Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
а) консультирование по предоставлению муниципальной услуги;
б) личное (или по доверенности) обращение Заявителя;
в) проверка наличия документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
г) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
д) поиск запрашиваемой Заявителем информации;
е) выдача (направление) информации Заявителю.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги производится работниками муниципального бюджетного учреждения города Магадана "Горжилсервис" следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 685000, г. Магадан, 2-й проезд Горького, д. 5-А;
- посредством размещения информации на информационных стендах в участках МУ "Горжилсервис";
- средств телефонной связи: (4132) 62-86-70 (приемная), (4132) 62-86- 83 (директор), см. приложение (паспортисты).
- с помощью электронной почты: infogkh@inbox.ru
Информация об оказании муниципальной услуги размещается на портале: http://www.gosuslugi.ru.
Текст данного административного регламента размещен на официальном сайте мэрии города Магадана: http://www.magadangorod.ru.
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- комплектность документов, связанных с выдачей справок с места регистрации, выписок из домовой книги, справок и иных документов;
- часы приёма паспортистов.
Прием граждан паспортистами по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется в участках, дислоцированных в районах города в порядке очереди, согласно приложению к Регламенту.
3.2.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является личное (или по доверенности) обращение Заявителя к паспортисту, предоставление документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.2.3. Должностным лицом ответственным за выполнение административной процедуры является - паспортист.
3.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - выдача документов составляет 20 минут с момента получения паспортистом комплекта необходимых документов.
3.2.5. Критерием принятия решения является предоставление Заявителем необходимых документов в полном объеме.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление запрашиваемой информации Заявителю.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур.
1) Паспортист, в присутствии Заявителя, проверяет комплектность представленных документов. Оригиналы документов возвращает Заявителю, копии остаются у исполнителя.
2) В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, паспортист информирует Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3) В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги паспортист на основании поквартирной карточки и карточки регистрации, предоставляет муниципальную услугу Заявителю в день обращения - в случае если заявитель обратился лично, в течении 30 дней - в случае письменного обращения.
При предоставлении письменного обращения в учреждение заявителем лично по просьбе заявителя на втором экземпляре письменного обращения проставляется отметка о принятии обращения. Письменное обращение регистрируется в журнале регистрации в день поступления, и направляется на рассмотрение директору учреждения.
Письменное обращение с резолюцией директора учреждения, не позднее следующего рабочего дня за днем проставления этой резолюции направляется специалисту учреждения для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение либо сообщение об отказе в предоставлении информации излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона специалиста учреждения.
Подготовленный ответ в соответствии с письменным обращением, либо сообщение об отказе в предоставлении информации, в двух экземплярах направляются директору учреждения на подпись.
Подписанный ответ, либо сообщение об отказе в предоставлении информации, не позднее следующего рабочего дня после подписания ответа, либо сообщения об отказе в предоставлении информации, регистрируется в журнале регистрации, направляются Заявителю почтовым отправлением или выдаются Заявителю лично.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Посредством электронной почты осуществляется консультирование о предоставлении муниципальной услуги по адресу электронной почты: infogkh@inbox.ru
Ответ на обращение получателю услуги дается в срок не более 30 дней со дня поступления обращения на электронный адрес исполнителя муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.