Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента финансов
Администрации Магаданской области
от 26 января 2011 г. N 7
Административный регламент
по исполнению Департаментом финансов администрации Магаданской области государственной функции "Ведение государственной долговой книги Магаданской области"
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции по ведению государственной долговой книги Магаданской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной функции по ведению государственной долговой книги Магаданской области (далее - государственная функция), определения процедуры ведения государственной долговой книги Магаданской области. Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями (далее по тексту - главные администраторы) при исполнении государственной функции.
1.2. Государственная функция исполняется Департаментом финансов администрации Магаданской области (далее - Департамент) на безвозмездной основе (административные процедуры) в рамках своих полномочий.
1.3. Исполнение государственной функции по ведению государственной долговой книги Магаданской области осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- постановлением администрации Магаданской области от 03.03.2005 N 44-па "Об утверждении Положения о департаменте финансов администрации Магаданской области".
1.4. Результатом исполнения государственной функции является ведение государственной долговой книги Магаданской области, обеспечение своевременного учета, полноты и достоверности долговых обязательств Магаданской области.
1.5. Основанием приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции является изменение законодательства Российской Федерации и Магаданской области.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции может предоставляться:
- непосредственно специалистами Департамента с использованием средств телефонной связи;
- путем направления главным администраторам информационных писем о порядке исполнения государственной функции;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- путем публикации в средствах массовой информации.
2.2. Адрес Департамента: 685000, г. Магадан, ул. Горького, 6.
Официальный адрес электронной почты Департамента - findep@regadm.magadan.ru
Официальный адрес сайта администрации Магаданской области - http://www.magadan.ru. раздел Департамент финансов.
2.3. Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном интернет-сайте Департамента.
Телефоны для справок (консультаций) Департамента:
- отдел бюджетного учета и отчетности (далее - отдел бюджетного учета) Департамента: телефон/факс 8 (4132) 62-27-58, 62-70-94;
- приемная Департамента: телефон/факс 8 (413-2) 62-07-92;
Режим работы Департамента:
- Понедельник - четверг с 9.00 до 17.45.
- Пятница с 9.00 до 17.30.
- Обед: с 12.30 до 14.00.
- Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на интернет-саите департамента финансов.
2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.6. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами Департамента как при личном контакте с главными администраторами, так и с использованием почтовой, телефонной и электронной связи.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при осуществлении государственной функции:
3.1.1. При возникновении долгового обязательства главные администраторы и отдел налогов и доходов Департамента представляют в течение 5 (пяти) рабочих дней в отдел бюджетного учета Департамента информацию о долговых обязательствах (далее - информация) и подтверждающие документы для внесения сведений в государственную долговую книгу Магаданской области о долговых обязательствах Магаданской области.
3.1.2. Главные администраторы ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляют информацию в отдел бюджетного учета Департамента.
3.1.3. Отдел бюджетного учета Департамента вносит в государственную долговую книгу Магаданской области информацию по всем долговым обязательствам Магаданской области в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня предоставления информации и необходимых документов.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для исполнения государственной функции:
3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является представление в Департамент информации и документов, подтверждающих возникновение или изменение долгового обязательства:
- нормативных правовых актов Магаданской области;
- договоров или соглашений (кредитных договоров, договоров о предоставлении государственной гарантии), проспектов эмиссии и т. д., изменений и дополнений к ним, подписанных уполномоченными лицами;
- прочих договоров и документов, обеспечивающих вышеуказанные договоры или соглашения (договоров залога и т. д.);
- платежных документов, выписок со счетов, актов сверки задолженности;
- иных документов, подтверждающих возникновение, изменение и погашение государственного долга Магаданской области.
3.2.2. Информация предоставляется, с приложением документов, указанных в пункте 3.2.1. раздела 3 Регламента на бумажном носителе за подписью руководителя и главного бухгалтера, а также в электронном виде.
3.2.3. Информация направляется в Департамент по почте либо через приемную в двух экземплярах. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, проверяет документы, устанавливает наличие документов приложенных к Информации и ставит отметку о приеме документов на втором экземпляре.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует предоставленный пакет документов по правилам делопроизводства в течение одного дня в программном комплексе "Дело".
