Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Тенькинского района
от 5 декабря 2011 г. N 416-па
Административный Регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости общеобразовательными
учреждениями Тенькинского района Магаданской области"
I. Общие положения
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости общеобразовательными учреждениями Тенькинского района Магаданской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги и определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по обеспечению предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости общеобразовательными учреждениями Тенькинского района Магаданской области" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Предоставление Муниципальной услуги осуществляют муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения Тенькинского района Магаданской области (далее - Учреждения).
Услуга предоставляется заявителю дистанционно в электронном виде с использованием информационно-коммуникационных технологий для обеспечения возможности ознакомления с результатами текущей успеваемости, ведении электронного дневника и электронного журнала.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в Учреждении.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
Общий срок предоставления Муниципальной услуги 6 рабочих дней со дня регистрации запроса Заявителя в Учреждении.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета". N 237, от 25.12.1993);
- Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета" от 07.04.1992);
- Федеральным законом от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета" N 13 от 23.01.1996);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
- Федеральным Законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13.02.2009 N 25);
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ" 26.03.2001 N 13 ст. 1252.);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р;
- Постановлением администрации Тенькинского района от 07.11.2011 N 373-па "Об утверждении Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа в пос. Усть-Омчуг" (не опубликован);
- Постановлением администрации Тенькинского района от 07.11.2011 N 374-па "Об утверждении Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа в пос. Омчак" (не опубликован);
- Постановлением администрации Тенькинского района от 02.11.2011 N 362-па "Об утверждении Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Начальная общеобразовательная школа в пос. Мадаун" (не опубликован).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Учреждение следующие документы:
- заявление о предоставлении Муниципальной услуги;
- документ, удостоверяющий личность Заявителя (законного представителя).
Заявление о предоставлении Муниципальной услуги должно быть написано разборчиво от руки (чернилами, пастой синего или черного цвета) либо с использованием технических средств (пишущей машины, компьютера) с указанием:
- наименования Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу;
- фамилии, имени, отчества Заявителя;
- просьбы о предоставлении Муниципальной услуги;
- фамилии имени отчества обучающегося, родителем (законным представителем) которого является Заявитель;
- класса обучающегося;
- даты и подписи Заявителя (законного представителя).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Учреждение может отказать в приеме документов если:
- заявление не отвечает требованиям, закрепленным в подразделе 2.6 настоящего Регламента;
- Заявителем не представлен документ, удостоверяющий личность.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
- несоответствие сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги сведениям, содержащимся в документах Учреждения;
- отсутствие у Заявителя права на получение Муниципальной услуги;
- запрашиваемый Заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим Регламентом.
- в заявлении отсутствует согласие родителя (законного представителя) учащегося на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
Срок регистрации запроса Заявителя не должен превышать 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
Предоставление Муниципальной услуги проводится в здании Учреждения, центральный вход которого оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании Учреждения.
Места предоставления Муниципальной услуги должны быть оборудованы необходимой офисной мебелью, персональным компьютером, соответствовать санитарным и противопожарным требованиям.
В помещение, где размещены рабочие места автоматизированной системы, обрабатывающей персональную информацию, должен быть ограничен доступ посторонних лиц.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте Учреждения;
- срок ожидания в очереди при подаче запроса;
- срок регистрации запроса Заявителя;
- срок получения Муниципальной услуги (срок с момента регистрации запроса Заявителя до получения результата Муниципальной услуги).
Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб.
2.14. Иные требования
2.14.1 Получатель Муниципальной услуги
Получателями Муниципальной услуги являются:
- физические лица-родители (законные представители обучающихся).
2.14.2 Порядок информирования по предоставлению Муниципальной услуги
Предоставление информации по предоставлению Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Учреждениях, предоставляющих Муниципальную услугу;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет),
- публикации в средствах массовой информации.
Информация о местах нахождения и графике работы Учреждений, предоставляющих Муниципальную услугу, приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Информация о предоставлении Муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении Заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Портале государственных муниципальных услуг (функций), в средствах массовой информации, на информационных стендах Учреждений.
