Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 27 мая 2011 г. N 1929
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения киносеансов, анонсы"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения киносеансов, анонсы" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Основанием для разработки регламента являются следующие нормативные правовые акты:
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- постановление мэрии города Магадана от 05.04.2010 года N 869 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 года N 3258 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим административным регламентом, размещена в реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте проведения киносеансов, анонсы" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением культуры города Магадана "Кинотеатр "Горняк" (далее - исполнитель).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации о времени и месте проведения киносеансов, анонсах не территории муниципального образования "Город Магадан" путем размещения информации на сайте исполнителя, автоинформаторе (413 2) 62-94-25).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону (автоинформатору) информация предоставляется в момент обращения заявителя;
- на сайте исполнителя - круглосуточно.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Законом РФ от 09.10.1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- уставом муниципального бюджетного учреждения культуры города Магадана "Кинотеатр "Горняк".
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Магадана www.magadangorod.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим регламентом;
- отсутствие обращений и жалоб в вышестоящие и надзорные организации по вопросам, связанным с качеством предоставленной муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги с использованием всех форм информирования включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. Подготовка информации для размещения на сайте и записи на автоинформаторе;
3.1.3. Размещение информации;
3.1.4. Обновление информации.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами муниципального бюджетного учреждения культуры города Магадана "Кинотеатр "Горняк" следующими способами:
- непосредственно в Кинотеатре, расположенном по адресу: город Магадан, проспект Ленина, дом 3;
- с использованием средств телефонной связи по телефону: (4132) 62- 28-47, автоинформатор: (413 2) 62-94-25;
- по электронной почте e-mail: gornyak05@inbox.ru;
- -посредством размещения информации на информационных стендах в Кинотеатре;
Информирование о предстоящих киносеансах, анонсах осуществляется с помощью буклетов и брошюр.
Информация о запланированных проводимых киносеансах содержит: название фильма; производитель; жанр; год выпуска; продолжительность фильма; аудитория (ограничения по возрасту); время проведения киносеанса; местонахождение и график работы организатора проводимого киносеанса; телефоны для получения справки; информация о приобретении билетов; адрес электронной почты.
3.2.2. Создание информации о времени и месте проведения киносеансов, анонсы (далее - информация), включающей в себя:
- дату и время проведения киносеанса;
- название фильма;
- год выпуска;
- производитель;
- жанр;
- продолжительность фильма;
- аудиторию (ограничения по возрасту);
- информацию о приобретении билетов;
- телефоны для получения справки;
- местонахождение исполнителя.
3.2.3. Размещение информации о муниципальной услуге на сайте исполнителя, запись на автоинформатор.
3.2.4. Своевременное обновление информации. Создание, размещение и своевременное обновление информации осуществляется специалистом исполнителя. Обновление информации осуществляется один раз в неделю.
3.3. В ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, не осуществляется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и свое временности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим регламентом, осуществляется специалистом управления культуры мэрии города Магадана.
4.2. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, прав получателей услуги, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц исполнителя.
4.3. Проверки могут быть плановыми (не реже 1 раза в год) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Специалист исполнителя, ответственный за представляемую ин формацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность и своевременность размещения информации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействия), осуществляемые в ходе выполнения административных процедур, в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации путем направления обращения руководителю управления культуры мэрии города Магадана.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушенные права и законные интересы заявителя, действия (бездействия) должностных лиц.
5.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу исполните ля, а также членов их семей, управление культуры мэрии города Магадана вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю жало бы о недопустимости злоупотребления правом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования служит обращение заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение (далее - жалоба).
Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование отраслевого органа мэрии города Магадана, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает предмет жалобы, ставит личную подпись и дату.
Жалоба, поступившая в управление культуры мэрии города Магадана либо должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. Права Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращения с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц руководителю управления культуры мэрии города Магадана, в мэрию города Магадана.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению заявителя, в соответствии с настоящим регламентом, руководитель исполнителя муниципальной услуги вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) руководителем исполнителя муниципальной услуги принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы заявителя. Если в ходе рас смотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем исполнителя муниципальной услуги принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица. Обращение считается разрешённым, если рассмотрены все поставленные в нём вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные обоснованные ответы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 27 мая 2011 г. N 1929 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.