Постановление Администрации Тенькинского района Магаданской области
от 25 января 2011 г. N 9-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду"
16 августа 2013 г.
Постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 22 августа 2016 г. N 410-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Тенькинского района от 25.03.2010 г. N 51-па "Об утверждении перечня административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг администрацией Тенькинского района Магаданской области в 2010 году" администрация Тенькинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду"
2. Данное постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Тенька".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И. о. Главы Тенькинского района |
А.В. Балачевцев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду" Комитетом по управлению имуществом Тенькинского района Магаданской области
(утв. постановлением администрации Тенькинского района
от 25 января 2011 г. N 9-па)
16 августа 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент комитета по управлению имуществом Тенькинского района Магаданской области по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее по тексту - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом Тенькинского района Магаданской области (далее по тексту - Комитет).
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги.
Результатом предоставления Муниципальной услуги является предоставление выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду или сведений об отсутствии в реестре муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней с момента получения Комитетом заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Гражданским кодексом РФ ("Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, "Российская газета" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, "Российская газета" от 28 ноября 2001 г. N 233, "Российская газета" от 22 декабря 2006 г. N 289;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". ("Российская газета" от 05 мая 2003 г. N 95);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
- Уставом муниципального образования Тенькинский район Магаданской области, утвержденным решением Тенькинского районного Собрания представителей от 06.12.2005 г. N 145 (газета "Тенька" от 10.02.2006 г. N 6);
- Решением Тенькинского районного Собрания представителей от 16.08.2007 N 269 "Об утверждении Положения "О порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области" (газета "Тенька" от 31 августа 2007 г. N 35);
- Решением Тенькинского районного Собрания представителей от 24.08.2010 N 202 "Об утверждении перечня муниципального имущества муниципального образования Тенькинский район Магаданской области свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)" (газета "Тенька" от 02 сентября 2010 г. N 36);
- Распоряжением Главы Тенькинского района от 13.04.2007 N 75-рг "Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом Тенькинского района Магаданской области" (не опубликован).
2.6. Обязательный перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
для юридических лиц - заявление юридического лица о предоставлении Муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении Муниципальной услуги юридическому лицу должно быть составлено в произвольной форме разборчиво от руки (чернилами, пастой синего или черного цвета) либо с использованием технических средств (пишущей машины, компьютера) с указанием:
полного наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилии, имени, отчества руководителя органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу;
- полного наименования юридического лица, почтового адреса;
- предмета запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
- даты и подписи лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, с проставлением оттиска печати.
для физических лиц и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями:
а) заявление физического лица, или физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, о предоставлении Муниципальной услуги;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя.
Заявление о предоставлении Муниципальной услуги физическим лицом и физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем должно быть составлено в произвольной форме разборчиво от руки (чернилами, пастой синего или черного цвета) либо с использованием технических средств (пишущей машины, компьютера) с указанием:
- полного наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилии, имени, отчества руководителя органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу;
- фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, номера телефона (при наличии) Заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- предмета запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
- даты и подписи Заявителя.
Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо зарегистрироваться на официальном Портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru, указав свою фамилию, имя, отчество и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).
Зарегистрировавшись, заявитель выбирает свой населенный пункт из перечня городов, наименование услуги из списка услуг.
Далее заявителю необходимо заполнить заявление и с помощью электронной почты направить в Комитет.
При представлении заявления в электронном виде посредством регионального Портала государственных услуг Магаданской области, документ представляется с использованием электронной цифровой подписи, либо с использованием технологии сканирования.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
Основаниями для отказа в приеме документов Заявителю являются:
- отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги не имеется.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении услуги.
Муниципальная услуга предоставляется Заявителю бесплатно.
Постановлением Администрации Тенькинского района Магаданской области от 16 августа 2013 г. N 336-па пункт 2.10 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут;
2.11. Срок регистрации заявления Заявителя.
