Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 11 октября 2011 г. N 3763
Административный Регламент предоставления муниципальной
услуги "Предоставление культурно-досуговых услуг"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление культурно-досуговых услуг" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
1.2. Основанием для разработки настоящего регламента являются следующие нормативные правовые акты:
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 года N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 года N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов";
- постановление мэрии города Магадана от 26.07.2011 года N 2756 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим административным регламентом, размещена в реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление культурно-досуговых услуг" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными бюджетными учреждениями культуры города Магадана и муниципальными казенными учреждениями культуры города Магадана (далее - исполнитель) согласно приложению к настоящему регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является организация и проведение различных по форме и тематике культурно-досуговых мероприятий.
2.4. Проведение культурно-досуговых мероприятий осуществляется в сроки, указанные в договоре на предоставление муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- "Основами законодательства Российской Федерации о культуре", утвержденными ВС РФ 09.10.1992 года N 3612-1;
- Федеральным законом от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральным Законом от 24.07.1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- постановлением Министерства здравоохранения Российской Федерации, Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 года N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
- уставом муниципального образования "Город Магадан", утвержденным решением Магаданской городской Думы от 26.08.2005 года N 96-Д;
- уставами муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений культуры города Магадана.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- письменное обращение (для юридического и физического лица);
- копия паспорта (для физического лица);
- копия Свидетельства ИНН (для юридического и физического лица);
- банковские реквизиты (для юридического лица).
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов, не соответствующих перечню документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента;
- представление документов, оформленных не надлежащим образом, или утративших силу.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- алкогольное, наркотическое или токсическое опьянение заявителя;
- наличие у заявителя алкогольных напитков, в том числе пива, оружия, огнеопасных, взрывчатых, пахучих веществ, колющих, режущих предметов, крупногабаритных предметов;
- нарушение заявителем общественного порядка и правил посещения учреждения;
- причинение ущерба оборудованию (световому, звуковому и пр.), либо помещениям исполнителя;
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента;
- тематика мероприятия носит сомнительный характер (пропаганда насилия, антиобщественная и националистическая направленность мероприятия, угроза здоровью и жизни зрителей, угроза нанесения ущерба исполнителю и т.п.);
- отсутствие оплаты муниципальной услуги;
- отсутствие технической возможности для предоставления муниципальной услуги;
- несоответствие возрастным требованиям для участия в отдельно взятом клубном формировании;
- отсутствие в учреждении специалистов требуемого профиля.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания устанавливается исполнителем по согласованию с учредителем в соответствии с законодательством.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях, доступных для населения.
2.12.2. На здании обязательно наличие стандартной вывески с наименованием исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу.
2.12.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для общественных учреждений, нормам охраны труда.
2.12.4. Содержание прилегающей территории здания исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм.
2.12.5. В здании и помещениях, в которых проводится культурно-досуговое мероприятие, проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.
2.12.6. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей.
2.12.7. В помещении для предоставления муниципальной услуги должны размещаться информационные стенды, содержащие следующие сведения: местонахождение, график работы, номера телефонов для справок, сведения о предоставлении муниципальной услуги, требования к заявителям, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги. Также помещение должно быть оборудовано стульями и столами для возможности заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Магадана www.magadangorod.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим регламентом;
- отсутствие обращений и жалоб в вышестоящие и надзорные организации по вопросам, связанным с качеством предоставленной муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур:
- прием письменного обращения;
- рассмотрение обращения;
- оформление договора на предоставление муниципальной услуги, оплата муниципальной услуги;
- подготовка и проведение культурно-досугового мероприятия.
3.2. Сроки выполнения административных процедур и требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Прием письменного обращения осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию обращений, и регистрируется в течение 15 минут с момента поступления.
3.2.2. Обращение рассматривается в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен исполнителем. Уведомление о продлении срока рассмотрения направляется заявителю с указанием причин продления.
3.2.3. Договор на предоставление муниципальной услуги заключается на время, необходимое для предоставления муниципальной услуги, по согласованию сторон.
В договоре на предоставление муниципальных услуг определяется вид услуги, стоимость услуги, размер и порядок оплаты, сроки выполнения, распределение обязанностей и ответственность сторон.
Исполнитель предоставляет заявителю смету расходов на предоставление муниципальной услуги, сценарий проведения мероприятия.
Согласование сметы расходов на предоставление муниципальной услуги, сценария проведения мероприятия осуществляется в сроки по договоренности сторон.
3.2.4. В ходе подготовки и проведения культурно-досугового мероприятия специалист, ответственный за организацию мероприятия:
- составляет план организации подготовки и проведения мероприятия с учетом индивидуальных условий, формы и специфики места проведения мероприятия;
- организует работу по техническому обеспечению мероприятия (свет, звук, и др. художественно-выразительные и технические средства);
- осуществляет режиссуру мероприятия;
- проводит репетиционную работу;
- обеспечивает контроль за порядком проведения мероприятия.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим регламентом, осуществляется специалистом управления культуры мэрии города Магадана.
Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, прав получателей услуги, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц исполнителя.
4.2. Проверки могут быть плановыми (не реже 1 раза в год) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалист, ответственный за представляемую информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность и своевременность размещения информации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействия), осуществляемые в ходе выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом, в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации путем направления обращения руководителю управления культуры мэрии города Магадана.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение прав и законных интересов заявителя, действия (бездействия) должностных лиц.
5.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу исполнителя, а также членов его семьи, управление культуры мэрии города Магадана вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования служит обращение заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение (далее - жалоба).
Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование отраслевого органа мэрии города Магадана, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает предмет жалобы, ставит личную подпись и дату.
Жалоба, поступившая в управление культуры мэрии города Магадана либо должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращения с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и, если в указанных документах и материалах содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц руководителю управления культуры мэрии города Магадана, в мэрию города Магадана.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению заявителя, в соответствии с настоящим регламентом, руководитель исполнителя муниципальной услуги вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) руководителем исполнителя муниципальной услуги принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы заявителя. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем исполнителя муниципальной услуги принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица. Обращение считается разрешённым, если рассмотрены все поставленные в нём вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные обоснованные ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.