Постановление Администрации Магаданской области
от 11 октября 2012 г. N 722-па
"О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области
от 20 октября 2010 г. N 609-па"
Постановлением Правительства Магаданской области от 5 мая 2016 г. N 351-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" администрация Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 20 октября 2010 г. N 609-па "Об утверждении областной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Магаданской области" на 2010 - 2013 годы и целевые показатели до 2020 года" следующие изменения:
1.1. В паспорте областной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Магаданской области" на период 2010 - 2013 года и целевые показатели до 2020 года" (далее - Программа), утвержденной указанным постановлением, позицию "Объем и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Программы |
объем финансирования Программы - 593 936,76 тыс. рублей, из них по годам: 2010 год - 143 860,00 тыс. рублей; 2011 год - 141 981,86 тыс. рублей; 2012 год-215 168,10 тыс. рублей; 2013 год - 92 926,80 тыс. рублей; источники финансирования: за счет областного бюджета всего: 201 400,76 тыс. рублей, из них по годам: 2010 год - 0,0 тыс. рублей; 2011 год - 12 175,86 тыс. рублей; 2012 год - 96 298,10 тыс. рублей; 2013 год - 92 926,80 тыс. рублей; за счет средств ОЭЗ всего: 392 536,0 тыс. рублей, из них по годам: 2010 год - 143 860,0 тыс. рублей; 2011 год - 129 806,0 тыс. рублей; 2012 год - 118 870,0 тыс. рублей; 2013 год - 0,0 тыс. рублей |
1.2. В разделе 2 Программы:
- пункт 2 подраздела "Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности при производстве и передаче в системах коммунальной инфраструктуры" и "Эффективность использования энергетических ресурсов при производстве и передаче в системах коммунальной инфраструктуры" дополнить подпунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Мероприятия по разработке схем теплоснабжения для муниципальных образований".
- подраздел "Подпрограмма "Оснащение и осуществление расчетов за потребленные, переданные, производимые энергетические ресурсы с использованием приборов учета" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма "Оснащение и осуществление расчетов за потребленные, переданные, производимые энергетические ресурсы с использованием приборов учета"
Целями настоящей подпрограммы являются:
- поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям Магаданской области в соответствии с показаниями приборов учета потребления таких ресурсов;
- создание современной системы учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) населением, объектов социальной сферы и прочих потребителей.
В жилищном фонде переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов осуществляется путем привлечения финансовых средств собственников жилых помещений в многоквартирных домах и домах индивидуальной постройки.
Создание современной системы учета потребления ресурсов включает: установку приборов учета потребления ресурсов и эксплуатацию таких приборов учета, в том числе их поверку специализированными организациями.
Переход на отпуск ресурсов в соответствии с показаниями приборов учета потребления таких ресурсов, создание современной системы учета потребления ресурсов, осуществляется в целях:
- повышения энергоэффективности при эксплуатации жилищного фонда, объектов социального назначения, бюджетной сферы, а также объектов иного назначения;
- сокращения потерь на внутренних сетях;
- оптимизации схемы расчетов за потребленные ресурсы;
- оплата за фактическое потребление ресурсов ресурсоснабжающим организациям и исполнителям коммунальных услуг.
Задачами подпрограммы являются:
- поэтапное оснащение потребителей всех уровней приборами учета (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребления ресурсов и переход на расчеты за поставленные ресурсы по приборно-учетным показаниям;
- формирование финансовых ресурсов для обеспечения приборного учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, энергии).
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации подпрограммы.
Выполнение мероприятий подпрограммы и введение приборного учета фактически потребленных ресурсов в многоквартирных домах позволит:
- создать современную систему учета потребления ресурсов населением;
- осуществить переход на расчеты за поставленные ресурсы по приборно-учетным показаниям;
- обеспечить приборный учет фактически потребленных ресурсов в многоквартирных домах;
- упорядочить расчеты между поставщиками и потребителями за коммунальные услуги.
Реализация указанной подпрограммы предусматривает установку общедомовых приборов учета тепла, холодной и горячей воды.".
1.3. Подраздел 5.2 раздела 5 Программы "Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области" изложить в следующей редакции:
"5.2. Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области
1. В рамках реализации Программы бюджетам муниципальных образований Магаданской области предоставляются субсидии на реализацию муниципальных программ, предусматривающих разработку схем теплоснабжения муниципальных образований, размер которых определяется по формуле:
, где:
РОС - расчетный объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджету муниципального образования Магаданской области;
Чн - численность населения муниципального образования на 01 января 2012 года (по данным органов государственной статистики) (таблица N 1);
Б - базовая ставка в размере 161 рубль на одного проживающего гражданина;
К - поправочный коэффициент, учитывающий месторасположение и удаленность котельной и имеющихся ЦТП в населенном пункте от основных источников теплопотребления, необходимость расчета и прокладки новых сетей теплоснабжения, малоэтажность зданий и сооружений (таблица N 2).
Условием предоставления бюджетам муниципальных образований Магаданской области субсидий является наличие муниципальной программы, предусматривающей разработку схем теплоснабжения муниципальных образований.
