Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэрии города Магадана от 23 марта 2012 г. N 1055 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 21 марта 2011 г. N 945
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"
23 августа 2011 г., 23 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" в муниципальных образовательных учреждениях на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента:
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
-распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- постановление мэрии города Магадана от 05.04.2010 года N 869 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 30.06.2010 года N 1883 "Об утверждении календарного графика размещения первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан" в электронном виде на "Портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области";
- постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан"";
- постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов".
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим административным регламентом, размещена в реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Услуга, предоставляемая в соответствии с настоящим регламентом, называется "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Органами, предоставляющими муниципальную услугу, являются (приложение N 3 к настоящему Регламенту):
- муниципальные образовательные учреждения, подведомственные управлению образования мэрии города Магадана;
- управление образования мэрии города Магадана.
2.3. Результатами предоставления муниципальной функции являются:
- при зачислении в общеобразовательное учреждение предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам;
- при зачислении в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - предоставления дополнительного образования детям.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Датой принятия к рассмотрению заявления о приеме в муниципальное образовательное учреждение и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.
2.4.2. При зачислении в общеобразовательное учреждение подача заявления возможна в течение всего календарного года.
Рассмотрение принятого заявления с представленными, согласно перечню, документами и принятие решения о зачислении производится администрацией муниципального общеобразовательного учреждения не позднее 30 августа каждого года для учащихся 1-11 классов, для поступивших в течение учебного года - в день обращения.
2.4.3. При зачислении в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей прием заявлений и зачисление в учреждение производится до 15 сентября и в течение всего календарного года при наличии свободных мест, оформляется приказом руководителя учреждения.
Контингент детей в учреждении определяется дважды в год, на начало каждого учебного полугодия, и утверждается приказом руководителя учреждения.
2.5. Правовыми основаниями для оказания муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 года N 277 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности";
- постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 года N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 года N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста";
- уставы муниципальных образовательных учреждений города Магадана.
Постановлением Мэрии города Магадана от 23 августа 2011 г. N 3185 в пункт 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. При зачислении в общеобразовательное учреждение заявитель сдает в образовательное учреждение, а в случае зачисления в классы вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений - в управление образования, следующие документы:
- заявление о приеме в общеобразовательное учреждение (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- медицинская карта ребенка (справка о возможности ребенка обучаться в общеобразовательном учреждении);
- личное дело учащегося (для приема в 1 класс - свидетельство о рождении);
- справка о месте жительства;
- табель успеваемости учащегося (если ребенок переводится из другого общеобразовательного учреждения);
- информацию об образовательной программе, по которой ранее обучался ребенок (если ребенок переводится из другого общеобразовательного учреждения) - данная информация предоставляется по желанию заявителя.
При зачислении в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей:
- заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) о приеме в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей;
- сведения о родителях заявителя;
- копию свидетельства о рождении ребенка заявителя;
- медицинскую справку установленного образца.
Документы должны быть на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русский язык.
Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги (функции), можно получить у должностного лица управления образования, ответственного за предоставление муниципальной функции, в образовательном учреждении, а также на официальном сайте управления образования и сайтах образовательных учреждений.
Истребование от заявителя предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги в электронной, печатной или рукописной форме.
2.6.1. Основанием в отказе в приеме документов является предоставление не полного комплекта документов, указанных в перечне. В этом случае заявителю дается возможность собрать и представить недостающие документы, о чем заявитель уведомляется в день подачи документов.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Заявителю, не проживающему на территории, закрепленной за общеобразовательным учреждением, может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест в общеобразовательном учреждении. В этом случае управление образования предоставляет родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в общеобразовательных учреждениях города Магадана и обеспечивает зачисление ребенка в выбранное общеобразовательное учреждение.
2.7.2. Заявителю может быть отказано в оказании Муниципальной услуги при наличии медицинских противопоказаний.
