24 сентября, 22 октября, 17 декабря 2009 г., 11 марта, 26 июля 2010 г.
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", решением заседания Правительственной комиссии по вопросам регионального развития от 02 декабря 2008 года, а также в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Магаданской области, администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в Магаданской области" на 2009-2012 годы" (далее - Программа).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора области Карпенко Н.Б.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 27 июля 2009 года.
Губернатор Магаданской области |
Н. Дудов |
Областная целевая программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Магаданской области"
на 2009-2012 годы"
(утв. постановлением Администрации Магаданской области от 27 июля 2009 г. N 362-па)
24 сентября, 22 октября, 17 декабря 2009 г., 11 марта, 26 июля 2010 г.
Постановлением Администрации Магаданской области от 17 декабря 2009 г. N 650-па в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
областной целевой программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Магаданской области"
на 2009-2012 годы"
Наименование Программы |
областная целевая программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Магаданской области" на 2009-2012 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) |
Государственный заказчик Программы |
администрация Магаданской области |
Разработчик Программы |
комитет экономики администрации Магаданской области |
Исполнители Программы |
- комитет экономики администрации Магаданской области; - Магаданский региональный фонд содействия развитию предпринимательства |
Цель Программы |
- обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства как основного компонента рыночной экономики, важнейшего инструмента создания новых рабочих мест, насыщения рынка товаров и услуг, источника пополнения областного и местных бюджетов, формирования конкурент ной среды в экономике Магаданской области |
Задачи Программы |
- усиление мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории Магаданской области; - развитие механизмов содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в доступе к финансовым, информационным ресурсам; совершенствование форм и методов информирования населения и субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью; - обеспечение консультационной, организационно-методической и информационной поддержки; - содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции субъектов малого и среднего предпринимательства за пределами Магаданской области и на внешние рынки; - содействие в устранении административных барьеров и препятствий, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства; - пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности, формирование положительного имиджа предпринимательства |
Ожидаемые результаты Программы |
создание условий для увеличения числа малых предприятий, улучшения экономических показателей их деятельности, увеличения численности занятых на малых и средних предприятиях, увеличение числа индивидуальных предпринимателей |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования затрат из областного бюджета на реализацию Программы составляет 209002,7 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии федерального бюджета 147552,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 160252,7 тыс. рублей; 2010 год - 16250,0 тыс. рублей; 2011 год - 16250,0 тыс. рублей; 2012 год - 16250,0 тыс. рублей |
Сроки реализации Программы |
2009-2012 годы |
Система организации контроля за исполнением Программы |
контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 09 октября 2008 г. N 395-па "О порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ Магаданской области" |
Индикаторы Программы |
- увеличение числа малых предприятий (с учетом микропредприятий) до 1690 или на 10%; - увеличение численности работников малых предприятий (с учетом микропредприятий) до 16,2 тыс. человек или на 10%; увеличение числа индивидуальных предпринимателей до 7,5 тыс. человек или на 10%; - увеличение оборота малых предприятий до 41890 млн. рублей или на 35%; - рост объема инвестиций до 1 млрд. рублей в год или на 20%; - доля заказов, размещенных у малых предприятий, в общем объеме поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Магаданской области не менее 10% |
Постановлением Администрации Магаданской области от 24 сентября 2009 г. N 478-па в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами и целесообразности её финансирования за счет средств областного бюджета.
Малое и среднее предпринимательство в Магаданской области является тем сектором экономики, который оказывает непосредственное влияние на общее состояние экономики, насыщение рынка товарами и услугами, развитие экономически оправданной конкуренции, формирование налоговой базы и налоговых поступлений в областной и местные бюджеты, создание новых рабочих мест и новых производств.
Динамичное развитие малого и среднего предпринимательства является одним из важнейших факторов прироста валового регионального продукта, оказывает доминирующее влияние на формирование среднего класса как основы политической и социальной стабильности гражданского общества, обеспечивает занятость населения и формирует самозанятость. Активное привлечение работников на условиях вторичной занятости, свойственное малому бизнесу, создает дополнительные источники доходов для населения. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства является важнейшей задачей органов государственной власти Магаданской области.
По состоянию на 01 января 2009 года в Магаданской области было зарегистрировано:
- 1535 предприятий, относящихся к малому бизнесу, из них: 486 малых предприятий; 1007 микропредприятий и 42 средних предприятия;
- 6816 индивидуальных предпринимателей;
- 160 крестьянских (фермерских) хозяйств.
В связи с изменением статистического учета с 2008 года понятие "малые предприятия" в данной Программе будет включать в себя в соответствии с определением категорий субъектов малого и среднего предпринимательства, закрепленным Федеральным законом N 209-ФЗ средние, малые и микропредприятия. В 2008 году доля работников малых предприятий в общей численности работников организаций Магаданской области составила 20%, в объеме отгруженной продукции (работ, услуг) - 28%, в обороте предприятий - 51%, в инвестициях в основной капитал - около 3%.
Основные сравнительные показатели уровня развития малого предпринимательства в 2008 году
(Таблица N 1)
Показатель |
Магаданская область |
Дальне восточный федеральный округ |
Российская Федерация |
1 |
2 |
3 |
4 |
Число малых предприятий на 100 тыс. населения (единиц) |
890,21 |
809,43 |
719,9 |
Среднесписочная численность работников малых предприятий (тыс. человек) |
14,7 |
348,0 |
8582,8 |
Доля среднесписочной численности работников малых предприятий в общем числе занятых на всех предприятиях (процентов) |
20,0 |
15 |
17,8 |
Объем оборота малых предприятий на душу населения (рублей) |
188761,8 |
78480,1 |
84330,0 |
Инвестиции в основной капитал на душу населения (рублей) |
3896,0 |
1947,50 |
1194,1 |
Следует отметить, что значение показателя доли среднесписочной численности работников малых предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций Магаданской области за последние 7 лет стабильно превышает среднероссийский показатель и показатель по Дальневосточному федеральному округу за этот же временной период.
На малых предприятиях в 2008 году были заняты 17114 человек. Число работающих по совместительству на малых предприятиях составило 53% от работающих по совместительству в организациях всех видов деятельности экономики Магаданской области.
Среднесписочная численность работающих в организациях малого предпринимательства составила 14,7 тыс. человек, что составляет 109% к 2007 году. Из общего числа работающих в малом предпринимательстве наибольшее число сосредоточено в добывающей отрасли - 4,2 тыс. человек, в торговле - 2,9 тыс. человек, в сфере транспорта и связи - 1,77 тыс. человек, в строительстве - 1,86 тыс. человек.
Среднемесячная заработная плата в 2007 году работающих в сфере малого бизнеса составила 16026 рублей, что на 20,4% больше показателя предыдущего года.
Стала устойчивой тенденция роста объемов товаров и услуг, производимых субъектами малого предпринимательства. Оборот малых предприятий за 2008 год вырос на 35% по сравнению с 2007 годом и составил 31032,5 млн. рублей. Значение показателя доли продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта за 2006-2007 годы - 16,3% и 15,8% соответственно - превышают среднероссийский показатель, который составляет 11,6% и 12,0% за тот же период. Значение этого показателя выше среднего показателя по Дальневосточному федеральному округу, который составляет 9,6% и 10,1% соответственно.
Объем инвестиций в основной капитал по микро и средним предприятиям в 2008 году составил 640,6 млн. рублей. Удельный вес инвестиций субъектов малого предпринимательства в объеме инвестиций области составил 5,3%.
Сдерживающими факторами инвестиционной активности малых предприятий являются отсутствие собственных финансовых средств, высокий процент коммерческого кредита, недостаточный или неудовлетворяющий запросам банков залог для получения кредита, неудовлетворительное состояние технической базы.
Структура малого бизнеса по видам экономической деятельности в Магаданской области довольно устойчива.
В 2007 году в общем числе малых предприятий наибольшую долю - 34,6% - составляли малые предприятия торговли, в 2006 году - 30%. Высокий удельный вес организаций малого бизнеса в сфере торговли объясняется меньшим, чем в производственной сфере объемом затрат и небольшим сроком окупаемости инвестиций.
Предприятия промышленности составили 21,7% от общего числа малых предприятий. Предприятия, осуществляющие операции с недвижимостью, предоставляющие услуги - 15%.
Предприятия транспорта и связи составляют 12,5% от общего числа малых предприятий, строительные предприятия - 8,4%.
На сегодняшний день малое и среднее предпринимательство в Магаданской области охватывает практически все отрасли народного хозяйства и, несмотря на финансовые трудности, выполняет ряд важнейших функций по смягчению социальных проблем, в том числе снижению уровня безработицы и обеспечивает дальнейшее развитие рыночной инфраструктуры и сферы услуг.
С принятием Федерального закона N 209-ФЗ появились четкие критерии определения среднего предпринимательства. Этот термин широко использовался и ранее, но относительно его содержания существовали различные трактовки. Четкое формулирование критериев определения среднего предпринимательства позволит провести более полную оценку состояния развития среднего предпринимательства и его вклада в экономику Магаданской области путем осуществления обследований, сбора информации.
Проблема развития малого и среднего предпринимательства является комплексной, ее решение носит межотраслевой (межведомственный) характер. В связи с этим для решения проблемы необходима межотраслевая (межведомственная) координация, согласованное использование кадровых, материальных, финансовых, информационных и иных ресурсов различной ведомственной, отраслевой и иной принадлежности для достижения целей и решения поставленных задач по развитию системы малого и среднего предпринимательства в Магаданской области.
Преимущества программно-целевого метода решения проблемы в том, что комплексный подход к решению проблемы позволяет в более быстрые сроки достичь значимых результатов.
Программа объединяет в себе положительные результаты реализации двух предыдущих программ, изучения опыта других регионов Российской Федерации.
Реализация программных мероприятий предусмотрена по четырем основным направлениям:
- совершенствование нормативно-правовой базы в области малого и среднего предпринимательства;
- финансово-кредитная поддержка малого и среднего предпринимательства;
- информационная поддержка малого и среднего предпринимательства;
- методическое и консультационное обеспечение. Совершенствование нормативно-правовой базы в области малого и среднего предпринимательства включает мероприятия по экспертизе действующих законодательных и нормативных правовых актов Магаданской области, регулирующих деятельность субъектов малого предпринимательства, разработке предложений по их совершенствованию. Планируется участие представителей малого и среднего предпринимательства в разработке и экспертизе проектов нормативных правовых актов в части регулирования деятельности и государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
Основной объем средств предполагается направить на финансово-кредитную поддержку предпринимательства, так как к числу существенных ограничений развития малого бизнеса и его инвестиционной активности относится недостаток собственных финансовых ресурсов и затрудненный доступ к разным источникам финансирования, о чем свидетельствует и низкий показатель инвестиций малых предприятий в основной капитал.
Финансово-кредитная поддержка малого и среднего предпринимательства включает мероприятия, направленные на поддержку субъектов малого предпринимательства через развитие системы кредитования и создание благоприятного инвестиционного климата, а также содействие в участии субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочной деятельности и продвижении продукции (работ, услуг) на внешние рынки.
В настоящее время в условиях экономического и финансового кризиса уменьшаются возможности привлечения малыми и средними предприятиями кредитных ресурсов в связи со значительным ростом процентных ставок. Немаловажным фактором, сдерживающим активное привлечение кредитных ресурсов субъектами малого и среднего бизнеса, является также ужесточение требований по обеспечению возвратности кредитов. В связи с этим перспективным механизмом содействия по привлечению в предпринимательский сектор финансовых средств и создания благоприятного инвестиционного климата является:
- обеспечение гарантий по кредитам субъектов малого и среднего предпринимательства;
- субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитам банков, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства;
- субсидирование части затрат на уплату стоимости гарантии, поручительства по кредитам;
- предоставление субсидий индивидуальным предприятиям и юридическим лицам на создание собственного дела;
- развитие микрокредитования субъектов малого бизнеса. Территориальная отдаленность Магаданской области обуславливает ограниченный рынок сбыта и продвижение продукции (работ, услуг) предприятий Магаданской области на внешние рынки. Для содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в решении этой проблемы предполагается осуществлять субсидирование части их затрат на участие в выставочно-ярмарочной деятельности.
Финансово-кредитная поддержка малого предпринимательства будет обеспечиваться также за счет участия субъектов малого предпринимательства в государственных и областных инвестиционных программах, в муниципальных программах поддержки малого и среднего бизнеса, в конкурсах на государственные заказы по поставкам товаров (работ, услуг).
Информационная поддержка малого и среднего предпринимательства содержит ряд мероприятий по совершенствованию информационного обеспечения их деятельности, по формированию позитивного образа предпринимателя, а также предусматривает пропаганду их достижений. На Интернет-сайте администрации Магаданской области создан раздел "Малый бизнес", где размещена федеральная и региональная законодательные базы в сфере малого и среднего предпринимательства, информация о состоянии и развитии малого бизнеса в регионе, условия кредитования в банках, действующая инфраструктура поддержки и развития малого предпринимательства. Кроме того, на данном сайте имеется перечень органов, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора), а также размещена информация об общих правилах проведения государственного контроля (надзора).
Методическое и консультационное обеспечение предусматривает мероприятия, направленные на совершенствование механизмов и форм оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, оказание методической помощи органам местного самоуправления в разработке и реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.
В целом, для закрепления указанных позитивных процессов в развитии малого бизнеса и обеспечения более динамичного развития малых и средних предприятий требуется дальнейшее развитие и совершенствование системы поддержки предпринимательства.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью настоящей Программы является закрепление позитивных процессов в развитии малого бизнеса и обеспечение благоприятных условий для дальнейшего устойчивого и динамичного развития малого и среднего предпринимательства как основного компонента рыночной экономики, важнейшего инструмента создания новых рабочих мест, насыщения рынка товаров и услуг, источника пополнения областного и местных бюджетов, повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства Магаданской области.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
- усиление мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Магаданской области;
- развитие механизмов содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в доступе к финансовым, материальным, информационным ресурсам;
- совершенствование форм и методов информирования населения и субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью;
- обеспечение консультационной, организационно-методической и информационной поддержки;
- содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции субъектов малого и среднего предпринимательства на внешние рынки;
- содействие в устранении административных барьеров и препятствий, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства;
- изменение отношения населения к предпринимательской деятельности, пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности, формирование положительного имиджа предпринимателя.
Постановлением Администрации Магаданской области от 24 сентября 2009 г. N 478-па в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации программных мероприятий
Создание условий для увеличения числа малых предприятий, улучшения экономических показателей их деятельности, увеличения численности занятых на малых и средних предприятиях, числа индивидуальных предпринимателей.
За счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы по направлению финансово-кредитной поддержки малого и среднего предпринимательства в 2009 году и, в том числе, за счет дополнительного привлечения в 2009 году на реализацию Программы субсидии федерального бюджета планируется:
- предоставить финансово-кредитную поддержку более чем 100 субъектам малого и среднего предпринимательства;
- создание получателями финансово-кредитной поддержки около 300 рабочих мест;
- снизить получателям финансово-кредитной поддержки размер уплачиваемой процентной ставки по кредитам в среднем на 8 процентов;
- увеличить в два раза предельный размер субсидирования части затрат за год, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, и лизинговым договорам получателям, осуществляющим приоритетные виды деятельности.