3.2.5. Представленный пакет документов направляется начальнику Департамента для их последующего направления в течение одного дня в отдел бюджетного учета и отчетности.
3.3. Рассмотрение информации о возникновении или изменении долговых обязательств:
3.3.1. Специалист отдела бюджетного учета, ответственный за проверку информации, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня предоставления проверяет правильность заполнения предоставленных данных о долговых обязательствах.
3.3.2. В случае, несоответствия представленных данных о долговых обязательствах специалист отдела бюджетного учета в течение 1 (одного) рабочего дня возвращает информацию главным администраторам на доработку, с указанием замечаний.
3.3.3. Главные администраторы дорабатывают информацию о долговых обязательствах и представляют в отдел бюджетного учета в течение 2 (двух) рабочих дней.
3.3.4. Доработанная информация о долговых обязательствах главных администраторов рассматривается специалистом отдела на предмет устранения выявленных недостатков.
3.3.5. Проверенная и доработанная информация о долговых обязательствах главных администраторов по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, обобщаются специалистом отдела бюджетного учета и вносится в государственную долговую книгу Магаданской области по установленной распоряжением Департамента от 06.10.2009 г. N 6 "Об утверждении Порядка ведения государственной долговой книги Магаданской области" форме в электронном виде, а также печатается на бумажном носителе.
3.3.6. Государственная долговая книга Магаданской области подписывается начальником отдела бюджетного учета - главным бухгалтером и начальником Департамента.
3.3.7. Государственная долговая книга Магаданской области хранится на бумажном носителе и в электронном виде в персональном компьютере специалиста отдела бюджетного учета, ответственного за ведение государственной долговой книги Магаданской области.
3.3.8. Департамент представляет Министерству финансов Российской Федерации информацию о долговых обязательствах, отраженных в государственной долговой книге Магаданской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.3.9. Отдел бюджетного учета Департамента представляет сведения, содержащиеся в государственной долговой книге Магаданской области, органам государственной власти на основании письменного запроса, с обоснованием запрашиваемой информации в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.
3.3.10. Кредиторы Магаданской области имеют право получить информацию о состоянии государственного внутреннего долга Магаданской области в сроки, установленные государственным контрактом.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной функции, осуществляется начальником отдела бюджетного учета и отчетности.
4.2. Текущий контроль осуществляется один раз в квартал (с 1 по 10 число, месяца следующего за отчетным кварталом) вышеуказанным должностным лицом путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за выполнение указанных действий, положений Регламента.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Департамента.
4.5. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема документов.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Главные администраторы имеют право на обжалование действий (бездействий), решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, путем устного обращения к заместителю губернатора Магаданской области, курирующему Департамент, и/или начальнику Департамента либо письменного обращения в адрес указанных должностных лиц.
5.2. В письменной жалобе указываются:
- наименование юридического лица;
- место его нахождения;
- контактный телефон;
- предмет жалобы;
- подпись руководителя.
Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- иные сведения, которые главный администратор считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов главный администратор прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований главного администратора либо об отказе в его удовлетворении.
5.4. Письменный ответ, подписанный уполномоченным должностным лицом, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляются главному администратору.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, уполномоченным должностным лицом принимается решение об осуществлении действий по исполнению государственной функции и применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции, которые повлекли за собой жалобу со стороны главного администратора.
5.6. Главные администраторы могут сообщить о противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в пункте 9 раздела II настоящего Регламента;
- на официальный сайт Департамент.
5.7. Сообщение главного администратора должно содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица;
- место его нахождения;
- контактный телефон;
- предмет жалобы;
- подпись руководителя;
- сведения о способе информирования главного администратора о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.8. В соответствии с законодательством Российской Федерации главные администраторы, независимо от использования (неиспользования) своего права на досудебное обжалование решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих государственную функцию, вправе обжаловать любое решение в судебном порядке в Арбитражном суде Магаданской области. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда главному администратору стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.