Приказ Департамента природных ресурсов Администрации
Магаданской области
от 23 декабря 2010 г. N 161/10
"Об утверждении административного регламента"
30 июня 2011 г., 20 марта 2012 г., 3 октября 2013 г., 22 мая 2015 г., 31 марта 2016 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе: Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 7 июля 2017 г. N 74/17
Приказом Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 20 марта 2012 г. N 29/12 преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. N 710-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области", Перечнем административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций органами исполнительной власти Магаданской области, подлежащих разработке в 2010 году, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 03 декабря 2009 года N 610-па:
Утвердить прилагаемый к настоящему приказу административный регламент департамента природных ресурсов администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Магаданской области в результате аварии гидротехнического сооружения.
Начальник департамента |
В.Н. Проказин |
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 22 мая 2015 г. N 44/15 в настоящий Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Магаданской области в результате аварии гидротехнического сооружения
(утв. приказом Департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 23.12.2010 г. N 161/10)
30 июня 2011 г., 20 марта 2012 г., 3 октября 2013 г., 22 мая 2015 г., 31 марта 2016 г.
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между собственником гидротехнического сооружения или эксплуатирующей организацией и министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области (далее - Министерство), связанные с предоставлением государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Магаданской области в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется собственнику гидротехнического сооружения или эксплуатирующей организации (далее - Заявитель).
Полномочия представителей, выступающих от имени хозяйствующих субъектов, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 39/16 в подпункт 1.3.1 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.1 Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами отдела охраны окружающей среды и экологической экспертизы при личном обращении, по телефону, по электронной почте KovtunEM@49gov.ru, VolkovaEK@49gov.ru, на информационных стендах Министерства, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (далее - региональная информационная система) (http://minprirod.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" (http://www.pgu.49gov.ru).
1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах адресах электронной почты и графике (режиме) работы Министерства представлены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет по адресу http://minprirod.49gov.ru.
1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.
В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют.
Государственная услуга с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.
1.3.4. Обязанности должностных лиц Министерства при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия служащих Министерства с заявителями:
1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки, служащие Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.3.4.2. Если служащий Министерства, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в Министерстве, а также на сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет.
1.3.6. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 39/16 в подпункт 1.3.7 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.7. на сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет по адресу http://minprirod.49gov.ru размещается следующая информация:
- месторасположение Министерства, график приема должностными лицами Министерства, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Министерства;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- формы и образцы документов для заполнения.
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
На сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами (версия сайта для слабовидящих граждан).
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 39/16 в подпункт 1.3.8 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.8. На Едином портале государственных услуг (www.gosusIugi.ru) размещаются:
- порядок предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта Министерства;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Министерством;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- настоящий Регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график (режим) работы Министерства;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
На Едином портале государственных услуг обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга "Согласование расчета вероятного вреда который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Магаданской области в результате аварии гидротехнического сооружения" (далее - расчет вероятного вреда).
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги иные государственные органы муниципальные органы, организации не участвуют.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Магаданской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда являются:
- отметка о согласовании расчета вероятного вреда на титульном листе всех экземпляров расчета вероятного вреда, которая заверяется подписью министра природных ресурсов и экологии или лица, исполняющего его обязанности, и гербовой печатью Министерства;
- письмо Министерства об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с приложением замечаний.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги (включая срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги) не должен превышать 30 дней со дня регистрации представленных заявителем документов, определенных пунктами 2.6.1. - 2.6.2 настоящего Регламента.
2.4.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Магаданской области, не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Приказом Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 3 октября 2013 г. N 87/13 подпункт 2.5.1. пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, N 30, ст. 3589);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 N 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.12.2001, N 52 (ч. 2), ст. 4979);
- приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 243, Министерства энергетики Российской Федерации N 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации N 270, Министерства транспорта Российской Федерации N 68, Федерального горного и промышленного надзора России N 89 от 18.05.2002 "Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" ("Российская газета", N 106, 15.06.2002);
- постановление Правительства Магаданской области от 13 февраля 2014 г. N 97-пп "О Порядке согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Магаданской области в результате аварии гидротехнического сооружения" (Магаданская правда, N 12 (20664), 18.02.2014);
- постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. N 17-пп "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Магаданской области (Магаданская правда, N 2 (20654), 14.01.2014 г.).
