Распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Магаданской области
от 28 сентября 2012 г. N 556
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление в установленном порядке предоставления информации из Реестра государственного имущества Магаданской области"
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. N 38 настоящее распоряжение признано утратившим силу
Руководствуясь постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. N 710-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление в установленном порядке предоставления информации из Реестра государственного имущества Магаданской области".
2. Признать утратившими силу:
2.1. Распоряжение комитета от 25 декабря 2009 г. N 738 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области государственной услуги "Осуществление в установленном порядке предоставления информации из Реестра государственного имущества Магаданской области".
2.2. Распоряжение комитета от 28 июля 2010 г. N 410 "О внесении изменений в распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 25.12.2009 г. N 738 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области государственной услуги "Осуществление в установленном порядке предоставления информации из Реестра государственного имущества Магаданской области".
2.3. Распоряжение комитета от 19 июля 2011 г. N 449 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области государственной услуги "Осуществление в установленном порядке предоставления информации из Реестра государственного имущества Магаданской области", утвержденный распоряжением комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 25.12.2009 г. N 738".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
И. о. председателя комитета |
Е.Г. Трубина |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Осуществление в установленном порядке предоставления информации из Реестра государственного имущества Магаданской области"
(утв. распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 28 сентября 2012 г. N 556)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление в установленном порядке предоставления информации из Реестра государственного имущества Магаданской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Осуществление в установленном порядке предоставления информации из Реестра государственного имущества Магаданской области" (далее - государственная услуга).
1.1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области (далее - Комитет) государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) должностных лиц Комитета при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета, его должностными лицами, взаимодействия Комитета с заявителями.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются юридические и физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Местонахождение Комитета: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14.
1.3.2. Адрес электронной почты Комитета: kugimo@regadm.magadan.ru
1.3.3. Телефон/факс Комитета: (413-2) 62-82-45.
1.3.4. График работы Комитета:
понедельник - четверг: с 9.00 до 12.30, с 14.00 до 17.45;
пятница: с 9.00 до 12.30, с 14.00 до 17.30;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.5. Прием запросов, консультации по вопросам предоставления государственной услуги, предоставление информации о ходе исполнения государственной услуги, выдача информации заявителям на руки осуществляются специалистами структурных подразделений Комитета:
специалистами отдела бюджетного учета и документационного обеспечения - кабинеты 369, 366, телефоны: (413-2) 20-02-10 (доб. 105), 62-31-22;
специалистами отдела государственной собственности и приватизации (в отношении объектов недвижимого и движимого имущества, за исключением земельных участков) - кабинеты 370, 371, 372, 377, телефоны: (413-2) 62-52-45, 20-02-11 (доб. 111, 112, 113, 114, 116, 117), 20-02-13 (доб. 115);
специалистами отдела земельных отношений (в отношении земельных участков) - кабинеты 373, 376, телефоны: (413-2) 20-02-13 (доб. 124, 125, 126, 127).
1.3.6. Информирование заявителей в Комитете осуществляется в форме:
- непосредственного взаимодействия заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистами структурных подразделений Комитета;
- взаимодействия специалистов структурных подразделений Комитета с заявителями по почте, электронной почте (по запросу заявителя);
- информационных материалов, которые размещаются на странице Комитета официального сайта администрации Магаданской области в сети "Интернет" www.magadan.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на информационном стенде, размещенном в помещении Комитета.
1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов структурных подразделений Комитета с заявителями:
- при ответе на телефонный звонок специалист структурного подразделения Комитета представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование Комитета, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса (время разговора не должно превышать 10 минут). Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителя специалист структурного подразделения Комитета должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос (время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут);
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист структурного подразделения Комитета должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист структурного подразделения Комитета, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- специалист структурного подразделения Комитета не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей;
- при индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на письменное (электронное) обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Комитете. Письменный ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста структурного подразделения Комитета, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение заявителя подписывается председателем Комитета.
1.3.8. На настенном информационном стенде в помещении Комитета должны размещаться следующие информационные материалы:
- информация о месте нахождения, графике работы Комитета, справочных телефонах, номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, адрес сайта Комитета в сети "Интернет", адрес электронной почты;
- текст Административного регламента с приложениями;
- форма и образец запроса о предоставлении государственной услуги.
1.3.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Комитета. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.10. На официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице Комитета размещается следующая информация:
- месторасположение Комитета, график приема должностными лицами Комитета, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Комитета;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- текст настоящего Регламента;
- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.
