Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 6 сентября 2011 г. N 3384
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы муниципального образования "Город Магадан" "Доступное и комфортное жилье жителям муниципальном образования "Город Магадан" на 2011-2014 годы"
Мэрия города Магадана
заказчик программы
Наименование долгосрочной городской целевой программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Доступное и комфортное жилье жителям муниципального образования "Город Магадан" на 2011-2014 годы" (далее - Программа). |
Основание для разработки долгосрочной городской целевой программы |
- Федеральный Закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), глава 3 статья 16; - национальный проект "Доступное и комфортное жильё - гражданам России" и демографическая политика; - постановление мэрии города Магадана от 03.08.2009 года N 2132 "О перечне долгосрочных городских целевых программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к разработке в 2010 году". |
Заказчик долгосрочной городской целевой программы |
Мэрия города Магадана. |
Разработчик долгосрочной городской целевой программы и подпрограмм |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана. |
Ответственный исполнитель долгосрочной городской целевой программы и подпрограмм |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана. |
Исполнители долгосрочной городской целевой программы |
- департамент жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной сферы мэрии города Магадана; - комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана; - департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана; - строительные предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе. |
Цели и задачи долгосрочной городской целевой программы |
Основной целью Программы и Подпрограмм является формирование рынка доступного жилья и обеспечение комфортных условий проживания для жителей города Магадана, улучшение жилищных условий в соответствии с законодательством, а также обеспечение жилыми помещениями граждан, в рамках реализации Соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Магадан" на реализацию областной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан" на 2009-2012 годы". Основными задачами Программы являются: - создание условий для развития жилищного и жилищно-коммунального сектора экономики и повышения уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства; - создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания; - нормативно-правовое обеспечение по вопросам формирования рынка доступного жилья; - модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и привлечение частных инвестиций; - обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан; - обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой. |
Перечень подпрограмм |
- "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2011-2014 годы"; - "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Магадана" на 2011-2014 годы". |
Объемы и источники финансирования долгосрочной городской целевой программы |
Общий объем финансирования Программы и Подпрограмм составляет 2 707 484,18 тысяч рублей, в том числе: - средства местного бюджета - 184 565,37 тысячи рублей, - средства внебюджетных источников - 2 522 918,81 тысячи рублей. В том числе по годам: - средства местного бюджета: 2011 год - 52 902,5 тысяча рублей, 2012 год - 131 504,5 тысячи рублей, 2013 год - 60,0 тысячи рублей, 2014 год - 98,37 тысячи рублей; - средства внебюджетных источников: 2011 год - 605 442,9 тысяч рублей, 2012 год - 1 885 962,18 тысяч рублей, 2013 год - 11 940,0 тысячи рублей, 2014 год -19 573,73 тысячи рублей. |
Сроки реализации долгосрочной городской целевой программы |
2011-2014 годы. |
Ожидаемый конечный результат реализации долгосрочной городской целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы должна обеспечить: - улучшение жилищных условий более 600 семей города Магадана; - повышение доступности приобретения жилья гражданами; - ввод нового жилья общей площадью 21 032,32 кв. м.; - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания; граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством, а также отдельных категорий граждан, определенных Соглашением о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Магадан" на реализацию областной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан" на 2009-2012 годы"; - снижение среднего времени ожидания предоставления жилых помещений социального использования; - повышение качества предоставляемых коммунальных услуг; - замена изношенных систем коммунальной инфраструктуры. |
Контроль исполнения долгосрочной городской целевой программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с постановлением мэра города Магадана от 22.09.2008 года N 2150 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан". |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Жилищная проблема для граждан муниципального образования "Город Магадан" по-прежнему является одной из наиболее острых социальных проблем.
Проведенные мероприятия в рамках городской целевой программы "Доступное и комфортное жилье жителям муниципального образования "Город Магадан" на 2007-2010 годы" позволили улучшить жилищные условия граждан. За период с 2007 по 2009 годы на строительство и реконструкцию жилья в городе Магадане направлено 182 млн. рублей бюджетных средств. Введены в эксплуатацию 17 многоквартирных жилых домов общей площадью 34,4 тыс. кв.м. Из 520 квартир, введенных в эксплуатацию 322 квартиры предоставлены гражданам, переселенным из ветхого и аварийного жилья.
Наличие ветхого и аварийного жилья по-прежнему остается главной проблемой жилищного сектора. По оперативным данным на 1 января 2010 года общая площадь ветхих и аварийных многоквартирных домов составляет 75,5 тыс. кв. м., из них аварийные - 30,5 тыс. кв.м.
Жилищный вопрос существовал всегда и на сегодняшний день он продолжает оставаться довольно острой проблемой. Темпы жилищного строительства в первую очередь зависят от наличия отведенных под строительство земельных участков, обеспеченных коммунальной инфраструктурой.
Застройщики отмечают ограниченные возможности использования действующих мощностей существующих коммунальных сетей для наращивания объемов жилищного строительства. Планируемое увеличение объемов жилищного строительства должно быть обеспечено опережающим развитием коммунальной инфраструктуры.
Причины, определяющие недостаточный объем предложения земельных участков, обеспеченных коммунальной инфраструктурой: высокий уровень монополизации на рынке жилищного строительства, а главное - отсутствие средств.
Принятый пакет федеральных законов, направленный на повышение доступности жилья, в частности Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральные законы "Об основах тарифного регулирования организаций коммунального комплекса" и "О концессионных соглашениях", сформировал законодательные условия для решения задачи развития коммунальной инфраструктуры, необходимой для жилищного строительства, установил распределение ответственности за обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства между органами местного самоуправления, организациями коммунального комплекса и застройщиками. Созданы законодательные предпосылки для формирования бизнеса, связанного с подготовкой земельных участков для строительства, включая жилищное.