Срок регистрации заявления Заявителя не должен превышать 15 минут с момента получения Комитетом заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям - оборудованы стульями и кресельными секциями.
Место для заполнения документов оборудуется столом, стульями и обеспечивается образцами заполнения документов.
Двери кабинетов Комитета оборудуются информационными табличками с указанием номеров кабинетов, фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов, осуществляющих предоставление Муниципальной услуги.
Вход в здание, в котором размещен Комитет, оборудован вывеской, содержащей наименование органа местного самоуправления, на первом этаже здания имеется вывеска с указанием номеров кабинетов Комитета.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
- срок ожидания в очереди при подаче запроса;
- срок регистрации запроса Заявителя;
- срок получения Муниципальной услуги (срок с момента регистрации запроса Заявителя до получения результата Муниципальной услуги).
Показателями качества Муниципальной услуги являются:
- уровень организации работы с Заявителями методом проведения опроса Заявителей;
- уровень культуры общения специалистов, оказывающих данную Муниципальную услугу, методом проведения опроса Заявителей;
- количество Заявителей в квартал;
- количество выявленных нарушений в квартал при предоставлении Муниципальной услуги;
- количество обращений Заявителей о нарушениях при предоставлении Муниципальной услуги в контролирующие органы в квартал.
2.14. Иные требования
2.14.1. Получатель Муниципальной услуги.
Заявителями, которым предоставляется Муниципальная услуга, являются юридические лица, физические лица, физические лица, являющиеся предпринимателями.
2.14.2. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, исполнителя Муниципальной услуги:
Место нахождения: Магаданская область, Тенькинский район, пос. Усть-Омчуг, ул. Горняцкая, дом 37, кабинеты 33, 34.
Почтовый адрес для направления документов и обращении: 686050, Магаданская область, Тенькинский район, пос. Усть-Омчуг, ул. Горняцкая, дом 37;
Адрес электронной почты: tenka-kumi@rambler.ru График работы:
Консультирование граждан и прием документов:
Понедельник: 9.00-17.00
Вторник: 9.00-17.00
Среда: 9.00-17.00
Четверг: 9.00-17.00
Пятница: 9.00-17.00
Перерыв на обед 13.00-14.00
Суббота, воскресенье: выходной день.
Справочные телефоны:
Телефон для справок: (41344) 2-29-32 (руководитель): Ведущий специалист: (413-44) 2-27-37.
Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- с использованием средств телефонной связи по телефонам Комитета;
- в порядке личного обращения Заявителя в Комитет (кабинеты 33,34);
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения в адрес Комитета;
- обращение по электронной почте, на адрес электронной почты Комитета;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), на информационных стендах Комитета, на Портале государственных муниципальных услуг (функций) публикации в средствах массовой информации.
На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты, адрес Портала.
- текст административного регламента с приложениями;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Комитета в вежливой (корректной) форме подробно информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего звонок.
Во время телефонного разговора Специалист должен отвечать четко и внятно. Если на момент поступления звонка Специалист занят приемом посетителей, он вправе предложить позвонившему обратиться по телефону в другое время, или, в случае срочности получения информации, извиниться перед посетителем и ответить позвонившему.
В конце консультации Специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять обратившемуся (что именно, когда и где необходимо сделать).
Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быт сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования Специалист дает гражданину оперативный полный, точный ответ на поставленные вопросы.
Максимальный срок данного действия не должен превышать 15 минут.
При письменном обращении заинтересованных лиц и при обращении по электронной почте, информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем направления информации почтовым отправлением или по электронной почте в течение 3-х дней с момента регистрации обращения в Комитете.
III. Административные процедуры
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, предусмотренные блок-схемой (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту):
1) Прием и регистрация заявления Заявителя.
2) Формирование информации, с последующим предоставлением ее Заявителю.
