Административный регламент Управления культуры администрации Магаданской области предоставления государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий"
(утв. приказом Управления культуры администрации Магаданской области от 22 июня 2010 г. N 57)
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий"
Административный регламент по представлению государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при представлении государственной услуги.
1.2. Государственный регламент размещается на сайте pgu.magadan.ru.
1.3. Предоставление административной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий" (далее - услуги) осуществляется в соответствии с:
- распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р;
- федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
1.4. Получателями данной услуги являются физические и юридические лица.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Управление культуры администрации Магаданской области (далее - Управление) обеспечивает размещение информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий на сайте www.magadan.ru
2.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, можно получить:
- непосредственно в управлении, расположенном по адресу: 685000, г. Магадан, проспект Карла Маркса, дом 63а. График работы:
понедельник - пятница, с 9-00 до 17-45;
обеденный перерыв с 12-30 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
- с использованием средств телефонной связи по телефонам 621587, 621098, факс 607431;
- по электронной почте ukamo@online.magadan.su.
- на сайте рgu.magadan.ru.
2.3. Для получения государственной услуги можно обратиться на сайт www.magadan.ru, или непосредственно к организаторам театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний:
1) В государственное учреждение культуры "Магаданский государственный музыкальный и драматический театр" по адресу: 685000, г. Магадан, проспект Карла Маркса, дом 30. Телефон для справок: 62-84-84.
2) В государственное учреждение культуры "Магаданская областная филармония" по адресу: 685000, г. Магадан, проспект Карла Маркса, дом 35. Справки по телефонам: 62-60-90, 62-90-64.
3) В государственное учреждение культуры "Магаданский областной театр кукол" по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Парковая, д. 20. Телефон для справок 62-50-23.
2.4. Результатом исполнения государственной услуги являются:
- предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий путем размещения на сайте www.magadan.ru;
- предоставление контактных сведений об организаторах проводимых мероприятий путем размещения на сайте www.magadan.ru.
2.5. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Административные действия в рамках исполнения данной услуги осуществляются должностными лицами управления (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.2. Предоставление услуги состоит из административных процедур:
- сбор информации о запланированных проводимых мероприятиях предоставляемой подведомственными учреждениями;
- ГУК "Магаданский областной драматический и музыкальный театр";
- ГУК "Магаданская областная филармония";
- ГУК "Магаданский областной театр кукол".
- анализ и уточнение предоставленной информации;
- размещение информации на сайте.
3.3. Информация предоставляется подведомственными учреждениями не позднее 25 числа каждого месяца в электронном виде и на бумажном носителе. Информация должна содержать:
- анонс мероприятия;
- местонахождение и график работы организатора проводимого мероприятия;
- телефоны для получения справки;
- информация о приобретении билетов;
- адрес официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты (при наличии);
3.4. Специалисты рассматривают предоставленную информацию, анализируют и при необходимости уточняют предоставленную информацию в течение 2-х рабочих дней.
3.5. Подготовленная информация в течение 1-го рабочего дня согласовывается с первым заместителем начальника Управления.
3.6. В течение 1 рабочего дня согласованная информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий размещается на сайте www.magadan.ru.
4. Контроль исполнения предоставления государственной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется первым заместителем начальника управления.
4.2. Специалист, ответственный за приём информации, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность и своевременность размещения информации на сайте.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных административным регламентом.
4.4. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента по мере необходимости.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Об административной ответственности за нарушение порядка организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. ст. 2.6 Закона Магаданской области от 15 марта 2005 г. N 583-ОЗ
5. Порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Заявитель в своем письменном обращении, жалобе или предложении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;
4) уведомление о переадресации обращения;
5) изложение сути предложения, заявления или жалобы;
6) личную подпись и дату.
5.4. В ходе рассмотрения обращения обеспечивается его объективное и всестороннее рассмотрение.
По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации. В соответствии с действующим законодательством срок рассмотрения жалобы может быть продлен. Уведомление о продлении срока ее рассмотрения направляется заявителю в течение 2 дней с момента принятия решения.
5.6. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Максимальный срок выполнения действия 15 календарных дней.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Максимальный срок выполнения действия 15 календарных дней.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, в адрес которого направлено обращение, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Максимальный срок выполнения действия 15 календарных дней.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Максимальный срок выполнения действия 15 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент Управления культуры Администрации Магаданской области предоставления государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий" (утв. приказом Управления культуры администрации Магаданской области от 22 июня 2010 г. N 57)
Текс регламента официально опубликован в газете "Магаданская правда" от 20 июля 2010 г. N 77 (20197)