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 39/16 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 39/16 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.1. Для получения государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения Заявитель представляет в Министерство:
- заявление о согласовании расчета вероятного вреда в свободной форме в адрес Министерства на фирменном бланке Заявителя с указанием количества прилагаемых экземпляров расчета вероятного вреда и контактного лица;
- расчет вероятного вреда, выполненный в соответствии с требованиями федерального законодательства, в четырех экземплярах, титульный лист расчета оформляется в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Регламенту и является неотъемлемой частью расчета вероятного вреда;
- декларацию безопасности гидротехнического сооружения с заключением государственной экспертизы;
- при отсутствии декларации - обоснование прогнозируемых сценариев аварий гидротехнических сооружений, в которых должны быть отражены данные о возможной зоне воздействия аварии гидротехнического сооружения, значения величин негативных воздействий аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности каждого сценария возникновения аварии гидротехнического сооружения; графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий аварии гидротехнического сооружения); копии документов, подтверждающих право собственности.
Заявитель вправе представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными при расчете вероятного вреда.
Заявитель имеет право представить заявление с приложением всех необходимых документов посредством почтовой связи в адрес Министерства; лично либо через своих представителей.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами.
* обеспечение реализации требований, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, осуществляется не позднее 01 июля 2012 года.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, приставленных заявителем для получения государственной услуги, является отсутствие какого-либо из документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента (некомплектность).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие расчета вероятного вреда требованиям действующего законодательства.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.10.1. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является проведение государственной экспертизы декларация безопасности гидротехнического сооружения.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.12.1. Порядок и размер платы за проведение государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнического сооружения устанавливается организациями - экспертными центрами, поднадзорными Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13.2. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.
2.13.3. Максимальный срок при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Регистрация заявления на предоставление государственной услуги осуществляется специалистом отдела по правовым, кадровым и общим вопросам, ответственным за делопроизводство, в течение трех дней с момента поступления обращения в Министерство.
2.14.2. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 39/16 пункт 2.15 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. На третьем этаже левого крыла административного здания, в котором размещается Министерство (г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14) рядом с входом в помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы, Ф.И.О. служащих Министерства.
2.15.2. В помещениях Министерства для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.15.3. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.
2.15.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу.
Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями или скамьями.
2.15.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявления заявителями.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 39/16 пункт 2.15 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.15.6
2.15.6. Министерством создаются условия для доступности государственной услуги инвалидам.
Для указанных лиц обеспечивается:
- возможность сопровождения, оказания помощи по передвижению в помещениях;
- оказание помощи в преодолении различных барьеров, препятствующих получению государственной услуги наравне с другими заявителями;
- возможность приема документов, необходимых для оказания государственной услуги, на первом этаже здания ответственным специалистом;
- доступность информации о государственной услуге, размещаемой на сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет, Едином портале государственных услуг, для слабовидящих граждан.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;
- соблюдение срока предоставления государственной услуги,
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;
- автоматизация рабочих мест;
- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;
- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.
2.16.3. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.
2.16.4. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.17. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. На Едином портале государственных услуг Заявителю предоставляется возможность копирования в электронном виде формы заявления о предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 39/16 в подпункт 2.17.2 пункта 2.17 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.17.2. Заявитель вправе направить заявление о согласовании расчета вероятного вреда с приложением документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в форме электронного документа по адресу электронной почты KovtunEM@49gov.ru, VolkovaEK@49gov.ru.