Особое значение имеет подготовка для жилищного строительства земельных участков, на которых расположен ветхий или аварийный жилищный фонд. Использование таких участков требует меньших затрат на развитие коммунальной инфраструктуры, поскольку она частично имеется, кроме того, решается задача ликвидации ветхого и аварийного жилого фонда с помощью привлечения как бюджетных, так и частных средств.
В рамках Программы предполагается приоритетное обеспечение коммунальной инфраструктурой и жилищным строительством территорий, занимаемых в настоящее время ветхим и аварийным жилищным фондом, недостроенными (законсервированными) объектами жилья, а также освоение новых земельных участков.
Программа обеспечит комплексный подход к решению проблем ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда и застройки территорий муниципального образования "Город Магадан", а также будет способствовать более эффективному использованию бюджетных средств.
Существующая практика решения проблемы развития коммунальной инфраструктуры для обеспечения земельных участков в целях жилищного строительства основана на формировании предприятиями, предоставляющими коммунальные услуги, в том числе и электроэнергетического сектора, монопольной платы за присоединение к их инфраструктурным системам или на выполнении застройщиками технических условий для присоединения к этим системам, определенных по непрозрачным и изменяющимся принципам. Такая практика создает неравные конкурентные условия для застройщиков и приводит к невозможности освоения новых перспективных площадок для жилищного строительства.
Жилищно-коммунальный комплекс это не только жилые дома, но и сложный комплекс инженерно-технических объектов, предназначенных для предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Высокий уровень износа основных фондов источников тепловодоэлектроснабжения и водоотведения сказывается не только на качестве предоставления коммунальных услуг, но и не позволяет наращивать объемы жилищного строительства.
Основными проблемами в сфере жилищного строительства, сдерживающими его развитие, являются:
- отсутствие мощного, современно оснащенного базового комплекса домостроения в городе Магадане;
- отсутствие в городе Магадане проектных институтов, способных проводить разработку проектно-сметной документации для нового и реконструкции старого жилья;
- отсутствие развитой инженерной инфраструктуры планируемых участков застройки;
- отсутствие системы кредитования застройщиков под залог земельных участков и вновь возводимых жилых зданий;
- необходимость модернизации действующей коммунальной инфраструктуры при уплотнении застройки и сносе ветхого жилья;
- отсутствие механизмов привлечения частных инвестиционных ресурсов в строительство и модернизацию коммунальной инфраструктуры;
- отсутствие долевого участия граждан в соинвестировании при строительстве жилых домов;
- низкий уровень жилищного строительства и высокий уровень цен на рынке нового жилья;
- отсутствие современной градостроительной документации. Настоящая Программа (2011-2014 годы) предусматривает продолжение
- преобразований в жилищной сфере муниципального образования "Город Магадан", а также реализацию комплекса мер в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жильё - гражданам России".
2. Основные цели, задачи Программы и сроки её реализации
Цели и задачи Программы определяются целями и задачами приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", поскольку Программа является основным инструментом его реализации на территории муниципального образования "Город Магадан".
Основной целью Программы является формирование рынка доступного жилья и обеспечение комфортных условий проживания для жителей города Магадана, улучшение жилищных условий граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством, а также обеспечение жилыми помещениями граждан, в рамках реализации Соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Магадан" на реализацию областной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан" на 2009-2012 годы".
Основными задачами Программы являются:
- создание условий для развития жилищного и жилищно-коммунального секторов экономики и повышения уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства;
- создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
Решение этих задач будет обеспечено путем реализации комплекса нормативных правовых, организационных и финансовых мер и мероприятий по следующим основным направлениям:
1. Развитие жилищного строительства.
2. Исполнение обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством.
3. Совершенствование жилищно-коммунального комплекса. Для развития жилищного строительства необходимо:
- формирование системы территориального планирования, создание условий для разработки правил землепользования и застройки, градостроительной документации для жилищного строительства;
- развитие конкуренции и снижение административных барьеров на рынке жилищного строительства;
- обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства;
- модернизация и обновление оборудования, повышение эффективности технологий строительства;
- комплексная застройка территорий, реконструкция и обновление кварталов застройки.
В области исполнения обязательств по обеспечению жильем граждан необходимо:
- повысить эффективность механизмов, используемых при реализации этих обязательств муниципалитетом;
- оказать содействие в нормативном обеспечении реформирования на муниципальном уровне системы предоставления жилых помещений социального использования и специализированных жилых помещений в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации;
- обеспечить сокращение сроков предоставления жилых помещений по договору социального найма.
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается выполнить в течение 2011-2014 годов.
3. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
Исполнение условий Программы обеспечивает достижение результатов по трём основным направлениям реализации Программы:
- развитие жилищного строительства;
- совершенствование жилищно-коммунального комплекса;
- предоставление социального жилья.
