Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 29 марта 2011 г. N 1082
Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
1. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента.
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, а также создания комфортных условий для ее получения.
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента:
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 года N 3258 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан".
- постановление мэрии города Магадана от 05.04.2010 года N 869 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
1.3. О размещении информации об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге в реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
Муниципальная услуга по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма включена в реестр муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 05.04.2010 года N 869.
Настоящий регламент подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте мэрии города Магадана http://www.magadangorod.ru и на всероссийском портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Управление по учету и распределению жилой площади департамента жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания социальной сферы мэрии города Магадана (далее - Исполнитель муниципальной услуги).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем информации о номере очереди на получение жилого помещения на условиях социального найма, содержащейся в едином списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации личного заявления (в соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Закон Магаданской области от 29.07.2005 года N 610-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в произвольной форме, подписанное личной подписью, содержащее сведения о заявителе, в том числе:
- фамилию, имя, отчество;
- наименование документа, удостоверяющего личность (наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан);
- адрес постоянного или преимущественного места жительства заявителя;
- дату подачи заявления;
- адрес (почтовый или электронный) для направления ответа заявителю.
2.6.2. Нотариально заверенная копия доверенности на представление интересов (в случае, если заявление написано от имени законного представителя гражданина).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исполнитель муниципальной услуги вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги по следующим причинам:
не предоставлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих заявителей на получение муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя производится в течение трех рабочих дней с момента поступления запроса в адрес Исполнителя муниципальной услуги (в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Оформление входа в здание.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), на которой указано наименование органа, оказывающего муниципальную услугу.
2.12.3. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования заявителей оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
2.12.4. Места для ожидания заявителей.
Места ожидания заявителей оборудованы стульями и столами, и располагаются в холле и коридорах здания.
2.12.5. Места для приёма заявителей.
Места для приема заявителей снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (ручки, бумага, памятки, образцы и т.д.).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Исполнителя муниципальной услуги один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность подачи заявления и получения результата муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном подпунктом 3.3 настоящего Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления, определение права заявителя на получение муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги (или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом управления по учету и распределению жилой площади департамента ЖКХ и обслуживания социальной сферы мэрии города Магадана следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 685000, город Магадан, улица Горького, дом 16;
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: 685000, город Магадан, улица Горького, дом 16, кабинет 108;
- с использованием средств телефонной и электронной связи: по телефону (413-2) 62-34-45, факсу (413-2) 65-52-23, e-mail uprzhil@gmail.com;
- посредством размещения информации на информационных стендах в здании по адресу: 685000, город Магадан, улица Горького, дом 16.
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требующихся для получения муниципальной услуги;
- сроки оказания муниципальной услуги;
- порядок досудебного, внесудебного и судебного обжалования результатов предоставления муниципальной услуги
3.2.2. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги производится Исполнителем муниципальной услуги при поступлении заявления в письменной или электронной форме. Должностное лицо Исполнителя муниципальной услуги, на которого возложены обязанности по приему и учету входящей корреспонденции, осуществляет прием заявления и обеспечивает его регистрацию в сроки, установленные пунктом 2.11 настоящего Регламента.
3.2.3. Рассмотрение заявления, определение права заявителя на получение муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Исполнителя муниципальной услуги, на которого возложены полномочия по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Должностное лицо определяет право заявителя на получение муниципальной услуги на основании соответствия заявления и представленных с ним документов требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего Регламента. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней с момента регистрации заявления. Результатом административной процедуры является принятое специалистом мотивированное решение о праве (отсутствии права) заявителя на получение муниципальной услуги, которое фиксируется в электронном журнале должностного лица.
3.2.4. На основании принятого решения должностное лицо Исполнителя муниципальной услуги, на которого возложены полномочия по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляет предоставление муниципальной услуги - готовит подробный письменный ответ заявителю, содержащий информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или аргументированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Подготовленный ответ за подписью высшего должностного лица Исполнителя муниципальной услуги регистрируется должностным лицом Исполнителя муниципальной услуги, на которого возложены обязанности по учету и отправке исходящей корреспонденции, и направляется по адресу, указанному гражданином в заявлении, в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.3.1. Алгоритм предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе информация о порядке подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме. Для этого на электронный адрес Исполнителя муниципальной услуги (uprzhil@gmail.com) или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг направляется заявление, соответствующее требованиям, изложенным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, и в установленном порядке подписанное электронной цифровой подписью заявителя. В случае, если заявление исходит от законного представителя гражданина, вместе с заявлением направляется доверенность на представление интересов, отсканированная в формате Portable Document Format (PDF) и заверенная электронной цифровой подписью нотариуса.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Регламента. Ответ направляется заявителю на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или в электронной форме (письмо, заверенное электронной цифровой подписью).
3.3.2. Информация о ходе выполнения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
В установленные пунктом 2.11 настоящего Регламента сроки производится регистрация поступившего в электронной форме заявления. Не позднее трех дней с момента регистрации заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате регистрации и регистрационном номере заявления.
3.3.3. Порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
В ходе оказания муниципальной услуги исполнитель вправе запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги сведения, необходимые для её исполнения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль исполнения должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятия решений ответственными лицами, осуществляется непосредственным руководителем должностного лица Исполнителя муниципальной услуги, на которого возложены полномочия по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Текущий контроль исполнения максимальных сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Исполнителя муниципальной услуги, на которого возложены обязанности по приему и учету входящей корреспонденции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего Регламента устанавливается внутренним нормативным документом Исполнителя муниципальной услуги. При этом плановые проверки должны производиться не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по факту поступивших от получателей муниципальной услуги жалоб и заявлений, а так же по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.
4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа или организаций в сфере предоставления муниципальных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц за принимаемые решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения административного регламента, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Общий контроль осуществляет начальник управления по учету и распределению жилой площади департамента ЖКХ и обслуживания социальной сферы мэрии города Магадана. В случае выявления нарушений, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Заявители имеют право на досудебное и судебное рассмотрение решений и действий (бездействий) должностных лиц. Заявители имеют право обратиться с жалобой:
- в порядке личного обращения к руководителю управления;
- в письменной форме путем направления обращения (жалобы).
В жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, в который направлено обращение, либо Ф.И.О. руководителя государственного органа;
- Ф.И.О. заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;
- суть жалобы, предложение;
- личная подпись, дата.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- в обращении (жалобе) не указаны фамилия, либо наименование юридического лица, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные обращения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, то руководитель вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное или устное обращение к Исполнителю.
Права Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы, либо обращения с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Действия любого специалиста Исполнителя, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы руководителю Исполнителя. Также жалоба может быть подана в мэрию города Магадана.
При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению Заявителя, в соответствии с настоящим Регламентом, руководитель Исполнителя муниципальной услуги вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы (обращения) руководителем исполнителя принимается решение об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении жалобы заявителя. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем исполнителя муниципальной услуги принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица. Обращение считается разрешённым, если рассмотрены все поставленные в нём вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные обоснованные ответы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 29 марта 2011 г. N 1082 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.