Постановление Администрации Тенькинского района Магаданской области
от 3 февраля 2011 г. N 21-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Тенькинском районе"
16 августа 2013 г.
Постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 26 декабря 2016 г. N 630-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Тенькинского района от 25.03.2010 г. N 51-па "Об утверждении перечня административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг администрацией Тенькинского района Магаданской области в 2010 году" администрация Тенькинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Тенькинском районе".
2. Данное постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Тенька".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И. о. Главы Тенькинского района |
А.В. Балачевцев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Тенькинском районе" Комитетом по управлению имуществом Тенькинского района Магаданской области
(утв. постановлением администрации Тенькинского района
от 3 февраля 2011 г. N 21-па)
16 августа 2013 г.
I. Общие положения
Настоящий административный регламент комитета по управлению имуществом Тенькинского района Магаданской области по оказанию муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Тенькинском районе (далее по тексту - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей в Тенькинском районе, оригиналы которых хранятся в архивных делах администрации Тенькинского района.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Тенькинском районе" (далее по тексту - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом Тенькинского района Магаданской области (далее по тексту - Комитет).
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача Заявителям копий архивных документов на право владения (пользования) землей в Тенькинском районе, которые хранятся в архивных делах администрации Тенькинского района.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней с момента получения Комитетом заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Гражданским кодексом РФ ("Российская газета" от 8 декабря 1994 г N 238-239, "Российская газета" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, "Российская газета" от 28 ноября 2001 г. N 233, "Российская газета" от 22 декабря 2006 г N 289);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10 2001 г. N 136-ФЗ с изменениями от 30.12.2008г. ("Российская газета" от 30 октября 2001г. N 211-212),
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202);
- Федеральным законом от 17.04.2006 N 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" ("Российская газета" от 21 апреля 2006 г. N 84);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации". ("Российская газета" от 05 мая 2006 г. N 95);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета от 30 июля 2010 г. N 168);
- Решением Тенькинского районного Собрания представителей от 06.12.2005 г. N 145 "Об утверждении Устава муниципального образования Тенькинский район Магаданской области" (газета "Тенька" от 10 февраля 2006 г. N 6);
- Решением Тенькинского районного Собрания представителей от 16.08.2007 N 269 "Об утверждении Положения "О порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области" (газета "Тенька" от 31 августа 2007 г. N 35);
- Решением Тенькинского районного Собрания представителей от 16 08 2007 N 270 "Об утверждении положения "О порядке предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) ведении муниципального образования Тенькинский район Магаданской области" (газета "Тенька" от 07 сентября 2007 г. N 36);
- Распоряжением Главы Тенькинского района от 13.04.2007 г N 75-рг "Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом Тенькинского района Магаданской области" (не опубликован).
2.6. Обязательный перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
для юридических лиц - заявление юридического лица о предоставлении Муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении Муниципальной услуги юридическому лицу должно быть составлено в произвольной форме разборчиво от руки (чернилами, пастой синего или черного цвета) либо с использованием технических средств (пишущей машины, компьютера) с указанием:
- полного наименования органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо фамилии, имени, отчества руководителя органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу;
- полного наименования юридического лица, почтового адреса;
- предмета запроса о предоставлении Муниципальной услуги содержащего N и дату запрашиваемого архивного документа;
- даты и подписи лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, с проставлением оттиска печати.
для физических лиц и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями:
- заявление физического лица или физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, о предоставлении Муниципальной
- документ, удостоверяющий личность заявителя.
Заявление о предоставлении Муниципальной услуги физическому лицу или физическому лицу, являющемуся индивидуальным предпринимателем должно быть составлено в произвольной форме разборчиво от руки (чернилами, пастой синего или черного цвета) либо с использованием технических средств (пишущей машины, компьютера) с указанием:
полного наименования органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо фамилии, имени, отчества руководителя органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу;
- фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, номера телефона (при наличии) Заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- предмета запроса о предоставлении Муниципальной услуги, содержащего N и дату запрашиваемого архивного документа (при наличии) или месторасположение земельного участка;
- даты и подписи Заявителя.
Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо зарегистрироваться на официальном Портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru, указав свою фамилию, имя, отчество и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).
Зарегистрировавшись, заявитель выбирает свой населенный пункт из перечня городов, наименование услуги из списка услуг.
Далее заявителю необходимо заполнить заявление и с помощью электронной почты направить в Комитет.
При представлении заявления в электронном виде посредством регионального Портала государственных услуг Магаданской области, документ представляется с использованием электронной цифровой подписи, либо с использованием технологии сканирования.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов Заявителю являются:
- отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
- отсутствие в архивных делах администрации Тенькинского района оригиналов документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей в Тенькинском районе, запрашиваемых Заявителем;
- отсутствие у Заявителя права на получение Муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении услуги
Муниципальная услуга предоставляется Заявителю бесплатно.
Постановлением Администрации Тенькинского района Магаданской области от 16 августа 2013 г. N 330-па пункт 2.10 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут
2.11. Срок регистрации заявления Заявителя
Срок регистрации заявления Заявителя не должен превышать 15 минут с момента получения Комитетом заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга должны соответствовать комфортным условиям - оборудованы стульями и кресельными секциями.
Место для заполнения документов оборудуется столом, стульями и обеспечивается образцами заполнения документов.
Двери кабинетов Комитета оборудуются информационными табличками с указанием номеров кабинетов, фамилий, имен, отчеств и специалистов, осуществляющих предоставление Муниципальной
Вход в здание, в котором размещен Комитет, оборудован вывеской содержащей наименование органа местного самоуправления, на первом этаже здания имеется вывеска с указанием номеров кабинетов Комитета.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
- срок ожидания в очереди при подаче запроса;
- срок регистрации запроса Заявителя;
- срок получения Муниципальной услуги (срок с момента регистрации заявления Заявителя до получения результата Муниципальной услуги)
Показателями качества Муниципальной услуги являются:
- уровень организации работы с Заявителем методом проведения опроса Заявителей;
- уровень культуры общения специалистов, оказывающих данную Муниципальную услугу, методом проведения опроса Заявителей;
III. Административные процедуры
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, предусмотренные блок-схемой (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту):
1) Прием и регистрация заявления Заявителя.
2) Подготовка копий архивных документов, с последующим предоставлением их Заявителю.
1) Прием и регистрация заявления Заявителя
Юридическим фактом - основанием для начала процедуры предоставления Муниципальной услуги - является получение Комитетом заявления о предоставлении Муниципальной услуги и необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Срок исполнения административной процедуры не может превышать 1-го рабочего дня с момента получения Комитетом заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
Исполнителем административной процедуры является специалист Комитета, уполномоченный принимать и регистрировать заявление о предоставлении Муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- приём, регистрация документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
При получении Комитетом заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, соответствующего требования, закрепленным пунктом 2.6 настоящего Регламента, а также документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента, специалист Комитета, уполномоченный принимать и регистрировать заявление, принимает документы, проверяет правильность заполнения заявления и наличие необходимых документов, регистрирует заявление в журнале регистрации.
При получении, обработке и регистрации Комитетом заявления в электронном виде, на адрес электронной почты Заявителя будет выслано уведомление u1089 с подтверждением регистрации обращения Заявителя, в котором будет указан срок рассмотрения заявления, по истечении которого ему будет предоставлена исчерпывающая информация.
В случае несоблюдения Заявителем требований, предъявляемых к заявлению и документам необходимым для предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, заявителю отказывается в приеме и регистрации документов. При этом Заявителю разъясняются положения пункта 2.6 настоящего Регламента, с указанием несоблюденных требований и методов их устранения.
Отказ в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги оформляется в письменном виде и предоставляется Заявителю путем почтового, электронного отправления, а также путем личного вручения под роспись
2) Подготовка копий архивных документов, с последующим предоставлением их Заявителю
Юридическим фактом - основанием для начала работы с заявлением для специалиста Комитета, уполномоченного его рассматривать (далее - уполномоченный специалист) - является его регистрация.
Срок исполнения административной процедуры не может превышать 29-ти рабочих дней с момента регистрации Комитетом заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
Исполнителем административной процедуры является специалист Комитета, уполномоченный подготавливать копию архивного документа, подтверждающего право на владение (пользование) землей в Тенькинском районе.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- выдача Заявителям копий архивных документов на право владения (пользования) землей в Тенькинском районе, которые хранятся в архивных делах администрации Тенькинского района;
- отказ в предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей в Тенькинском районе.
В процессе подготовки копий архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей в Тенькинском районе, специалист Комитета, уполномоченный подготавливать копию архивного документа, подтверждающего право на владение (пользование) землей в Тенькинском районе:
- при наличии в архивных делах администрации Тенькинского района документов на право владения (пользования) землей в Тенькинском районе, подготавливает копии архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей в Тенькинском районе;
- при отсутствии в архивных делах администрации Тенькинского района копий архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей в Тенькинском районе, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей в Тенькинском районе.
Копии архивных документов на право владения (пользования) землей в Тенькинском районе, которые хранятся в архивных делах администрации Тенькинского района или уведомление об отказе в предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение (пользование) землей в Тенькинском районе направляются в письменном виде Заявителю путем почтового, электронного отправления, а также путем личного вручения под роспись.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за исполнением административного регламента сотрудниками Комитета, предоставляющими Муниципальную услугу, осуществляется в форме текущего контроля Первым заместителем Главы администрации Тенькинского района и руководителем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета положений данного Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) Комитета, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц Комитета, принятые в ходе оказания Муниципальной услуги, к Главе Тенькинского района, в порядке предусмотренным Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
общей структуры по представлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Тенькинском районе"
/---------------------------------------------\
/------| Прием и регистрация заявления Заявителя |
| \---------------------------------------------/
|
/----------------\
|Отказ в приеме и| /------------------------------------------\
|регистрации | |Прием, регистрация документов, необходимых|
|документов, | | для предоставления Муниципальной услуги |
|необходимых для | \------------------------------------------/
|предоставления | |
|Муниципальной |
|услуги | /-------------------------------------------\
\----------------/ | Подготовка копий архивных документов, с |
| последующим предоставлением их Заявителю |
\-------------------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /-----------------------------\
| Выдача Заявителю копий | | Направление заявителю |
|архивных документов на право | | уведомления об отказе в |
|владения (пользования) землей| | предоставлении копий |
| в Тенькинском районе, | | архивных документов, |
| которые хранятся в архивных | | подтверждающих право на |
| делах администрации | |владение (пользование) землей|
| Тенькинского района | | в Тенькинском районе |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тенькинского района Магаданской области от 3 февраля 2011 г. N 21-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Тенькинском районе"
Данное постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Тенька
Текст постановления официально опубликован в газете "Тенька" от 11 февраля 2011 г. N 6 (9232)
Постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 26 декабря 2016 г. N 630-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тенькинского района Магаданской области от 16 августа 2013 г. N 330-па
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления