Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
компенсации неработающим пенсионерам расходов, связанных
с ремонтом бытовой техники
(утв. постановлением Администрации Магаданской области
от 13 июля 2011 г. N 497-па)
1. Компенсация расходов, связанных с ремонтом бытовой техники, предоставляется неработающим пенсионерам.
2. Компенсация расходов, связанных с ремонтом бытовой техники (далее - компенсация) осуществляется государственным учреждением социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту жительства гражданина (далее - государственное учреждение) на основании его личного заявления с указанием способа предоставления компенсации (путем перечисления на счет получателя, открытый им в кредитной организации или доставки организациями федеральной почтовой связи), и следующих документов:
а) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
б) документа, подтверждающего назначение пенсии;
в) копии трудовой книжки или иного документа, подтверждающего отсутствие трудовой деятельности;
г) документов, подтверждающих оказание услуг по ремонту бытовой техники и их оплату (счета-фактуры (квитанции, акта), приходного ордера или кассового чека.
Указанные документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке, а также представлены лично (через представителя) или направлены по почте.
Документы, указанные в подпунктах "б", "в" (в части предоставления иного документа, подтверждающего отсутствие трудовой деятельности), могут быть представлены, как самим заявителем, так и запрошены государственным учреждением в установленном порядке.
3. Заявление и документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня регистрации их поступления в государственное учреждение.
4. По результатам рассмотрения представленных документов, уполномоченным должностным лицом государственного учреждения в последний день срока, установленного для их рассмотрения, принимается решение о предоставлении компенсации, либо об отказе в ее предоставлении.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
5. В случае отказа в предоставлении компенсации заявителю указывают причину отказа и порядок его обжалования.
Решение об отказе принимается в случае отсутствия у заявителя оснований для получения компенсации в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.
6. В случае, если к заявлению приложены не все требуемые документы, государственное учреждение в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации поступления документов, направляет заявителю уведомление о необходимости предоставления недостающих документов.
7. Выплата компенсации осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении путем перечисления на счет получателя, открытый им в кредитной организации или доставляется организациями федеральной почтовой связи в зависимости от указанного в представленном согласно пункту 2 настоящего Порядка заявлении способа предоставления компенсации.
Расходы по перечислению и доставке компенсации осуществляются за счет средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.