В результате реализации мероприятий Программы к 2013 году ожидается:
- увеличение числа малых предприятий (с учетом микропредприятий) до 1690 или на 10%;
- увеличение численности работников малых предприятий (с учетом микропредприятий) до 16,2 тыс. человек или на 10%;
- увеличение числа индивидуальных предпринимателей до 7,5 тыс. человек или на 10%;
- увеличение оборота малых предприятий до 41890 млн. рублей или на 35%;
- рост объема инвестиций до 1 млрд. рублей в год или на 20%;
- доля заказов, размещенных у малых предприятий, в общем объеме поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Магаданской области не менее 10%.
4. Сроки реализации Программы
Период действия Программы рассчитан на 2009-2012 годы.
Постановлением Администрации Магаданской области от 24 сентября 2009 г. N 478-па в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Механизм реализации Программы
Программа направлена на создание благоприятных условий развития малого и среднего предпринимательства путем совершенствования правовой базы, форм предоставления финансово-кредитной поддержки, системы информационного обеспечения.
Государственным заказчиком Программы является администрация Магаданской области. Реализация мероприятий осуществляется исполнителями Программы в соответствии с перечнем мероприятий. По отдельным мероприятиям Программы исполнителями Программы разрабатываются и осуществляются конкретные планы действий, заключаются договоры, соглашения.
Координацию реализации мероприятий Программы осуществляет администрация Магаданской области совместно с комитетом экономики администрации Магаданской области. Комитет экономики администрации Магаданской области определяет первоочередность выполнения мероприятий Программы.
В ходе реализации мероприятий Программы допустимо оперативное изменение исполнителями Программы способов или условий выполнения этих мероприятий с обязательным соблюдением условия решения поставленных задач.
Государственная поддержка в рамках настоящей Программы предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, отвечающим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ и:
- не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);
- не имеющим просроченную задолженность по налогам, иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- зарегистрированным в соответствии с федеральным законодательством на территории Магаданской области.
Первоочередным правом на получение государственной поддержки пользуются субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в приоритетных для Магаданской области сферах.
Комитет экономики администрации Магаданской области разрабатывает порядки реализации отдельных мероприятий Программы в пределах ассигнований, предусмотренных настоящей Программой.
Порядки реализации отдельных мероприятий, предусмотренных Программой, утверждаются постановлениями администрации Магаданской области.
В целях оказания государственной поддержки комитет экономики администрации Магаданской области обеспечивает публикацию объявлений о начале приема заявок субъектов малого и среднего предпринимательства с указанием срока окончания приема необходимых документов. К заявке прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов и всех изменений к ним, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
- копия документа, удостоверяющего личность, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписка из Единого государственного реестра - для индивидуальных предпринимателей;
- документы, подтверждающие соответствие субъекта малого и среднего предпринимательства условиям, установленным статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ;
- справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам на дату подачи документов;
- бухгалтерский баланс или иная, предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах отчетность по состоянию на последнюю отчетную дату;
- другие документы, предусмотренные в Положениях о порядке финансирования отдельных мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства.
По результатам рассмотрения документов субъекта малого или среднего предпринимательства принимается решение о соответствии или несоответствии субъекта малого предпринимательства или среднего предпринимательства условиям и критериям предоставления государственной поддержки в рамках настоящей Программы, о чем субъекту малого или среднего предпринимательства направляется письменное уведомление. Общий срок рассмотрения заявки и документов субъекта малого предпринимательства, претендующего на получение государственной поддержки, не может превышать 1 месяца со дня окончания срока приема документов.