1.3.11. На Едином портале государственных услуг (www.gosusIugi.ru) размещаются;
- порядок предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта Комитета;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Комитета;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- административный регламент с приложениями;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график (режим) работы Комитета;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Осуществление в установленном порядке предоставления информации из Реестра государственного имущества Магаданской области (далее - Реестр).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области.
2.2.2. Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги осуществляются структурными подразделениями Комитета: отделом бюджетного учета и документационного обеспечения; отделом государственной собственности и приватизации; отделом земельных отношений.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем следующей информации из Реестра в отношении находящегося в собственности Магаданской области имущества (за исключением участков недр, водных и других природных объектов, а также иного имущества, в отношении которого действующим законодательством установлен самостоятельный порядок учета) в письменной (электронной) форме:
- о наличии конкретного объекта учета в Реестре на соответствующую дату в виде выписки из Реестра, подготовленной по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
- об отсутствии конкретного объекта учета в Реестре на соответствующую дату в виде информационного письма;
- о наличии или отсутствии объектов недвижимого и движимого имущества в Реестре в виде информационного письма, содержащего сведения об объектах, в том числе в виде перечней, таблиц;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления в Комитет надлежащим образом оформленного запроса.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги регулируется:
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006; "Российская газета", N 169, 02.08.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4196);
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009; "Российская газета", N 25, 13.02.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776; "Парламентская газета", N 34, 15-21.07.2011; "Российская газета", N 153, 15.07.2011; "Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4291);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31. ст. 4179; "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011; "Российская газета", N 75, 08.04.2011; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2038; "Российская газета", N 142, 04.07.2011; "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.07.2011, N 27, ст. 3880; "Парламентская газета", N 33, 08-14.07.2011; "Парламентская газета", N 34, 15-21.07.2011; "Российская газета", N 153, 15.07.2011; "Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст.4291; "Российская газета", N 157, 21.07.2011; "Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587; официальный интернет-портал правовой информации http:// www.pravo.gov.ru. 05.12.2011; "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.2011, N 49 (ч.5), ст.7061; "Российская газета", 278, 09.12.2011; Российская газета", N 139, 30.06.2011; "Парламентская газета", N 32, 01-07.07.2011; "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.07.2011, N 27, ст.3873);
- Законом Магаданской области от 14 февраля 2002 г. N 232-ОЗ "О порядке управления государственной собственностью Магаданской области" (Приложение к газете "Магаданская правда", 020 (18943), 20.02.2002, N 70 (19143), 24.06.2003; N 146 (19370), 29.12.2004; N 81 (19452), 26.07.2005; N 64 (19585), 14.06.2006; N 130 (19651), 17.11.2006; N 51 (19719), 15.05.2007; N 32 (20455), 21.03.2012);
- постановлением администрации Магаданской области от 13 июля 2006 г. N 255-па "Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Магаданской области" ("Магаданская правда", N 78 (19599), 18.07.2006; N 87 (20207), 11.08.2010);
- постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. N 710-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", N 144 (20264), 22.12.2010; N 30-31 (20298-20299), 16.03.2011; N 121 (20389), 12.10.2011; N 47 (20470), 25.04.2012; "Магаданская правда", N 100 (20368), 24.08.2011).
- постановлением губернатора Магаданской области от 17 декабря 2001 г. N 34 "Об организации учета государственного имущества Магаданской области и ведения реестра государственного имущества Магаданской области" (первоначальный текст документа опубликован не был; "Магаданская правда", N 30 (19551), 21.03.2006; N 123 (20087), 28.10.2009).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
- заявление (запрос) о предоставлении информации об объекте (объектах) учета на имя руководителя Комитета в письменной форме или в форме электронного документа по форме, приведенной в приложении N 1 к Административному регламенту, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6.2. подраздела 2.6. данного раздела Административного регламента;
- надлежащим образом оформленную доверенность (в случае обращения с запросом представителя заявителя).
К запросу могут прилагаться документы и материалы по теме запроса либо их копии.
2.6.2. Запрос на получение информации должен содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного, представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
- характеристики объекта (объектов) областного имущества, позволяющие его (их) идентифицировать (наименование, местоположение (адрес), литера, кадастровый номер, площадь);
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа (при наличии электронной подписи);
- почтовый адрес, электронный адрес (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), телефон (факс);
- способ направления информационного сообщения для получения результатов государственной услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
2.6.3. При получении информации из Реестра на бумажном носителе при личном обращении представляется документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица) надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая полномочия (для представителя заявителя, юридического лица).