2.17.3. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов Заявителя, необходимых для рассмотрения расчета вероятного вреда;
б) назначение ответственного должностного лица;
в) проверка комплектности поступивших документов;
г) рассмотрение документов Заявителя;
д) извещение и выдача документов Заявителю;
е) внесение информации о выдаче документов в соответствующий информационный ресурс (журнал, реестр, банк данных).
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении Министерства, а также организаций, участвующих в представлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
3.2.1. Для предоставления государственной услуги предоставления документов, которые находятся в распоряжении Министерства и организаций, участвующих в представлении государственной услуги, не требуется.
3.3. Состав документов, которые необходимы Министерству, но находятся в иных органах и организациях
3.3.1. Для предоставления государственной услуги документов, которые находятся в иных органах и организациях, не требуется.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.4.1. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации, в том числе форма заявления на согласование расчета вероятного вреда, обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.5. Прием и регистрация поступивших материалов
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление специалисту отдела по правовым, кадровым и общим вопросам Министерства, ответственному за делопроизводство, документов согласно пункту 2.6.1. настоящего Регламента.
3.5.2. Специалист отдела по правовым, кадровым и общим вопросам, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием, регистрацию представленных документов в системе электронного документооборота в течение 3 дней.
3.5.3. Зарегистрированные материалы направляются начальнику отдел государственного экологического надзора, охраны окружающей среды и экологической экспертизы Министерства для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3 дней со дня поступления документов в Министерство.
3.5.5. Результатом административной процедуры является регистрация предоставленных материалов и передача указанных документов начальнику отдела охраны окружающей среды и экологической экспертизы.
3.5.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на заявления регистрационного штампа и отметки в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота о его направлении начальнику отдела охраны окружающей среды и экологической экспертизы
3.6. Назначение ответственного должностного лица
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов начальнику отдела охраны окружающей среды и экологической экспертизы
3.6.2. Начальник отдела охраны окружающей среды и экологической экспертизы принимает решение о назначении должностного лица отдела охраны окружающей среды и экологической экспертизы, ответственного за рассмотрение представленных материалов, с учетом его должностных обязанностей.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее трех дней после дня поступления документов.
3.6.4. Результатом административной процедуры является назначение ответственного должностного лица отдела охраны окружающей среды и экологической экспертизы (далее - ответственный исполнитель).
3.6.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на заявлении о согласовании расчета вероятного вреда резолюции о назначении ответственного исполнителя.
3.7. Проверка комплектности поступивших документов
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых документов ответственному исполнителю.
3.7.2. Ответственный исполнитель регистрирует заявление Заявителя в журнале, и принимает их к рассмотрению.
3.7.3. В случае отсутствия полного комплекта материалов, определенного пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, ответственный исполнитель подготавливает и направляет Заявителю соответствующее извещение об отказе в приеме указанных материалов с указанием причины отказа.
Об отказе в приеме материалов Заявитель информируется в письменной форме путем направления соответствующего письма в адрес Заявителя либо по электронной почте в форме электронного документа в случае, если документы поступили в Министерство по электронной почте в форме электронного документа.
3.7.4. В случае соответствия предоставленных материалов пункту 2.6.1. настоящего Регламента, указанные материалы принимаются к рассмотрению.
3.7.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 10 дня со дня поступления материалов ответственному исполнителю.
3.7.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и материалов на согласование расчета вероятного вреда, а в случае некомплектности материалов - направление уведомления об отказе в их рассмотрении и возврат материалов Заявителю.
3.7.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством записи в журнал.
3.8. Рассмотрение документов Заявителя
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов на согласование расчета вероятного вреда к рассмотрению.
3.8.2. Ответственный исполнитель рассматривает документы Заявителя и в случае их соответствия требованиям действующего законодательства готовит проект письма о согласовании расчета вероятного вреда для утверждения министром природных ресурсов и экологии Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности.
В случае несоответствия документов Заявителя требованиям действующего законодательства ответственный исполнитель готовит проект письма об отказе в согласовании расчета вероятного вреда и возврате документов для утверждения начальником Министерства или лицом, его замещающим.
