Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэрии города Магадана от 4 августа 2016 г. N 2364 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 31 мая 2012 г. N 2163
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в архивных документах"
14 декабря 2012 г., 21 марта, 24 июня 2013 г., 16 октября 2014 г., 31 августа 2015 г., 18 июля, 4 августа 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в архивных документах" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу; порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в архивных документах" (далее также - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента.
Административный регламент разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление мэрии города Магадана от 27.03.2012 года N 1099 "О Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".
- постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 года N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 года N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов".
1.3. Размещение информации об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге в реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещена в Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".
1.4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в архивных документах, могут быть физические или юридические лица.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации, содержащейся в архивных документах.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - Департамент или исполнитель).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю информации, содержащейся в архивных документах, либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 (десяти) дней со дня поступления заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Город Магадан", утвержденным Решением Магаданской городской Думы от 26.08.2005 года N 96-Д;
- Положением о департаменте строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, утвержденным решением Магаданской городской Думы от 14.06.2016 года N 37-Д "О Положениях об отраслевых (функциональных) и территориальных органах мэрии города Магадана";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области и муниципального образования "Город Магадан", регулирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) заявление установленной формы (приложение N 1 к Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридического лица), или документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (если от имени заявителя выступает представитель).
2.6.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6.3. Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Представление документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия не предусмотрено.
2.6.4. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в Департамент:
1) на бумажном носителе посредством почтового отправления;
2) лично либо через своих представителей;
3) в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее -единый портал), регионального портала муниципальных и государственных услуг Магаданской области www.pgu.49gov.ru (далее -региональный портал);
4) при наличии соглашения о взаимодействии через Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
2.6.5. Все документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов включенных в определенный пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.10.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.6.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, если в архивных документах отсутствует информация, запрашиваемая заявителем.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для подачи документов в Департамент и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
При предоставлении муниципальной услуги должны соблюдаться требования по обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
2.12.1. Здание, в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении Департамента.
2.12.2. Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
2.12.3. Визуальная, текстовая и иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещениях департамента для ожидания заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на региональном и едином порталах и официальном сайте мэрии города Магадана www.magadangorod.ru (далее -официальный сайт).
Оформление визуальной, текстовой и иной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, а именно информация должна быть напечатана удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- извлечения из текста Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте);
- схема размещения сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и режим приема ими заявителей;
- номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц и муниципальных служащих;
- местонахождение и график работы Многофункционального центра;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному заявлению (запросу) о предоставлении консультации, образец заявления (запроса) о предоставлении консультации;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.4. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, располагаться в коридорах помещения.
2.12.5. Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (канцелярские принадлежности, бумага, памятки, бланки, образцы и т.д. в количестве, достаточном для оформления документов заявителями).
2.12.6. Рабочие места должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещенную едином и региональном порталах и официальном сайте;
- возможность получать заявителем достоверную и полную информацию о ходе рассмотрения его обращения и (или) о результате предоставления муниципальной услуги;
- возможность заявителя обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок предоставления муниципальной услуги, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность подачи заявления и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.3 Административного регламента.
2.14.2. Заявитель может получить муниципальную услугу в Многофункциональном центре при наличии соглашения о взаимодействии.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить у специалистов Многофункционального центра в порядке личного обращения по адресу: 685000, город Магадан, улица Горького, д. 14, с понедельника по пятницу с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 18.00, а также посредством телефонной связи по телефону (4132) 610-000 (многоканальный).
2.14.3. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги через Многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги департамент направляет в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (при наличии необходимости);
2) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
3) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо решения об отказе в ее предоставлении;
4) направление (вручение) заявителю информации, содержащейся в архивных документах, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Последовательность, сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур.
3.2.1. Консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование заявителя при личном обращении;
- индивидуальное консультирование заявителя по телефону;
- индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме по почте (по электронной почте) при поступлении письменного обращения от заявителя;
- публичное консультирование заявителя.
1) Индивидуальное консультирование заявителя при личном обращении производится по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, д. 62 "А", кабинет N 17 в следующие дни недели и часы: с понедельника по пятницу с 14.00 до 15.00.
Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование заявителя при его личном обращении, осуществляемое сотрудником департамента, осуществляющим консультирование заявителей (далее - уполномоченный сотрудник) не должно превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа при предоставлении консультации требуется продолжительное время, то уполномоченный сотрудник может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации.
При невозможности уполномоченного сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы, то он вправе переадресовать (перевести) вопросы заявителя иному должностному лицу (муниципальному служащему) департамента, компетенция и должностные обязанности которого позволяют дать ответ заявителю на поставленные вопросы, или сообщить телефонный номер, по которому заявитель может получить необходимую информацию.
Уполномоченные лица, осуществляющие консультирование при личном обращении должны корректно и внимательно относится к заявителю.
При ответах на устные обращения, уполномоченные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2) Индивидуальное консультирование заявителя осуществляется по телефону: (4132) 65-39-47.
При ответе на телефонные звонки уполномоченный сотрудник должен назвать наименование органа, фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце консультирования уполномоченный сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное консультирование заявителя по телефону уполномоченным сотрудником не должно превышать 10 минут.
Если для дачи ответа при индивидуальном консультировании заявителя по телефону требуется продолжительное время, то уполномоченный сотрудник может предложить заявителю обратиться письменно, либо перезвонить данному уполномоченному лицу в другое удобное для заявителя время.