2.6.4. Запрос, представляемый в электронном виде, должен быть:
- подписан электронной подписью лица, сделавшего запрос, или электронной подписью его представителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- пригодным для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
2.6.5. Запрос заявителя в электронной форме направляется в виде сообщения на электронную почту Комитета kugimo@regadm.magadan.ru по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
2.7.1. Для предоставления государственной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.7.2. При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Комитетом государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- текст запроса не поддается прочтению;
- отсутствие в запросе сведений, перечисленных в пункте 2.6.2. подраздела 2.6. данного раздела Административного регламента;
- отсутствие надлежащим образом оформленной доверенности (в случае обращения с запросом представителя заявителя);
- отсутствие в запросе, представленном в электронном виде, электронной подписи лица, сделавшего запрос, или его представителя, соответствующей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего личность заявителя, либо не предъявление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и надлежащим образом оформленной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение информации из Реестра (при получении информации из Реестра на бумажном носителе при личном обращении);
- запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членам его семьи.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется Комитетом без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступивший в виде электронного документа, регистрируется специалистом отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета, в компетенции которого находится прием и регистрация входящих документов, в день поступления, а если документ поступил после 17-00 - не позднее следующего рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.14.1. Здание, в котором расположен Комитет, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещения Комитета для сдачи и получения документов.
2.14.2. Помещения, в которых производится прием запросов, выдача информации заявителям на руки, консультации по вопросам предоставления государственной услуги, предоставление информации о ходе исполнения услуги, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номеров кабинетов и названий структурных подразделений Комитета.
2.14.3. Рабочие места специалистов структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать необходимую справочную информацию по вопросам предоставлению государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
2.14.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на настенном информационном стенде в помещении Комитета, на официальном сайте администрации Магаданской области в сети "Интернет" (www.magadan.ru, страница Комитета), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
при направлении запроса почтовым направлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с лицами, осуществляющими предоставление государственной услуги, не требуется;
при приеме запроса заявителя (представителя заявителя) при личном обращении максимальная продолжительность -10 минут;
при получении сведений из Реестра лично максимальная продолжительность - 10 минут.
- информационная доступность - указана в подразделе 1.3. "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела 1 Административного регламента;
- финансовая доступность - государственная услуга оказывается бесплатно (подраздел 2.11 раздела 2 Административного регламента);
- физическая доступность - установленный режим работы Комитета не препятствует получению государственной услуги заявителями (раздел 1 Административного регламента);
2.15.2. Показатели качества:
- соблюдение сроков исполнения государственной услуги (сроки предоставления результата государственной услуги указаны в подразделе 2.4 Раздела 2 Административного регламента);
- обоснованность отказа в получении государственной услуги;
- отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.16.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте администрации Магаданской области в сети "Интернет" (www.magadan.ru, страница Комитета), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.16.2. Предоставление Комитетом государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 3 к Административному регламенту):
- прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение запроса заявителя;
- выдача (отправка) заявителю результатов предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса заявителя является поступление в Комитет запроса при личном обращении заявителя, по почте, электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалисты структурных подразделений Комитета;
- председатель Комитета и его заместитель.
3.2.3. Прием запроса при личном обращении.
Прием запроса заявителя при личном обращении осуществляется специалистом отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, который ставит входящий номер и текущую дату на запросе заявителя и возвращает второй экземпляр запроса (при его наличии) заявителю.
Максимальное время прохождения процедуры не должно превышать 10 минут.
Предварительно заявитель может получить консультацию специалистов отдела государственной собственности и приватизации и отдела земельных отношений Комитета в отношении правильности оформления запроса в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в пункте 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 Административного регламента.
Срок предоставления консультации составляет не более 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в подразделе 2.6 раздела 2 Административного регламента.
В случае, если документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, специалист, осуществляющий консультацию, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает назначить дату представления уточненного комплекта документов. В случае отказа заявителя (его уполномоченного представителя) от предложения документы принимаются.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
В случае, если документы соответствуют предъявляемым требованиям, специалист, осуществляющий консультацию, предлагает заявителю передать документы в отдел бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета для последующей регистрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Прием запроса и его регистрация в отделе бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета осуществляются в порядке общего делопроизводства.
3.2.4. Прием запроса заявителя по почте, электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При наличии средств электронной подписи заявителю предоставляется возможность подать запрос о предоставлении государственной услуги в виде электронного документа по электронной почте Комитета, а также через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Прием и регистрация запроса, представленного по почте, электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляются специалистом отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса в Комитет.