3.8.3. Подготовленный проект письма- согласования направляется на подпись министру природных ресурсов и экологии Магаданской области или лицу, исполняющему его обязанности.
3.8.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 22 дней со дня регистрации поступивших материалов.
3.8.5. Результатами административной процедуры являются:
- письмо Министерства о согласовании расчета вероятного вреда с указанием объекта, для которого производится расчет вероятного вреда, и размера вероятного вреда в денежном выражении, а также отметка о согласовании расчета вероятного вреда на титульном листе всех экземпляров расчета вероятного вреда, которая заверяется подписью министра природных ресурсов и экологии Магаданской области или лица, исполняющего его обязанности, и гербовой печатью Министерства;
- письмо Министерства об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с приложением замечаний, после устранения которых Заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением и соответствующими материалами, которые рассматриваются в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится внесением соответствующей записи в журнал.
3.9. Извещение и выдача документов Заявителю
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание министром природных ресурсов и экологии Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности, письма Министерства о согласовании расчета вероятного вреда с указанием объекта, для которого производится расчет вероятного вреда, и размера вероятного вреда в денежном выражении, а также отметка о согласовании расчета вероятного вреда на титульном листе всех экземпляров расчета вероятного вреда, которая заверяется подписью начальника Министерства или лица, его замещающего, и гербовой печатью Министерства или письма об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с приложением замечаний.
3.9.2. Подписанные начальником Министерства или лицом, его замещающим, документы, указанные в пункте 3.9.1. настоящего Регламента, направляются ответственному исполнителю.
3.9.3. Ответственный исполнитель информирует по телефону Заявителя о времени выдачи подписанных документов в день их поступления.
3.9.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 5 дней с даты подписания документов министром природных ресурсов и экологии Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности.
3.9.5. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю либо его представителю по доверенности ответственным исполнителем или начальником отдела охраны окружающей среды и экологической экспертизы документов, указанных в пункте 3.9.1. настоящего Регламента.
3.9.6. В случае согласования расчета вероятного вреда три оформленных экземпляра расчета вероятного вреда направляются Заявителю, а четвертый экземпляр хранится в Министерстве.
3.9.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал.
3.10. Внесение информации о выдаче документов в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных)
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача Заявителю документов, указанных в пункте 3.9.1. Регламента.
3.10.2. Ответственный исполнитель вносит информацию о согласовании или отказе в согласовании расчета вероятного вреда в информационный ресурс (журнал, реестр, банк данных).
3.10.3. Ответственный исполнитель прилагает один экземпляр направленного Заявителю письма, а также экземпляр расчета вероятного вреда к материалам Заявителя (дело Заявителя) и размещает материалы в архиве отдела охраны окружающей среды и экологической экспертизы.
3.10.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 дней с даты выдачи документов, указанных в пункте 3.9.1. настоящего Регламента.
3.10.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал.
4. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем министра природных ресурсов и экологии Магаданской области - заместителем главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Магаданской области как в плановом порядке не реже двух раз в год, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании приказов министра природных ресурсов и экологии Магаданской области.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы Министерства
4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром природных ресурсов и экологии Магаданской области в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации заместитель министра природных ресурсов и экологии Магаданской области - заместитель главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Магаданской области принимает меры по устранению таких нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Об административной ответственности за нарушение порядка организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. ст. 2.6 Закона Магаданской области от 15 марта 2005 г. N 583-ОЗ
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, установлена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) к в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
5.2. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5.2.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.2.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
5.2.1.6. за требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
5.2.1.7. отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.3.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии) (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги министру природных ресурсов и экологии Магаданской области.
