Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 27 июля 2012 г. N 3039
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков для строительства"
14 декабря 2012 г. 27 марта, 24 июня, 18 декабря 2013 г., 6 февраля 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства" (далее - настоящий Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением мэрии города Магадана от 27.03.2012 года N 1099 "О Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан";
- постановлением мэрии города Магадана от 26.10.2010 года N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан";
- постановлением мэрии города Магадана от 28.10.2010 года N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов".
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим Регламентом, размещена в Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков для строительства" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Мэрии города Магадана от 27 марта 2013 г. N 1200 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - департамент) и комитетом по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - комитет).
В предоставлении муниципальной услуги также участвуют следующие органы и организации:
- Управление государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;
- филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Магаданской области;
- государственное учреждение "Магаданское областное управление технической инвентаризации";
- муниципальное унитарное предприятие города Магадана "Водоканал";
- открытое акционерное общество "Магаданэлектросеть";
- открытое акционерное общество энергетики и электрификации "Магаданэнерго";
- иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Заявитель может получать муниципальную услугу в Магаданском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и департаментом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление земельного участка для строительства в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование;
- мотивированный отказ в предоставлении земельного участка для строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления земельного участка под строительство без предварительного согласования места размещения объекта без учета времени проведения кадастровых работ не может превышать 4 месяцев, за исключением случая проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для строительства.
Общий срок предоставления земельного участка под строительство с предварительным согласованием места размещения объекта без учета времени проведения кадастровых работ не может превышать трех месяцев.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- решение Магаданской городской Думы от 22.12.2006 года N 125-Д "О Положении "О порядке предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) в ведении муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэра города Магадана от 31.12.2004 года N 2616 "О создании Департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана путем реорганизации Управления строительства и благоустройства мэрии города Магадана и Управления архитектуры и градостроительства мэрии города Магадана";
- постановление мэрии города Магадана от 18.10.2011 года N 3924 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом города Магадана".
Постановлением Мэрии города Магадана от 18 декабря 2013 г. N 5460 в пункт 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
-заявление (приложения N 1, N 2, N 3, N 4 к настоящему Регламенту);
-копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) либо личность представителя заявителя;
-копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя.
К заявлению о предоставлении земельного участка в целях развития застроенной территории должна быть приложена копия договора о развитии застроенной территории.
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем, ходатайствующим о предоставлении земельного участка для строительства; эскиз плана земельного участка.
Заявления для получения муниципальной услуги заполняются по формам.
Заявления составляются в единственном экземпляре - подлиннике и подписываются заявителями.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Постановлением Мэрии города Магадана от 18 декабря 2013 г. N 5460 в пункт 2.7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является невозможность образования земельного участка для испрашиваемых целей.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
Постановлением Мэрии города Магадана от 24 июня 2013 г. N 2540 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист департамента, ответственный за регистрацию входящих документов, обеспечивает их регистрацию в течение одного дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом, оформлено вывеской "Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана" (департамент САТЭК мэрии города Магадана), иметь свободный доступ. Помещение расположено по адресу: город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А" (1 этаж многоквартирного дома).
Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, располагаться в коридорах помещения.
Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (ручки, бумага, памятки, бланки, образцы и т.д.).
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно". Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
Постановлением Мэрии города Магадана от 6 февраля 2014 г. N 382 в пункт 2.13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальных услуг являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Магадана www.magadangorod.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных услуг Магаданской области www.pgu.49gov.ru;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом;
- отсутствие обращений и жалоб в вышестоящие и надзорные организации по вопросам, связанным с качеством предоставленной муниципальной услуги.
Соответствие исполнения настоящего Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Регламента.
Анализ практики применения настоящего Регламента проводится должностными лицами исполнителя муниципальной услуги один раз в год.
Результаты анализа практики применения настоящего Регламента используются для принятия решения о необходимости внесения него соответствующих изменений в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Постановлением Мэрии города Магадана от 27 марта 2013 г. N 1200 в пункт 2.14 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность подачи заявления и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Регламента.
Заявитель может получить муниципальную услугу путем подачи запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе в Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения административных процедур
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование (консультирование) заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решение о предоставлении муниципальной услуги либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача разрешения на предоставление земельного участка для строительства.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Постановлением Мэрии города Магадана от 27 марта 2013 г. N 1200 подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.1. Консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информирование (консультирование) заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги производится уполномоченным сотрудником департамента следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А";
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, 62 "А", кабинет 7 в понедельник с 14.00 до 16.30, во вторник с 09.30 до 12.30, в среду с 14.00 до 16.30, в четверг с 09.30 до 12.30, пятница - не приемный день;
- с использованием средств телефонной связи и электронной связи по телефонам: (4132) 649593; (4132) 652574, e-mail: satek@maglan.ru;
- посредством размещения информации на информационных стендах в здании по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, 62 "А".