Реализация Программы должна способствовать:
- обеспечению жильём граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания;
- обеспечению жильём граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечению жилыми помещениями граждан в рамках исполнения Соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Магадан" на реализацию областной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан" на 2009-2012 годы";
- обеспечению ввода нового жилья площадью 21 032,32 кв.м. Оценка социальной эффективности Программы будет производиться
- на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики. Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Методика расчета и значения целевых индикаторов
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Методика расчета целевого индикатора |
Единица измерения |
Показатели целевых индикаторов по состоянию на 1 января отчетного года |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Ввод в эксплуатацию жилья |
динамика ввода жилья |
тыс. кв.м. |
6,512 |
13,052 |
8,978 |
12,4 |
2 |
Уровень обеспеченности жильем населения |
общая площадь жилищного фонда |
кв. м. на чел. |
23,09 |
23,05 |
23,02 |
23,02 |
общая численность населения | |||||||
3 |
Снижение объема (многоквартирного) жилищного фонда, признанного непригодным для проживания |
динамика снижения объема (многоквартирного) жилищного фонда |
тыс. кв. м. |
37,7 |
34,0 |
32,8 |
30,5 |
4 |
Обеспеченность жилыми помещениями отдельных категорий граждан |
количество семей улучшивших жилищные условия |
семья |
22 |
10 |
10 |
18 |
5 |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры, в том числе: |
первоначальная стоимость минус остаточная стоимость первоначальная стоимость |
процент |
|
|
|
|
5.1 |
тепловые сети |
|
процент |
70 |
65 |
60 |
55 |
5.2 |
водопроводные сети |
|
процент |
60 |
55 |
50 |
45 |
5.3 |
канализационные сети |
|
процент |
60 |
55 |
50 |
45 |
6 |
Удельный вес жилищного фонда, оборудованного центральным отоплением |
площадь жилищного фонда, оборудованная центральным отоплением общая площадь жилищного фонда |
процент |
93,8 |
95 |
95 |
97 |
7 |
Удельный вес жилищного фонда, оборудованного водопроводом |
площадь жилищного фонда, оборудованная водопроводом общая площадь жилищного фонда |
процент |
92,7 |
94 |
95 |
97 |
8 |
Удельный вес жилищного фонда, оборудованного канализацией |
площадь жилищного фонда, оборудованная канализацией общая площадь жилищного фонда |
процент |
92,1 |
93 |
94 |
96 |
9 |
Удельный вес жилищного фонда, оборудованного горячим водоснабжением |
площадь жилищного фонда, оборудованная горячим водоснабжением общая площадь жилищного фонда |
процент |
92,1 |
93 |
94 |
95 |
4. Сведения о заказчике и исполнителях Программы
Заказчиком программы является мэрия города Магадана, заинтересованная в создании рынка доступного жилья и обеспечении комфортных условий проживания на территории муниципального образования "Город Магадан".
Ответственным исполнителем Программы является департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, который является координатором развития жилищного строительства на территории города Магадана.
Основным исполнителем Подпрограмм "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2011-2014 годы" и "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Магадана" на 2011-2014 годы", также является департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, осуществляющий основные мероприятия подпрограмм и координирующий действия соисполнителей мероприятий подпрограмм.
Исполнители: департамент жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной сферы мэрии города Магадана; комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана; строительные предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе.
5. Механизм реализации Программы
Для достижения целей, поставленных Программой, планируется реализовывать мероприятия по развитию жилищного строительства, выполнению муниципальных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством.
Основополагающими мероприятиями Программы являются мероприятия по развитию жилищного строительства в городе Магадане. На начальном этапе идет реализация мероприятий по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в муниципальном образовании "Город Магадан", реализуемых в рамках одноименной подпрограммы. Следующим этапом реализации Программы является реконструкция, строительство новых жилых домов, завершение уже имеющегося строительства, а также обеспечение населения необходимой коммунальной инфраструктурой в рамках подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Магадана" на 2011-2014 годы".
В рамках Программы, с целью повышения доступности жилья и увеличения объемов жилищного строительства, планируется разработка и принятие нормативно-правовых актов, которые обеспечат установление четких и прозрачных процедур.
Жилье во вновь возведенных и реконструированных жилых домах будет распределяться на основании муниципальных правовых актов мэрии города Магадана.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовые ресурсы Программы для решения проблем по формированию рынка доступного жилья и обеспечения комфортных условий проживания для жителей города Магадана формируются за счет бюджетных средств муниципального образования "Город Магадан" и внебюджетных источников.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке, исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год.
