Постановление Мэрии города Магадана
от 15 марта 2011 г. N 806
"Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача документов (справки с места регистрации, выписки из домовой книги, справок и иных документов)"
19 мая 2011 г.
Постановлением Мэрии города Магадана от 23 марта 2012 г. N 1047 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 26.10.2010 года N 3258 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача документов (справки с места регистрации, выписки из домовой книги, справок и иных документов)" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.
Мэр города Магадана |
В.П. Печеный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативный акт разработан в целях повышения качества предоставления и доступности, а также сокращения сроков получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Горжилсервис".
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем справки с места регистрации, выписки из домовой книги, справок и иных документов.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений паспортистами, осуществляется должностными лицами Исполнителя муниципальной услуги и лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Мэрии города Магадана от 15 марта 2011 г. N 806 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача документов (справки с места регистрации, выписки из домовой книги, справок и иных документов)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 17 марта 2011 г. N 11 (1134)
Постановлением Мэрии города Магадана от 23 марта 2012 г. N 1047 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Магадана от 19 мая 2011 г. N 1827