Приказ Департамента финансов Администрации Магаданской области
от 26 января 2011 г. N 9
"Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Составление и ведение Перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации"
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, приказом Федерального казначейства от 07 октября 2008 г. "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции "Составление и ведение Перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации".
2. Отделу планирования расходов социальной сферы (С.А. Чернецкой) обеспечить предоставление государственной функции по составлению и ведению Перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации, в соответствии с Административным регламентом, утвержденным настоящим Приказом.
3. Настоящий Приказ подлежит официальному опубликованию на сайте Департамента финансов администрации Магаданской области, в газете "Магаданская правда".
Начальник департамента |
В.А. Моисеева |
Административный регламент
по исполнению государственной функции "Составление и ведение Перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации"
(утв. приказом Департамента финансов администрации Магаданской области от 26 января 2011 г. N 9)
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по исполнению государственной функции "Составление и ведение Перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации" (далее - Перечень участников бюджетного процесса) определяет сроки и последовательность действий при исполнении государственной функции "Составление и ведение Перечня участников бюджетного процесса".
Исполнение Государственной функции осуществляется путем:
- приема от участников бюджетного процесса заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета в Перечне участников бюджетного процесса по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
- включения, исключения, изменения реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов, администраторов в Перечне участников бюджетного процесса;
- формирование и доведение информации о включении, исключений, изменении реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов, администраторов в Перечне участников бюджетного процесса до Управления Федерального казначейства по Магаданской области.
1.2. Государственная функция исполняется Департаментом финансов администрации Магаданской области (далее - Департамент) на бесплатной основе.
1.3. Исполнение государственной функции Департаментом осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- приказом Федерального казначейства от 07 октября 2008 г. N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами";
- постановлением администрации Магаданской области от 03 марта 2005 г. N 44-па "Об утверждении положения о департаменте финансов администрации Магаданской области".
1.4. При исполнении государственной функции Департамент взаимодействует с главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета и Управлением Федерального казначейства по Магаданской области.
1.5. Конечным результатом исполнения государственной функции является формирование и поддержание в актуальном состоянии Перечня участников бюджетного процесса и доведение Перечня участников бюджетного процесса и изменений к нему до Управления Федерального казначейства по Магаданской области.
1.6. Формирование и ведение Перечня участников бюджетного процесса по форме согласно приложению N 2 к Регламенту осуществляется Департаментом на основании сформированных, утвержденных и представленных главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами доходов бюджета заявок на включение, исключение и изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета, главного администратора средств областного бюджета, администратора доходов областного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета.
1.7. Основаниями для приостановления, либо отказа в исполнении государственной функции являются:
а) наличие в материалах, представляемых главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами доходов бюджета для формирования Перечня участников бюджетного процесса, недостоверной или искаженной информации;
б) несоответствие формы заявки и реквизитов участников бюджетного процесса в представленной заявке и подтверждающих документах;
в) несоответствие юридического лица требованиям, предъявляемым к главным распорядителям бюджетных средств, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным администраторам доходов бюджета.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции может предоставляться:
- непосредственно специалистами Департамента с использованием средств телефонной связи;
- путем направления писем о порядке исполнения государственной функции;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),
- путем публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Адрес Департамента: 685000, г. Магадан, ул. Горького, 6.
Официальный адрес электронной почты Департамента - findep@regadm.magadan.ru
Официальный адрес сайта администрации Магаданской области - http://www.magadan.ru. раздел Департамент финансов.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном интернет-сайте Департамента.
Телефоны для справок (консультаций) Департамента:
- отдел планирования расходов социальной сферы Департамента (далее - отдел планирования расходов социальной сферы): телефон/факс 8 (4132) 62-47-33, 62-31-49, 63-23-16;
- приемная Департамента: телефон/факс 8 (413-2) 62-07-92;
Режим работы Департамента:
- понедельник - четверг с 9.00 до 17.45;
- пятница с 9.00 до 17.30;
- обед: с 12.30 до 14.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам:
- формирования перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции (орган или организация и ее местонахождение);
- времени приема, порядка и сроков приема и выдачи документов;
- иным вопросам.