3.2.5. Специалист отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета, в компетенции которого находится прием и регистрация входящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса в Комитет передает запрос и документы, приложенные к нему заявителем, председателю комитета, заместителю председателя Комитета.
Председатель Комитета, заместитель председателя Комитета в течение 1 рабочего дня после получения документов от специалиста отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета, в компетенции которого находится прием и регистрация входящей корреспонденции:
- рассматривают поступивший запрос и документы, приложенные к нему заявителем, определяют ответственного исполнителя (начальника соответствующего структурного подразделения Комитета);
- в случае соответствия запроса требованиям, установленным в подразделе 2.6 раздела 2 Административного регламента, налагают резолюции о рассмотрении запроса;
- в случае отсутствия в запросе сведений, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 Административного регламента, а также отсутствия надлежащим образом оформленной доверенности (при обращении с запросом представителя заявителя) налагают резолюции о рассмотрении необходимости подготовки сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги;
- возвращают документы с резолюцией специалисту отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета, в компетенции которого находится прием и регистрация входящей корреспонденции.
3.2.6. В течение 1 рабочего дня с момента определения ответственного исполнителя, специалистом отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета, в компетенции которого находится прием и регистрация входящей корреспонденции, заносится информация в отношении ответственного исполнителя в журнал регистрации входящей корреспонденции и запрос с резолюциями председателя комитета и его заместителя передается под роспись ответственному исполнителю.
3.2.7. Результат административной процедуры: регистрация специалистом отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета, в компетенции которого находится прием и регистрация входящей корреспонденции, запроса с резолюциями председателя Комитета и его заместителя в установленном для входящей корреспонденции порядке и передача запроса начальнику соответствующего структурного подразделения Комитета.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение зарегистрированного в установленном для входящей корреспонденции порядке запроса с резолюциями председателя Комитета и его заместителя в электронной базе данных системы делопроизводства Комитета.
3.3. Рассмотрение запроса заявителя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса заявителя с резолюциями председателя Комитета и его заместителя руководителями соответствующих структурных подразделений Комитета:
начальником отдела государственной собственности и приватизации Комитета - если заявителем, запрашивается информация из Реестра в отношении объектов недвижимого и движимого имущества (за исключением земельных участков);
начальником отдела земельных отношений - если заявителем запрашивается информация из Реестра в отношении земельных участков.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- председатель Комитета и его заместитель;
- руководители структурных подразделений Комитета;
- определенные руководителями структурных подразделений Комитета специалисты, предоставляющие государственную услугу.
3.3.3. В день получения запроса от специалиста отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета, в компетенции которого находится прием и регистрация входящей корреспонденции, руководитель соответствующего структурного подразделения Комитета определяет специалиста, предоставляющего государственную услугу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
3.3.4. Специалист, предоставляющий государственную услугу, в соответствии с резолюциями председателя Комитета и его заместителя в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему запроса заявителя рассматривает его на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 Административного регламента.
3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 Административного регламента, специалист, предоставляющий государственную услугу, не позднее 20 дней со дня получения запроса заявителя Комитетом:
- в случае, если имущество, информация о котором запрашивается, в Реестре не значится, готовит проект информационного письма об отсутствии в Реестре сведений о запрашиваемом объекте (запрашиваемых объектах) на соответствующую дату и представляет указанный проект на согласование начальнику структурного подразделения Комитета (ответственному исполнителю);
- в случае наличия в Реестре требуемой информации готовит проект выписки из Реестра (информационного письма), содержащей (содержащего) запрашиваемые сведения из Реестра на соответствующую дату, и представляет указанный проект на согласование начальнику структурного подразделения Комитета (ответственному исполнителю).
3.3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 Административного регламента, специалист, предоставляющий государственную услугу, в течение 15 дней со дня получения запроса заявителя Комитетом готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги и представляет указанный проект на согласование начальнику структурного Подразделения Комитета (ответственному исполнителю).
В информационном письме сообщаются причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, с указанием соответствующих положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
3.3.7. Начальник структурного подразделения Комитета (ответственный исполнитель) визирует проекты документов, указанных в подпунктах 3.3.5., 3.3.6. подраздела 3.3. настоящего Административного регламента, и представляет их на согласование заместителю председателя Комитета.
3.3.8. Заместитель председателя согласовывает представленные проекты выписок из Реестра (информационных писем) и передает их на подпись председателю Комитета.
3.3.9. Председатель Комитета подписывает все экземпляры выписок из Реестра (информационных писем) и возвращает указанные документы начальнику структурного подразделения Комитета (ответственному исполнителю).
