Административный регламент
Управления по труду Администрации Магаданской области
предоставления Управлением по труду Администрации Магаданской области государственной услуги "Уведомительная регистрация соглашений,
заключенных на региональном и территориальном уровне социального
партнерства Магаданской области, и коллективных договоров, заключенных
в организациях Магаданской области"
(утв. приказом Управления по труду Администрации Магаданской области от 27 июля 2010 г. N 59)
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением по труду администрации Магаданской области государственной услуги "Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном и территориальном уровне социального партнерства в Магаданской области (далее - Соглашений), и коллективных договоров, заключенных в организациях Магаданской области (далее - Коллективных договоров)" (далее-Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации соглашений и коллективных договоров в Магаданской области, и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления по труду администрации Магаданской области при осуществлении этой государственной услуги.
1.2. Государственная услуга оказывается непосредственно государственными гражданскими служащими управления по труду администрации Магаданской области.
1.3. Полномочия по исполнению государственной услуги осуществляются Управлением по труду администрации Магаданской области в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 34; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. I), ст. 3613, 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19 ст. 2270; N 29 ст. 3604; N 30 ст. 3732, 3739; N 46 ст. 5419; N 48 ст. 5717);
- Постановлением Администрации Магаданской области от 9 ноября 2007 г. N 388-па "Об утверждении Положения об управлении по труду администрации Магаданской области" (газета "Магаданская правда" от 18 декабря 2007 г. N 142(19810), 11 ноября 2008 г. N 127(19942), от 11 ноября 2009 г. N 129 (20093));
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- постановлением Администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г. N 423-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" (газета "Магаданская правда" от 6 декабря 2006 г, N 138 (19659); от 29 января 2008 г. N 9 (19824); от 13 января 2009 г. N 2 (19966); от 17 февраля 2010 г. N 17 (20137); от 7 апреля 2010 г. N 36 (20156); от 26 мая 2010 г N9 55 (20175)).
1.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- регистрация Соглашения (Коллективного договора) с занесением соответствующей информации в Журнал уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном и территориальном уровне социального партнерства (Журнал уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений об изменении и дополнении коллективных договоров, заключенных в организациях Магаданской области);
- уведомление представителей сторон Соглашения (Коллективного договора) о регистрации Соглашения (Коллективного договора);
- сообщение государственной инспекции труда в Магаданской области о выявленных условиях Соглашения (Коллективного договора), ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- отказ в исполнении государственной услуги с уведомлением заявителя и занесением соответствующей информации в Журнал регистрации Соглашений (Коллективных договоров).
1.5. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной услуги, являются:
- получение представителями сторон Соглашения (Коллективного договора) уведомлений о регистрации Соглашения (Коллективного договора), а также информации о выявленных условиях Соглашения (Коллективного договора), ухудшающих положение работников;
- получение государственной инспекцией по труду в Магаданской области сообщения о выявленных условиях Соглашения (Коллективного договора), ухудшающих положение работников;
- получение представителем работодателей, заключивших Соглашение (Коллективного договора), который направил Соглашение (Коллективного договора) на регистрацию, уведомления об отказе в исполнении государственной услуги с указанием оснований для отказа.
1.6. Государственная регистрация осуществляется управлением по труду администрации Магаданской области по обращению представителей работодателей, заключивших Соглашение (Коллективный договор), об осуществлении регистрации Соглашения (Коллективного договора).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается на стендах в Управлении по труду администрации Магаданской области, на официальном сайте в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, а также предоставляется сторонам Соглашений (Коллективных договоров) при их личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении, а также с использованием других средств связи
2.1.2. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты управления по труду администрации Магаданской области:
адрес |
должность |
телефон |
официальный сайт, адрес электронной почты |
ул. Пролетарская, 14, г. Магадан Магаданской области, 685000 |
Начальник управления (приемная) |
т./ф. (413-2) 65-12-72 |
|
Заместитель начальника управления |
(413-2) 65-49-12 |
www.regadm.magadan.ru |
|
Начальник отдела социально-трудовых отношений |
(413-2) 65-05-20 |
trud@online.magadan.ru |
2.1.3. Прием представителей сторон Соглашений (Коллективных договоров) осуществляется по следующему графику: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 12.30 и 14.00 до 17.00.
