Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 18 июня 2012 г. N 2442
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан"
28 декабря 2012 г., 19 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Основанием для разработки настоящего Регламента являются следующие нормативные правовые акты:
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 года N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан";
- Постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 года N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов";
- Постановление мэрии города Магадана от 27.03.2012 года N 1099 "О Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан".
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим Регламентом, размещена в Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Органом, уполномоченным предоставлять данную муниципальную услугу, является управление муниципальной службы и кадров мэрии города Магадана (далее - уполномоченный орган).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют: органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные), территориальные органы управления мэрии города Магадана (далее - муниципальные органы), Избирательная комиссия муниципального образования "Город Магадан", Государственное учреждение - управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в городе Магадане по Магаданской области, территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации.
Запрещено требовать от муниципального служащего, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги (далее - Заявитель) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 56 дней со дня регистрации заявления и всех необходимых документов специалистом органа, в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы (органа местного самоуправления, муниципального органа, аппарата Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан").
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Закон Магаданской области от 02.11.2007 года N 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области";
- Закон Магаданской области от 28.12.2004 года N 516-ОЗ "О пенсионном обеспечении за выслугу лет муниципальных служащих";
- Устав муниципального образования "Город Магадан", принятый решением Магаданской городской Думы от 26.08.2005 года N 96-Д;
- Положение "О порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан", утвержденное решением Магаданской городской Думы от 23.04.2009 года N 54-Д;
- Долгосрочная городская целевая программа "Развитие муниципальной службы в мэрии города Магадана" на 2012 - 2014 годы", утвержденная постановлением мэрии города Магадана от 06.12.2011 года N 4528.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами.
Постановлением Мэрии города Магадана от 28 декабря 2012 г. N 5552 подпункт 2.6.1 пункта 2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.1. Документы и информация, которые Заявитель должен представлять самостоятельно:
- заявление о назначении пенсии за выслугу лет (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
- паспорт (копия, заверенная надлежащим образом, при необходимости);
- военный билет (копия, заверенная надлежащим образом, при необходимости);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (копия, заверенная надлежащим образом);
- реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации Российской Федерации на имя Заявителя для перечисления денежных средств из бюджета муниципального образования "Город Магадан".
Постановлением Мэрии города Магадана от 28 декабря 2012 г. N 5552 подпункт 2.6.2 пункта 2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.2. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия:
- справка о размере назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием всех ее частей из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение по месту жительства Заявителя;
- решение об освобождении от должности муниципальной службы (копия, заверенная надлежащим образом);
- трудовая книжка (копия, заверенная надлежащим образом);
- справка о размере месячного денежного содержания из органа, в котором Заявитель замещал должность муниципальной службы, непосредственно перед увольнением (приложению N 3 к настоящему Регламенту);
- справка о периодах муниципальной службы и иных периодах трудовой деятельности, учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы из органа, в котором Заявитель замещал должность муниципальной службы, непосредственно перед увольнением (приложение N 4 к настоящему Регламенту);
- решение о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы) (копия, заверенная надлежащим образом, при наличии).
Запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, подтверждающего личность Заявителя и полномочия его представителя;
- документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют исправления, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
- документы не содержат все установленные реквизиты: наименование, адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер (если есть) документа, срок действия документа (если есть);
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание
- в документах фамилия, имя, отчество Заявителя или его представителя указаны не полностью (фамилия, инициалы);
- копии документов не заверены надлежащим образом (при необходимости);
- Заявителем или его представителем представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие оснований и условий для назначения пенсии за выслугу лет, предусмотренных Законом Магаданской области от 28.12.2004 года N 516-ОЗ "О пенсионном обеспечении за выслугу лет муниципальных служащих";
- представление заявителем неполных или недостоверных сведений;
- решение комиссии по исчислению стажа муниципальной службы в мэрии города Магадана об отказе в предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Мэрии города Магадана от 19 ноября 2013 г. N 4985 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.12. Прием граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в отдельном кабинете уполномоченного органа, расположенном в мэрии города Магадана по адресу: город Магадан, площадь Горького, 1, кабинет N 314, либо в кадровой службе органа местного самоуправления, муниципального органа, Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан" по месту нахождения.
