Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача документов (справки с места регистрации, выписки из домовой книги, справок и иных документов)" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением города Магадана "Горжилсервис"" (далее - Исполнитель).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем справки с места регистрации, выписки из домовой книги, справок и иных документов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении Заявителя предоставление муниципальной услуги осуществляется в день обращения.
При иных способах обращения срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 года);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года N 188-ФЗ;
- Законом Российской Федерации от 25.06.1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 года N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
- приказом Федеральной миграционной службы России от 20.09.2007 года N 208 "Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" (далее - Регламент ФМС России).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги - справки с места регистрации, выписки из домовой книги, справок и иных документов Заявитель представляет исполнителю:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- правоустанавливающие документы на жилое помещение (оригинал и копию), предоставляет Заявитель, являющийся собственником жилого помещения, но не зарегистрированный в нем;
- нотариально заверенную доверенность на совершение действий для получения результата муниципальной услуги, предоставляет доверенное лицо, действующее в интересах собственника или нанимателя жилого помещения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов, если предоставлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если информация, за предоставлением которой обратился Заявитель, не относится к предоставлению муниципальной услуги, определенной настоящим административным регламентом.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется Заявителю бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги составляет 20 минут с момента получения паспортистом комплекта необходимых документов, предоставление муниципальной услуги осуществляется в день обращения.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.11.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в здании исполнителя.
2.11.2. Вход в здание, в котором располагается исполнитель муниципальной услуги, должен быть оборудован лестницей и пандусом, обеспечивающими беспрепятственный доступ Заявителя.
2.11.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), на которой указано наименование и расписание работы исполнителя.
2.11.4. Места для информирования Заявителя, получения информации и заполнения необходимых документов должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами.
2.11.5. Места ожидания Заявителя должны быть оборудованы стульями и столами, и располагаются в холле и коридорах здания.
2.11.6. Места для приема Заявителя должны быть оборудованы стульями, столами и письменными принадлежностями.
2.11.7. Рабочие места паспортистов обеспечиваются настольными табличками с указанием должности, фамилии, имени, отчества, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию о муниципальной услуге.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
N п/п |
Показатели стандарта качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя стандарта качества муниципальной услуги |
1. |
Информационное обеспечение заявителей о муниципальной услуге |
0% |
100 |
2. |
Автоматизация рабочих мест |
% |
не менее 70 |
3. |
Укомплектованность специалистами с соответствующим образованием и квалификацией |
% |
100 |
4. |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.