Постановление Мэрии города Магадана
от 27 мая 2011 г. N 1893
"Об утверждении перечня документов (сведении), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных (муниципальных) услуг осуществляется в электронном виде на территории муниципального образования "Город Магадан"
Постановлением Мэрии города Магадана от 16 августа 2011 г. N 3089 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.03.2011 года N 442-р "Об утверждении перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде", распоряжением губернатора Магаданской области от 27.04.2011 года N 160-р "О мерах по обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг" и руководствуясь статьями 34.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан" мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить перечень документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных (муниципальных) услуг осуществляется в электронном виде на территории муниципального образования "Город Магадан" согласно приложению к настоящему постановлению (Далее - Перечень).
2. Отделу информатизации мэрии города Магадана (Кулаков) в срок до 15 июня 2011 года провести работу по анализу информационных и технических возможностей отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий для максимального обеспечения обмена документами (сведениями), указанными в Перечне.
3. Правовому управлению мэрии города Магадана (Шуфер) в срок до 10 июня 2011 года разработать типовую форму соглашения об обмене документами (сведениями) в электронном виде между органами и организациями расположенными на территории муниципального образования "Город Магадан" при оказании муниципальных услуг.
4. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана и муниципальных учреждений муниципального образования "Город Магадан" в срок до 15 июня 2011 года определить состав и структуру информации необходимую для предоставления муниципальных услуг и предоставить в комитет экономического развития в электронном виде.
5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя мэра города Магадана Абрамова С.В.
Мэр города Магадана |
В.П. Печеный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Магадана от 27 мая 2011 г. N 1893 "Об утверждении перечня документов (сведении), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных (муниципальных) услуг осуществляется в электронном виде на территории муниципального образования "Город Магадан"
Текст постановления официально опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 2 июня 2011 г. N 22 (1145)
Постановлением Мэрии города Магадана от 16 августа 2011 г. N 3089 настоящее постановление признано утратившим силу