3.3.10. Специалист, предоставляющий государственную услугу, в день получения от начальника структурного подразделения Комитета (ответственного исполнителя) подписанных председателем Комитета документов в установленном порядке скрепляет подпись председателя Комитета на всех экземплярах выписок из Реестра (информационных писем) печатью Комитета и передает их для регистрации в отдел бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета.
3.3.11. Результатом административной процедуры является передача специалистом, предоставляющим государственную услугу, специалисту отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета, ответственному за отправку исходящей корреспонденции, выписки из Реестра (информационного письма).
3.3.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание председателем Комитета выписки из Реестра (информационного письма).
3.3.13. Общий срок административной процедуры не должен превышать 25 календарных дней с даты поступления запроса заявителя.
3.4. Выдача (отправка) заявителю результатов предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом, предоставляющим государственную услугу, специалисту отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета, ответственному за отправку исходящей корреспонденции, выписки из Реестра (информационного письма).
3.4.2. Ответственными за исполнение административной процедуры являются специалист, предоставляющий государственную услугу, и специалист отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета, ответственный за отправку исходящей корреспонденции.
3.4.3. Специалист отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, в день получения документов, указанных в подпункте 3.4.1. подраздела 3.4. данного раздела Административного регламента, регистрирует исходящие документы в установленном порядке и возвращает вторые экземпляры подписанных документах с отметками о согласовании ответственным исполнителем и заместителем председателя Комитета специалисту, предоставляющему государственную услугу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
3.4.4. Специалист, предоставляющий государственную услугу, в день получения от специалиста отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета, ответственного за отправку исходящей корреспонденции, документов, указанных в подпункте 3.4.3. подраздела 3.4. данного раздела Административного регламента, вносит данные выписки из Реестра (информационного письма) в Журнал учета информации об областном имуществе, предоставляемой заинтересованным лицам.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
3.4.5. Требования к способу получения результатов государственной услуги указаны в заявлении (запросе) заявителя о предоставлении информации об объекте (объектах) учета.
В случае, если способ предоставления - почтовое отправление или отправление в форме электронного документа, специалист отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, в течение 2 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа направляет его в письменной форме по указанному заявителем почтовому адресу, или по адресу электронной почты, указанному в запросе, поступившим в форме электронного документа, в том числе с Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области, и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае, если способ предоставления - личное обращение, специалист отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, в день регистрации исходящего документа передает его специалисту, предоставляющему государственную услугу (максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час).
3.4.6. Специалист, предоставляющий государственную услугу:
1) уведомляет заявителя о готовности результатов государственной услуги любым из способов, указанных в заявлении (запросе) заявителя (в случае, если способ предоставления - личное обращение). Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
2) в приемные дни, установленные пунктом 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 Административного регламента выдает обратившемуся в Комитет заявителю на руки под роспись подлинный экземпляр исходящего документа:
- заявителю - физическому лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
- представителю заявителя - физического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего личность;
- представителю заявителя - юридического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия и документа, удостоверяющего личность (максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.5. Выписка из Реестра (информационное письмо), не востребованные заявителем, указавшим способ получения результатов услуги "выдача при личном обращении", в течение 2 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа направляются заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача на руки) в установленном порядке заявителю результата государственной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение зарегистрированного в установленном для исходящей корреспонденции порядке результата государственной услуги в электронной базе данных системы делопроизводства Комитета.
3.4.8. Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней с даты поступления запроса заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами Комитета, осуществляется в соответствии со структурной подчиненностью, положениями о соответствующих структурных подразделениях Комитета, должностными регламентами государственных гражданских служащих:
- председателем Комитета (посредством заслушивания отчетов на аппаратных совещаниях Комитета);
- заместителем председателя Комитета, начальником отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета (посредством контроля сроков прохождения документов);
- начальником отдела госсобственности и приватизации (посредством проверки соответствия предоставляемой информации об объектах недвижимого и движимого имущества (за исключением земельных участков) данным Реестра);
- начальником отдела земельных отношений (посредством проверки соответствия предоставляемой информации о земельных участках данным Реестра).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов председателя Комитета.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может производиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги Комитетом формируется комиссия.
4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Заключение подписывается председателем комиссии.