Источники финансирования |
Финансовые средства, тыс. руб. |
||||
Всего |
в том числе: |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
Всего, в том числе: |
2 707 484,18 |
658 345,4 |
2 017 466,6 8 |
12000 |
19672,1 |
средства внебюджетных источников |
2 522 918,81 |
605 442,9 |
1 885 962,1 8 |
11940 |
19573,73 |
средства местного бюджета |
184 565,37 |
52 902,5 |
131 504,5 |
60 |
98,37 |
Из общего объема финансирования: |
|
|
|
|
|
строительство и реконструкция жилья |
|
|
|
|
|
всего, в том числе: |
678 127,8 |
202 561,8 |
475 566 |
0 |
0 |
средства внебюджетных источников |
670 319,8 |
202 501,8 |
467 818 |
0 |
0 |
средства местного бюджета |
7 808 |
60,0 |
7 748 |
0 |
0 |
подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2011-2014 годы" |
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
70 309 |
6 600 |
63 709,0 |
0 |
0 |
средства внебюджетных источников |
60 559,0 |
2 850,0 |
57 709,0 |
0 |
0 |
средства местного бюджета |
9 750 |
3 750 |
6 000,0 |
0 |
0 |
подпрограмма "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Магадана" на 2011-2014 годы" |
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
1 959 047,38 |
449 183,6 |
1478191,68 |
12 000 |
19 672,1 |
средства внебюджетных источников |
1 792 040,01 |
400 091,1 |
1360435,18 |
11 940 |
19 573,73 |
средства местного бюджета |
167 007,37 |
49 092,5 |
117 756,5 |
60 |
98,37 |
7. Система программных мероприятий "Доступное и комфортное жильё жителям муниципального образования "Город Магадан" на 2011-2014 годы"
Мэрия города Магадана
заказчик программы
Для реализации вышеуказанных направлений Программы требуется осуществление следующих комплексных мероприятий.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель денежных средств) |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Ожидаемый эффект (экономический и социальный) |
||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1. Нормативно-правовое обеспечение |
Формирование эффективных механизмов регулирования градостроительной деятельности |
|||||||||
1.1 |
Нормативно-правовое обеспечение реализации положений нового Жилищного кодекса Российской Федерации в части правоотношений в жилищно-коммунальном комплексе |
2011, 2014 годы |
Департамент ЖКХ и ООС мэрии города Магадана |
|
|
|
|
|
Без финансовых затрат |
|
1.2 |
Осуществление контроля за реализацией градостроительной политики на территории муниципального образования "Город Магадан" |
2011, 2014 годы |
Департамент САТЭК мэрии города Магадана, управление архитектуры и градостроительства |
|
|
|
|
|
Без финансовых затрат |
|
2. Развитие жилищного строительства | ||||||||||
|
2.1 Завершение строительства жилья |
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение доступности приобретения жилья гражданам; улучшение жилищных условий более 600 семей города Магадана; ввод нового жилья общей площадью 21 032,32 кв.м. |
2.1.1 |
Завершение строительства многоквартирного жилого дома в поселке Сокол по улице Гагарина в районе дома 28 |
2012 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
100 754 |
- |
100 754 |
- |
- |
Всего: в том числе |
|
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
|
|
|
|
|
внебюджетный источник |
|||||
2592,7 |
- |
2592,7 |
- |
- |
кв. м. |
|||||
2.1.2 |
Завершение строительства многоквартирного жилого дома в поселке Уптар по улице Красноярской, дом 32 |
2011 год |
106 000 |
106 000 |
- |
- |
- |
Всего: в том числе |
||
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
106 000 |
106 000 |
|
|
|
внебюджетный источник |
|||||
3323,3 |
3323,3 |
- |
- |
- |
кв. м. |
|||||
2.1.3 |
Завершение строительства жилого дома по улице Полярной |
2012 год |
90 000 |
- |
90 000 |
- |
- |
Всего: в том числе |
||
1500 |
- |
1500 |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
88 500 |
|
88 500 |
|
|
внебюджетный источник |
|||||
2500 |
- |
2500 |
|
- |
кв. м. |
|||||
|
2.2 Новое строительство жилья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
Строительство двух 3-этажных 12-квартирных блок - секций в районе жилого дома N 18 по Марчеканскому шоссе в городе Магадане |
2011, 2012 годы |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
100 000 |
30 000 |
70 000 |
- |
- |
Всего: в том числе |
|
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
100 000 |
30 000 |
70 000 |
|
|
внебюджетный источник |
|||||
2105,2 |
1052,6 |
1052,6 |
- |
- |
кв. м. |
|||||
2.2.2 |
Строительство 4- этажного жилого дома по ул. Горького, город Магадан |
2012 год |
92 928,0 |
- |
92 928,0 |
- |
- |
Всего: в том числе |
||
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
92 928,0 |
|
92 928,0 |
|
|
внебюджетный источник |
|||||
2492,2 |
- |
2492,2 |
- |
- |
кв. м. |
|||||
2.2.3 |
Две 32-квартирные секции 4-этажного жилого дома по улице Гагарина в районе магазина "Нептун" в городе Магадане |
2011 год |
|
60,0 |
60,0 |
- |
- |
- |
Всего: в том числе |
|
|
60,0 |
60,0 |
- |
- |
- |
местный бюджет |
|
|||
|
- |
- |
|
|
|
внебюджетный источник |
|
|||
|
2105,52 |
2105,52 |
- |
- |
- |
кв. м. |
|
|||
2.2.4 |
Жилой комплекс из двух 8-квартирных домов каркасно-панельного деревянного домостроения по улице Энергостроителей, город Магадан |
2012 год |
|
31940 |
- |
31940 |
- |
- |
Всего: в том числе |
|
|
1248 |
- |
1248 |
- |
- |
местный бюджет |
||||
|
30692 |
|
30692 |
|
|
внебюджетный источник |
||||
|
1156,4 |
- |
1156,4 |
- |
- |
кв. м. |
||||
2.2.5 |
Две 32-кв. секции 4- этажного жилого дома широтной ориентации по улице Гагарина в районе магазина "Нептун", город Магадан |
2012 год |
|
89 944,0 |
- |
89 944,0 |
- |
- |
Всего: в том числе |
|
5000 |
- |
5000 |
- |
- |
местный бюджет |
|
||||
84 944,0 |
|
84 944,0 |
|
|
внебюджетный источник |
|
||||
3000 |
- |
3000 |
- |
- |
кв. м. |
|
||||
2.2.6 |
Строительство 4-этажного жилого дома по улице Шандора Шимича в городе Магадане |
2011 год |
|
48 970 |
48 970 |
- |
- |
- |
Всего: в том числе |
|
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
|
||||
48970 |
48 970 |
|
|
|
внебюджетный источник |
|
||||
1246,1 |
1246,1 |
- |
- |
- |
кв. м. |
|
||||
|
2.3 Реконструкция жилья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1 |
Реконструкция помещений первого и второго этажей здания под жилые помещения по адресу: г. Магадан, ул. Речная, д. 61, корп. 4 |
2011 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
17 531,8 |
