Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок организации планирования контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ
3.1. Контрольно-счетная палата, в соответствии с Положением, самостоятельно формирует и утверждает проект годового плана работы, на основании которого проводятся соответствующие мероприятия.
Проект годового плана работы формируется на основе предложений Председателя и депутатов Собрания представителей муниципального образования, Главы муниципального образования, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета муниципального образования, соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования.
3.2. Для получения предложений по формированию годового плана работы Контрольно-счетная палата, подготавливает и рассылает соответствующие запросы в Собрание представителей муниципального образования "Ольский район" (далее - Собрание представителей), Главе муниципального образования "Ольский район" (далее Глава муниципального образования), в срок не позднее 15 ноября текущего года. Годовой план работы утверждается Председателем Контрольно-счетной палаты не позднее 15 декабря текущего года.
3.3. При подготовке предложений по формированию годового плана работы, а также при инициации проведения внеплановых контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ следует учитывать следующие критерии:
1) законность, своевременность и периодичность проведения контрольно- ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ;
2) конкретность, актуальность и обоснованность планируемых контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ;
3) степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
4) реальность сроков выполнения контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ, определяемая с учетом всех возможных временных затрат;
5) реальность, оптимальность планируемых контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
6) наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ.
3.4. Обязательному рассмотрению и включению при формировании годового плана работ Контрольно-счетной палаты подлежат, оформленные в письменном виде предложения (запросы) депутатов Собрания представителей, Главы муниципального образования и направленные в Контрольно-счетную палату, не позднее 15 ноября текущего года, т.е. до утверждения Председателем плана работ на следующий бюджетный год.
3.5. Утвержденный председателем годовой план работы Контрольно-счетной палаты направляется для сведения Собранию представителей до начала следующего бюджетного года.
3.6. В годовом плане работы указываются контрольно-ревизионные мероприятия и экспертно-аналитические работы, обязательные для исполнения, с указанием объектов контроля, сроков проведения контрольно-ревизионных мероприятий, экспертно-аналитических работ и ответственных исполнителей, а также указывается наличие внеплановых контрольно-ревизионных мероприятий.
3.7. Не допускается проведение повторных контрольно-ревизионных мероприятий в отношении объекта контроля за тот же проверяемый период по одним и тем же вопросам, обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности объекта контроля (по вновь открывшимся обстоятельствам), а также проверки устранения выявленных нарушений.
Контрольно-ревизионные мероприятия и экспертно-аналитические работы, не включенные в годовой план работы, исполнению не подлежат, за исключением случаев указанных в пункте 3.8. раздела III настоящего Положения.
3.8. Внеплановые контрольно-ревизионные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся в случаях, когда проведение таких мероприятий необходимо для оперативного рассмотрения вопросов, связанных с предупреждением, выявлением нарушений бюджетного законодательства, а также установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты.
Основанием для проведения внеплановых контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ является письменное обращение депутатов Собрания представителей, Главы муниципального образования, Контрольно-счетной палаты Магаданской области, органов прокуратуры, органов внутренних дел.
3.9. Контроль за выполнением годового плана работы осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.