1 февраля, 23 мая, 27 декабря 2007 г., 22 января, 25 июня, 17 декабря 2009 г., 25 февраля, 8 апреля, 19 августа 2010 г., 25 февраля 2011 г.
В соответствии со статьей 76 Устава Магаданской области администрация Магаданской области постановляет:
1. Департамент по регулированию энергетики, транспорта и связи администрации Магаданской области переименовать в департамент цен и тарифов администрации Магаданской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте цен и тарифов администрации Магаданской области.
3. Комитету по управлению государственным имуществом Магаданской области внести соответствующие изменения в реестр государственного имущества Магаданской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора Карпенко Н.Б.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2007 года.
Губернатор Магаданской области |
Н. Дудов |
Постановлением Администрации Магаданской области от 25 февраля 2011 г. N 85-па настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о департаменте цен и тарифов администрации Магаданской области
(утв. постановлением Администрации Магаданской области от 20 ноября 2006 г. N 420-па)
1 февраля, 23 мая, 27 декабря 2007 г., 22 января, 25 июня, 17 декабря 2009 г., 25 февраля, 8 апреля, 19 августа 2010 г., 25 февраля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент цен и тарифов администрации Магаданской области (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим государственное регулирование цен и тарифов на продукцию, товары (работы, услуги) и контроль за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям федеральных органов исполнительной власти.
1.2. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с федеральным законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, а также настоящим Положением.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в сфере регулирования тарифов и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно.
1.5. Департамент взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, общественными объединениями и организациями.
1.6. Юридический адрес Департамента: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14.
2. Основные задачи Департамента
2.1. Государственное регулирование цен и тарифов на продукцию, товары (работы, услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
2.2. Осуществление контроля за применением регулируемых цен и тарифов.
2.3. Достижение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей регулируемых товаров (работ, услуг).
2.4. Установление цен и тарифов, обеспечивающих финансовые потребности регулируемых организаций, необходимые для реализации их производственных и инвестиционных программ.
2.5. Обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о формировании цен и тарифов.
2.6. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов для других потребителей.
2.7. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий.
3. Полномочия Департамента
Департамент осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
3.1. В пределах компетенции Магаданской области по вопросам, относящимся к сфере ведения Департамента, разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области.
3.2. На основании федеральных законов, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, законов Магаданской области, нормативных правовых актов губернатора Магаданской области и администрации Магаданской области самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты в установленных сферах деятельности:
3.2.1. Решения по установлению регулируемых цен и тарифов, включая надбавки.
3.2.2. Иные нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности в пределах своих полномочий.
3.3. Определяет методы регулирования цен и тарифов на товары и услуги регулируемых организаций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Магаданской области.
3.4. Утверждает нормативы потребления коммунальных услуг (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.5. Осуществляет в рамках единой информационно-аналитической системы информационное взаимодействие между федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок и регулируемыми организациями при установлении тарифов, цен.
3.6. Участвует в пределах своей компетенции в реализации программы развития и модернизации коммунального и энергетического комплекса Магаданской области.
3.7. Разрабатывает и утверждает административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в Магаданской области в пределах полномочий Департамента.
3.8. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции.
3.9. Осуществляет методическую координацию, оказывает необходимую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области по вопросам регулирования цен (тарифов) и контролю за их применением.
3.10. Осуществляет информационную и консультативную деятельность по вопросам ценообразования и правильности применения цен (тарифов).
3.11. Проводит мониторинг нормативных правовых актов Магаданской области по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, и своевременно приводит их в соответствие с действующим федеральным и областным законодательством.
3.12. Осуществляет мониторинг тарифов на жилищно-коммунальные услуги, услуги теплоснабжения и иные услуги, товары, работы в пределах своей компетенции, оказываемые хозяйствующими субъектами на территории Магаданской области, а также сбор информации о соответствии размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования.
3.13. Анализирует динамику и структуру цен на регулируемые виды продукции (товаров, работ, услуг), осуществляет прогнозирование уровней цен (тарифов). Обеспечивает составление информационной электронной базы данных, помещаемой на сайте администрации Магаданской области, о действующих ценах и динамике их изменения по перечню важнейших видов продукции (товаров, работ, услуг) для дальнейшей ее актуализации и организации доступа к ней всех заинтересованных через единую компьютерную сеть Магаданской области.