17 531,8 |
- |
- |
- |
Всего: в том числе |
|
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
|
||||
17 531,8 |
17 531,8 |
|
|
|
внебюджетный источник |
|
||||
510,9 |
510,9 |
- |
- |
- |
кв. м. |
|
||||
|
Всего: в том числе |
|
|
678 127,8 |
202 561,8 |
475 566 |
0 |
0 |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
7808 |
60,0 |
7748 |
0 |
0 |
|
|
|
внебюджетный источник |
|
|
670 319,8 |
202 501,8 |
467 818 |
0 |
0 |
|
|
|
кв. м. |
|
|
21 032,32 |
8 238,42 |
12 793,9 |
0 |
0 |
|
|
3. Обеспечение жильём отдельных категорий граждан |
Улучшение жилищных условии граждан города Магадана |
|||||||||
3.1 |
Формирование очередности и предоставление жилья гражданам, проживающим в домах, признанных непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу и гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством |
2011, 2012 годы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной сферы мэрии города Магадана |
|
|
|
|
|
Без финансовых затрат |
|
4. Общие мероприятия |
Упорядочение учета муниципального имущества, систематизация регистрационных сведений о жилых домах |
|||||||||
4.1 |
Обеспечение проведения учета и регистрации муниципального имущества в жилищной сфере |
2011, 2012 годы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана |
|
|
|
|
|
Без финансовых затрат |
Приложение N 1
к программе "Доступное и комфортное жилье жителям муниципального образования
"Город Магадан" на 2011-2014 годы"
Подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2011-2014 годы"
1. Основные цели, задачи Подпрограммы и сроки её реализации
Основной целью Подпрограммы является обеспечение опережающего развития коммунальной инфраструктуры для увеличения предложения жилья на конкурентном рынке жилищного строительства, удовлетворяющего увеличивающийся платежеспособный спрос населения.
Для достижения основной цели необходимо решить следующие задачи:
подготовка и реализация инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в муниципальном образовании "Город Магадан";
создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой для жилищного строительства.
Подпрограмма предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается исполнить в период с 2011 по 2014 годы.
2. Ожидаемый социально - экономический эффект от реализации Подпрограммы
Реализация данной Подпрограммы будет способствовать жилищному строительству и развитию первичного рынка жилья, формированию эффективных механизмов регулирования градостроительной деятельности и развитию коммунальной инфраструктуры, притоку частных инвестиций в сектор жилищного строительства.
Создание рыночных механизмов финансирования процесса обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой для жилищного строительства обеспечит снижение стоимости жилищного строительства и вовлечет в процесс строительства новые площадки.
Успешная реализация Подпрограммы позволит обеспечить к 2014 году:
- развитие первичного рынка жилья и стабилизацию цен на жилье;
- формирование эффективных механизмов градорегулирования и развития коммунальной инфраструктуры;
- увеличение частных инвестиций в жилищное строительство. Общий объем ввода жилья за период 2011-2014 годы составит не менее 21 032,32 кв.м.
3. Механизм реализации Подпрограммы
Механизм выполнения Подпрограммы обеспечит четкое разграничение ответственности между участниками процесса обеспечения коммунальной инфраструктурой земельных участков и ориентирует на рыночные инструменты решения проблемы, что позволит минимизировать инвестиционные риски и уменьшить стоимость строительства.
Особое значение имеет подготовка для жилищного строительства земельных участков, на которых расположен ветхий или аварийный жилищный фонд. Использование таких участков может снизить расходы на развитие коммунальной инфраструктуры, поскольку она частично имеется, с помощью привлечения, как муниципальных средств, так и внебюджетных источников.
Нормативно-правовые акты, необходимые для реализации Подпрограммы, приведены в таблице.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Сведения об исполнении мероприятия на дату отчета |
1 |
Разработка нормативных-правовых актов в области регулирования градостроительной деятельности |
2011, 2012, 2013, 2014 года |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля, мэрии города Магадана, управление архитектуры и градостроительства |
2 |
Разработка порядка подготовки документации по планировке территории, предназначенной для жилищного строительства |
2011 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, управление архитектуры и градостроительства |
3 |
Разработка и утверждение в установленном порядке проектной документации и бизнес-планов на объекты, участие которых планируется в рамках Подпрограммы. Получение заключения государственной экспертизы |
в течение действия программы |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
4 |
Разработка и утверждение проектов планировки территории муниципальных образований, предназначенных для жилищного строительства |
2011, 2012, 2013, 2014 года |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, управление архитектуры и градостроительства |
Организационные мероприятия в рамках Подпрограммы направлены на:
- создание условий для снижения административных барьеров в жилищном строительстве;
- внедрение механизмов привлечения инвестиционных средств в обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой;
- внедрение механизмов проведения комплексной застройки территорий, реконструкции и комплексного обновления существующих кварталов застройки.
Организационные мероприятия не потребуют выделения дополнительных бюджетных средств.
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансовые ресурсы Подпрограммы на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства формируются за счет бюджетных средств муниципального образования "Город Магадан" и внебюджетных источников.
Источники финансирования |
Финансовые средства, тыс. руб. |
||||
Всего |
в том числе: |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Всего в том числе: |
70 309 |
6 600 |
63 709,0 |
- |
- |
средства внебюджетных источников |
60 559 |
2 850,0 |
57 709,0 |
- |
- |
средства местного бюджета |
9 750 |
3 750 |
6 000,0 |
- |
- |
Объемы финансирования Подпрограммы будут ежегодно корректироваться исходя из реальных возможностей местного бюджета.
