Постановление Мэрии города Магадана
от 16 августа 2011 г. N 3089
"О перечне документов (сведений), обмен которыми осуществляется между органами и организациями при оказании государственных (муниципальных) услуг на территории муниципального образования "Город Магадан"
27 декабря 2011 г.
Постановлением Мэрии города Магадана от 25 января 2012 г. N 199 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.03.2011 года N 442-р "Об утверждении перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде", распоряжением губернатора Магаданской области от 27.04.2011 года N 160-р "О мерах по обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг", руководствуясь статьями 34.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить перечень документов (сведений), обмен которыми осуществляется между органами и организациями при оказании государственных (муниципальных) услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" согласно приложению к настоящему постановлению (Далее - Перечень).
2. Признать утратившим силу постановление мэрии города Магадана от 27 мая 2011 года N 1893 "Об утверждении перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных (муниципальных) услуг осуществляется в электронном виде на территории муниципального образования "Город Магадан".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Абрамова С.В.
Мэр города Магадана |
В.П. Печеный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден перечень документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании муниципальных услуг осуществляется в электронном виде на территории муниципального образования "Город Магадан".
В перечне указаны наименование документов, наименование муниципальной услуги, орган, организация от которых истребуются документы, органы местного самоуправления и муниципальные учреждения муниципального образования "Город Магадан", для которых необходимы документы для исполнения муниципальной услуги, ответственные органы местного самоуправления и муниципальные учреждения за оказания муниципальных услуг, функций.
Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Постановление Мэрии города Магадана от 16 августа 2011 г. N 3089 "О перечне документов (сведений), обмен которыми осуществляется между органами и организациями при оказании государственных (муниципальных) услуг на территории муниципального образования "Город Магадан"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 25 августа 2011 г. N 34 (1157)
Постановлением Мэрии города Магадана от 25 января 2012 г. N 199 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Магадана от 27 декабря 2011 г. N 4927
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.