Постановление Мэрии города Магадана
от 8 июня 2011 г. N 2047
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
23 марта 2012 г.
Постановлением Мэрии города Магадана от 5 октября 2012 г. N 4137 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 26.10.2010 года N 3258 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление мэрии города Магадана от 09.06.2010 года N 1628 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра, руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана Мартынюка A.Э.
Мэр города Магадана |
В.П. Печеный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно комитетом по управлению муниципальным имуществом.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты Комитета.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение копий архивных документов, архивных справок либо мотивированный отказ в предоставлении таких документов.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления в Комитет надлежащим образом оформленного заявления.
Указан перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Определен перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Установлены требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.
Определен состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Указаны формы контроля за исполнением административного регламента.
В случае нарушения прав и законных интересов заявителей должностными лицами Комитета в ходе выполнения административных процедур , заявители имеют право на обжалование действий или бездействия в досудебном порядке.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Мэрии города Магадана от 8 июня 2011 г. N 2047 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 16 июня 2011 г. N 24 (1147)
Постановлением Мэрии города Магадана от 5 октября 2012 г. N 4137 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Магадана от 23 марта 2012 г. N 1057