5.6.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые министром природных ресурсов и экологии Магаданской области, подаются заместителю председателя Правительства Магаданской области, курирующему Министерство в соответствии с постановлением губернатора Магаданской области от 22 января 2014 г. N 7-п, или губернатору Магаданской области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерства принимает одно из следующих решений:
5.8.1.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
5.8.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется на бланке Министерства за подписью министра природных ресурсов и экологии Магаданской области или лица, исполняющего его обязанности, и направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу (если ответ должен быть направлен в письменной форме) или в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в жалобе (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа).
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 39/16 раздел 5 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 5.9
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 39/16 раздел 5 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 5.10
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
5.10.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе, принятые Министерством, заместителю председателя Правительства Магаданской области, координирующему и контролирующему деятельность Министерства в соответствии с постановлением губернатора Магаданской области от 22 января 2014 г. N 7-п, или губернатору Магаданской области. Заявитель также вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 39/16 раздел 5 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 5.11
5.11. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется непосредственно специалистами отдела государственного экологического надзора, охраны окружающей среды и экологической экспертизы при личном обращении, по телефону, по электронной почте KovtunEM@49gov.ru, VolkovaEK@49gov.ru на информационных стендах Министерства, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (http://minprirod.49gov.ru),в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" (http://www.pgu.49gov.ru).
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 39/16 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 20 марта 2012 г.)
31 марта 2016 г.
Министерство располагается по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, кабинет 205 (приемная), кабинеты 311, 312 (отдел государственного экологического надзора, охраны окружающей среды и экологической экспертизы), телефон 607-191 (приемная), тел. 643-235, 643-237 (отдел государственного экологического надзора, охраны окружающей среды и экологической экспертизы).
Адреса электронной почты:
1) minprirod@49gov.ru (приемная Министерства),
2) VolkovaEK@49gov.ru, KovtunEM@49gov.rumailto:nedra_atmosfera@maglan.ru (отдел государственного экологического надзора, охраны окружающей среды и экологической экспертизы).
График работы Министерства:
Понедельник: |
|
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
|
Вторник: |
|
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
|
Среда: |
|
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
|
Четверг: |
|
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
|
Пятница: |
|
9.00-17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
|
Суббота: |
|
выходной день |
|
Воскресенье: |
|
выходной день |
|
|
Должность |
Ф. И. О. |
Тел./адрес эл.почты |
|||
|
Министр природных ресурсов и экологии Магаданской области |
Митькин Владимир Иванович |
643-252 MitkinVI@49gov.ru |
|||
|
Приемная |
Муханова Елена Михайловна |
607-191 minprirod@49gov.ru |
|||
|
Заместитель министра природных ресурсов и экологии Магаданской области -заместитель главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Магаданской области |
Тихменев Павел Евгеньевич |
649-546 TikhmenevPE@49gov.ru |
|||
|
Начальник отдела государственного экологического надзора, охраны окружающей среды и экологической экспертизы -старший государственный инспектор в области охраны окружающей среды Магаданской области |
Волкова Евгения Константиновна |
643-237 VolkovaEK@49gov.ru |
|||
|
Заместитель начальника отдела государственного экологического надзора, охраны окружающей среды и экологической экспертизы |
Ковтун Евгения Михайловна |
643-235 KovtunEM@49gov.ru |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Личный прием граждан (организаций) осуществляется по следующему графику:
Министр природных ресурсов и экологии Магаданской области -в понедельник -с 15-00 до 18-00,
Заместитель министра природных ресурсов и экологии Магаданской области -заместитель главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Магаданской области -в четверг -с 15-00 до 18-00.
Приказом Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 20 марта 2012 г. N 29/12 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги
20 марта 2012 г.