3.14. В сфере инвестиционной деятельности Департамент:
3.14.1. Утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городского округа.
3.14.2. Утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Департаментом, и осуществляет контроль за реализацией таких программ.
3.14.3. Согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ.
3.15. На основании и в порядке, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области, осуществляет следующие полномочия по определению цен (тарифов):
3.15.1. В области государственного регулирования в сфере теплоснабжения:
- устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;
- устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
- устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
- устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
- устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения;
- принимает решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность);
- утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
- утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
3.15.2. В области государственного регулирования в сфере электроэнергетики:
- устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;
- устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;
- устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в пределах установленных в соответствии с федеральным законодательством предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;
- устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков;
- устанавливает размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;
- принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
- осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
- осуществляет мониторинг уровня регулируемых законодательством цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Магаданской области;
- участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности.
3.15.3. В области государственного регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса:
- устанавливает индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, устанавливаемые в среднем по муниципальным образованиям в соответствии с законодательством в области государственного регулирования тарифов организаций коммунального комплекса;
- устанавливает предельные минимальные и (или) максимальные индексы изменения платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям;
- устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным в соответствии с законодательством в области государственного регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, а также в случаях:
если потребители, обслуживаемые с использованием систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Магаданской области потребляют более 80% (в натуральном выражении) товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
если потребители, обслуживаемые с использованием систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации, включая Магаданскую область, и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80% (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса с принятием необходимых мер по согласованию суммарных финансовых потребностей на реализацию производственной программы организации коммунального комплекса;
- устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- согласовывает производственные программы и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса в рамках своей компетенции, установленной действующим законодательством.
3.15.4. В области государственного регулирования в социальной сфере:
- устанавливает тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном сообщении;
- устанавливает тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным (внутриобластным) маршрутам;
- устанавливает тарифы на перевозку пассажиров и багажа на местных (внутриобластных) авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
- устанавливает цену на топливо твердое, печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
- устанавливает ставки оплаты работ по технической инвентаризации жилищного фонда;
- устанавливает размеры платы за хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках;
- устанавливает цены и тарифы на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания;
- готовит расчеты и принимает решения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области по регулированию цен путем установления предельных размеров наценок, снабженческо-сбытовых, торговых надбавок (наценок):
на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера;
на детское питание (включая пищевые концентраты);
на продукцию (товары), реализуемые на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
- участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах, аэропортах в соответствии с действующим законодательством.
3.16. На основании и в порядке, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области, осуществляет следующие полномочия по контролю в установленной сфере деятельности:
3.16.1. Осуществляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы).
3.16.2. Осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения.
3.16.3. Осуществляет контроль за соблюдением организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, стандартов раскрытия информации.
3.16.4. Осуществляет государственный контроль за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
3.16.5. В соответствии с действующим законодательством организует и осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением государственных регулируемых цен и тарифов и проводит плановые и внеплановые проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения этих цен (тарифов) и надбавок.
3.16.6. Проводит проверки обоснованности установления и изменения органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с федеральным законодательством.
3.16.7. В соответствии с действующим законодательством:
- рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к административной ответственности юридических и физических лиц за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен;
- выдает предписания органу местного самоуправления о приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования. В случае неисполнения указанного предписания до истечения 45-дневного срока со дня выдачи этого предписания орган регулирования обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа местного самоуправления, не соответствующего установленным предельным индексам.
3.17. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством сроки.
3.18. Размещает свои решения на портале администрации Магаданской области и (или) публикует в средствах массовой информации.
3.19. Взаимодействует в пределах своих полномочий со средствами массовой информации в установленном действующим законодательством порядке.
3.20. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Магаданской области работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Департамента.
3.21. Публикует, в установленном порядке, и направляет в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности.
3.22. Осуществляет иные полномочия, возложенные на Департамент, в соответствии с действующим законодательством.
3.23. Департамент, с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности, вправе:
3.23.1. Запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с законодательством, в формате и в сроки, которые определяются Департаментом.
3.23.2. Осуществлять сбор информации об установленных ценах (тарифах), а также об их применении, регулируемых в соответствии с законодательством, в том числе в рамках государственной информационной системы.
