Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N1
к Положению о порядке формирования и подготовки
кадрового резерва для замещения должностей
муниципальной службы в Мэрии города Магадана,
утвержденному постановлением Мэрии города Магадана
от "___"________________ 20__года N_______
Порядок
работы комиссии по формированию кадрового резерва
для замещения должностей муниципальной службы
1. Функции по формированию состава кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы в мэрии города Магадана возложены на аттестационную комиссию (далее по тексту - Комиссия) мэрии города Магадана.
Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на управление муниципальной службы и кадров мэрии, кадровые службы отраслевых (функциональных), территориальных органов мэрии.
2. Заседания Комиссии проводятся ежегодно в четвертом квартале. Конкретные сроки работы определяет председатель Комиссии.
3. Конкурс по формированию кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы проводиться на усмотрение председателя Комиссии в форме конкурса документов и (или) конкурса- собеседования и проводится в два этапа.
Конкурс документов заключается в отборе участников на основании представленных ими документов.
Конкурс-собеседование заключается в отборе кандидатов по результатам собеседования.
4. При формировании состава молодежного кадрового резерва Комиссия принимает к рассмотрению рекомендательные письма руководителей высших учебных заведений города Магадана, выпускниками которых, являются кандидаты на замещение резервных должностей.
5. При формировании состава перспективного кадрового резерва Комиссия рассматривает ходатайство руководителя управления социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана.
6. При подготовке к конкурсу по формированию кадрового резерва мэрии города Магадана управление муниципальной службы и кадров мэрии, кадровая служба отраслевого (функционального), территориального органа мэрии публикуют объявление о проведении конкурса в одном из периодических изданий, а также размещают информацию на официальном сайте мэрии города Магадана в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
В объявлении сообщается количество резервных должностей муниципальной службы, с указанием их группы; квалификационные требования, предъявляемые к лицам, претендующим на замещение указанных должностей; место и время приема документов, а также их перечень; срок, до истечения которого принимаются документы, сведения об источнике получения дополнительной информации о конкурсе.
7. Прием документов осуществляется в течение 30 дней со дня опубликования объявления.
Основаниями для отказа гражданину в приеме документов являются несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления.
8. Отбор, представленных кандидатами документов, их проверка на соответствие квалификационным и иным требованиям является первым этапом конкурса.
9. По окончании отборочных мероприятий, председатель Комиссии принимает решение о дате, времени и месте проведения второго этапа конкурса.
10. Кандидат, не допущенный ко второму этапу конкурса, информируется об этом в письменной форме.
11. Секретарь Комиссии за 15 дней до начала второго этапа конкурса сообщает отобранным кандидатам, дату, время и место его проведения.
12. Второй этап конкурса проводится в форме собеседования.
13. Комиссия оценивает соответствие кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым по резервной должности муниципальной службы, рассматривает перспективу его профессиональных возможностей и принимает решение о включении в кадровый резерв или отказе о включении.
14. При рассмотрении кандидатов из числа муниципальных служащих, претендующих на замещение должностей руководителей, заместителей руководителей комитетов, департаментов, управлений мэрии, учитываются:
- содержание рекомендаций или представлений, данных заместителем мэра, руководителем отраслевого (функционального) подразделения мэрии, или иным руководителем, в чьем подчинении находится кандидат;
- потенциальные возможности должностного роста;
- результаты его профессиональной деятельности;
- оценка, полученная при последней аттестации и рекомендации аттестационной комиссии;
- результаты личного общения.
15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.
16. В случае отсутствия кого-либо из членов Комиссии, решением мэра, руководителя отраслевого (функционального), территориального органа мэрии на период проведение конкретного заседания допускается его замена другим членом из числа муниципальных служащих.
17. Решение Комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
18. Решение Комиссии принимается в отсутствии кандидата. Принятое решение является основанием для включения в кадровый резерв, либо отказа о включении.
19. Секретарь Комиссии ведет протокол, который подписывает председатель и секретарь.
20. Результаты голосования Комиссии оформляются решением, которое подписывает председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии, принимавшие участие в заседании.
21. Включение кандидата в кадровый резерв оформляется распорядительным актом представителя нанимателя (работодателя).
22. Кандидатам, участвующим в конкурсе, в письменной форме в месячный срок сообщается решение руководителя о результатах конкурса.
23. Документы граждан, участников конкурса, могут быть возвращены по их письменному заявлению в течение одного года. До истечения этого срока документы хранятся в кадровой службе структурного подразделения мэрии, после чего подлежат уничтожению.
24. Копии утвержденных списков кадрового резерва в отраслевых (функциональных), территориальных органах мэрии представляются в управление муниципальной службы и кадров в десятидневный срок после проведения конкурса.
25. Дальнейшая работа с кадровым резервом возлагается на управление муниципальной службы и кадров, кадровые службы отраслевых (функциональных), территориальных органов мэрии города Магадана.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.