Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэрии города Магадана от 29 июня 2011 г. N 2338 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявителей (лично, по телефону);
- запись на прием к врачу в электронном виде;
- оформление талона на прием к врачу.
3.2. Последовательность, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур.
3.2.1. Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным сотрудником регистратуры в рабочее время по телефону или при личном обращении в порядке общей очереди.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги;
- об адресах учреждений, участвующих в соответствии с настоящим Административным регламентом в предоставлении муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о порядке обжалования действий и бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
При поступлении письменного запроса о порядке предоставления муниципальной услуги ответственный оператор (сотрудник) регистратуры обязан предоставить исчерпывающую информацию на него в письменной форме в 30-дневный срок со дня регистрации запроса.
3.2.2. Прием и регистрация Заявителя (лично, по телефону).
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в учреждение для получения муниципальной услуги.
При обращении заявителя лично или по телефону медицинский регистратор подробно и в вежливой, корректной форме информирует о возможности записи на прием к врачу, точной дате и времени, осуществляет запись на прием к врачу путем внесения данных о пациенте в соответствующее диалоговое окно программного комплекса.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения здравоохранения, фамилии оператора (сотрудника) регистратуры; при личном обращении заявителя для оператора (сотрудника) регистратуры обязательно наличие бейджа или таблички с указанием Ф.И.О.
Оператор (сотрудник) регистратуры, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, информирует Заявителя о свободных часах и дате приема врача.
При согласовании с заявителем даты и времени приема врача оператор (сотрудник) регистратуры осуществляет запись получателя услуг на прием к врачу.
Заявитель при осуществлении записи сообщает:
- фамилию, имя, отчество получателя услуги;
- дату рождения получателя услуги;
- адрес регистрации получателя услуги (при несовпадении адреса проживания с адресом регистрации указываются оба адреса).
Оператор (сотрудник) регистратуры информирует Заявителя об осуществлении записи.
Корректировка подтвержденной информации электронного журнала записи на прием производится оператором (сотрудником) регистратуры по требованию заявителя (звонок в регистратуру или посещение им регистратуры). Информация в электронном журнале корректируется таким образом, чтобы и врач, и пациент имели возможность запланировать время на прием.
Сотрудники регистратуры извещают Заявителя об изменении даты и времени приема по телефону или через Интернет, если указан электронный адрес заявителя.
Срок предоставления муниципальной услуги в регистратуре не может превышать 20 минут.
При обращении Заявителя устно - по справочному телефону регистратуры, время ожидания соединения с ответственным исполнителем услуги составляет не более 5 минут.
Просмотр заявок граждан, подтверждение записи на прием к врачу, информирование гражданина о предоставлении муниципальной услуги производятся оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно в часы работы лечебного учреждения по мере поступления заявок.
Формирование списка граждан, записавшихся на прием к врачу, производится оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно в конце предыдущего рабочего дня.
Обновление и пополнение информации о наличии свободных талонов на прием к врачам производится оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно на двухнедельный период.
Медицинская помощь гражданину (прием врача) оказывается на основании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Магаданской области бесплатной медицинской помощи.
По желанию гражданина возможен прием на платной основе.
Предоставление амбулаторной помощи по экстренным показаниям (острые и внезапные ухудшения в состоянии здоровья, а именно: высокая температура (38 градусов и выше), острые и внезапные боли любой локации, судороги, нарушения сердечного ритма, кровотечения, иные состояния заболевания, отравления и травмы, требующие экстренной помощи и консультации врача) обеспечивается на следующих условиях:
- прием пациента осуществляется вне очереди и без предварительной записи;
- осуществляется экстренный прием всех обратившихся, независимо от прикрепления пациента к поликлинике;
- отсутствие страхового полиса и личных документов не является причиной отказа в экстренном приеме;
- скорая и неотложная помощь в праздничные и выходные дни осуществляется службой скорой медицинской помощи и травматологическими пунктами.
3.2.3. Запись на прием к врачу в электронном виде.
Запись на прием к врачу в электронном виде осуществляется в момент обращения заявителя на портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области.
Информация от Заявителя, обратившегося в амбулаторно-поликлиническое учреждение по поводу оказания данной муниципальной услуги через Портал, сразу становится доступной операторам (сотрудникам) регистратуры учреждения.
Оператор (сотрудник) регистратуры проверяет наличие вышеуказанных документов, в ходе проверки документов оператор регистратуры сверяет данные страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования гражданина с данными документа, удостоверяющего личность Заявителя, и данными Программного комплекса.
После оформления медицинской карты оператор регистратуры выдает обратившемуся гражданину талон на прием к врачу, в котором указаны дата, время приема к врачу, фамилия, специализация врача, номер кабинета.
3.2.4. Оформление талона на прием к врачу.
При наличии заявки гражданин, записанный на прием к врачу, не позднее чем за 15 минут до начала приема представляет в регистратуру медицинского учреждения следующие информацию и документы:
- о предварительной записи лично, по телефону, путем обращения заявителя на портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области;
- страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования граждан;
- документ удостоверяющий личность.
Оператор (сотрудник) регистратуры проверяет наличие вышеуказанных документов, в ходе проверки документов оператор регистратуры сверяет данные страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования гражданина с данными документа, удостоверяющего личность Заявителя, и данными Программного комплекса.
После оформления медицинской карты оператор регистратуры выдает обратившемуся гражданину талон на прием к врачу, в котором указаны дата, время приема к врачу, фамилия, специализация врача, номер кабинета.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Консультирование о предоставлении муниципальной услуги должностными лицами муниципальных учреждений здравоохранения города Магадана, ответственными за предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме.
Адреса электронной почты исполнителей муниципальной услуги указаны в приложении данного административного регламента.
Информация об оказании муниципальной услуги размещается на портале: www.gosuslugi.ru.
В ходе выполнения услуги межведомственное взаимодействие не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.