Постановлением Мэрии города Магадана от 23 августа 2011 г. N 3185 в пункт 2.7.3 настоящего Регламента внесены изменения
2.7.3. В случае обращения заявителя с заявлением о приеме в 1-й класс ребенка, не достигшего возраста 6 лет 6 месяцев или старше 8 лет общеобразовательное учреждение, реализующее муниципальную услугу, направляет заявителя в управление образования мэрии города Магадана для получения разрешения на зачисление в образовательное учреждение.
Данное разрешение выдается на основании обращения заявителя с приложением копий свидетельства о рождении ребенка, документа удостоверяющего личность заявителя, в случае если законный представитель не является родителем ребенка - копию документа, в соответствии с которым он назначен законным представителем данного ребенка, заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
Срок рассмотрения данного обращения не более 5 рабочих дней со дня предоставления всех необходимых документов. Разрешение направляется в образовательное учреждение, куда предполагается зачислить ребенка. Заявитель письменно информируется о результатах рассмотрения его заявления.
2.7.4. В случае зачисления ребенка в образовательное учреждение, реализующее программы дополнительного образования, заявителю может быть отказано по причине не достижения возраста, определенного уставом учреждения.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Время ожидания заявителя при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.10. Поданное заявителем заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 10 минут с момента его предоставления. При этом регистрации подлежит заявление, поданное с приложением всех необходимых документов, перечисленных в пункте 2.5 настоящего регламента.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, располагать средствами для оказания первой медицинской помощи.
2.11.2. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны обеспечивать:
- комфортное расположение посетителей;
- возможность и удобство оформления посетителем письменного обращения;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и компетенцию исполнителя муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.11.3. Прилежащая к месту предоставления муниципальной услуги территория должна обеспечивать возможность парковки транспортных средств заявителей, иметь свободный доступ к помещению.
2.11.4. Вход в помещение, где реализуется муниципальная услуга, должен быть оформлен соответствующей вывеской, содержащей наименование учреждения, режим его работы.
2.11.5. Внутри помещений должны быть размещены информационные стенды, в которых должна содержаться следующая информация:
- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг (функций);
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги (функции);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- почтовый адрес, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты, график работы образовательного учреждения, управления образования;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги (функции);
- образцы заявлений о приеме в муниципальное образовательное учреждение (Приложение N 1, 2 к административному регламенту):
- перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги (функции);
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги (функции).
При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги (функции), информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно". Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги (функции), размещаются при входе в помещение управления образования, образовательных учреждений.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.12. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Магадана;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- соотношение количества поступивших обоснованных письменных жалоб к общему количеству заявлений на предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
- приём документов, необходимых для зачисления в образовательное учреждение;
- рассмотрение принятого заявления и представленных документов;
- решение о приеме в данное муниципальное образовательное учреждение;
- доведение до сведения заявителя решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
3.2. Консультирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в муниципальном образовательном учреждении, а также посредством почтовой, телефонной связи, размещения информации на официальных сайтах образовательных учреждений. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты образовательных учреждений, исполняющих муниципальную услугу, содержатся в приложении к настоящему регламенту.
3.3. Приказом руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, назначается лицо, ответственное за прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Сотрудником муниципального образовательного учреждения лично производится прием от граждан полного комплекта документов, необходимых для приема в муниципальное общеобразовательное учреждение.
3.3.1. В ходе приема документов от граждан сотрудник муниципального образовательного учреждения осуществляет проверку представленных документов на наличие всех необходимых документов для приема в муниципальное образовательное учреждение, в соответствии с перечнем, указанном в пункте 2.5. настоящего регламента.
3.3.2. Предельный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 20 минут.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. Результатом данной административной процедуры являются:
- прием документов;
- отказ в приеме документов с объяснениями причины отказа и разъяснением способов устранения причин, препятствующих осуществлению приема документов.
3.3.5. Факт приема документов фиксируется в специальном журнале, где отмечается дата приема документов, инициалы лица, обратившегося за муниципальной услугой.
3.3.6. В случае обращения заявителя в управление образования с просьбой о зачисление в вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение прием осуществляется специалистом отдела общеобразовательных учреждений, на которого возложено исполнение данной функции.
Специалист проверяет полноту всех представленных документов, сверяет копии представленных документов с оригиналами, дает соответствующие консультации заявителю. Продолжительность приема документов составляет не более 20 минут.
После приемки всех необходимых документов специалист принимает решение о возможности обучения заявителя (его ребенка) в вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, о чем информирует заявителя. В случае удовлетворительного решения заявителю выдается направление в данное учреждение, о чем заявитель расписывается в журнале выписанных направлений.
3.4. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов.
3.4.1. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится администрацией муниципального образовательного учреждения:
- в общеобразовательных учреждениях не позднее 30 августа каждого
года,
- в учреждениях дополнительного образования детей до 15 сентября каждого года;
- для поступивших в течение учебного года - в день обращения за получением Муниципальной услуги.
3.4.2. Прием учащихся в муниципальное образовательное учреждение оформляется приказом директора не позднее 30 августа каждого года, для поступивших в течение учебного и календарного года - в день, следующий за принятием решения о зачислении в образовательное учреждение.
3.5. Решение о зачислении в 1-й, 10-й классы принимается и доводится в срок до 30 августа текущего года.
Решение о зачислении в последующие классы образовательного учреждения, а также поступающего в 1-й и 10-й классы в течение учебного года принимаются и доводятся до сведения заявителей не позднее одного дня, следующего за днем подачи всех необходимых документов.
Предельный срок для зачисления в вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение составляет не более 4 рабочих дней.
В случае предоставления Муниципальной услуги управлением образования мэрии города Магадана по зачислению в вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение, заявителю выдается направление. Факт выдачи направления фиксируется в специальном журнале, в котором указывается номер направления, фамилия, имя, отчество лица, которому выдано направление, подпись лица, получившего направление. На основании данного направления директор вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения издает приказ о зачислении заявителя (его ребенка) в учреждение. Максимальный срок издания приказа на следующий день после предоставления направления.
3.5.1. Информирование заявителей может осуществляться посредством:
- отправления почтовых уведомлений;
- с помощью средств электронной связи. Для этого заявителю необходимо в заявлении о приеме указать способ уведомления и адрес электронной почты, куда следует направить уведомление;
- уведомления по телефону.
3.6. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, при наличии документов, подтверждающих их статус, может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов о регистрации по месту проживания.
3.7. При приеме в образовательные учреждения не допускаются ограничения в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, состояния здоровья, социального положения, а также других обстоятельств.
3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.8.1. В случае обращения заявителя за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги посредством электронной связи в обращении в обязательном порядке заявитель указывает:
- свои фамилию, имя, отчество;
- адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) или почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).
3.8.2. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адрес указанному в обращении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль исполнения должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятия решений ответственными лицами, осуществляется непосредственным директором образовательного учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
4.2. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего административного регламента устанавливается в соответствии с планом работы управления образования мэрии города Магадана на текущий год.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление образования мэрии города Магадана обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
Для проведения проверки управлением образования мэрии города Магадана создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.
К проверкам могут привлекаться специалисты управления образования мэрии города Магадана, работники образовательных учреждений, прошедшие соответствующую подготовку, представители общественных организаций в сфере образования.
Для выбора учреждений, включаемых в план-график контрольной деятельности, используются следующие критерии:
- дата проведения последнего планового мероприятия по контролю в отношении данной организации;
- количество выявленных нарушений законодательства в области образования за предшествующий 5-летний период, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Контроль осуществляется на основании приказа руководителя управления образования мэрии города Магадана.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.
Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений Регламента, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Мэрии города Магадана от 23 марта 2012 г. N 1055 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 21 марта 2011 г. N 945 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.