Постановление Администрации Хасынского района Магаданской области
от 28 июня 2012 г. N 290
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты
молодым семьям для приобретения жилья на территории
муниципального образования "Хасынский район"
27 июня 2013 г.
Постановлением Администрации Хасынского района Магаданской области от 25 декабря 2013 г. N 592 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, районной целевой программы "Дом для молодой семьи" на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением администрации Хасынского района от 12.09.2011 N 404 (далее - Программа), в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Хасынского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты молодым семьям для приобретения жилья на территории муниципального образования "Хасынский район" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в районной еженедельной газете "Заря Севера" и размещения на сайте муниципального образования "Хасынский район" в сети Интернет.
Глава района |
И. Тейхриб |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной
выплаты молодым семьям для приобретения жилья на территории муниципального образования "Хасынский район"
27 июня 2013 г.
Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты молодым семьям для приобретения жилья на территории муниципального образования "Хасынский район" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. Целью разработки административного регламента является предоставление поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
1.2. В настоящем административном регламенте под молодой семьей понимается семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей. Возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют молодые семьи, соответствующие требованиям, установленным Федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050:
молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - Правила);
наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2. настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление социальной выплаты молодым семьям для приобретения жилья на территории муниципального образования "Хасынский район" (далее - муниципальная услуга).
Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация Хасынского района. Структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу отдел по культуре и делам молодежи администрации Хасынского района (далее - Отдел).
Адрес: 686110, Магаданская область, Хасынский район, поселок Палатка, ул. Ленина, дом 76. График работы Отдела:
Понедельник - 09.00 - 18.00
Вторник - 09.00 - 18.00
Среда-09.00 - 18.00
Четверг - 09.00 - 18.00
Пятница - 09.00 - 18.00
Перерыв -13.00 - 14.00
Телефон, факс администрации: (41342) 9-31-56, (41342) 9- 27-74.
Адрес официального сайта муниципального образования "Хасынский район" в сети Интернет www.adm-hasyn.ru, адрес электронной почты adm-xr@rambIer.ru, адрес электронной почты Отдела kuIturakhr@rambIer.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
перечисление социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
отказ в приеме документов;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Социальные выплаты, на основании пункта 2 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, (далее - Правила), используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случае, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам.
Срок предоставления муниципальной услуги: принятие решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы осуществляется в 10-дневный срок с даты представления необходимых документов;
выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты осуществляется в течение 2 месяцев после получения уведомления от Управления по делам молодежи администрации Магаданской области о лимитах бюджетных ассигнований, предназначенных для предоставления социальных выплат;
перечисление социальной выплаты осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050;
Областной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 19.05.2011 N 352-па;
Постановлением администрации Магаданской области от 07.04.2011 N 216-па "О мерах по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
Районной целевой программой "Дом для молодой семьи" на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением администрации Хасынского района от 12.09.2011 N 404; другими правовыми актами.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
документы, перечисленные в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Документ, который заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как он подлежит предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов: отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего административного регламента или предоставление документов не в полном объеме;
заявление подано неуполномоченным лицом; форма и (или) содержание документов не соответствует требованиям административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие молодой семьи требованиям Программы; недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1. административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.11.2. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.11.3. Места ожидания, оборудуются: информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
стульями и столами для оформления документов; К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий административный регламент.
2.11.4. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Хасынского района;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору Заявителя;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- соотношение количества поступивших обоснованных письменных жалоб к общему количеству заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.12.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Публичное информирование проводиться в форме:
- информирования через СМИ;
- информирование в сети Интернет.
2.12.2. Индивидуальное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично по телефону, либо письменно.
2.12.3. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
требования к документам необходимые для предоставления услуги.
2.12.4. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством образования "Хасынский район", на портале pgu.magadan.ru, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Постановлением Администрации Хасынского района Магаданской области от 27 июня 2013 г. N 288 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления, комплекта документов для вступления в Программу;
рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и принятие решения о признании молодой семьи участником Программы либо об отказе в признании молодой семьи участником Программы;
подготовка и выдача уведомления о признании молодой семьи участницей Программы либо направление уведомления об отказе в признании участницей Программы;
формирование списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году;
подготовка и направление уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства;
прием заявления и комплект документов для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и принятие решения о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты либо мотивированный отказ в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты либо подготовка и направление заявителю письменного уведомления об отказе в выдаче свидетельства;
перечисление социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
Прием и регистрация заявления, комплекта документов для вступления в Программу.
Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заявителем в отдел по культуре и делам молодежи администрации Хасынского района с документами, указанными в пункте 2.6.1. и 2.6.2. настоящего административного регламента, лично, либо через представителя (законного или по доверенности).
Специалист Отдела определяет полноту пакета представленных документов в соответствии с п. 2.6.1. и п. 2.6.2. настоящего административного регламента и достоверность указанных в них сведений. В случае, если документы указанные в п. 2.6.2. настоящего административного регламента не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист Отдела готовит и направляет межведомственный запрос о предоставлении информации (документов) в соответствии с порядком, установленным администрацией Хасынского района.