1) Прием и регистрация заявления Заявителя
Юридическим фактом - основанием для начала процедуры предоставления Муниципальной услуги - является получение Комитетом заявления о предоставление Муниципальной услуги и необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Срок исполнения административной процедуры не может превышать 1-го рабочего дня с момента получения Комитетом заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
Исполнителем административной процедуры является специалист Комитета, уполномоченный принимать и регистрировать заявление о предоставлении Муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- приём, регистрация документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
При получении Комитетом заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, соответствующего требования, закрепленным пунктом 2.6 настоящего Регламента, а также документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента, специалист Комитета, уполномоченный принимать и регистрировать заявление, принимает документы, проверяет правильность заполнения заявления и наличие необходимых документов, регистрирует заявление в журнале регистрации.
При получении, обработке и регистрации Комитетом заявления в электронном виде, на адрес электронной почты Заявителя будет выслано уведомление u1089 с подтверждением регистрации обращения Заявителя, в котором будет указан срок рассмотрения заявления, по истечении которого ему будет предоставлена исчерпывающая информация.
В случае несоблюдения Заявителем требований, предъявляемых к заявлению и документам необходимым для предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, заявителю отказывается в приеме и регистрации документов. При этом Заявителю разъясняются положения пункта 2.6 настоящего Регламента, с указанием несоблюденных требований и методов их устранения.
Отказ в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги оформляется в письменном виде и предоставляется Заявителю путем почтового, электронного отправления, а также путем личного вручения под роспись
2) Формирование информации, с последующим предоставлением ее Заявителю
Юридическим фактом - основанием для начала работы с заявлением для специалиста Комитета, уполномоченного его рассматривать (далее - уполномоченный специалист) - является его регистрация.
Срок исполнения административной процедуры не может превышать 29-ти рабочих дней с момента регистрации Комитетом заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
Исполнителем административной процедуры является специалист Комитета, уполномоченный формировать информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- предоставление выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду
- предоставление сведений об отсутствии в реестре муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
В процессе формирования информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду, специалист Комитета:
- при наличии в реестре информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду подготавливает выписку из реестра муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
- при отсутствии в реестре информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду подготавливает сведения об отсутствии в реестре муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
Выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду или сведения об отсутствии в реестре муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области объектов недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду направляются в письменном виде Заявителю путем почтового, электронного отправления, а также путем личного вручения под роспись.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за исполнением административного регламента сотрудниками Комитета, предоставляющими Муниципальную услугу, осуществляется в форме текущего контроля Первым заместителем Главы администрации Тенькинского района и руководителем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета положений данного Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) Комитета, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц Комитета, принятые в ходе оказания Муниципальной услуги, к Главе Тенькинского района, в порядке предусмотренным Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
общей структуры по представлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду"
/-------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления Заявителя |
\-------------------------------------------------------------/
| |
/------------------\ /--------------------------------------------\
| Отказ в приеме и | | Прием, регистрация документов, необходимых |
| регистрации | | для предоставления Муниципальной услуги |
| документов | \--------------------------------------------/
\------------------/ |
/--------------------------------------------\
| Формирование информации, с последующим |
| предоствлением ее Заявителю |
\--------------------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /------------------------------\
| Выдача выписки из Реестра | |Выдача сведений об отсутствии |
| муниципальной собственности | |в реестре муниципальной |
| муниципального образования | |собственности муниципального |
| Тенькинский район Магаданской | |образования Тенькинский район |
|области об объектах недвижимого| |Магаданской области объектов |
|имущества, предназначенных для | |недвижимого имущества, |
| сдачи в аренду | |предназначенных для сдачи в |
\-------------------------------/ |аренду |
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тенькинского района Магаданской области от 25 января 2011 г. N 9-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду"
Данное постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Тенька"
Текст постановления официально опубликован в газете "Тенька" от 28 января 2011 г. N 4 (9230)
Постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 22 августа 2016 г. N 410-па настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 29 декабря 2017 г. N 446-па настоящее постановление признано утратившим силу повторно
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тенькинского района Магаданской области от 16 августа 2013 г. N 336-па
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления