Постановление Администрации Магаданской области
от 20 июля 2012 г. N 517-па
"О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области
от 11 августа 2011 г. N 569-па"
В целях приведения нормативных правовых актов администрации Магаданской области в соответствие с действующим законодательством, администрация Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 11 августа 2011 г. N 569-па "Об организации транспортного обслуживания населения легковыми такси на территории Магаданской области" следующие изменения:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Положиева А.В.".
1.2. В Порядке выдачи и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области, утвержденном указанным постановлением (далее - Порядок):
- пункт 2 Порядка изложить в следующей редакции:
"2. Разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области (далее - разрешения) выдаются уполномоченным органом по организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области (далее - уполномоченный орган).
Разрешение выдается сроком на 5 лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Плата за выдачу разрешения не взимается.
Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.";
- пункт 3 Порядка изложить в следующей редакции:
"3. Разрешение выдается на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе, содержащего информацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ) с приложением в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе документов, предусмотренных частью 1.2 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ.";
- абзацы второй и третий пункта 4 Порядка изложить в следующей редакции:
"Основанием для отказа в выдаче разрешения является предоставление заявителем недостоверных сведений. В случае отказа в выдаче разрешения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомления об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа. Разрешение или уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения выдается в срок, не превышающий 30 дней со дня подачи заявления.
Днем подачи заявления считается день регистрации его поступления в уполномоченный орган.".
- пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:
"5. Переоформление разрешения осуществляется уполномоченным органом на основании представленных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем заявления, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе, содержащего информацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ с приложением в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе документов, предусмотренных частью 1.2 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ, а также ранее выданных разрешений, в течение 10 дней со дня регистрации поступления заявления.
Переоформление разрешения осуществляется в случаях, установленных частью 5 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ.
Плата за переоформление разрешения не взимается.";
- пункт 6 Порядка изложить в следующей редакции:
"6. В случае утраты разрешения уполномоченный орган на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе, в течение 10 дней с даты получения заявления выдает дубликат разрешения по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
Датой получения заявления является день регистрации его поступления в уполномоченный орган.
Плата за выдачу дубликата разрешения не взимается.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
Н. Дудов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям, заявление на получение разрешения можно подать в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.
В заявлении указываются:
наименование и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе.
Вместе с заявлением необходимо предоставить:
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров, заверенные заявителем;
копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
Постановление Администрации Магаданской области от 20 июля 2012 г. N 517-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 11 августа 2011 г. N 569-па"
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 24 июля 2012 г. N 80 (20503)
Постановлением Правительства Магаданской области от 3 ноября 2023 г. N 743-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 8 ноября 2023 г.