При невозможности должностного лица самостоятельно ответить на поставленные вопросы, то оно вправе сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Уполномоченные лица, осуществляющие консультирование по телефону должны корректно и внимательно относится к заявителю.
При ответах на телефонные звонки, уполномоченные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3) Индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме по почте и (или) по электронной почте производится при поступлении письменного обращения по адресу местонахождения департамента: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, д. 62 "А" и (или) по адресу электронной почты департамента: satek@magadangorod.ru.
При индивидуальном консультировании заявителя в письменной форме по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в 10 (десятидневный) срок с момента получения обращения.
Ответ на письменное обращение может быть также дополнительно направлен отличным от способа получения обращения способом на адрес заявителя, указанный в письменном обращении в качестве способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы уполномоченного сотрудника, подписавшего ответ, фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя.
4) Публичное консультирование заявителей производится посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте и региональном и едином порталах.
Размещение визуальной, текстовой и иной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещениях департамента, а также на региональном и едином порталах и официальном сайте должно соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.12.3 Административного регламента.
3.2.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей корреспонденции, заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) с прилагаемыми документами, перечень которых приведен в пунктах 2.6.1, 2.6.2 (при необходимости) Административного регламента.
При поступлении заявления сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет его прием и регистрацию в программе учета входящей корреспонденции.
Время приема заявления с прилагаемыми документами составляет не более 20 минут.
Результатом выполнения данной административной процедуры является передача сотрудником Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, зарегистрированного заявления с приложенными документами сотруднику Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченный сотрудник Департамента).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо решения об отказе в ее предоставлении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному сотруднику Департамента заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1) При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги уполномоченный сотрудник Департамента осуществляет его рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
2) При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.8.2 Административного регламента, уполномоченный сотрудник Департамента обеспечивает подготовку в письменной форме и подписание руководителем Департамента или лицом, его замещающим решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Максимальный срок подготовки решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня с момента получения уполномоченным сотрудником Департамента заявления с приложенными документами.
3) При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченный сотрудник Департамента обеспечивает подготовку и подписание руководителем Департамента или лицом, его замещающим письма с наличием информации, запрашиваемой заявителем.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 3 рабочих дня с момента получения уполномоченным сотрудником Департамента заявления с приложенными документами.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка информации, запрашиваемой заявителем, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.2.4. Направление (вручение) заявителю информации, содержащейся в архивных документах, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному сотруднику информации, содержащейся в архивных документах, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанные руководителем Департамента или лицом, его замещающим.
Уполномоченный сотрудник департамента обеспечивает направление заявителю информации, содержащейся в архивных документах, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо по инициативе заявителя вручает ему лично.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 (один) рабочий день с момента получения уполномоченным сотрудником Департамента информации, содержащейся в архивных документах, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю информации, содержащейся в архивных документах, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.3.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в порядке, предусмотренном разделом 3.2 Административного регламента с особенностями, установленными настоящим разделом.
3.3.2. Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги, представление которых заявителем предусмотрено положениями пунктов 2.6.1, 2.6.2 (при необходимости) Административного регламента в электронной форме представляются в департамент по выбору заявителя путем направления электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее -единый портал);
- регионального портала муниципальных и государственных услуг Магаданской области www.pgu.49gov.ru (далее -региональный портал).
3.3.3. Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги, подаваемые в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
3.3.4. Электронные документы, прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
3.3.5. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в форме электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.6. Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги, поступившие в департамент в электронной форме через единый или региональный порталы подлежат обязательной регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления.
3.3.7. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее -уполномоченный сотрудник) направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение заявления и документов на предоставление муниципальной услуги, с использованием единого или регионального порталов.
3.3.8. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4 Административного регламента.
3.4. Информация о ходе выполнения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги лично, посредством письменного обращения или в электронной форме с использованием единого и регионального порталов.
3.4.2. С запросом о предоставлении информации о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться в департамент или направить письменное обращение по адресу (в том числе электронному), телефону, указанные в подпункте 3.2.1 Административного регламента.
3.4.3. Сотрудник департамента, ответственный за предоставление информации о ходе выполнения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее -уполномоченный сотрудник) осуществляет направление заявителю запрашиваемых в запросе сведений не позднее 5-ти рабочих дней после получения указанного запроса.
3.4.4. Сведения направляются (вручаются) заявителю способом, указанным в запросе.
3.5. Порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
3.5.1. В ходе оказания муниципальной услуги департамент вправе запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведения, необходимые для ее исполнения в форме межведомственных запросов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, и муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений уполномоченными сотрудниками департамента осуществляется непрерывно руководителем департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными сотрудниками департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством исполнения уполномоченными сотрудниками департамента Административного регламента включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения уполномоченными сотрудниками департамента Административного регламента, устанавливаются локальными актами департамента. При этом плановые проверки осуществляются не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения уполномоченными сотрудниками департамента Административного регламента проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги (в том числе контрольно-надзорными органами) или по конкретной жалобе заявителя.
Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения уполномоченными сотрудниками департамента Административного регламента принимается руководителем департамента.
4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа или организаций в сфере предоставления муниципальных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих департамента, в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы на решение и (или) действие (бездействие) департамента и (или) его должностных лиц и муниципальных служащих (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ департамента, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в департамент, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем департамента, предоставляющего муниципальную услугу;
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта мэрии города Магадана www.magadangorod.ru, регионального портала либо единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.