Учитывая особенности развития экономики Магаданской области, положение дел в сфере бытового обслуживания населения, важность реформирования системы жилищно-коммунального хозяйства, необходимость развития предпринимательства в сфере производства товаров народного потребления, туризма, в целях реализации программных мероприятий приоритетными сферами предпринимательской деятельности являются:
- добыча и переработка рыбы, морепродуктов, производство пищевой рыбопродукции;
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции, пищевая промышленность;
- грузоперевозки и переработка грузов;
- заготовка и глубокая переработка дикоросов;
- бытовое обслуживание населения;
- жилищно-коммунальное хозяйство, коммунальные услуги;
- производство товаров народного потребления;
- туризм;
- образование, здравоохранение и предоставление социальных услуг;
- инновационная деятельность.
6. Взаимосвязанная система выполнения программных мероприятий
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий по следующим направлениям:
- совершенствование нормативно-правовой базы в области малого и среднего предпринимательства;
- финансово-кредитная поддержка малого и среднего предпринимательства;
- информационная поддержка малого и среднего предпринимательства;
- методическое и консультационное обеспечение.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов реализации программных мероприятий.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Постановлением Администрации Магаданской области от 17 декабря 2009 г. N 650-па раздел 8 настоящей Программы изложен в новой редакции
8. Объемы финансирования Программы
Источник финансирования Программы |
Объем финансирования Программы (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе по годам: |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
областной бюджет, в том числе |
209002,7 |
160252,7 |
16250,0 |
16250,0 |
16250,0 |
за счет субсидии федерального бюджета |
147552,7 |
147552,7 |
|
|
|
9. Сведения о государственном заказчике и исполнителях Программы
Государственный заказчик Программы - администрация Магаданской области.
Исполнители программы:
- комитет экономики администрации Магаданской области;
- Магаданский региональный фонд содействия развитию предпринимательства.
Постановлением Администрации Магаданской области от 26 июля 2010 г. N 395-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в Магаданской области" на 2009-2012 годы"
Перечень
мероприятий областной целевой программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Магаданской области"
на 2009-2012 годы"
24 сентября, 22 октября, 17 декабря 2009 г., 11 марта, 26 июля 2010 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Магаданской области от 27 июля 2009 г. N 362-па "Об областной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Магаданской области" на 2009-2012 годы"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 27 июля 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 29 июля 2009 г. N 84 (20048)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Магаданской области от 13 декабря 2012 г. N 919-па
Постановление Администрации Магаданской области от 8 ноября 2012 г. N 810-па
Постановление Администрации Магаданской области от 27 сентября 2012 г. N 668-па
Постановление Администрации Магаданской области от 20 июля 2012 г. N 510-па
Постановление Администрации Магаданской области от 20 июня 2012 г. N 436-па
Постановление Администрации Магаданской области от 24 мая 2012 г. N 365-па
Постановление Администрации Магаданской области от 17 мая 2012 г. N 355-па
Постановление Администрации Магаданской области от 15 марта 2012 г. N 170-па
Постановление Администрации Магаданской области от 8 декабря 2011 г. N 904-па
Постановление Администрации Магаданской области от 10 ноября 2011 г. N 810-па
Постановление Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 676-па
Постановление Администрации Магаданской области от 28 июля 2011 г. N 534-па
Постановление Администрации Магаданской области от 30 июня 2011 г. N 467-па
Постановление Администрации Магаданской области от 1 апреля 2011 г. N 186-па
Постановление Администрации Магаданской области от 10 марта 2011 г. N 132-па
Постановление Администрации Магаданской области от 17 февраля 2011 г. N 59-па
Постановление Администрации Магаданской области от 16 декабря 2010г. N 716-па
Постановление Администрации Магаданской области от 18 ноября 2010 г. N 654-па
Постановление Администрации Магаданской области от 26 июля 2010 г. N 395-па
Постановление Администрации Магаданской области от 11 марта 2010 г. N 101-па
Постановление Администрации Магаданской области от 17 декабря 2009 г. N 650-па
Постановление Администрации Магаданской области от 22 октября 2009 г. N 519-па
Постановление Администрации Магаданской области от 24 сентября 2009 г. N 478-па