3.23.3. Направлять физическим и юридическим лицам обязательные для исполнения предписания в соответствии с требованиями законодательства в части определения (установления) цен (тарифов), надбавок и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов), надбавок.
3.23.4. Вносить в органы регулирования естественных монополий предложения, касающиеся введения, изменения, прекращения регулирования деятельности субъектов естественных монополий.
3.23.5. Обращаться в органы регулирования естественных монополий для урегулирования в досудебном порядке споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с действующим законодательством, если федеральным законом не установлено иное.
3.23.6. Выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов), надбавок.
3.23.7. Издавать локальные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.23.8. Привлекать в установленном порядке для рассмотрения вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
3.23.9. Выступать заказчиком и принимать результаты научно- методических и исследовательских разработок, представлять, в установленном порядке, интересы Магаданской области в данном направлении в пределах полномочий Департамента.
4. Организация деятельности Департамента
4.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором Магаданской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в сфере регулирования тарифов.
4.2. Начальник Департамента:
- осуществляет руководство деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Департамент;
- утверждает по согласованию с курирующим заместителем губернатора Магаданской области структуру и штатное расписание Департамента в пределах штатной численности, утвержденной губернатором Магаданской области;
- утверждает бюджетную смету на содержание Департамента в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;
- в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента;
- подписывает служебную документацию в пределах компетенции Департамента, организует контроль за их выполнением;
- определяет функции отделов, устанавливает и распределяет должностные обязанности работников Департамента, распределяет обязанности между членами правления, утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и должностные регламенты работников;
- открывает и закрывает лицевые счета и иные счета, являясь распорядителем средств областного бюджета, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на соответствующий год;
- обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора Магаданской области, администрации Магаданской области проекты нормативных правовых актов в пределах полномочий Департамента;
- действует без доверенности от имени Департамента;
- осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.
4.3. В состав Департамента входят отделы в соответствии с утвержденной начальником Департамента, по согласованию с курирующим заместителем губернатора Магаданской области, структурой.
4.4. Для определения основных направлений деятельности Департамента и принятия соответствующих решений образовывается коллегиальный орган - Правление Департамента из числа работников Департамента в количестве не более 7 человек. Председателем Правления является начальник Департамента.
Состав Правления утверждается курирующим заместителем губернатора Магаданской области.
4.5. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, в пределах бюджетной сметы на содержание Департамента.
5. Имущество Департамента
5.1. Имущество Департамента является государственной собственностью Магаданской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области.
5.2. Департамент не вправе без согласия комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области отчуждать либо иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по бюджетной смете.
5.3. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Департаментом либо приобретенное Департаментом за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, и распорядиться им по своему усмотрению. Изъятие указанного имущества осуществляет комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Магаданской области от 20 ноября 2006 г. N 420-па "Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов администрации Магаданской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 г.
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 28 ноября 2006 г., N 134 (19655)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 9 января 2014 г. N 3-пп
Постановление Администрации Магаданской области от 10 октября 2013 г. N 959-па
Постановление Администрации Магаданской области от 15 ноября 2012 г. N 828-па
Постановление Администрации Магаданской области от 23 августа 2012 г. N 599-па
Постановление Администрации Магаданской области от 15 декабря 2011 г. N 926-па
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Администрация Магаданской области от 3 ноября 2011 г. N 791-па
Постановление Администрации Магаданской области от 19 мая 2011 г. N 347-па
Постановление Администрации Магаданской области от 25 февраля 2011 г. N 85-па
Изменения распространяют свое действие с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации Магаданской области от 19 августа 2010 г. N 456-па
Постановление Администрации Магаданской области от 8 апреля 2010 г. N 181-па
Постановление Администрации Магаданской области от 25 февраля 2010 г. N 64-па
Изменения распространяются на регулируемые правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Постановление Администрации Магаданской области от 17 декабря 2009 г. N 645-па
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Администрации Магаданской области от 25 июня 2009 г. N 298-па
Постановление Администрации Магаданской области от 22 января 2009 г. N 25-па
Постановление Администрации Магаданской области от 27 декабря 2007 г. N 460-па
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г., подпункт 1.6 пункта 1 распространяется на регулируемые правоотношения с 1 января 2007 г.
Постановление Администрации Магаданской области от 23 мая 2007 г. N 161-па
Постановление Администрации Магаданской области от 1 февраля 2007 г. N 18-па
Изменения распространяют свое действие с 1 января 2007 г.