Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 28 марта 2011 г. N 1060
Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы"
29 июня 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент управления здравоохранения мэрии города Магадана (далее - управление здравоохранения) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях определения сроков и последовательности исполнения административных процедур, связанных с отбором и направлением граждан, проживающих на территории города Магадана, муниципальными учреждениями здравоохранения, подведомственными управлению здравоохранения (далее - учреждения), в филиалы главного бюро медико-социальной экспертизы с целью организации проведения медико-социальной экспертизы.
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента:
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Постановление мэрии города Магадана от 05.04.2010 года N 869 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями МО "Город Магадан";
- Постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 года N 3258 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан";
- Постановление мэрии города Магадан от 28.10.2010 года N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов".
1.3. Информация о муниципальной услуге, предоставляемой в соответствии с настоящим административным регламентом, размещена в реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы".
2.2. Наименование учреждений здравоохранения муниципального образования "Город Магадан", предоставляющих данную услугу, предусмотрены в соответствии с приложением N 1.
При предоставлении муниципальной услуги могут также принимать участие в качестве источников получения документов и информации, необходимых для осуществления функции, следующие органы и учреждения:
- управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области;
- территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Магаданской области;
- департамент здравоохранения администрации Магаданской области;
- департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области;
- департамент образования администрации Магаданской области;
- управление здравоохранения мэрии города Магадана;
- управление образования мэрии города Магадана.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: Результатом предоставления муниципальной услуги является направление и регистрация в журнале входящей документации в филиалах Главного бюро медико-социальной экспертизы по Магаданской области личного заявления гражданина, либо его законного представителя, направления лечебно-профилактического учреждения города Магадана на прохождение медико-социальной экспертизы с приложением медицинских и других необходимых документов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней с момента принятия решения врачебной комиссией о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу и выдачи соответствующего направления установленного образца.
Постановлением Мэрии города Магадана от 29 июня 2011 г. N 2338 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1;
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года N 487 "Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";
- Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Магаданской области бесплатной медицинской помощи, утверждаемой постановлением администрации Магаданской области ежегодно.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом".
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года N 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.09.2008 года N 513н "Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации";
- Приказ департамента здравоохранения администрации Магаданской области от 11 февраля 2009 года N 50 "Об организации деятельности врачебной комиссии в лечебно-профилактических учреждениях Магаданской области";
- Приказ управления здравоохранения мэрии города Магадана от 13 марта 2009 года N 42 "Об утверждении порядка деятельности врачебной комиссии муниципального учреждения здравоохранения города Магадана".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- паспорт или документ, удостоверяющий личность;
- личное письменное заявление гражданина, либо заявление лица, представляющего его интересы;
- доверенность для лица, представляющего интересы гражданина для установления инвалидности;
- первичная медицинская документация, подтверждающая нарушения здоровья со стойким расстройством функции организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами и ограничением жизнедеятельности (амбулаторная карта, карта стационарного больного, данные лабораторных и лечебно-диагностических обследований).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего его личность;
- отсутствие подтверждения клинико-функционального диагноза на этапе прохождения получателем услуги диагностических обследований, консультаций врачей-специалистов;
- отказ получателя услуги от прохождения необходимых диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов;
- предоставление получателем услуги неполного пакета документов;
- представленные получателем услуги документы недействительны либо неправильно оформлены.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
- услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- соответствие санитарным правилам и нормам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;
- наличие автоматизированного рабочего места специалиста;
- наличие оргтехники для печати, копирования, сканирования документов;
- наличие средств связи;
- наличие канцелярских принадлежностей;
- обеспечение комфортных условий для граждан;
- наличие офисной мебели.
2.9.2. Требования к залу ожидания:
- соответствие санитарным правилам и нормам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- обеспечение комфортных условий для граждан. В помещении должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями: оборудованы пандусы, специальные ограждения и перила, обеспечивающие беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
- наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении;
- наличие столов (стоек), стульев;
- оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды граждан.
2.9.3. Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о графике работы по предоставлению муниципальной услуги;
- наличие сведений о специалистах, предоставляющих муниципальную услугу с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приёма, номера кабинета;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- бланки письменного обращения гражданина (его законного представителя);
- образцы письменного обращения гражданина (его законного представителя);
- наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальных услуг;
- наличие информации о порядке получения услуги в электронной форме;
- наличие Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг: Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- беспрепятственная возможность обращения за получением муниципальной услуги;
- отсутствие задержек в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте должностного лица Исполнителя с Заявителем с использованием: почты, средств телефонной связи, электронной почты. Информация об оказании муниципальной услуги размещается на портале: www.gosuslugi.ru.
Текст данного административного регламента размещен на официальном сайте мэрии города Магадана: www.magadangorod.ru.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество поступивших письменных жалоб заявителей на качество предоставляемой муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур (Приложение N 3).
- консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием заявителя лечащим врачом-специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности;
- заседание врачебной комиссии по решению вопроса о необходимости направления на МСЭ;
- принятие решения врачебной комиссии о направлении на МСЭ и выдача направления на МСЭ, отказ в выдаче направления на МСЭ и выдача справки врачебной комиссии;
- прохождение получателем услуги необходимых диагностических обследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов;
- заседание врачебной комиссии по рассмотрению документов, выдача заверенного направления на МСЭ.
3.2. Последовательность, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур.
3.2.1. Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно в лечебно-профилактическое учреждение города Магадана.
3.2.2. Прием заявителя лечащим врачом-специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче направления на МСЭ является прием лечащего врача-специалиста, осуществляющего динамическое наблюдение за состоянием здоровья получателя услуги. При установлении признаков ограничения жизнедеятельности и нуждающегося в социальной защите, а также нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований, лечащим врачом принимается решение о направлении получателя услуги на врачебную комиссию для решения вопроса о необходимости направления на МСЭ.
Результатом исполнения административной процедуры является направление получателя услуги на врачебную комиссию и заполнения лечащим врачом направления на МСЭ установленного образца (форма 088/у-06, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года N 77 (Приложение N 2)).
3.2.3. Заседание врачебной комиссии (с участием лечащего врача- специалиста) по решению вопроса о необходимости направления на МСЭ.
1) Основанием для выполнения административной процедуры по проведению заседания врачебной комиссии по решению вопроса о необходимости направления на МСЭ является поступление медицинских документов на комиссию.
Врачебная комиссия проводит заседания согласно плану-графику, утверждаемому председателем врачебной комиссии, но не реже 1 раза в неделю, в дни установленные Учреждением.
Внеплановые заседания врачебной комиссии проводятся по решению председателя врачебной комиссии, согласованному с руководителем Учреждения.
Врачебная комиссия действует в Учреждении на основании положения о врачебной комиссии, утвержденного распорядительным документом руководителя Учреждения, и состоит из председателя комиссии, одного или двух заместителей председателя, членов комиссии (врачей-специалистов) и секретаря.
2) По результатам заседания комиссия вправе принять следующие решения:
- о направлении гражданина на МСЭ и выдачи соответствующего направления установленного образца с составлением индивидуальной программы обследования;
- об отказе в выдаче направления на МСЭ.
3) Решение о направлении гражданина на МСЭ принимается врачебной комиссией при наличии признаков ограничения жизнедеятельности, нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований.
В случае принятия решения врачебной комиссией о направлении на МСЭ гражданина (его законному представителю) врачебной комиссией выдается направление на МСЭ установленного образца (форма 088/у-06, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года N 77), в котором расписывается индивидуальная программа обследования.
4) Индивидуальная программа обследования получателя услуги составляется с учетом его заболевания, с использованием классификаций и критериев, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи.
Индивидуальная программа обследования указывается в протоколе врачебной комиссии и в направлении на МСЭ.
Максимальный срок для выдачи направления не может превышать 60 минут с момента принятия решения о его выдачи.
5) Решение об отказе в выдаче направления на МСЭ принимается врачебной комиссией при отсутствии медицинских показаний, а также исходя из комплексной оценки состояния организма, на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых и психологических данных гражданина.
6) В случае принятия решения об отказе в выдаче направления на МСЭ гражданину (его законному представителю) по его желанию выдается справка врачебной комиссии, на основании которой гражданин (его законный представитель) вправе самостоятельно обратиться в филиал Главного бюро Медико-социальной экспертизы по Магаданской области.
Максимальный срок для выдачи справки врачебной комиссии не может превышать 60 минут с момента принятия соответствующего решения.
Решение врачебной комиссии принимается большинством голосов и оформляется протоколом заседания комиссии. При наличии разногласий врачей-специалистов, в протоколе заседания врачебной комиссии указывается особое мнение. Протокол врачебной комиссии подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании, после чего в него запрещается вносить какие-либо изменения и дополнения.
Результатом исполнения административной процедуры является направление получателя услуги на МСЭ или отказе в выдаче направления на МСЭ.
3.2.4. Прохождение получателем услуги необходимых диагностических исследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов.
Основанием для выполнения административной процедуры прохождения получателем услуги необходимых диагностических исследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов является наличие заболевания и индивидуальной программы обследования в условиях муниципальных учреждений здравоохранения города Магадана, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.
В случае выявления отсутствия признаков, подтверждающих клинико-функциональный диагноз, на этапе прохождения получателем услуги диагностических обследований, получения консультаций врачей-специалистов лечащий врач-специалист информирует получателя услуги об отсутствии таких признаков и предлагает приостановить дальнейшее прохождение диагностических обследований, консультаций.
После прохождения необходимых диагностических исследований, получение консультаций и необходимых заключений врачей-специалистов получатель услуги обращается на врачебную комиссию.
По желанию получателя услуги ему выдается справка врачебной комиссии для самостоятельного обращения в Бюро медико-социальной экспертизы.
Результатом исполнения административной процедуры является направление получателя услуги на врачебную комиссию с результатами консультаций и заключений врачей-специалистов.
3.2.5. Заседание врачебной комиссии по рассмотрению документов, выдача заверенного в установленном порядке направления на МСЭ.
Основанием для начала исполнения административной процедуры заседания врачебной комиссии по рассмотрению документов, выдаче заверенного в установленном порядке направления на МСЭ является направление получателя услуги на врачебную комиссию с результатами консультаций и заключений врачей-специалистов.
Заседания врачебной комиссии проводится согласно плану-графику, утверждаемому председателем врачебной комиссии, но не реже 1 раза в неделю, в дни установленные Учреждением.
Внеплановые заседания врачебной комиссии проводятся по решению председателя врачебной комиссии, согласованному с руководителем Учреждения.
При обращении не в установленный Учреждением день приема, получатель услуги обслуживается в соответствии с графиком работы Учреждения и извещается о порядке обращения в установленный день.
По результатам заседания врачебной комиссии направление на МСЭ заверяется в установленном порядке и выдается получателю услуги на руки для обращения в филиал Главного бюро медико-социальной экспертизы по Магаданской области.
В направлении на МСЭ, заверенном печатью, указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий.
Направление на МСЭ подписывается председателем и членами врачебной комиссии и заверяется печатями и штампами Учреждения, дополнительные листы к форме 088/у-06 также должны быть подписаны председателем врачебной комиссии и заверены печатью и штампом Учреждения.
Результатом исполнения административной процедуры является оформление формы N 088/у-06 "Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь".
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.3.1. Консультирование о предоставлении муниципальной услуги должностными лицами муниципальных учреждений здравоохранения города Магадана, ответственными за предоставление муниципальной услуги, возможно в электронной форме.
Адреса электронной почты исполнителей муниципальной услуги указаны в пункте 2.2 административного регламента.
Информация об оказании муниципальной услуги размещается на портале: www.gosuslugi.ru.
3.3.2. Порядок взаимодействия органов предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
В ходе оказания муниципальной услуги Исполнитель вправе запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги сведения, необходимые для её исполнения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами в ходе предоставления услуги, и принятием решений работниками учреждения осуществляется заместителем главного врача по клинико-экспертной работе муниципального учреждения здравоохранения и включает в себя:
1) выявление и устранение нарушений прав получателя услуги;
2) рассмотрение обращений получателя услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Регламента:
Текущий контроль осуществляется как в плановом (на основании годовых планов работы Исполнителя), так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя, также содержащему жалобу на действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
4.3. Ответственность за организацию и качество оказания услуги, соблюдение установленных сроков их предоставления возлагается на руководителя муниципального учреждения здравоохранения.
4.4. Заместитель руководителя по клинико-экспертной работе, врачи-специалисты Учреждения, отвечающие за направление гражданина на медико-социальную экспертизу, несут ответственность за достоверность, полноту сведений, указанных в направлении на МСЭ, качество и своевременность оформления направления на МСЭ, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность за оказание услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. В случае выявления нарушений прав получателя услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) или решений, осуществляемого (принимаемого) в ходе выполнения настоящего административного регламента:
- медицинского работника - у руководителя структурного подразделения учреждения;
- руководителя структурного подразделения - у главного врача муниципального учреждения здравоохранения;
- главного врача учреждения - у руководителя управления здравоохранения мэрии города Магадана.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления.
Постановлением Мэрии города Магадана от 29 июня 2011 г. N 2338 абзац 1 пункта 5.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Исполнителя, а также членов его семьи, руководитель Исполнителя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Постановлением Мэрии города Магадана от 29 июня 2011 г. N 2338 абзац 3 пункта 5.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
См. текст абзаца в предыдущей редакции
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Мэрии города Магадана от 29 июня 2011 г. N 2338 абзац 4 пункта 5.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
См. текст абзаца в предыдущей редакции
В случае, если в письменно обращении содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение..
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования служит письменное или устное обращение Исполнителю.
5.5. Права Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы, либо обращения с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Действия любого специалиста Исполнителя, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы руководителю Исполнителя. Также жалоба может быть подана в управление здравоохранения мэрии города Магадана, мэрию города Магадана.
5.7. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению Заявителя, в соответствии с настоящим Регламентом, руководитель Исполнителя муниципальной услуги вправе продлит срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) руководителем исполнителя принимается решение об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении жалобы заявителя. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем исполнителя муниципальной услуги принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица. Обращение считается разрешённым, если рассмотрены все поставленные в нём вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные обоснованные ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.