Информирование (консультирование) заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги производится уполномоченным сотрудником комитета, следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 685000, город Магадан, площадь Горького, дом 1;
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: 685000, город Магадан, площадь Горького, дом 1, кабинеты 208, 211, 214, 215, 216;
- с использованием средств телефонной связи и электронной связи по телефонам: (4132) 626223; (4132) 624070, (4132) 625227, (4132) 648625, (4132) 622663, факс 629578, e-mail: zam4@cityadm.magadan.ru;
- посредством размещения информации на информационных стендах в здании по адресу: 685000, город Магадан, площадь Горького, дом 1.
Информирование (консультирование) заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги производится сотрудником многофункционального центра следующими способами:
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: 685000, город Магадан, улица Горького, 14, понедельник - пятница с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 18.00;
- с использованием средств телефонной связи по телефону: (4132) 610000 (многоканальный).
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления муниципальной услуги.
При невозможности уполномоченного сотрудника департамента, ответственного за прием документов, самостоятельно ответить на поставленные заявителем вопросы, он приглашает руководителя Управления архитектуры и градостроительства либо руководителя Управления земельных отношений для предоставления консультации.
В случае если для подготовки ответа при предоставлении консультации требуется продолжительное время, уполномоченный сотрудник департамента, ответственный за прием документов, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, или назначить другое время для устной консультации.
Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Постановлением Мэрии города Магадана от 18 декабря 2013 г. N 5460 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления с прилагаемыми документами является обращение заявителя в департамент или многофункциональный центр, либо получение департаментом документов по почте, электронной почте.
Уполномоченный сотрудник департамента проверяет соответствие заявления и представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Сотрудник департамента, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета посетителей запись о приеме заявителя с указанием:
- порядкового номера записи;
- даты и своей фамилии и инициалов;
- фамилии, имя, отчества заявителя;
- кратко цели обращения заявителя.
По окончании приема заявителей специалист, ответственный за прием документов, передает заявления и документы, приложенные к ним, специалисту, ответственному за регистрацию входящих документов департамента.
Срок регистрации входящих документов составляет один день. Номер кабинета и график приема документов указаны в пункте 3.2.1 Регламента.
В целях соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги прием и регистрация заявлений с прилагаемыми документами не осуществляется за неделю до наступления календарного года.
Постановлением Мэрии города Магадана от 18 декабря 2013 г. N 5460 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.1. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.
Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в департаменте заявление с прилагаемыми документами.
Уполномоченный сотрудник департамента проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению.
Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется в аренду, а государственным и муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления - в постоянное (бессрочное) пользование, религиозным организациям для строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения - в безвозмездное срочное пользование на срок строительства этих зданий, строений, сооружений.
Управлением архитектуры и градостроительства департамента обеспечивается подготовка и предоставление в управление земельных отношений технических условий на подключение объекта к инженерным сетям, акта выбора земельного участка либо подготавливается проект постановления мэрии города Магадана об отказе в размещении объекта на земельном участке.
Уполномоченный сотрудник управления земельных отношений департамента обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства, подготавливает проект постановления мэрии города Магадана об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и направляет его на согласование.
После утверждения указанного постановления мэрии города Магадана в соответствии с актом выбора земельного участка для строительства уполномоченный сотрудник управления земельных отношений департамента подготавливает проект постановления мэрии города Магадана о предварительном согласовании места размещения объекта. Постановление мэрии города Магадана о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием для последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
После проведения заявителем кадастровых работ в отношении земельного участка, уполномоченным сотрудником управления земельных отношений департамента подготавливается проект постановления мэрии города Магадана о передаче в аренду (в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование) заявителю земельного участка для строительства.
Процедура передачи земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование заканчивается получением заявителем постановления мэрии города Магадана о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
Прием-передача земельного участка в безвозмездное срочное пользование осуществляется уполномоченным сотрудником департамента с момента заключения договора с оформлением акта приема-передачи по форме, утвержденной мэром города Магадана.
Для заключения договора аренды заявление и пакет документов на предоставление земельного участка для строительства направляется департаментом в комитет.
Процедура передачи земельного участка в аренду оканчивается получением заявителем проекта договора аренды.
В семидневный срок специалист отдела аренды земельных участков комитета готовит договор аренды земельного участка и акт приема-передачи земельного участка в трех экземплярах и передает на подпись руководителю комитета.
После подписания договора аренды земельного участка специалист комитета информирует заявителя о завершении оформления договора аренды земельного участка и его получении.
Оформленный договор аренды земельных участков в трех экземплярах передается заявителю для ознакомления и подписания. В случае необходимости государственной регистрации договора аренды земельного участка в соответствии с действующим законодательством заявитель за свой счет проводит его регистрацию в Управлении федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.
3.2.3.2. Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объекта.
Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в департаменте заявление с прилагаемыми документами.
Уполномоченный сотрудник департамента проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению.
Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется в аренду. Предоставление земельных участков для строительства в аренду без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах) в соответствии со статьей 38 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.1 пункта 2 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации.
Управлением архитектуры и градостроительства департамента обеспечивается подготовка и представление в управление земельных отношений департамента схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, технических условий на подключение объекта к инженерным сетям либо подготавливается мотивированный отказ в образовании земельного участка.
Уполномоченный сотрудник управления земельных отношений департамента подготавливает проект постановления мэрии города Магадана об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и образовании земельного участка для строительства и направляет его на согласование.
После утверждения постановления об образовании земельного участка для строительства департамент проводит кадастровые работы в отношении образованного земельного участка и осуществляет его постановку на государственный кадастровый учет.
В течение 3 дней со дня получения кадастрового паспорта земельного участка, заявление и документы на земельный участок направляются департаментом в комитет для организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для строительства в установленном законодательством порядке.
Комитет публикует сообщение о проведении торгов (конкурсов, аукционов) и принимает заявки на участие в них.
Комитет осуществляет проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды земельного участка в соответствии со статьей 38 Земельного кодекса Российской Федерации либо предоставление земельного участка в аренду без торгов (конкурсов, аукционов).
По окончании торгов подписывается протокол о результатах торгов (конкурсов, аукционов), который является основанием для заключения с победителем торгов аренды земельного участка.
Проект договора аренды земельного участка подписывается руководителем комитета.
Договор аренды земельного участка выставленного на торги подлежит заключению с победителем торгов в срок не позднее пяти дней со дня подписания протокола.
Если земельный участок предоставляется в аренду без торгов, процедура передачи земельного участка в аренду оканчивается получением заявителем проекта договора аренды земельного участка.
В семидневный срок специалист отдела аренды земельных участков комитета готовит договор аренды земельного участка и акт приема-передачи земельного участка в трех экземплярах и передает на подпись руководителю комитета.
После подписания договора аренды земельного участка специалист комитета информирует заявителя о завершении оформления договора аренды земельного участка и его получении.
Оформленный договор аренды земельных участков в трех экземплярах передается заявителю для ознакомления и подписания. В случае необходимости государственной регистрации договора аренды земельного участка в соответствии с действующим законодательством заявитель за свой счет проводит его регистрацию в Управлении федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.
В случае если испрашиваемый земельный участок может быть предоставлен в безвозмездное срочное пользование департаментом подготавливается проект постановления мэрии города Магадана о передаче в безвозмездное срочное пользование заявителю земельного участка для строительства.
Прием-передача земельного участка в безвозмездное срочное пользование осуществляется уполномоченным сотрудником департамента с момента заключения договора с оформлением акта приема-передачи по форме, утвержденной мэром города Магадана.
3.2.4. Выдача заявителю разрешения на предоставления земельных участков для строительства.
Сотрудник департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить документы об образовании земельного участка для строительства либо документов о передаче в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование земельного участка для строительства либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- выдает заявителю документы на предоставление земельного участка для строительства, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- берет с заявителя расписку в получении документов на предоставление земельных участков для строительства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (при личном обращении);
- направляет заявителю разрешение на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.4.1. Алгоритм предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе информация о порядке подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законодательством.
Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме. Для этого на электронный адрес Исполнителя муниципальной услуги (satek@maglan.ru) или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг направляется заявление, соответствующее требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего Регламента, и в установленном порядке подписанное электронной цифровой подписью заявителя. В случае если заявление исходит от законного представителя гражданина, вместе с заявлением направляется доверенность на представление гражданина, отсканированная в формате Portable Document Format (PDF) и заверенная электронной цифровой подписью нотариуса.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Регламента. Ответ о результате рассмотрения заявления направляется гражданину на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или в электронной форме (письмо, заверенное электронной цифровой подписью).
3.4.2. Регистрация поступившего в электронной форме заявления производится непосредственно в день его поступления и в течение трех дней с момента регистрации заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате регистрации и регистрационном номере заявления.
В ходе предоставления муниципальной услуги Исполнитель вправе запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведения, необходимые для ее исполнения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется непосредственно руководителем исполнителя муниципальной услуги, руководителем управления земельных отношений, руководителем управления архитектуры и градостроительства департамента, начальником аренды земельных участков комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего Регламента устанавливается локальным актом исполнителя муниципальной услуги. При этом плановые проверки должны производиться не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по факту поступивших от получателей муниципальной услуги жалоб и заявлений, а также по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.
4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа или организаций в сфере предоставления муниципальных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 27 июля 2012 г. N 3039 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.