На информационных стендах Учреждений размещается следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты, адрес Портала.
- текст Административного регламента с приложениями;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Учреждения в вежливой (корректной) форме подробно информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, принявшего звонок.
Во время телефонного разговора специалист должен отвечать четко и внятно. Если на момент поступления звонка, специалист занят приемом посетителей, он вправе предложить позвонившему обратиться по телефону в другое время, или, в случае срочности получения информации, извиниться перед посетителем и ответить позвонившему.
В конце консультации специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять обратившемуся (что именно, когда и где необходимо сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по котором}7 можно получить необходимую информацию.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает гражданину оперативный полный, точный ответ на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений, либо в электронной форме.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде в течение 30 рабочих дней с момента (даты) представления обращения.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, приведенные в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему Регламенту):
3.1. Прием и регистрация документов для предоставления Муниципальной услуги по получению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника, электронного журнала.
Основанием для начала исполнения процедуры по приему и регистрации документов является получение Учреждением заявления о предоставлении Муниципальной услуги на получение информации о текущей успеваемости, ведении электронного дневника, электронного журнала на сайте www.dnevnik.ru (приложение 3, 4) или на личный электронный адрес Заявителя (приложение 5).
Должностное лицо Учреждения, ответственное за исполнение административной процедуры, принимает документы, проверяет правильность заполнения заявления и наличие необходимых документов.
Срок исполнения данной процедуры не должен превышать 20 минут с момента поступления запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- прием, регистрация документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
При наличии всех необходимых документов заявление регистрируется в журнале регистрации. Для обеспечения защиты информации Заявителю выдается информационное письмо с идентификационным кодом доступа для ввода в информационную систему сайта www.dnevnik.ru.
Заявитель самостоятельно регистрируется на данном сайте и вводит выданный ему код доступа.
В случае несоблюдения Заявителем требований, предъявляемых к документам, необходимым для предоставления Муниципальной услуги, закрепленных в подразделе 2.6 настоящего Регламента, Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. При этом Заявителю разъясняются положения подраздела 2.6 настоящего Регламента, с указанием несоблюдения требований и методов их устранения.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги оформляется в письменном виде и предоставляется Заявителю при личном обращении под роспись по его желанию, в иных случаях вне зависимости от желания последнего, направляется почтовым отправлением, либо по электронной почте.
3.2. Рассмотрение запроса Заявителя.
Основанием для начала исполнения процедуры по подготовке информации является получение документов с отметкой о регистрации заявления Заявителя должностным лицом Учреждения, ответственным за предоставление Муниципальной услуги.
Исполнителем административной процедуры является должностное лицо Учреждения ответственное за формирование информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Срок исполнения данной процедуры не может превышать 5 рабочих дней с даты регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- предоставление Заявителю информации о текущей успеваемости учащегося в электронном виде по форме (приложение 6). Информация высылается электронным письмом на адрес Заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
Информация о текущей успеваемости учащегося формируется должностным лицом Учреждения в электронном виде, посредством использования специализированной программы.
В случае выявления в процессе формирования информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости оснований для отказа, закрепленных в подразделе 2.8 настоящего Регламента, принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. При этом Заявителю разъясняются положения подраздела 2.8 настоящего Регламента, с указанием несоблюденных требований и методов их устранения, в случае возможности устранения несоответствий.
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги оформляется в письменном виде.
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги предоставляется Заявителю при личном обращении под роспись по его желанию, в иных случаях вне зависимости от желания последнего, направляется почтовым отправлением, либо по электронной почте.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и в форме планового контроля.
Текущий контроль осуществляется непрерывно директором Учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
Плановый контроль осуществляется комитетом по образованию администрации Тенькинского района Магаданской области два раза в год путем проведения проверок соблюдения и исполнения Учреждением положений настоящего Регламента.
По результатам плановых проверок составляется акт, с указанием выявленных недостатков, возможных способов и сроков их устранения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Решения и действия (бездействия) Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц Учреждения могут быть обжалованы в комитет по образованию администрации Тенькинского района Магаданской области в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.