61 |
- |
0,18 |
0,14 |
- |
0,29 |
средства местного бюджета |
|||||
2,10 |
2,10 |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
|||||
17 |
Проектирование и строительство объекта "Водопровод холодной воды Д=200 мм. вдоль ул. Якутской от ул. Скуридина до переулка Марчеканского, пртяженностью 250м" |
2006-2008 |
МУП г. Магадана "Водоканал" |
3,25 |
2,89 |
0,20 |
0,16 |
- |
- |
Всего, в том числе: |
Повышение качества и надежности коммунальных услуг |
0,96 |
0,60 |
0,20 |
0,16 |
- |
- |
средства местного бюджета |
|||||
2,29 |
2,29 |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
|||||
18 |
Проектирование и строительство объекта "Водопровод холодной воды Д=300мм вдоль ул. Транспортной от проезда Вострецова в сторону ул. Портовой, протяженностью 250м" |
2007 |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
1,65 |
- |
1,65 |
- |
- |
- |
Всего, в том числе: |
Сокращение количества водопроводных сетей, нуждающихся в замене, повышение качества и надежности услуг |
0,50 |
- |
0,50 |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
|||||
1,15 |
- |
1,15 |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
|||||
19 |
Проектирование и строительство объекта "Водопровод холодной воды Д=200мм вдоль ул. Пролетарской от 2-го Проезда Горького до ул. Якутской, протяженностью 700 м" |
2007-2008 |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
6,00 |
- |
5,70 |
0,30 |
- |
- |
Всего, в том числе: |
Сокращение количества водопроводных сетей, нуждающихся в замене, повышение качества и надежности услуг |
1,80 |
- |
1,50 |
0,30 |
- |
- |
средства местного бюджета |
|||||
4,20 |
- |
4,20 |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
|||||
20 |
Проектирование и строительство объекта "Водопровод холодной воды Д=200 мм.вдоль ул. Ленина от проспекта Карла Маркса до ул. Пролетарской, протяженностью 550м" |
2008 |
МУП г. Магадана "Водоканал" |
2,45 |
- |
- |
2,45 |
- |
- |
Всего, в том числе: |
Сокращение количества водопроводных сетей, нуждающихся в замене, повышение качества и надежности услуг |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
|||||
2,45 |
- |
- |
2,45 |
- |
- |
внебюджетные источники |
|||||
21 |
Проектирование и строительство объекта "Реконструкция водопровода холодной воды Д=300мм вдоль Колымского шоссе от ул. Набережная реки Магаданки до автобусного парка, протяженностью 300 м" |
2008 |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
1,68 |
- |
- |
1,68 |
- |
- |
Всего, в том числе: |
Сокращение количества водопроводных сетей, нуждающихся в замене, повышение качества и надежности услуг |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
|||||
1,68 |
- |
- |
1,68 |
- |
- |
внебюджетные источники |
|||||
22 |
Проектирование и строительство объекта "Водопровод холодной воды Д=200мм вдоль ул. Лукса от жилого дома ул. Лукса, 2, до жилого дома ул. Лукса, 15, протяженностью 500 м" |
2008 |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
2,24 |
- |
- |
2,24 |
- |
- |
Всего, в том числе: |
Сокращение количества водопроводных сетей, нуждающихся в замене, повышение качества и надежности услуг |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
|||||
2,24 |
- |
- |
2,24 |
- |
- |
внебюджетные источники |
|||||
23 |
Проектирование и строительство объекта "Блокировочный водопровод холодной воды Д=250мм от жилого дома Колымского шоссе 14, корпус 3 до Колымского шоссе, 4 корпус 3, протяженностью 350 м" |
2009 |
МУП г Магадана "Водоканал" |
2,42 |
- |
- |
- |
2,42 |
- |
Всего, в том числе |
Сокращение количества водопроводных сетей, нуждающихся в замене, повышение качества и надежности услуг |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
|||||
2,42 |
- |
- |
- |
2,42 |
- |
внебюджетные источники |
|||||
24 |
Проектирование и строительство объекта "Водопровод холодной воды Д=200мм вдоль ул. Билибина от телевышки до ул. Коммуны, протяженностью 350 м" |
2009 |
МУП г Магадана "Водоканал" |
2,27 |
- |
- |
- |
2,27 |
- |
Всего, в том числе |
Сокращение количества водопроводных сетей, нуждающихся в замене, повышение качества и надежности услуг |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
|||||
2,27 |
- |
- |
- |
2,27 |
- |
внебюджетные источники |
|||||
25 |
Проектирование и строительство объекта "Водопровод холодной воды Д=200мм вдоль ул. Транспортной от проспекта Вострецова, до жилого дома по ул. Транспортной, 17 и далее через территорию |
2009 |
МУП г Магадана "Водоканал" |
2,40 |
- |
- |
- |
2,40 |
- |
Всего, в том числе |
Сокращение количества водопроводных сетей, нуждающихся в замене, повышение качества и надежности услуг |
- |
_ |
- |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
|||||
2,40 |
- |
- |
- |
2,40 |
- |
внебюджетные источники |
|||||
26 |
Проектирование и строительство объекта "Реконструкция водопровода холодной воды Д=500мм вдоль объездной дороги от Колымского шоссе до ул. Кольцевой, протяженностью 4450 м" |
2007-2010 |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
20,12 |
- |
5,61 |
4,45 |
4,45 |
5,61 |
Всего, в том числе: |
Сокращение количества водопроводных сетей, нуждающихся в замене, повышение качества и надежности услуг |
2,32 |
- |
1,16 |
- |
- |
1,16 |
средства местного бюджета |
|||||
17,80 |
- |
4,45 |
4,45 |
4,45 |
4,45 |
внебюджетные источники |
|||||
27 |
Проектирование и строительство объекта "Реконструкция водовода в районе АЗС по объездной дороге в городе Магадане, длинной 550 метров" |
2007-2008 |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
2,53 |
- |
- |
2,53 |
- |
- |
Всего, в том числе: |
Сокращение количества водопроводных сетей, нуждающихся в замене, повышение качества и надежности услуг |
2,53 |
- |
- |
2,53 |
- |
- |
средства местного бюджета |
|||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
|||||
28 |
Проектирование и строительство объекта "Реконструкция водопровода холодной воды Д=300мм вдоль ул. Речной от микрорайона Пионерный до насосной станции "Мучные склады", протяженностью 3500м" |
2007-2010 |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
24,30 |
1,00 |
1,50 |
4,41 |
10,97 |
6,42 |
Всего, в том числе: |
Сокращение количества водопроводных сетей, нуждающихся в замене, повышение качества и надежности услуг |
10,30 |
0,30 |
1,50 |
1,08 |
6,00 |
1,42 |
средства местного бюджета |
|||||
14,00 |
0,70 |
- |
3,33 |
4,97 |
5,00 |
Внебюджетные источники |
|||||
|
Итого по IV разделу |
2006-2010 годы |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
74,02 |
5,99 |
14,84 |
18,36 |
22,51 |
12,32 |
Всего, в том числе: |
|
19,02 |
0,90 |
5,04 |
4,21 |
6,00 |
2,87 |
средства местного бюджета |
|
||||
55,00 |
5,09 |
9,80 |
14,15 |
16,51 |
9,45 |
внебюджетные источники |
|
||||
Всего по Программе: |
2006-2010 годы |
МУП г.Магадана "Водоканал" |
121,12 |
13,39 |
17,28 |
26,91 |
34,97 |
28,57 |
Всего, в том числе: |
|
|
30,82 |
3,07 |
7,48 |
7,89 |
6,00 |
6,38 |
средства местного бюджета |
|
||||
90,30 |
10,32 |
9,80 |
19,02 |
28,97 |
22,19 |
внебюджетные источники |
|
Примечание: Стоимость проектных и строительных работ уточняется после выполнения проектно-сметной документации и корректируется с учетом инфляции.
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
<< Назад |
||
Содержание Решение Магаданской городской Думы от 29 декабря 2005 г. N 140-Д "О городской целевой Программе "Обеспечение потребителей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.