Постановление Мэрии города Магадана
от 5 августа 2011 г. N 2958
"О внесении изменений в административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 25.03.2011 года N 1028"
Постановлением Мэрии города Магадана от 4 февраля 2013 г. N 271 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования правового регулирования, руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести в административный регламент "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 25.03.2011 года N 1028, следующие изменения:
1.1. Изложить подпункт 2.6.2 в новой редакции:
"2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;".
1.2. Дополнить подпунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Истребование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.".
1.3. Изложить подпункт 2.8.1 в новой редакции:
"2.8.1. Исполнитель муниципальной услуги вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги по следующим причинам:
- не предоставлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- если объект, относительно которого запрашивается информация, не является объектом собственности муниципального образования "Город Магадан" (о чем в течении семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю).".
1.4. Изложить подпункт 2.10.1 в новой редакции:
"2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут".
1.5. Подпункты 2.10.2 и 2.10.3 из текста исключить.
1.6. Изложить подпункт 2.11.1 в новой редакции:
"2.11.1. Специалист, ответственный за прием документов и регистрацию входящих документов Комитета в течении 10 минут устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.".
1.7. Изложить подпункт 2.11.2 в новой редакции:
"2.11.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что текст запроса написан разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, наименование юридического лица, адреса написаны полностью.".
1.8. Изложить подпункт 2.11.3 в новой редакции:
"2.11.3. Специалист, ответственный за прием документов, ежедневно вносит в книгу учета посетителей следующую запись о приеме заявителя:
- порядковый номер записи;
- данные о заявителе;
- кратко цель обращения заявителя.".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра, руководителя комитета по финансам мэрии города Магадана Атанову Т.Н.
Мэр города Магадана |
В.П. Печеный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнены основания, по которым исполнитель муниципальной услуги может отказать в исполнении услуги. Также уточнены полномочия специалиста при исполнении муниципальной услуги.
Постановление Мэрии города Магадана от 5 августа 2011 г. N 2958 "О внесении изменений в административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 25.03.2011 года N 1028"
Текст постановления официально опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 11 августа 2011 г. N 32 (1155)
Постановлением Мэрии города Магадана от 4 февраля 2013 г. N 271 настоящее постановление признано утратившим силу