Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэрии города Магадана от 23 марта 2012 г. N 1056 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 25 марта 2011 г. N 1028
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
5 августа 2011 г., 1, 23 марта 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - комитет) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Магадан" и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга), и устанавливает стандарт предоставления данной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента.
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р "об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- Постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 года N 3258 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан";
- Постановление мэрии города Магадана от 05.04.2010 года N 869 "О реестре муниципальных услуг, предоставления органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
1.3. О размещении информации об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге в реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Магадан" и предназначенных для сдачи в аренду, включена в реестр муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 05.04.2010 года N 869.
Настоящий регламент подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте мэрии города Магадана http://www.magadangorod.ru и на всероссийском портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - Исполнитель).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителям информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Магадан" и предназначенных для сдачи в аренду;
- отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента регистрации запроса заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом города Магадана, утвержденным постановлением мэра города Магадана от 08.11.2007 года N 2799.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Магадан" и предназначенных для сдачи в аренду, заявителями представляется запрос, в котором должны содержаться:
- фамилия, имя, отчество обратившегося физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть (предмет) запроса;
- личная подпись (подпись уполномоченного представителя), для юридического лица - подпись руководителя;
- дата.
Постановлением Мэрии города Магадана от 5 августа 2011 г. N 2958 подпункт 2.6.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
Постановлением Мэрии города Магадана от 5 августа 2011 г. N 2958 пункт 2.6 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.6.3.
2.6.3. Истребование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может являться:
- неразборчиво написанные фамилии, имена и отчества физических лиц, наименование юридического лица, не полностью написанные адреса в запросе о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в запросе подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- запрос написан карандашом;
- запрос имеет серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Мэрии города Магадана от 5 августа 2011 г. N 2958 подпункт 2.8.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8.1. Исполнитель муниципальной услуги вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги по следующим причинам:
- не предоставлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- если объект, относительно которого запрашивается информация, не является объектом собственности муниципального образования "Город Магадан" (о чем в течении семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением Мэрии города Магадана от 5 августа 2011 г. N 2958 подпункт 2.10.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.10.2
2.10.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.10.3
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Мэрии города Магадана от 5 августа 2011 г. N 2958 подпункт 2.11.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.11.1. Специалист, ответственный за прием документов и регистрацию входящих документов Комитета в течении 10 минут устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
Постановлением Мэрии города Магадана от 5 августа 2011 г. N 2958 подпункт 2.11.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.11.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что текст запроса написан разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, наименование юридического лица, адреса написаны полностью.
Постановлением Мэрии города Магадана от 5 августа 2011 г. N 2958 подпункт 2.11.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.11.3. Специалист, ответственный за прием документов, ежедневно вносит в книгу учета посетителей следующую запись о приеме заявителя:
- порядковый номер записи;
- данные о заявителе;
- кратко цель обращения заявителя.
2.11.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.11.3. административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема запроса, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.11.5. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета посетителей запись о приеме заявителя ежедневно:
- порядковый номер записи;
- данные о заявителе;
- кратко цель обращения заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, располагать средствами для оказания первой медицинской помощи.
2.12.2. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны обеспечивать:
- комфортное расположение посетителей;
- возможность и удобство оформления посетителем письменного обращения;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и компетенцию исполнителя муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.12.3. В помещениях должны быть размещены информационные стенды, в которых должна содержаться следующая информация:
- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;
- почтовый адрес, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные пункты выделены.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных инструкций ответственных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием запроса о предоставления муниципальной услуги, регистрация входящих документов;
3) рассмотрение документов, установление отсутствия оснований для отказа в рассмотрении запроса;
4) оформление ответа на запрос, либо отказа в оказании муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
Постановлением Мэрии города Магадана от 1 марта 2012 г. N 723 пункт 3.2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.1. Информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом отдела приватизации, торгов и аренды муниципального имущества комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана следующими способами:
- в письменной форме в случае поступления письменного обращения по адресу: 685000, город Магадан, площадь Горького 1;
- в порядке личного обращения заявителя (адрес: 685000, город Магадан, площадь Горького 1, каб. 211, 214);
- с использованием средств телефонной связи по телефону. 62-40-70, 62-62-23, факсу: 62-95-78;
- посредством размещения информации на информационных стендах в комитете по управлению муниципальным имуществом города Магадана,
- по адресу электронной почты: zam4@cityadm.magadan ru.
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Запрос о предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Магадан" и предназначенных для сдачи в аренду, передаются специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции Комитета, начальнику соответствующего отдела не позже одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
3.2.3. Начальник отдела, ответственный за рассмотрение запросов, распределяет запросы специалистам для исполнения в порядке делопроизводства.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур
3.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Комитета размещаются:
- на официальном сайте мэрии города Магадана;
- на информационном стенде в здании мэрии города Магадана;
3.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.3.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, или почтовым отправлением (при письменном запросе заявителя), телефонной связью, с использованием электронной почты.
Заявители, представившие в Комитет запрос о получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами об отказе в рассмотрении запроса.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.4.1. Алгоритм предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе информация о порядке подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также приеме таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом.
Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме.
Для этого на электронный адрес Исполнителя муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Магадан" и предназначенных для сдачи в аренду, или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, направляется запрос.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего регламента. Ответ о результате рассмотрения заявления направляется гражданину на адрес, указанный в запросе, почтовым отправлением или в электронной форме.
3.4.2. Порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
В ходе оказания услуги исполнитель вправе запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведения необходимые для её исполнения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных актов, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности административных процедур осуществляется специалистом отдела приватизации, торгов, аренды земельных участков и муниципального имущества комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами данного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля за соблюдением последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги устанавливается руководителем исполнителя.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
4.2.1. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего регламента устанавливается внутренним нормативным документом.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся по факту поступивших от получателей муниципальной услуги жалоб и заявлений, а также по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.
4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа или организации в сфере предоставления муниципальных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента
4.3.1. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Мэрии города Магадана от 23 марта 2012 г. N 1056 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 25 марта 2011 г. N 1028 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.