Кабинет должен быть оборудован отдельным местом для приема граждан с учетом возможности оформления документов.
Кроме того, для удобства лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги, в отдельной папке размещаются следующие информационные материалы:
- нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления муниципальной услуги;
- основания для предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- данные о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты уполномоченного органа, органов местного самоуправления, Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан", иных органов и организаций, где заявители могут получить документы или информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- время приема граждан;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
Места приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в кабинете, но не может составлять менее двух мест для помещения, расположенного в уполномоченном органе.
Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- адреса официального Интернет-сайта уполномоченного органа и телефона для справок. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Постановлением Мэрии города Магадана от 20 января 2014 г. N 113 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Магадана - www.magadangorod.ru;
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг - http://pgu.49gov.ru/;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обращений и жалоб в вышестоящие и надзорные организации по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
3.1.3. Принятие решения, подготовка и направление руководителем органа местного самоуправления, муниципального органа, председателем Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан" представления о назначении пенсии за выслугу лет (далее - Представление) (приложение N 2 к настоящему Регламенту), а также документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента в уполномоченный орган.
3.1.4. Правовую оценку Представления, принятие решения мэром города Магадана о назначении (мотивированном отказе в назначении) и выплате пенсии за выслугу лет (приложения N 5 и N 6 к настоящему Регламенту), уведомление Заявителя и руководителя органа местного самоуправления, муниципального органа, председателя Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан", направившего Представление, о принятом решении.
3.1.5. Назначение пенсии за выслугу лет.
3.1.6. Выплату пенсии за выслугу лет.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится ответственным специалистом следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения заявителя по адресу: город Магадан, улица Горького, дом 1, кабинет 306;
- в порядке личного обращения Заявителя по адресу: город Магадан, улица Горького, дом 1, кабинеты 306, 312, 314.
График приема Заявителей: понедельник - четверг, с 10-30 до 16-00 (перерыв с 13-00 до 14-00);
- с использованием средств телефонной связи по телефонам: 62-71-79, 62-50-59, 62-50-56.
Кроме того консультирование осуществляют специалисты кадровых служб органов местного самоуправления, Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан", в которых Заявитель замещал должность муниципальной службы непосредственно перед увольнением. Специалист, осуществляющий консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Срок консультирования - до 20 минут (в порядке личного обращения, общения с использованием телефонной связи), до 30 дней (в порядке письменного обращения) с момента регистрации обращения.
3.2.2. Специалист, ответственный за работу по пенсионному обеспечению:
- регистрирует заявление о назначении пенсии за выслугу лет в день его подачи (получения по почте);
- проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность;
- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
- оказывает содействие Заявителю в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет;
- собирает документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- определяет право Заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, перечисленными в пункте 2.5 настоящего Регламента;
- передает руководителю органа местного самоуправления, муниципального органа, председателю Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан" проект решения о назначении (Представление) либо о мотивированном отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
3.2.3. Руководитель органа местного самоуправления, муниципального органа, председатель Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан", в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы перед увольнением, рассматривает документы и в течение 20 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги принимает окончательное решение - подписывает Представление либо мотивированный отказ в назначении пенсии за выслугу лет.
Заявителю в день подписания решения руководителем направляется письменное уведомление.
К Представлению о назначении пенсии за выслугу лет прилагаются:
- заявление о назначении пенсии за выслугу лет и справка о размере назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием всех ее частей из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение по месту жительства Заявителя;
- копия решения об освобождении от должности муниципальной службы, заверенная надлежащим образом;
- копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом;
- справка о размере месячного денежного содержания из органа, в котором Заявитель замещал должность муниципальной службы, непосредственно перед увольнением;
- справка о периодах муниципальной службы и иных периодах трудовой деятельности, учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы из органа, в котором Заявитель замещал должность муниципальной службы, непосредственно перед увольнением;
- копия решения о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы), заверенная надлежащим образом (при наличии);
- копия военного билета, заверенная надлежащим образом;
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащая страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации Российской Федерации на имя Заявителя для перечисления денежных средств из бюджета муниципального образования "Город Магадан".