5. Система подпрограммных мероприятий "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2011-2014 годы"
Мэрия города Магадана
заказчик подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель денежных средств) |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Ожидаемый эффект (экономический и социальный) |
||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1 |
Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Способствует жилищному строительству и развитию первичного рынка жилья, формированию эффективных механизмов регулирования градостроительной деятельности, развитию коммунальной инфраструктуры, притоку частных инвестиций в сектор жилищного строительства. |
1.1 |
Реконструкция наружных сетей тепловодоснабжения от ТК-871 до ТК-779-Б по улице Гагарина в городе Магадане |
2011 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
1599,7 |
1599,7 |
- |
- |
- |
Всего: в том числе |
|
1599,7 |
1599,7 |
- |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
|
|
|
|
|
внебюджетный источник |
|||||
1.2 |
Строительство наружных сетей канализации к жилым домам в поселке Сокол |
2011 |
4500,3 |
4500,3 |
- |
- |
- |
Всего: в том числе |
||
1650,3 |
1650,3 |
- |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
2850,0 |
2850,0 |
|
|
|
внебюджетный источник |
|||||
1.3 |
Строительство наружных сетей тепловодоснабжения в микрорайоне Пионерный по улице Энергостроителей в городе Магадане |
2012 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
2000 |
- |
2000 |
- |
- |
Всего: в том числе |
|
500 |
- |
500 |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
1500 |
|
1500 |
|
|
внебюджетный источник |
|||||
1.4. |
Строительство трансформаторной подстанции в микрорайоне Пионерный по улице Энергостроителей в городе Магадане |
2012 год |
10000 |
- |
10000 |
- |
- |
Всего: в том числе |
||
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
10000 |
|
10000 |
|
|
внебюджетный источник |
|||||
1.5 |
Реконструкция инженерных сетей тепловодоснабжения по улице Горького на участке от ТВК-380 до ТВК-370 в городе Магадане |
2012 год |
39209 |
- |
39209 |
- |
- |
Всего: в том числе |
||
500 |
- |
500 |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
38709 |
|
38709 |
|
|
внебюджетный источник |
|||||
1.6 |
Строительство наружных сетей тепловодоснабжения по Колымскому шоссе в городе Магадане |
2012 год |
2500 |
- |
2500 |
- |
- |
Всего: в том числе |
||
500 |
- |
500 |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
2000 |
|
2000 |
|
|
внебюджетный источник |
|||||
1.7 |
Строительство наружных сетей тепловодоснабжения по улице Якутской в городе Магадане |
2011 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
2000 |
- |
2000 |
- |
- |
Всего: в том числе |
|
2000 |
- |
2000 |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
1.8. |
Реконструкция наружных сетей тепловодоснабжения по улице Кольцевой в городе Магадане |
2011 год |
|
|
|
|
|
внебюджетный источник |
||
2000 |
- |
2000 |
- |
- |
Всего: в том числе |
|||||
500 |
- |
500 |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
1500 |
|
1500 |
|
|
внебюджетный источник |
|||||
1.9 |
Строительство наружных сетей тепловодоснабжения, водоотведения и энергоснабжения к земельным участкам под малоэтажное и индивидуальное строительство жилых домов в микрорайоне Солнечный |
2012, 2013 годы |
3000 |
- |
3000 |
- |
- |
Всего: в том числе |
||
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
2000 |
|
2000 |
|
|
внебюджетный источник |
|||||
1.10 |
Строительство наружного водопровода диаметром 150 мм от ТВК-2639 до ТВК-2120 по улице Речной в городе Магадане |
2011 год |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
Всего: в том числе |
||
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
|
|
|
|
|
внебюджетный источник |
|||||
1.11 |
Строительство наружных сетей тепловодоснабжения и водоотведения к земельным участкам под индивидуальное и малоэтажное строительство жилых домов в м. Нагаево |
2012, 2013, 2014 годы |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
3000 |
- |
3000 |
- |
- |
Всего: в том числе |
|
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
2000 |
|
2000 |
|
|
внебюджетный источник |
|||||
2.0 |
Активизация деятельности инвестиционного совета при мэрии города Магадана в соответствии с действующим Порядком в направлении возможных инвестиционных объектов, предусматривающих обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой |
2011, 2012 годы |
Комитет экономического развития мэрии города Магадана, департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана |
|
|
|
|
|
Без финансовых затрат |
|
|
Всего: в том числе |
|
|
70 309 |
6 600 |
63 709 |
0 |
0 |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
9 750 |
3 750 |
6 000 |
0 |
0 |
|
|
|
внебюджетный источник |
|
|
60 559 |
2 850 |
57 709 |
0 |
0 |
|
Приложение N 2
к программе "Доступное и комфортное жилье
жителям муниципального образования
"Город Магадан" на 2011-2014 годы"
Подпрограмма "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Магадана" на 2011-2014 годы"
1. Основные цели, задачи Подпрограммы и сроки её реализации
Основной целью Подпрограммы является повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения, обеспечение потребителей необходимым объемом коммунальных ресурсов соответствующего качества.
Для достижения поставленной цели Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
- модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства, имеющих важное значение для обеспечения жизнедеятельности города по средствам
- строительство и реконструкция крупных объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
- восстановления основных фондов с высоким уровнем износа на существующих объектах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
- модернизация существующего полигона по захоронению твердых бытовых отходов.
Подпрограмма предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается исполнить в период с 2011 по 2014 годы.