/--------------------------------------------\
| Предоставление заявителем в Министерство | \
| заявления и документов | |
\--------------------------------------------/ |
|
/--------------------------------------------\ |
| Регистрация документов в Министерстве | |
\--------------------------------------------/ |
|
/--------------------------------------------\ |
| Назначение начальником отдела ГЭЭ и РД | |
|ответственного должностного лица не позднее | |
| 3 дней со дня поступления материалов | |
\--------------------------------------------/ |
|
/--------------------------------------------\ |
|Проверка комплектности материалов заявителя | |
| в течение 10 дней со дня их поступления | |
\--------------------------------------------/ |
|
/--------------------\ /--------------------\ |
| Материалы | | Материалы | |
| комплектны | | некомплектны | |
\--------------------/ \--------------------/ |
|
/-----------------------------\ /------------------------\ |
| Рассмотрение материалов в | |Направление уведомления | |
| течение 22 дней со дня | |об отказе в рассмотрении| |
| регистрации поступивших | | представленных | |
| материалов | |материалов и их возврат | |
\-----------------------------/ | Заявителю | |
| | \------------------------/ |
|
/--------------------\/--------------------------------\ |
| Подготовка и || Подготовка и подписание письма | |
| подписание письма || Министерства об отказе в | |
| Министерства о || согласовании расчета |-----|
|согласовании расчета|| вероятного вреда с | |
|вероятного вреда, а || приложением замечаний | |
|также проставление |\--------------------------------/ |
| отметки о | |
|согласовании расчета| |
|вероятного вреда на |---------------------------------------/
|титульном листе всех|
| экземпляров расчета|
| вероятного вреда |
\--------------------/
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 39/16 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерство природных ресурсов и экологии Магаданской области
685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14, e-mail: nedradep@regadm.magadan.ru
30 июня 2011 г., 20 марта 2012 г., 31 марта 2016 г.
Министерство располагается по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, кабинет 205 (приемная), кабинет 311 (отдел государственного экологического надзора, охраны окружающей среды и экологической экспертизы), телефон 607-191 (приемная), тел./факс 643-235 (отдел государственного экологического надзора, охраны окружающей среды и экологической экспертизы). Адреса электронной почты:
1) nedra dep@magIan.ru, nedradep@regadm.magadan.ru (приемная Министерства),
2) nedra atmosfera@magIan.ru (отдел государственного экологического надзора, охраны окружающей среды и экологической экспертизы).
График работы Министерства:
Понедельник: 9.00 -17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Вторник: 9.00 -17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Среда: 9.00 -17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Четверг: 9.00 -17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Пятница: 9.00 -17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Суббота: выходной день
Воскресенье: выходной день
Должность |
Ф.И.О. |
Тел. |
Начальник министерства |
Митькин Владимир Иванович |
643-252 |
Приемная |
Сытник Ирина Анатольевна |
607-191 |
Заместитель начальника по вопросам экономики природопользования и финансов |
Суранова Елена Геннадьевна |
624-882 |
Заместитель начальника министерства по вопросам горнопромышленного комплекса и природопользования |
Притолюк Игорь Витальевич |
643-259 |
Начальник отдела по правовым, кадровым и общим вопросам |
Богомазова Ольга Владимировна |
607-191 |
Начальник отдела государственного экологического надзора, охраны окружающей среды и экологической экспертизы |
Карайчева Евгения Михайловна |
643-235 |
Личный прием граждан (организаций) осуществляется по следующему графику: Начальник министерства - в понедельник - с 15.00 до 18.00,
Заместитель начальника министерства по вопросам экономики природопользования и финансов - во вторник - с 15.00 до 17.45,
Заместитель начальника министерства по вопросам горнопромышленного комплекса и природопользования - в четверг - с 15.00 до 18.00.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 23 декабря 2010 г. N 161/10 "Об утверждении административного регламента"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 28 декабря 2010 г. N 146/147 (20266/20267)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 8 апреля 2019 г. N 48/19
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 18 октября 2018 г. N 121/18
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 30 июля 2018 г. N 86/18
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 7 июля 2017 г. N 74/17
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 39/16
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 22 мая 2015 г. N 44/15
Приказ Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 3 октября 2013 г. N 87/13
Приказ Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 20 марта 2012 г. N 29/12
Приказ Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 30 июня 2011 г. N 64/11