Постановление Администрации Тенькинского района Магаданской области
от 6 июля 2011 г. N 189-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" муниципальным учреждением здравоохранения Тенькинская центральная районная больница"
Постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 16 декабря 2016 г. N 602-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Тенькинского района от 21 марта 2011 N 54-па "Об утверждении перечня административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг администрацией Тенькинского района Магаданской области, подлежащих разработке в 2011 году" администрация Тенькинского района Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" муниципальным учреждением здравоохранения Тенькинская центральная районная больница.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Тенька".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы Тенькинского района |
Л.К.Новикова |
Административный регламент муниципального учреждения здравоохранения Тенькинская центральная районная больница по предоставлению муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов"
(утв. постановлением Администрации Тенькинского района
от 6 июля 2011 г. N 189-па)
I. Общие положения
Административный регламент муниципального учреждения здравоохранения Тенькинская центральная районная больница по предоставлению муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с заполнением и направлением в аптеки электронных рецептов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением здравоохранения Тенькинская центральная районная больница (далее - Учреждение).
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является заполнение и направление в аптеку электронного рецепта.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 8 часов с момента получения Учреждением документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 3, 1996);
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1 ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 10, 1998);
- Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 29, 1999);
- Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 35, 2004);
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 декабря 2004 г. N 328 "Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 785 "О Порядке отпуска лекарственных средств" ("Российская газета", N 10, 20.01.2006);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 сентября 2006 года N 665 "Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 220, 03.10.2006);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 года N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания" ("Российская газета", N 100, 15.05.2007);
- Постановлением Правительства РФ от 30 июля 1994 года N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" ("Российские вести", N 148, 10.08.1994);
- Постановлением Администрации Магаданской области от 30 декабря 2010 г. N 752-па "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Магаданской области на 2011 год" ("Магаданская правда", N 2 (20270), 12.01.2011).
2.6 Обязательный перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг:
- запрос о предоставлении Муниципальной услуги;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- страховой медицинский полис;
- документ, подтверждающий право на получение набора социальных услуг;
- справка, выданная Пенсионным фондом Российской Федерации;
- доверенность (в случаях обращения с заявлением граждан, являющихся представителями пациентов).
Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги гражданам, включенным в перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно:
- запрос о предоставлении Муниципальной услуги;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий наличие заболевания, отнесенного к категории заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно (для заполнения рецепта при первичном обращении граждан в Учреждение);
- доверенность (в случаях обращения с заявлением граждан, являющихся представителями пациентов);
- свидетельство о рождении (для заполнения рецепта детям первых трех лет жизни, детям из многодетных семей в возрасте до 6 лет; детям, больным муковисцидозом);
- документ, подтверждающий отнесение семьи к категории многодетной (для заполнения рецепта детям из многодетных семей в возрасте до 6 лет);
- документ, подтверждающий национальность (для заполнения рецепта гражданину, относящемуся к малочисленным народам Севера, проживающим в сельской местности районов Крайнего Севера и приравненных к ним территориях);
- документ, подтверждающий проживание в сельской местности (для заполнения рецепта гражданину, относящемуся к малочисленным народам Севера, проживающим в сельской местности районов Крайнего Севера и приравненных к ним территориях).
Запрос о предоставлении Муниципальной услуги составляется в произвольной форме с указанием следующих сведений:
- наименования Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу;
- фамилии, имени, отчества, числа, месяца и года рождения, адреса места жительства, номера телефона заявителя (при наличии);
- просьбы о заполнении и направлении электронного рецепта в аптеку;
- фамилии, имени, отчества, числа, месяца и года рождения, адреса места жительства лица (пациента), на имя которого будет заполняться и направляться электронный рецепт (данные указываются в случаях обращения с заявлением граждан, являющихся представителями пациентов);
- наименования диагноза;
- даты и подписи заявителя.
При направлении запроса в электронном виде посредством регионального Портала государственных услуг Магаданской области, документ представляется с использованием электронной цифровой подписи заявителя, либо с использованием технологии сканирования.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Учреждение может отказать в приеме документов необходимых для предоставления Муниципальной услуги в случае, если документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, предоставленные заявителем, не отвечают требованиям, закрепленным в подразделе 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Учреждение может отказать в предоставлении Муниципальной услуги при отсутствии соответствующих медицинских показаний у пациентов.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги отсутствует.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
Срок регистрации запроса Заявителя не должен превышать 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в зданиях Учреждения, центральный вход которых оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании Учреждения. Места предоставления Муниципальной услуги оборудованы необходимой офисной мебелью для заявителей, образцами заполнения документов.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
- срок ожидания в очереди при подаче запроса;
- срок регистрации запроса заявителя;
- срок получения Муниципальной услуги (срок с момента регистрации запроса заявителя до получения результата Муниципальной услуги).
Показателями качества Муниципальной услуги являются:
- уровень организации работы с заявителями методом проведения опроса заявителей;
- количество заявителей в квартал;
- количество выявленных нарушений в квартал при предоставлении Муниципальной услуги;
- количество обоснованных обращений заявителей о нарушениях при предоставлении Муниципальной услуги в контролирующие органы в квартал.