Представление о назначении пенсии за выслугу лет в течение трех дней от даты его подписания передается в уполномоченный орган.
3.2.4. Прием документов для назначения пенсии за выслугу лет от органа местного самоуправления, муниципального органа, аппарата Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан" осуществляется уполномоченным органом.
При рассмотрении документов, представленных для назначения пенсии за выслугу лет, уполномоченный орган:
- осуществляет проверку правильности оформления представленных документов;
- запрашивает от органа местного самоуправления, муниципального органа, Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан" дополнительные уточняющие документы (при необходимости);
- принимает меры по фактам представления документов, содержащих недостоверные сведения;
- формирует личное дело Заявителя, приобщая к нему все имеющиеся документы;
- вводит в электронную базу данных информацию о Заявителе, производит расчет размера пенсии за выслугу лет;
- подготавливает проект решения мэра города Магадана, проект распоряжения мэрии города Магадана;
- подготавливает проект уведомления Заявителя о принятом решении, в котором указываются размер установленной пенсии за выслугу лет и условия ее выплаты;
- подготавливает (при отсутствии права на пенсию за выслугу лет) проект решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет и проект уведомления Заявителя о принятом решении с указанием причин, по которым Заявителю отказано в предоставлении муниципальной услуги;
- передает личное дело Заявителя с проектами решений мэру города Магадана.
В случае, когда к Представлению о назначении пенсии за выслугу лет приложены не все документы, уполномоченный орган направляет в орган местного самоуправления, муниципальный орган, аппарат Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан", представившие документы, уведомление о предоставлении недостающих документов.
Специалист, органа местного самоуправления, муниципального органа, аппарата Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан", ответственный за работу по пенсионному обеспечению, не позднее, чем через один месяц со дня получения уведомления представляет в уполномоченный орган недостающие документы.
Решение о назначении пенсии за выслугу лет либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет принимается мэром города Магадана в месячный срок со дня получения всех документов, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Регламента. Уполномоченный орган не позднее, чем через 3 дня со дня принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, в письменной форме извещает об этом Заявителя и руководителя органа местного самоуправления, муниципального органа, аппарат Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан" с указанием причин отказа.
Решение о назначении пенсии за выслугу лет оформляется распоряжением мэрии города Магадана, об отказе в назначении пенсии - решением мэра города Магадана.
Процедура завершается передачей личного дела Заявителя, которому назначена пенсия за выслугу лет (далее - Получатель) специалисту, ответственному за формирование проектов выплатных документов, и направлением уведомления Заявителю о принятом решении.
3.2.5. Пенсия за выслугу лет назначается с первого дня подачи заявления, но не ранее даты, следующей за днем освобождения от должности муниципальной службы.
3.2.6. Административная процедура по выплате пенсии за выслугу лет начинается с передачи личных дел Получателей с решениями о назначении и выплате пенсии специалисту, ответственному за формирование выплатных документов.
Специалист, ответственный за формирование проектов выплатных документов:
- формирует проекты выплатных документов;
- передает проекты выплатных документов руководителю уполномоченного органа для осуществления текущего контроля и визирования;
- направляет визированные документы в орган, осуществляющий зачисление пенсии за выслугу лет на счета по вкладам Получателей, открытым в кредитных организациях Российской Федерации, указанным в заявлениях пенсионеров.
Перечисление пенсии за выслугу лет производится не позднее 20 числа месяца, следующего за расчетным. Расходы, связанные с выплатой пенсии за выслугу лет, а также ее пересылкой за пределы города Магадана к месту жительства Получателя, осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан".
В случае смерти Получателя выплата пенсии за выслугу лет прекращается со дня, следующего за днем смерти.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур:
- доступность и достоверность информирования заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность и правомерность принятых решений.
3.4. В электронной форме данная муниципальная услуга не предоставляется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами уполномоченного органа, осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица уполномоченного органа, ответственные за организацию работы и предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность специалистов уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6. настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 18 июня 2012 г. N 2442 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.