2.2. Порядок информирования о ходе исполнения государственной функции.
2.2.1. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами Департамента как при личном контакте, так и с использованием почтовой, телефонной и электронной связи.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- первичное формирование Перечня участников бюджетного процесса;
- доведение соответствующего Перечня участников бюджетного процесса до главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета;
- прием заявок от главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета;
- включение, исключение, изменение реквизитов главных распорядителей, главных распорядителей и получателей средств в Перечне участников бюджетного процесса;
- формирование и доведение информации о включении, исключении, изменении реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств в Перечне участников бюджетного процесса до главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета:
- возврат главным распорядителям средств областного бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным администраторам доходов бюджета заявок, не прошедших процедуры контроля.
3.2. Сроки исполнения государственной функции.
3.2.1. Для включения в Перечень участников бюджетного процесса главные распорядители средств областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, главные администраторы доходов бюджета представляют заявку на включение реквизитов в Перечень участников бюджетного процесса за 30 календарных дней до начала очередного финансового года.
3.2.2. Перечень участников бюджетного процесса составляется специалистом отдела планирования расходов социальной сферы Департамента и утверждается руководителем не позднее 20-го декабря текущего финансового года.
3.2.3. Перечень участников бюджетного процесса, сформированный по состоянию на 1 января очередного финансового года доводится Департаментом до Управления Федерального казначейства по Магаданской области не позднее 25-го декабря текущего финансового года в электронном виде по форме согласно приложению N 2 к Регламенту;
3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для исполнения государственной функции:
3.3.1. Для получения результатов исполнения государственной функции - главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, главные администраторы доходов бюджета представляют заявку на включение реквизитов участников бюджетного процесса для включения в Перечень участников бюджетного процесса с приложением следующих документов:
а) копия учредительного документа, заверенная учредителем;
б) копия документа о государственной регистрации юридического лица, заверенная органом, осуществившим государственную регистрацию;
в) копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
г) копия акта об утверждении Перечня подведомственных распорядителей и получателей (далее - акт об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса), если в учредительном документе участника бюджетного процесса не указаны его бюджетные полномочия.
Копия акта об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса должна быть заверена в установленном порядке участником бюджетного процесса, представившим акт, либо участником бюджетного процесса, издавшим акт;
д) копия правового акта главного администратора доходов, в ведении которого находится администратор доходов, наделяющего участника бюджетного процесса бюджетными полномочиями администратора доходов. Копия правового акта должна быть заверена в установленном порядке участником бюджетного процесса, представившим правовой акт, либо главным администратором доходов.
3.3.2. Документы направляются в Департамент по почте либо через приемную в двух экземплярах. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, проверяет документы, устанавливает наличие документов приложенных к заявке.
3.3.3. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует предоставленный пакет документов по правилам делопроизводства в течение одного дня в программном комплексе "Дело".
3.3.4. Представленный пакет документов направляется начальнику Департамента для их последующего направления в течение одного дня в отдел планирования расходов социальной сферы.
3.4. Рассмотрение заявления об исполнении государственной функции:
3.4.1. Рассмотрение документов, полученных от главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета осуществляется специалистом отдела планирования расходов социальной сферы, ответственным за формирование Перечня участников бюджетного процесса, в течение 2 рабочих дней.
3.4.2. В случае непредставления необходимого перечня документов, а также представления документов позднее указанного срока, заявки к рассмотрению не принимаются. Возврат документов осуществляется в течение 1 рабочего дня
3.4.3. На основании проверенных данных специалист отдела планирования расходов социальной сферы Департамента осуществляет ввод информации в программный комплекс "Бюджет-КС" и формирует Перечень участников бюджетного процесса на новый финансовый год.
3.4.4. Перечень участников бюджетного процесса на бумажном носителе утверждается начальником Департамента.