Специалист Отдела, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества заявителя, адреса их мест жительства и контактные телефоны написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.7. административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7. административного регламента, специалист производит регистрацию принятых документов.
Рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и принятие решения о признании молодой семьи участником Программы либо об отказе в признании молодой семьи участником Программы.
Ответственный исполнитель проводит проверку сведений, содержащихся в представленных документах, в целях определения соответствия данных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
Ответственный исполнитель направляет представленные документы в комиссию по отбору молодых семей для участия в районной целевой программе "Дом для молодой семьи" на 2012 - 2014 годы, состав которой утвержден постановлением администрации Хасынского района.
Результатом административной процедуры является вынесение решения о признании молодой семьи участником Программы.
При наличии оснований, указанных в п. 2.8. административного регламента ответственный специалист оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или выдает ему лично либо его уполномоченному представителю.
При отсутствии оснований, указанных в п. 2.8. административного регламента, постановлением администрации Хасынского района утверждается список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году в муниципальном образовании "Хасынский район".
Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных п. 2.8. административного регламента.
Формирование списка молодых семей - участников Программы.
Сведения о заявителе и порядковый номер очередности вносятся в список молодых семей - участников Программы.
Формирование списка молодых семей - участников Программы осуществляется до 1 сентября текущего года. В первую очередь в данный список включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.
Список молодых семей - участников Программы направляется в Управление по делам молодежи администрации Магаданской области для формирования сводного списка.
Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований, предназначенных для предоставления социальных выплат, отдел по культуре и делам молодежи администрация Хасынского района производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат.
Основанием для выдачи свидетельства является заявление о выдаче свидетельства члена молодой семьи по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту, которое предоставляется в течении 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления заявления.
В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 32 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования Федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
Результатом административной процедуры является получение свидетельства заявителем лично в руки.
Дата вручения свидетельства и подпись заявителя фиксируются в книге выдачи свидетельств молодым семьям.
Перечисление социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств банковский счет для обслуживания целевых программ, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам Программы на основании заявки банка на перечислении бюджетных средств.
Администрация Хасынского района в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем администрация Хасынского района в указанный срок письменно уведомляет банк.
Результатом административной процедуры является непосредственное перечисление администрацией Хасынского района социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства, либо отказ в перечислении администрацией Хасынского района социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства, либо отказ в перечислении социальной выплаты.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.4.1. Алгоритм предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе информация о порядке подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме. Для этого на электронный адрес администрации Хасынского района: adm-xr@rambIer.ru направляется заявление, соответствующее требованиям, изложенным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, и в установленном порядке подписанное электронной цифровой подписью заявителя. В случае если заявление исходит от законного представителя гражданина, вместе с заявлением направляется доверенность на представление интересов, отсканированная в формате PortabIe Document Format (PDF) и заверенная электронной цифровой подписью нотариуса.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.5 настоящего административного регламента. Ответ направляется заявителю на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или в электронной форме (заверенное электронной цифровой подписью).
4. Контроль за исполнением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет отдел культуре и делам молодежи.
Контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по культуре и делам молодежи, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений настоящего административного регламента.
Контроль за деятельностью отдела по культуре и делам молодежи осуществляет заместитель главы Хасынского района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и (или) муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом и (или) муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом и (или) муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Хасынского района. Жалобы на решения, принятые главой Хасынского района, рассматриваются непосредственно главой Хасынского района.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Хасынский район", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица администрации Хасынского района, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Хасынского района, должностного лица, либо муниципального служащего ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация приводится в соответствии с источником
5.2.6. Жалоба, поступившая в администрацию Хасынского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Хасынского района, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы глава или должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4.2.7. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Текст приложений N 1, N 2, N 3 не приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок предоставления социальной выплаты молодым семьям для приобретения жилья на территории муниципального образования "Хасынский район".
Право на получение муниципальной услуги имеют молодые семьи, признанные нуждающимися в жилом помещении и имеющие доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Муниципальную услугу предоставляет отдел по культуре и делам молодежи администрации Хасынского района.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
перечисление социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
отказ в приеме документов;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановление вступает в силу после опубликования в районной еженедельной газете "Заря Севера" и размещения на сайте муниципального образования "Хасынский район" в сети Интернет.
Постановление Администрации Хасынского района Магаданской области от 28 июня 2012 г. N 290 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты молодым семьям для приобретения жилья на территории муниципального образования "Хасынский район"
Настоящее постановление вступает в силу после опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Заря Севера" от 27 июля 2012 г. N 30 (Текст приложений не приводится)
Постановлением Администрации Хасынского района Магаданской области от 25 декабря 2013 г. N 592 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Хасынского района Магаданской области от 27 июня 2013 г. N 288
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления