Постановление Администрации Тенькинского района Магаданской области
от 3 марта 2011 г. N 50-па
"Об утверждении административного регламента МУЗ Тенькинская центральная районная больница по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
Постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 15 марта 2016 г. N 155-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Тенькинского района Магаданской области от 25.03.2010 года N 51-па "Об утверждении перечня административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг администрацией Тенькинского района Магаданской области в 2010 году", администрация Тенькинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент МУЗ Тенькинская центральная районная больница по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Тенька".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы Тенькинского района |
А.В. Балачевцев |
Административный регламент
муниципального учреждения здравоохранения Тенькинская
центральная районная больница по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
(утв. постановлением администрации Тенькинского района
от 3 марта 2011 г. N 50-па)
I. Общие положения
Административный регламент муниципального учреждения здравоохранения Тенькинская центральная районная больница по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с приемом заявок (записью) на прием к врачу в МУЗ Тенькинская центральная районная больница.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением здравоохранения Тенькинская центральная районная больница (далее - Учреждение), а именно поликлиническими отделениями, указанными в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является прием заявки (запись) на прием к врачу.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
Срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
- не более 20 минут с момента поступления запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении, либо по телефону;
- не более 1-го рабочего дня с момента поступления запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги по почте, либо электронной почте.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1 (Российские вести, 9 сентября1993г., N 174);
- Законом Российской Федерации от 28 июня 1991 года N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР от 4 июля 1991 г., N 27, ст. 920);
- Приказом управления здравоохранения администрации Магаданской области от 02 апреля 2002 года N 73 "О порядке направления больных на консультацию в Магаданскую областную консультативную поликлинику из ЛПУ города Магадана и районов области";
- Постановление Главы Тенькинского района от 11 июня 1996 года N 179 "Об утверждении Устава муниципального учреждения здравоохранения Тенькинская центральная районная больница".
2.6. Обязательный перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- паспорт, свидетельство о рождении либо иной документ, удостоверяющий личность;
- страховой медицинский полис обязательного страхования граждан.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является отсутствие у Заявителя документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.6. настоящего Регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
Срок регистрации запроса Заявителя не должен превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
Предоставление Муниципальной услуги проводится в здании Учреждения, центральный вход которого оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам и требованиям пожарной безопасности.
Место ожидания для посетителей должно соответствовать комфортным условиям - оборудовано стульями и кресельными секциями.
Место для заполнения документов оборудуется столом, стульями и обеспечивается образцами заполнения документов.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
- срок ожидания в очереди при подаче запроса;
- срок регистрации запроса Заявителя;
- срок получения муниципальной услуги (срок с момента регистрации запроса Заявителя до получения результата Муниципальной услуги).
Показателями качества Муниципальной услуги являются:
- уровень организации работы с Заявителями методом проведения опроса заявителей;
- количество Заявителей в квартал;
- количество выявленных нарушений в квартал при предоставлении Муниципальной услуги;
- количество обоснованных обращений Заявителей о нарушениях при предоставлении Муниципальной услуги в контролирующие органы в квартал.
2.14. Иные требования
2.14.1. Получатель Муниципальной услуги
Получателями Муниципальной услуги являются застрахованные по обязательному медицинскому страхованию:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица, не имеющие гражданства (далее - Заявители).
2.14.2. Порядок информирования по предоставлению Муниципальной услуги
Предоставление информации по предоставлению Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Учреждении, предоставляющем Муниципальную услугу;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Информация о местах нахождения и графике работы Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Информация о предоставлении Муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении Заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, в средствах массовой информации, на информационных стендах Учреждения.
На информационных стендах Учреждения размещается следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты;
- текст административного регламента с приложениями;
- выдержки нормативно правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Учреждения в вежливой (корректной) форме подробно информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего звонок.
Во время телефонного разговора Специалист должен отвечать четко и внятно. Если на момент поступления звонка Специалист занят приемом посетителей, он вправе предложить позвонившему обратиться по телефону в другое время или, в случае срочности получения информации, извиниться перед посетителем и ответить позвонившему.
В конце консультации Специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять обратившемуся. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования Специалист дает гражданину оперативный полный, точный ответ на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений либо в электронной форме.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде в течение 10 дней с момента (даты) представления обращения.
III. Административные процедуры
Блок-схема последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении Муниципальной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Приём запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения процедуры по приему запроса является получение Учреждением запроса о предоставлении Муниципальной услуги как в устной форме, так и в письменной форме (в том числе в форме электронного документа) с указанием специализации врача, предполагаемой даты приема.
Исполнителем административной процедуры является специалист регистратуры поликлинического отделения МУЗ ТЦРБ (далее по тексту - специалист регистратуры).
Срок исполнения административной процедуры составляет:
- не более 20 минут с момента поступления запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении либо по телефону;
- не более 1-го рабочего дня с момента поступления запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги по почте либо электронной почте.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- прием заявки (запись) на прием к врачу;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
Гражданин, изъявивший желание записаться на прием к врачу в МУЗ Тенькинская центральная районная больница, может обратиться в регистратуру поликлинического отделения МУЗ ТЦРБ лично, по телефону, по почте или по электронной почте.
При личном обращении Заявителя в Учреждение, а также при получении Учреждением запроса о предоставлении Муниципальной услуги по почте (электронной почте), специалист регистратуры проверяет наличие документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, согласно п. 2.6 настоящего регламента.
При поступлении запроса по телефону специалист регистратуры истребует у Заявителя данные страхового полиса (серия, номер, дата выдачи, наименование и юридический адрес страховой компании) и документа, удостоверяющего личность (Ф. И. О. Заявителя, серия, номер, дата выдачи, адрес проживания).
В случае если Заявителем при подаче запроса (с указанием специализации врача, предполагаемой даты приема) предоставлены данные страхового полиса (серия, номер, дата выдачи, наименование и юридический адрес страховой компании) и документа, удостоверяющего личность (Ф. И. О. Заявителя, серия, номер, дата выдачи, адрес проживания), специалист регистратуры сообщает Заявителю график приёма необходимого врача-специалиста, с последующим согласованием с Заявителем даты и времени предполагаемого приема.
По результатам согласования даты и времени приёма специалист регистратуры:
- при обращении Заявителя лично - осуществляет выдачу Заявителю талона на приём к врачу, с последующим внесением необходимых сведений в соответствующий журнал;
- при поступлении запроса по телефону - сообщает Заявителю дату и время приема врача-специалиста, с последующим внесением необходимых сведений в соответствующий журнал;
- при получении Учреждением запроса о предоставлении Муниципальной услуги по почте (электронной почте) - Заявителю направляется талон на прием к врачу по почте (электронной почте), с последующим внесением необходимых сведений в соответствующий журнал.
Талон на прием к врачу составляется в произвольной форме с указанием даты, времени и места приема врача-специалиста.
В случае отказа в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю направляется информационное письмо об отказе в записи на прием к врачу с указанием причины отказа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за исполнением административного регламента Учреждением осуществляется в форме текущего контроля.
Текущий контроль осуществляется непрерывно главным врачом Учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Решения и действия (бездействия) должностных лиц МУЗ Тенькинская центральная районная больница, предоставляющих Муниципальную услугу, могут быть обжалованы Главе Тенькинского района Магаданской области в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявок (запись) на прием к врачу"
Блок-схема
порядка предоставления муниципальной услуги
"Прием заявок (запись) на прием к врачу"
/-----------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги|
\-----------------------------------------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /----------------------------------------\
|Отказ в регистрации запроса о| | Прием заявки (запись) на прием к врачу |
|предоставлении Муниципальной | \----------------------------------------/
| услуги |
\-----------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявок (запись) на прием к врачу"
Сведения
о поликлинических отделениях муниципального учреждения
здравоохранения Тенькинская центральная районная больница, предоставляющих Муниципальную услугу
N п\п |
Наименование органа местного самоуправления (учреждения) |
Адрес места нахождения |
Режим работы |
Электронная почта, веб-сайт |
Телефон для консультаций, факс |
Контакты (руководители, ответственные исполнители) |
||||
Ф.И.О. |
должность |
тел., факс |
|
График работы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
МУЗ ТЦРБ Поликлиническое отделение пос. Усть-Омчуг |
686050, Магаданская область, Тенькинский район, п. Усть-Омчуг, ул. Горняцкая, 70, корпус 2 |
Понедельник -пятница: 09.00-12.00 14.00-17.00, Суббота: 09.00.-12.00 Выходной: воскресенье |
tcrb@list.ru |
8(413-44) 2-20-21 |
Щербинина Аяна Белековна |
Заведующая поликлиническим отделением |
8(413-44) 2-22-93, 2-20-43 |
tcrb@list.ru |
Понедельник-пятница: 09.00-12.00 14.00-17.00, Выходной: суббота, воскресенье |
2. |
МУЗ ТЦРБ Участковая больница п. Омчак |
686070, Магаданская область, Тенькинский район, п. Омчак ул. Клубная, 7 |
Понедельник-пятница: 09.00-12.00 14.00-17.00, Суббота: 09.00.-12.00 Выходной: воскресенье |
- |
8(413-44) 5-44-02 |
Маньшина Елена Николаевна |
Главный врач |
8(413-44) 54-5-03 |
- |
Понедельник- пятница: 09.00-12.00 14.00-17.00, Выходной: суббота, воскресенье |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тенькинского района Магаданской области от 3 марта 2011 г. N 50-па "Об утверждении административного регламента МУЗ Тенькинская центральная районная больница по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Тенька"
Текст постановления официально опубликован в газете "Тенька" от 11 марта 2011 г. N 10 (9236)
Постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 15 марта 2016 г. N 155-па настоящее постановление признано утратившим силу