Таблица N 1
Численность населения в муниципальных образованиях Магаданской области по состоянию на 01 января 2012 года
Населенный пункт |
Численность населения |
|
(человек) |
1 |
2 |
пос. Ягодное |
4117 |
пос. Дебин |
727 |
пос. Омсукчан |
3990 |
пос. Дукат |
1581 |
пос. Ола |
6233 |
пос. Оротукан |
1411 |
г. Сусуман |
5560 |
пос. Холодный |
1000 |
пос. Палатка |
4148 |
пос. Армань |
1030 |
с. Гадля |
426 |
с. Клепка |
592 |
с. Талон |
459 |
пос. Эвенск |
1662 |
пос. Усть-Омчуг |
3727 |
пос. Омчак |
885 |
пос. Мадаун |
195 |
пос. Стекольный |
2 001 |
пос. Талая |
391 |
пос. Атка |
459 |
Таблица N 2
Значения поправочного коэффициента
Населенный пункт |
Значение поправочного коэффициента |
1 |
2 |
пос. Ягодное |
1,4 |
пос. Дебин |
1,5 |
пос. Омсукчан |
1,3 |
пос. Дукат |
1,8 |
пос. Ола |
1,3 |
пос. Оротукан |
1,8 |
г. Сусуман |
1,3 |
пос. Холодный |
1,6 |
пос. Палатка |
0,8 |
пос. Армань |
1,4 |
с. Гадля |
1,1 |
с. Клепка |
1,5 |
с. Талон |
1,2 |
пос. Эвенск |
1,2 |
пос. Усть-Омчуг |
1,6 |
пос. Омчак |
1,4 |
пос. Мадаун |
1,5 |
пос. Стекольный |
1,2 |
пос. Талая |
1,5 |
пос. Атка |
1,5 |
2. В рамках реализации Программы бюджетам муниципальных образований Магаданской области предоставляются субсидии на реализацию муниципальных программ, предусматривающих установку общедомовых приборов учета тепла, холодной и горячей воды, размер которых определяется по формуле:
, где:
РОС - расчетный объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджету муниципального образования Магаданской области;
Чн - численность населения муниципального образования на 01 января 2012 года (по данным органов государственной статистики) (таблица N 1);
Б - базовая ставка в размере 784 рубля на одного проживающего гражданина;
Условием предоставления бюджетам муниципальных образований Магаданской области субсидий является наличие муниципальной программы, предусматривающей установку общедомовых приборов учета тепла, холодной и горячей воды.
Таблица N 1
Численность населения в муниципальных образованиях Магаданской области по состоянию на 01 января 2012 года
Населенный пункт |
Численность населения (человек) |
1 |
2 |
город Магадан |
102124 |
пос. Ягодное |
4117 |
пос. Дебин |
727 |
пос. Оротукан |
1411 |
пос. Бурхала |
247 |
пос. Омсукчан |
3990 |
пос. Дукат |
1581 |
пос. Ола |
6233 |
пос. Армань |
1030 |
с. Гадля |
426 |
с. Клепка |
592 |
с. Талон |
459 |
г. Сусуман |
5560 |
пос. Холодный |
1000 |
пос. Палатка |
4148 |
пос. Стекольный |
2 001 |
пос. Талая |
391 |
пос. Атка |
459 |
пос. Эвенск |
1662 |
пос. Усть-Омчуг |
3727 |
пос. Омчак |
885 |
пос. Мадаун |
195 |
пос. Сеймчан |
2718 |
с. В. Сеймчан |
288 |
1.4. Раздел 9 Программы "Объемы финансирования на очередной и последующий финансовые годы" изложить в следующей редакции:
"9. Объемы финансирования на очередной и последующие финансовые годы
Объем финансирования Программы составляет 593 936,76 тыс. рублей:
N п/п |
Наименование сферы, отрасли экономики |
Годы реализации |
Стоимость мероприятий всего, в том числе (тыс. рублей) |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||
всего |
общепрограммные затраты |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Всего |
|
593 936,76 |
453 936,76 |
0,00 |
201 400,76 |
392 536,00 |
Энергоснабжение |
2010 |
143 860,00 |
143 860,00 |
|
0,00 |
143 860,00 |
|
2011 |
141 981,86 |
141 981,86 |
|
12 175,86 |
129 806,00 |
||
2012 |
215 168,10 |
215 168,10 |
|
96 298,10 |
118 870,00 |
||
2013 |
92 926,80 |
92 926,80 |
|
92 926,80 |
0,00 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Итого: |
|
52 675,86 |
52 675,86 |
0,00 |
52 675,86 |
0,00 |
Энергосбережение в организациях бюджетной сферы |
2010 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
|
|
2011 |
12 175,86 |
12 175,86 |
|
12 175,86 |
|
||
2012 |
10 000,00 |
10 000,00 |
|
10 000,00 |
|
||
2013 |
30 500,00 |
30 500,00 |
|
30 500,00 |
|
||
2. |
Итого: |
|
541 260,90 |
541 260,90 |
0,00 |
148 724,90 |
392 536,00 |
Энергосбережение в ТЭК |
2010 |
143 860,00 |
143 860,00 |
|
0,00 |
143 860,00 |
|
2011 |
129 806,00 |
129 806,00 |
|
0,00 |
129 806,00 |
||
2012 |
205 168,10 |
205 168,10 |
|
86 298,10 |
118 870,00 |
||
2013 |
62 426,80 |
62 426,80 |
|
62 426,80 |
|
Финансовые средства по мероприятиям энергосбережения в бюджетной сфере на 2010 год предусмотрены из средств областного бюджета в сметах организаций и учреждений на текущий финансовый год.".
1.5. Приложение N 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
Н. Дудов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Магаданской области от 11 октября 2012 г. N 722-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 20 октября 2010 г. N 609-па"
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 16 октября 2012 г. N 104
Постановлением Правительства Магаданской области от 5 мая 2016 г. N 351-пп настоящее постановление признано утратившим силу