2.14. Иные требования
2.14.1 Получатель Муниципальной услуги
Получателями Муниципальной услуги являются:
I. Лица, имеющие право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг:
1) инвалиды войны;
2) участники Великой Отечественной войны;
3) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах;
4) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;
5) военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;
6) военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий;
7) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
8) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
9) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
10) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
11) инвалиды;
12) дети-инвалиды;
II. Лица, относящиеся:
1) к малочисленным народам Севера, проживающим в сельской местности районов Крайнего Севера и приравненных к ним территориях;
2) к детям первых трех лет жизни;
3) к детям из многодетных семей в возрасте до шести лет.
III. Лица, страдающие следующими категориями заболеваний:
1) гельминтозами (отдельные группы населения);
2) детские церебральные параличи;
3) гепатоцеребральная дистрофия и фенилкетонурия;
4) муковисцидоз (больным детям);
5) острая перемежающаяся порфирия;
6) СПИД, ВИЧ-инфицированные;
7) онкологические заболевания;
8) гематологические заболевания, гемобластозы, цитопения, наследственные гемопатии;
9) лучевая болезнь;
10) лепра;
11) туберкулез;
12) тяжелая форма бруцеллеза;
13) системные хронические тяжелые заболевания кожи;
14) бронхиальная астма;
15) ревматизм и ревматоидный артрит, системная (острая) красная волчанка, болезнь Бехтерева;
16) инфаркт миокарда (первые шесть месяцев);
17) состояние после операции по протезированию клапанов сердца;
18) пересадка органов и тканей;
19) диабет;
20) гипофизарный нанизм;
21) преждевременное половое развитие;
22) рассеянный склероз;
23) миастения;
24) миопатия;
25) мозжечковая атаксия Мари;
26) болезнь Паркинсона;
27) хронические урологические заболевания;
28) сифилис;
29) глаукома, катаракта;
30) психические заболевания (инвалидам I и II групп, а также больным, работающим в лечебно-производственных государственных предприятиях для проведения трудовой терапии, обучения новым профессиям и трудоустройства на этих предприятиях);
31) аддисонова болезнь;
32) шизофрения и эпилепсия.
2.14.2 Порядок информирования по предоставлению Муниципальной услуги
Предоставление информации по предоставлению Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Учреждении, предоставляющем Муниципальную услугу;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Информация о местах нахождения и графике работы Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Информация о предоставлении Муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении Заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на едином Портале государственных муниципальных услуг (функций), в средствах массовой информации, на информационных стендах Учреждений.
На информационных стендах Учреждений размещается следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты, адрес Портала;
- текст административного регламента с приложениями;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Учреждения в вежливой (корректной) форме подробно информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего звонок.
Во время телефонного разговора специалист должен отвечать четко и внятно. Если на момент поступления звонка специалист занят приемом посетителей, он вправе предложить позвонившему обратиться по телефону в другое время, или, в случае срочности получения информации, извиниться перед посетителем и ответить позвонившему.
В конце консультации специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять обратившемуся (что именно, когда и где необходимо сделать). Продолжительность разговора не должна превышать 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает гражданину оперативный полный, точный ответ на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем предоставления письменных ответов, направляемых в адрес заинтересованных лиц посредством почтовых отправлений, либо с использованием электронной почты.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде в десятидневный срок с даты получения Учреждением обращения.
III. Административные процедуры
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- заполнение и направление в аптеку электронного рецепта.
Блок-схема последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении Муниципальной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Административная процедура по приему запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение Учреждением запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
Исполнителем административной процедуры является лечащий врач или врач-специалист Учреждения.
Срок исполнения данной административной процедуры не может превышать 1 часа.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- прием запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- отказ в приеме запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
Исполнитель административной процедуры при получении запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги проверяет его на предмет наличия необходимых сведений, подлежащих указанию в запросе в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента, а также производит проверку документов необходимых для предоставления Муниципальной услуги на предмет их наличия в необходимом объеме, предусмотренном пунктом 2.6 настоящего Регламента.
По окончании проверки запроса и документов исполнитель административной процедуры:
- в случае соответствия запроса и документов требованиям п. 2.6 настоящего Регламента производит прием запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- в случае несоответствия запроса и документов требованиям п. 2.6 настоящего Регламента отказывает заявителю в приеме запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
Прием запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги производиться путем проставления даты поступления запроса, фамилии, инициалов, подписи исполнителя административной процедуры.
Отказ в приеме запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги может быть предоставлен как в письменной, так и в устной форме по желанию заявителя. При этом отказ должен содержать указание на несоблюденные заявителем требования п. 2.6 настоящего Регламента.
Устный отказ в приеме запроса о предоставлении Муниципальной услуги предоставляется непосредственно заявителю в ходе административной процедуры.
Письменный отказ в приеме запроса о предоставлении Муниципальной услуги предоставляется заявителю при личном обращении под роспись по его желанию, в иных случаях вне зависимости от желания последнего, направляется почтовым отправлением, либо по электронной почте.
Административная процедура по заполнению и направлению в аптеку электронного рецепта.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
Исполнителем административной процедуры является лечащий врач или врач-специалист Учреждения.