2. Ожидаемый социально - экономический эффект от реализации Подпрограммы
Подпрограмма направлена на повышение качества коммунальных услуг, надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
В результате реализации мероприятий подпрограммы на территории города к 2015 году планируется:
- реконструировать 4,542 км сетей теплоснабжения;
- построить 6,0 км сетей водоснабжения и канализации;
- построить 5 объектов водопроводных очистных сооружений;
- построить 3 объекта очистных сооружений канализации;
- построить канализационную насосную станцию;
- модернизировать существующий полигон твердых бытовых отходов;
3. Механизм реализации Подпрограммы
К участию в реализации мероприятий Подпрограммы привлекаются на конкурсной основе юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели для взаимного сотрудничества с исполнителями Подпрограммы: департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, муниципальным унитарным предприятием города Магадана "Магадантеплосеть". Их совместная деятельность предполагает комплексный подход к решению проблем по реформированию и модернизации жилищно-коммунального комплекса города Магадана.
Общую координацию работы по реализации Подпрограммы осуществляет департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана.
Исполнение Подпрограммы осуществляется в соответствии с разработанными мероприятиями, которые являются неотъемлемой частью Подпрограммы.
В рамках Подпрограммы проводится разработка проектно-сметной документации на объекты строительства и реконструкции с привлечением специализированных организаций на конкурсной основе.
По результатам разработки проектно-сметной документации объемы финансирования программных мероприятий подлежат корректировке, с внесением соответствующих изменений в Подпрограмму.
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансовые ресурсы Подпрограммы формируются за счет бюджетных средств муниципального образования "Город Магадан" и внебюджетных источников.
Источники финансирования |
Финансовые средства, тыс. руб. |
||||
Всего |
в том числе: |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Всего в том числе: |
1959047,38 |
449183,6 |
1478191,68 |
12000 |
19672,1 |
средства внебюджетных источников |
1792040,01 |
400091,1 |
1360435,18 |
11940 |
19573,73 |
средства местного бюджета |
167007,37 |
49092,5 |
117756,5 |
60 |
98,37 |
Объемы финансирования Подпрограммы подлежат ежегодной корректировке, исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год.
5. Система подпрограммных мероприятий "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Магадана" на 2011-2014 годы"
Мэрия города Магадана
заказчик подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель денежных средств) |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Ожидаемый эффект (экономический и социальный) |
||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1 |
Мероприятия по модернизации систем теплоснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Реконструкция тепловых сетей с заменой трубопроводов на трубопроводы в ППУ изоляции (протяженность 4000 м.) |
2011, 2012 годы |
Муниципальное унитарное предприятие города Магадана "Магадантеплосеть" |
63500 |
30043 |
33457 |
- |
- |
Всего: в том числе |
Замена ветхих тепловых сетей, снижение тепловых потерь в трубопроводах |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
63500 |
30043 |
33457 |
- |
- |
внебюджетный источник |
|||||
1.2 |
Реконструкция теплопровода первичного контура от ЦТП N 1 до ЦТП N 2 (второй этап от ТК-14 до ТК-18, протяженность 450,2 м.) |
2012 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
222500 |
222500 |
- |
- |
- |
Всего: в том числе |
Увеличение пропускной способности трубопровода |
6250,3 |
6250,3 |
- |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
216249,7 |
216249,7 |
- |
- |
- |
внебюджетный источник |
|||||
1.3 |
Установка повысительных насосов на ДТП N 4 |
2011 год |
|
5473,7 |
5473,7 |
- |
- |
- |
Всего: в том числе |
|
5473,7 |
5473,7 |
- |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетный источник |
|||||
2 |
Мероприятия по модернизации водопроводных систем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений водохранилища N 1 и N 2 на реке Каменушка (4 очередь) в городе Магадане в 2010-2011 годах (капитальный ремонт водозаборной башни водохранилища N 1 на реке Каменушка) |
2011 год |
|
7209,8 |
7209,8 |
- |
- |
- |
Всего: в том числе |
Обеспечение потребителей качественной питьевой водой |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
7209,8 |
7209,8 |
- |
- |
- |
внебюджетный источник |
|||||
2.2 |
Проектирование и строительство второго магистрального водопровода на реке Каменушка в городе Магадане (протяженность 3759,53) |
2011, 2012 годы |
|
192083 |
2218,5 |
189864,5 |
- |
- |
Всего: в том числе |
|
19208 |
2218,5 |
16989,5 |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
172875 |
- |
172875 |
- |
- |
внебюджетный источник |
|||||
2.3 |
Строительство водоочистных сооружений питьевой воды с установкой станции обезжелезивания водозабора на реке Правая Козлинка в поселке Сокол (производственная мощность 3,5 тыс. м/сут.) |
2012 |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
53930 |
- |
53930 |
|
|
Всего: в том числе |
|
5393 |
- |
5393 |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
48537 |
- |
48537 |
- |
- |
внебюджетный источник |
|||||
2.4 |
Строительство водопроводных очистных сооружений на реке Каменушке в городе Магадане (производственная мощность 65 тыс. м3/сут.) |
2012 год |
219648 |
- |
219648 |
- |
- |
Всего: в том числе |
Обеспечение потребителей качественной питьевой водой |
|
21965 |
- |
21965 |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
197683 |
- |
197683 |
- |
- |
внебюджетный источник |
|||||
2.5 |
Строительство водоочистных сооружений на водозаборе "Снежная Долина" в городе Магадане (производственная мощность 0,5 тыс. м/сут.) |