3.4.5. Перечень участников бюджетного процесса на текущий финансовый год подлежит уточнению на основании заявок на включение, исключение, изменение реквизитов участников бюджетного процесса.
3.4.6. Код участника бюджетного процесса по Перечню участников бюджетного процесса подлежит изменению в случае реорганизации участника бюджетного процесса, изменения бюджетных полномочий главного распорядителя и (или) распорядителя и (или) получателя в связи с их передачей в ведение другого главного распорядителя (далее - реорганизация). При этом реквизиты участника бюджетного процесса, участвующего в реорганизации, подлежат исключению из Перечня участников бюджетного процесса.
3.4.7. Для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Перечня участников бюджетного процесса в Департамент представляется заявка на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Перечня участников бюджетного процесса согласно приложению 1 к Регламенту (с указанием в графе вида изменений - исключение) на бумажном носителе.
3.4.8. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, главные администраторы доходов бюджета при осуществлении реорганизации или при ликвидации подведомственных им участников бюджетного процесса представляет заявку на исключение в Департамент с представлением нормативно-правового акта, являющегося основанием для проведения реорганизации или ликвидации.
3.4.9. При получении заявки на исключение Департамент проверяет наличие в представленной заявке на исключение реквизитов, предусмотренных к заполнению, и исключает из Перечня участников бюджетного процесса.
3.4.10. После внесения изменений в Перечень участников бюджетного процесса Департамент направляет управлению Федерального казначейства по Магаданской области уточненный Перечень участников бюджетного процесса.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной функции, осуществляется начальником отдела планирования расходов социальной сферы.
4.2. Текущий контроль осуществляется один раз в квартал (с 1 по 10 число, месяца следующего за отчётным кварталом) вышеуказанным должностным лицом путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за выполнение указанных действий, положений Регламента.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Департамента.
4.5. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема документов.
4.7. Специалист отдела планирования расходов социальной сферы несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции;
- хранение документов поступивших при исполнении государственной функции.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, главные администраторы доходов бюджета имеют право на обжалование действий (бездействий), решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, путем устного обращения к заместителю губернатора Магаданской области, курирующему Департамент, и/или начальнику Департамента либо письменного обращения в адрес указанных должностных лиц.
5.2. В письменной жалобе указываются:
- наименование юридического лица;
- место его нахождения;
- контактный телефон;
- предмет жалобы;
- подпись руководителя.
Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- иные сведения, которые главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, главный администратор доходов бюджета считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, главный администратор доходов бюджета прилагает к Письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета либо об отказе в его удовлетворении.
5.4. Письменный ответ, подписанный уполномоченным должностным лицом, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляются главному распорядителю бюджетных средств, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, главному администратору доходов бюджета.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, уполномоченным должностным лицом принимается решение об осуществлении действий по исполнению государственной функции и применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции, которые повлекли за собой жалобу со стороны главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета.
5.6. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, главные администраторы доходов бюджета могут сообщить о противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1.3 раздела II Регламента;
- на официальный сайт Департамента.
5.7. Сообщение главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета должно содержать следующую информацию:
- наименование юридического;
- место его нахождения;
- контактный телефон;
- предмет жалобы;
- подпись руководителя;
- сведения о способе информирования главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.8. В соответствии с законодательством Российской Федерации главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, главные администраторы доходов бюджета, независимо от использования (неиспользования) своего права на досудебное обжалование решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих государственную функцию, вправе обжаловать любое решение в судебном порядке в Арбитражном суде Магаданской области. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда главному распорядителю бюджетных средств, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, главному администратору доходов бюджета стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Приложение 1
к Административному Регламенту по исполнению
государственной функции "Составление и ведение
Перечня главных распорядителей, распорядителей
и получателей бюджетных средств, главных администраторов
и администраторов источников финансирования
дефицита бюджета, главных администраторов
и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации"
Заявка N
на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
на "_____" _________________20_______г.