2.1.4. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.5. Письменные обращения представителей сторон Соглашений (Коллективных договоров) о правилах предоставления государственной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.6. При личном обращении представителей сторон Соглашений (Коллективных договоров) время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица управления по труду подробно и в вежливой (форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный вызов.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.8. На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
- график приема представителей сторон Соглашений (Коллективных договоров), номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты управления по труду администрации Магаданской области;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- требования к представлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
- порядок обжалования заявителем действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
2.1.9. На официальном сайте Управления по труду портала администрации Магаданской области размещается следующая информация:
- месторасположение Управления по труду администрации Магаданской области, график приема представителей сторон Соглашений (Коллективных договоров), номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты управления по труду администрации Магаданской области;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- требования к представлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
- порядок обжалования заявителем действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном и территориальном уровне социального партнерства в Магаданской области, и коллективных договоров, заключенных в организациях Магаданской области не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения представителя Работодателя, заключившего Соглашение (Коллективный договор).
2.2.2. С учетом сроков рассмотрения Соглашения иными областными органами исполнительной власти или органами местного самоуправления при направлении в их адрес текста Соглашения для выявления условий Соглашения, ухудшающих положение работников, по их компетенции сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены начальником Управлением по труду администрации Магаданской области либо уполномоченным на то лицом не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока предоставления государственной услуги.
2.3. Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении государственной услуги
2.3.1. Исполнение государственной услуги может быть приостановлено в следующих случаях:
- заявителем не предоставлены все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.4. Административного регламента;
- предоставленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктами 2.5.2 - 2.5.7 Административного регламента.
2.3.2. В исполнении государственной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований:
- юридический статус представителей одной из сторон Соглашения (Коллективного договора) не соответствует требованиям Трудового Кодекса Российской Федерации;
- обращение заявителя не содержит фамилии лица, направившего обращение, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомления о переадресации обращения, личной подписи, даты;
- текст обращения заявителя не поддается прочтению;
- в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления по труду, а также членов их семей.
2.4. Информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги
2.4.1. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставить в Управление по труду администрации Магаданской области следующие документы:
- обращение заявителя;
- Соглашение (Коллективный договор) в количестве экземпляров по числу сторон Соглашения (Коллективного договора);
- копию Соглашения (Коллективного договора).
2.5. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.5.1. Соглашение (Коллективный договор) в течение 7 дней со дня его подписания направляется представителем работодателей, заключивших Соглашение (Коллективный договор), на уведомительную регистрацию в управление по труду администрации Магаданской области.
Дата направления Соглашения (Коллективного договора) определяется:
- в случае отправки по почте - по дате отправления (почтовому штемпелю);
- в случае отправки нарочным - по дате поступления в управление по труду.
2.5.2. Обращение заявителя адресуется на имя начальника Управления по труду администрации Магаданской области и оформляется на бланке письма работодателя за подписью руководителя.
2.5.3. Обращение заявителя оформляется в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использования сокращений слов и аббревиатур.
2.5.4. Соглашение включает титульный лист с подписями и печатями всех представителей сторон, заключивших Соглашение. Страницы Соглашения нумеруются и прошиваются, прошивка фиксируется и скрепляется печатями сторон, заключивших Соглашение.
2.5.5. Коллективный договор включает титульный лист с подписями всех представителей сторон, заключивших Коллективный договор. Подпись представителя работодателя заверяется печатью. Страницы Коллективного договора нумеруются и прошиваются, прошивка фиксируется и скрепляется печатью Работодателя.
2.5.6. Титульный лист Соглашения (Коллективного договора) оформляется в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к Административному регламенту.
2.5.7. Копия Соглашения (копия Коллективного договора) оформляется в порядке, аналогичном оформлению Соглашения (Коллективного договора).
2.6. Требования к исполнению государственной услуги
2.6.1. Государственная услуга оказывается по обращению заявителя бесплатно и неоднократно.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются заявителем в управление по труду администрации Магаданской области по почте или доставляются нарочным.
2.6.3. Государственный гражданский служащий Управления по труду администрации Магаданской области несет персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента.
2.7. Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги
2.7.1. Места предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимой мебелью, компьютерным оборудованием, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами. Должностным лицам, участвующим в исполнении государственной услуги, должен быть обеспечен доступ к информационно-справочным системам, сети Интернет.
2.7.2. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.8. Требования к организации учета зарегистрированных Соглашений
2.8.1. Учет Зарегистрированных Соглашений осуществляется Управлением по труду администрации Магаданской области в журнале регистрации Соглашений (Приложение N 11).
2.8.2. Учет зарегистрированных Коллективных договоров осуществляется Управлением по труду администрации Магаданской области в Журнале регистрации Коллективных договоров (Приложение N 12).
2.8.3. Ведение Журналов регистраций может осуществляться в электронном виде.
3. Административные процедуры осуществления государственной услуги регистрации Соглашений (Коллективных договоров)
3.1. Описание последовательности действий при приеме на регистрацию Соглашения (Коллективного договора)
3.1.1. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является поступление в Управление по труду администрации Магаданской области документов в соответствии с подпунктом 2.4.1. пункта 2.4. Административного регламента.
3.1.2. Специалист, ответственный за прием Соглашений (Коллективных договоров), фиксирует в Журнале регистрации Соглашений (Журнале регистрации Коллективных договоров) информацию о:
- порядковый номер записи;
- дате и входящем номере обращения заявителя;
- наименовании Соглашения (Коллективного договора), представителях сторон.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 часов.
3.1.3. Специалист, ответственный за прием Соглашений (Коллективных договоров), проверяет соответствие предоставленных заявителем документов требованиям, установленным в подразделе 2.5. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 часов.
3.1.4. Специалист, ответственный за прием Соглашений (Коллективных договоров), проверяет соответствие юридического статуса сторон, заключивших Соглашение (Коллективный договор) требованиям Трудового кодекса Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 дня.
3.1.5. Государственный гражданский служащий принимает решение об исполнении или отказе в исполнении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.3. настоящего Административного регламента.
В случае отказа в исполнении государственной услуги в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и основаниями, установленными настоящим Административным регламентом, государственный гражданский служащий осуществляет подготовку уведомления об отказе в исполнении государственной услуги в соответствии с приложением N 9 и N 10 к настоящему Административному регламенту с указанием основания отказа и направляет его заявителю.
В случае отказа в исполнении государственной услуги государственный гражданский служащий фиксирует в Журнале регистрации Соглашений (Журнале регистрации Коллективных договоров) информацию о дате и исходящем номере уведомления об отказе в исполнении государственной услуги, направленного заявителю.
В случае принятия решения об исполнении государственной услуги, государственный гражданский служащий выявляет условия Соглашения (Коллективного договора), ухудшающие положение работников в последовательности действий, установленной пунктом 3.2. настоящего Административного регламента.
3.2. Описание последовательности действий при осуществлении регистрации Соглашения (Коллективного договора)
3.2.1. Государственный гражданский служащий выявляет условия Соглашения (Коллективного договора), ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативным правовыми актами, содержащими нормы трудового права, осуществляет регистрацию Соглашения (Коллективного договора) с присвоением ему регистрационного номера.
3.2.2. Государственный гражданский служащий осуществляет подготовку уведомления о регистрации и передает его на подпись начальнику управления. Передается также Соглашение (Коллективный договор) для проставления на нем отметки о регистрации.
В случае если не выявлены условия Соглашения (Коллективного договора), ухудшающие положение работников, уведомление о регистрации Соглашения (Коллективного договора) оформляется в соответствии с приложением N 3 и N 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае выявления условий Соглашения (Коллективного договора), ухудшающих положение работников, уведомление о регистрации Соглашения (Коллективного договора) оформляется в соответствии с приложением N 5 и N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2.3. Раздел рекомендаций уведомления о регистрации должен содержать обоснованные выводы об условиях Соглашения (Коллективного договора), ограничивающих права, или снижающих уровень гарантий работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права и предложения по их устранению.
3.2.4. Количество экземпляров уведомления о регистрации по числу сторон вместе с Соглашением (Коллективным договором) передается заявителю, один экземпляр остается в Управлении по труду администрации Магаданской области.
3.2.5. Зарегистрированное Соглашение (Коллективный договор) в количестве экземпляров по числу сторон и регистрационный лист к ним выдается представителям работодателя под роспись в журнале регистрации Соглашений (Коллективных договоров): руководителю организации - лично, иному представителю работодателя - на основании доверенности руководителя организации.
3.2.6. В случае выявления условий Соглашения (Коллективного договора), ухудшающих положение работников, государственный гражданский служащий осуществляет подготовку сообщения о выявленных условиях Соглашения (Коллективного договора), ухудшающих положение работников, и направляет его в государственную инспекцию труда в Магаданской области.
Сообщение оформляется в соответствии с приложениями N 7 и N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание последовательности действий при осуществлении государственной услуги регистрации Соглашений о внесении изменений и дополнений в Соглашение (Коллективный договор)
3.3.1. При осуществлении административной процедуры государственной услуги регистрации соглашений о внесении изменений и дополнений в Соглашения (Коллективные договоры) административные действия осуществляются в последовательности, предусмотренной подразделами 3.1. и 3.2. настоящего Административного регламента.
4. Контроль за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами управления по труду.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль за исполнением государственной услуги, устанавливается приказом начальника управления.
4.3. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной услуги, устанавливается приказом начальника управления.
4.4. В целях осуществления контроля за исполнением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителя могут осуществляться плановые и внеплановые проверки на основании приказов начальника управления по труду.
4.5. Внеплановые проверки могут проводиться по обращению заявителя.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц управления по труду в досудебном порядке путем обращения в Управление по труду администрации Магаданской области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.3. Обращение рассматриваются в управлении по труду в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.4. В случае если по обращению требуется провести служебную проверку, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению начальника Управления по труду администрации Магаданской области. О продлении срока рассмотрения обращения заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин продления срока.
5.5. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;
- должность, фамилия, имя и отчество работника Управления по труду администрации Магаданской области (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Дополнительно в письменном обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К письменному обращению могут быть приложены документы и материалы либо их копии. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов и материалов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие по нему решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае если в обращении содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения обращения, которые отсутствуют у заявителя, то уполномоченный работник управления по труду администрации Магаданской области вправе запросить необходимые документы.
Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченный работник Управления по труду администрации Магаданской области принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8. Управление по труду администрации Магаданской области при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Управления по труду администрации Магаданской области, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления по труду вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.
5.11. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях государственного гражданского служащего, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам Управления по труду администрации Магаданской области.
5.12. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- должность, фамилия, имя и отчество работника управления по труду администрации Магаданской области (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.13. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) государственного гражданского служащего, а также принимаемые им решения при исполнении государственной услуги в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент Управления по труду Администрации Магаданской области предоставления Управлением по труду Администрации Магаданской области государственной услуги "Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном и территориальном уровне социального партнерства Магаданской области, и коллективных договоров, заключенных в организациях Магаданской области" (утв. приказом Управления по труду Администрации Магаданской области от 27 июля 2010 г. N 59)
Текст регламента официально опубликован в газете "Магаданская правда" от 11 августа 2010 г. N 87 (20207)