2012 |
41268 |
- |
41268 |
- |
- |
Всего: в том числе |
||
4127 |
- |
4127 |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
37141 |
- |
37141 |
- |
- |
внебюджетный источник |
|||||
2.6. |
Строительство водоочистных сооружений на водозаборе "Снежный - 1" в городе Магадане (производственная мощность 0,5 тыс. м3/сут.) |
2012 |
47407 |
- |
47407 |
- |
- |
Всего: в том числе |
||
4741 |
- |
4741 |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
42666 |
|
42666 |
|
|
внебюджетный источник |
|||||
2.7 |
Строительство водоочистных сооружений на водозаборе на реке Уптар в городе Магадане (производственная мощность 1,5 тыс. м3/сут.) |
2012 |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
47985 |
- |
47985 |
- |
- |
Всего: в том числе |
Обеспечение потребителей качественной питьевой водой |
4798 |
- |
4798 |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
43187 |
- |
43187 |
- |
- |
внебюджетный источник |
|||||
2.8 |
Строительство участка водовода протяженностью 500 м. от водозабора п. Сокол |
2011 год |
|
1979,6 |
1979,6 |
- |
- |
- |
Всего: в том числе |
|
1979,6 |
1979,6 |
- |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетный источник |
|||||
2.9 |
Капитальный ремонт водозаборной башни водохранилища N 2 на реке Каменушке в городе Магадане |
2012 год |
|
5213,87 |
- |
5213,87 |
- |
- |
Всего: в том числе |
|
26 |
- |
26 |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
5187,87 |
|
5187,87 |
|
|
внебюджетный источник |
|||||
2.10 |
Капитальный ремонт затворов донного водоспуска водохранилища N 2 на реке Каменушке в городе Магадане |
2013, 2014 годы |
|
23538,06 |
- |
- |
12000 |
11538,06 |
Всего: в том числе |
|
117,7 |
- |
- |
60 |
57,7 |
местный бюджет |
|||||
23420,36 |
|
|
11940 |
11480,36 |
внебюджетный источник |
|||||
2.11 |
Капитальный ремонт штольни и канала донного водовыпуска водохранилища N 1 на реке Каменушке в городе Магадане |
2014 год |
|
8134,04 |
- |
- |
- |
8134,04 |
Всего: в том числе |
|
40,67 |
- |
- |
- |
40,67 |
местный бюджет |
|||||
8093,37 |
|
|
|
8093,37 |
внебюджетный источник |
|||||
3 |
Мероприятия по модернизации канализационных систем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Строительство модульной канализационной насосной станции N3 в микрорайоне Нагаево в городе Магадане (производственная мощность 10 тыс. м3/сут.) |
2012 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
82754,6 |
- |
82754,6 |
- |
- |
Всего: в том числе |
Обеспечение надежности работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения |
12500 |
- |
12500 |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
70254,6 |
- |
70254,6 |
- |
- |
внебюджетный источник |
|||||
3.2 |
Строительство напорного коллектора в микрорайоне Нагаево в городе Магадане (протяженность 1710 м.) |
2011, 2012 годы |
|
87335,3 |
43600 |
43735,3 |
- |
- |
Всего: в том числе |
|
14270,4 |
12270,4 |
2000 |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
73064,9 |
31329,6 |
41735,3 |
- |
- |
внебюджетный источник |
|||||
3.3 |
Строительство очистных сооружений биологической очистки сточных вод в городе Магадане(производственная мощность 65 тыс. м3/сут.) |
2011, 2012 годы |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
436259 |
136159 |
300100 |
- |
- |
Всего: в том числе |
Обеспечение нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, поступающих со сточными водами |
22800 |
20900 |
1900 |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
413459 |
115259 |
298200 |
- |
- |
внебюджетный источник |
|||||
3.4 |
Строительство очистных сооружений канализации поселка Уптар в городе Магадане (производственная мощность 2 тыс. м3/сут.) |
2012 год |
141468,41 |
- |
141468,41 |
- |
- |
Всего: в том числе |
||
10000 |
- |
10000 |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
131468,41 |
- |
131468,41 |
- |
- |
внебюджетный источник |
|||||
3.5 |
Проектирование и строительство очистных сооружений канализации в поселке Снежный (производственная мощность 1 тыс. м3/сут.) |
2012 год |
|
39946 |
- |
39946 |
- |
- |
Всего: в том числе |
|
3965 |
- |
3965 |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
|
35981 |
- |
35981 |
- |
- |
внебюджетный источник |
||||
3.6 |
Проектирование и строительство очистных сооружений канализации в поселке Снежная Долина (производственная мощность 0,5 тыс. м3/сут.) |
2012 год |
35731 |
- |
35731 |
- |
- |
Всего: в том числе |
||
3573 |
- |
3573 |
- |
- |
местный бюджет |
Обеспечение надежности работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения |
||||
32158 |
- |
32158 |
- |
- |
внебюджетный источник |
|||||
3.7 |
Строительство локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах муниципального унитарного предприятия города Магадана "Водоканал" |
2012 год |
6900 |
- |
6900 |
- |
- |
Всего: в том числе |
||
6900 |
- |
6900 |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетный источник |
|||||
4 |
Мероприятия по модернизации объектов размещения отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Модернизация существующего полигона ТБО в городе Магадане |
2012 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
188783 |
- |
188783 |
- |
- |
Всего: в том числе |
Повышение качества предоставляемых услуг населению по сбросу и захоронению твердых бытовых отходов |
18879 |
- |
18879 |
- |
- |
местный бюджет |
|||||
169904 |
- |
169904 |
- |
- |
внебюджетный источник |
|||||
|
Всего: в том числе |
|
|
1959047,38 |
449183,6 |
1478191,68 |
12000 |
19672,1 |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
167007,37 |
49092,5 |
117756,5 |
60 |
98,37 |
|
|
|
внебюджетный источник |
|
|
1792040,01 |
400091,1 |
1360435,18 |
11940 |
19573,73 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 6 сентября 2011 г. N 3384 "О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.