Наименование участника
бюджетного процесса____________________________________________
(главного распорядителя, главного администратора доходов
(источников финансирования дефицита)
N (порядковый номер строки) |
Наименование участника бюджетного процесса |
Код главы по бюджетной классификации |
Полное наименование вышестоящего участника бюджетного процесса по ведомственной подчиненности |
Вид изменений |
|
полное |
сокращенное |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Административному Регламенту по исполнению
государственной функции "Составление и ведение Перечня
главных распорядителей, распорядителей и получателей
бюджетных средств, главных администраторов
и администраторов источников финансирования
дефицита бюджета, главных администраторов и
администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации"
Перечень N
главных распорядителей, распорядителей и получателей
бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации
(местного бюджета)
на "____"_________________20___г.
/---------------\
Финансовый орган_______________________________| Коды |
|---------------|
Форма по КФД | |
|---------------|
Наименование бюджета___________________________| Дата |
|---------------|
Наименование органа Федерального | |
казначейства | по КОФК |
\---------------/
N п/п |
Наименование |
Код главы по бюджетной классификации |
Полное наименование вышестоящего участника бюджетного процесса по ведомственной подчиненности |
Вид изменений |
|
полное |
сокращенное |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ _______________________
(должность) (подпись)
Ответственный исполнитель __________ _________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"______"_____________________20____ г.
Номер страницы _______
Всего страниц ________
Приложение 3
к Административному Регламенту по исполнению
государственной функции "Составление и ведение
Перечня главных распорядителей, распорядителей
и получателей бюджетных средств, главных
администраторов и администраторов источников
финансирования дефицита бюджета, главных
администраторов и администраторов доходов
бюджета субъекта Российской Федерации"
Схема
последовательности административных процедур
при исполнении государственной функции
/----------------------------------------------------------------------------\
|Главные администраторы доходов бюджета (далее-ГАД),главные администраторы ис|
|точников финансирования дефицита (далее-ГАИФ), главные распорядители бюджетн|
|ых средств (далее-ГРБС) представляют в Департамент заявку на включение рекви|
|зитов участников бюджетного процесса на бумажном носителе (за 30 календарных|
| дней до начала очередного финансового года) |
\----------------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------------\
|Специалист отдела планирования расходов социальной сферы проверяет заявки на|
| соответствие утвержденным формам и подтверждающим документам. | ---\
| Максимальный срок исполнения: в течение 2 рабочих дней | |
\----------------------------------------------------------------------------/ |
| | |
|
/-----------------------------------------\ /--------------------------------\ |
| Специалист отдела планирования расходов | | Возврат заявки на доработку. | |
|социальной сферы осуществляет ввод данных| | Максимальный срок выполнения: | |
| в программный комплекс "Бюджет-КС" и | | 1 рабочий день | |
|формирует Перечень участников бюджетного | \--------------------------------/ |
| процесса на очередной финансовый год | | |
\-----------------------------------------/ |
| /--------------------------------\ |
| |Доработка заявки и представление| |
| | в Департамент. Максимальный |---/
| | срок исполнения: в течение 2 |
| | рабочих дней |
| \--------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------------\
|Департамент направляет утвержденный начальником Перечень участников бюджетного|
| процесса управлению Федерального казначейства по Магаданской области по | --\
| состоянию на 1 января очередного финансового года не позднее 25-го декабря | |
| текущего финансового года | |
\------------------------------------------------------------------------------/ |
| |
|
/------------------------------------------------------------------------------\ |
| В течение года для корректировок реквизитов в Перечне участников бюджетного | |
| процесса ГАД, ГАИФ, ГРБС представляют заявку на включение, исключение, | |
| изменение реквизитов и пакет документов | |
\------------------------------------------------------------------------------/ |
| |
|
/------------------------------------------------------------------------------\ |
|Специалист отдела планирования расходов социальной сферы проверяет представлен| |
| ную заявку на соответствие подтверждающим документам и вносит изменения |----/
| Перечень участников бюджетного процесса |
\------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Администрации Магаданской области от 26 января 2011 г. N 9 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Составление и ведение Перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 9 февраля 2011 г. N 14 (20282)