Срок исполнения данной административной процедуры не может превышать 7 часов.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- заполнение и направление в аптеку электронного рецепта;
- отказ в заполнении и направлении в аптеку электронного рецепта.
Исполнитель административной процедуры после приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги проверяет соответствие диагноза, указанного в запросе, диагнозу, указанному в медицинской карте амбулаторного больного, либо в контрольной карте диспансерного наблюдения.
По окончании сверки диагноза исполнитель административной процедуры:
- в случае наличия сведений о диагнозе в медицинской карте амбулаторного больного, либо в контрольной карте диспансерного наблюдения производит заполнение и направление в аптеку электронного рецепта;
- в случае отсутствия сведений о диагнозе в медицинской карте амбулаторного больного, либо в контрольной карте диспансерного наблюдения отказывает заявителю в заполнении и направлении в аптеку электронного рецепта (предоставлении Муниципальной услуги).
Оформление рецепта производиться с соблюдением требований Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 года N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания".
Отказ в заполнении и направлении в аптеку электронного рецепта может быть предоставлен как в письменной, так и в устной форме по желанию заявителя. При этом отказ должен содержать причину отказа со ссылкой на п. 2.8 настоящего Регламента.
Отказ в устной форме в заполнении и направлении в аптеку электронного рецепта сообщается непосредственно заявителю в ходе административной процедуры.
Письменный отказ в заполнении и направлении в аптеку электронного рецепта предоставляется заявителю при личном обращении под роспись по его желанию, в иных случаях вне зависимости от желания последнего, направляется почтовым отправлением, либо по электронной почте.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля.
Текущий контроль осуществляется непрерывно руководителем учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Решения и действия (бездействия) Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, а также работников Учреждения могут быть обжалованы в администрацию Тенькинского района Магаданской области в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Заполнение и направление
в аптеки электронных рецептов в МУЗ
Тенькинская центральная районная больница"
Блок-схема
порядка предоставления муниципальной услуги "Заполнение и
направление в аптеки электронных рецептов в МУЗ Тенькинская
центральная районная больница"
/-------------------------------------------------------------\
|Прием запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги|
\-------------------------------------------------------------/
/------------------------------------\ /---------------------------------------\
|Отказ в приеме запроса заявителя о | | Прием запроса заявителя о |
|предоставлении Муниципальной услуги | | предоставлении Муниципальной услуги |
\------------------------------------/ \---------------------------------------/
/---------------------------------\ /------------------------------------\
|Заполнение и направление в аптеку| | Отказ в заполнении и направлении в |
| электронного рецепта | | аптеку электронного рецепта |
\---------------------------------/ \------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Заполнение и
направление в аптеки электронных рецептов в МУЗ
Тенькинская центральная районная больница"
Сведения об учреждениях Тенькинского района Магаданской
области, предоставляющих Муниципальную услугу
N п\п |
Наименование органа местного самоуправления (учреждения) |
Юридический адрес |
Режим работы |
Электронная почта, вебсайт |
Телефон для консультаций, факс |
Контакты (руководители, ответственные исполнители) |
||||
Ф.И.О. |
должность |
тел., факс |
|
График работы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
МУЗ ТЦРБ Поликлиническое отделение п. Усть-Омчуг |
686050, Магаданская область, Тенькинский район, п. Усть-Омчуг, ул. Горняцкая, 70,корпус 2 |
Понедельник-пятница: 09.00-12.00 14.00-17.00, Суббота: 09.00.-12.00 Выходной: воскресенье |
tcrb@list.ru |
8(413-44) 2-20-21 |
Щербинина Аяна Белековна |
Заведующая поликлиническим отделением |
8(413-44) 2-22-93, 2-20-43 |
tcrb@list.ru |
Понедельник-пятница: 09.00-12.00 14.00-17.00, Выходной: суббота, воскресенье |
2. |
МУЗ ТЦРБ Участковая больница п. Омчак |
686070, Магаданская область, Тенькинский район, п. Омчак ул. Клубная, 7 |
Понедельник-пятница: 09.00-12.00 14.00-17.00, Суббота: 09.00.-12.00 Выходной: воскресенье |
- |
8(413-44) 5-44-02 |
Маныпина Елена Николаевна |
Главный врач |
8(413-44) 54-5-03 |
- |
Понедельник-пятница: 09.00-12.00 14.00-17.00, Выходной: суббота, воскресенье |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением здравоохранения Тенькинская центральная районная больница.
Результатом предоставления услуги является заполнение и направление в аптеку электронного рецепта.
Указан обязательный перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Учреждение может отказать в предоставлении услуги при отсутствии соответствующих медицинских показаний у пациентов.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Определены получателями муниципальной услуги.
Утвержден досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Тенька".
Постановление Администрации Тенькинского района Магаданской области от 6 июля 2011 г. N 189-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" муниципальным учреждением здравоохранения Тенькинская центральная районная больница"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Тенька"
Текст постановления официально опубликован в газете "Тенька" от 15 июля 2011 г. N 28 (9254)
Постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 16 декабря 2016 г. N 602-па настоящее постановление признано утратившим силу