4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу рассмотрения запросов заявителей должностные лица Комитета привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Специалисты Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правильность оформления документов;
- правильность в отказе предоставления государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Комитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Граждане, их объединения или организации вправе направить в Комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, также заявления и жалобы с обращением о нарушении должностными лицами Комитета требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Комитета
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Комитета, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.3.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
5.6. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также получить в Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие):
Комитета при предоставлении государственной услуги:
- заместителю губернатора Магаданской области;
- первому заместителю губернатора Магаданской области;
- губернатору Магаданской области, должностных лиц Комитета, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги:
- руководителю Комитета;
- заместителю губернатора Магаданской области;
- губернатору Магаданской области.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9.1. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Осуществление в установленном порядке
предоставления информации из Реестра
государственного имущества Магаданской области"
Председателю комитета по управлению
государственным имуществом
Магаданской области
___________________________________
Заявление
(для заявителей - физических лиц)
Я, _____________________________________________________________,
(полностью Ф.И.О. заявителя)
паспорт серии ______________ N _________________________________,
_________________________________________________________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "__" _________________ г. ________________________________,
(когда и кем выдан, код подразделения)
_________________________________________________________________
Проживающий (ая) по адресу ______________________________________
(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)
_________________________________________________________________
действующий (ая) по доверенности ________________________________
(реквизиты документа)
по иным основаниям _____________________________________________,
(наименование и реквизиты документа)
от имени _______________________________________________________,
(полностью Ф.И.О.)
проживающего (ей) по адресу _____________________________________
(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)
паспорт серии ______________ N _________________________________,
________________________________________________________________,
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "__" _________ г. ________________________________________,
(когда и кем выдан, код подразделения)
_________________________________________________________________
Прошу предоставить информацию из Реестра государственного
имущества Магаданской области на (нужное отметить в квадрате):
/--\ /--\ /--\ /--\ земельный
| |жилой дом | | помещение | | гараж | | участок
\--/ \--/ \--/ \--/
/--\ /--\ /--\
| | квартиру | | нежилое здание | | транспортное средство
\--/ \--/ \--/
/--\
| | иное (наименование объекта) ________________________________
\--/ ____________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
основные характеристики (для объектов недвижимого имущества):
общая площадь: _____________ кв.м. (га) жилая: ____________ кв.м.
иное: ___________________________________________________________
кадастровый (условный) номер ____________________________________
расположенный по адресу: ________________________________________
Лит. БТИ:
_________________________________________________________________
основные характеристики (для транспорта):
марка: ________________________ Модель: _________________________
иное: ___________________________________________________________
государственный регистрационный номер: __________________________
Способ получения результатов услуги:
(нужное отметить в квадрате):
/---\ /---\ /---\ Отправление в форме
| | Почтовое | | Выдача при | | электронного
| | отправление | | личном | | документа (при
\---/ \---/ обращении \---/ наличии электронной
подписи)
Почтовый адрес для направления результата
государственной услуги почтовым отправлением:
_________________________________________________________________
Адрес электронной почты для направления результата
государственной услуги в форме электронного документа:
_________________________________________________________________
О готовности результатов государственной услуги прошу сообщить
(нужный способ направления информационного сообщения в случае
получения результатов услуги лично отметить в квадрате):
/--\ /--\ По /--\ Факсимильным /--\По
| | Почтовым | | электронной | | сообщением | |телефону
| | отправлением | | почте | | на номер | |на
|--/ по адресу |--/ по адресу |--/ |--/номер
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
\----------------------------------------------------------------
Приложение: на __л. в 1 экз.
"__" _______________ 201_ г. ____________________________________
(дата подачи заявления) (подпись заявителя или его
уполномоченного представителя)
Председателю комитета по управлению
государственным имуществом
Магаданской области
___________________________________
Заявление
(для заявителей - юридических лиц)
_________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________
ОГРН ___________________________________________________________,
действующего на основании:
/----\
| | Устава
| |
\----/
/----\
| | положения
| |
\----/
/----\
| |
| | иное (указать вид документа) ____________________________
\----/
зарегистрированного _____________________________________________
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
_________________________________________________________________
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического
лица __________________________________ от "__" ________ 20__ г.,
(наименование и реквизиты документа)
выдан "___" __________ г. _______________________________________
(когда и кем выдан)
Юридический адрес (местонахождение)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
В лице __________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. представителя полностью)
_________________________________________________________________
паспорт серии ___________ N ____________________________________,
________________________________________________________________,
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "__" ______ ______г. _____________________________________
(когда и кем выдан, код подразделения)
_________________________________________________________________
действующий от имени юридического лица:
/--\
| | без доверенности (указывается лицом, имеющим право
\--/ действовать от имени юридического лица без доверенности
в силу закона или учредительных документов)
/--\
| | на основании доверенности _________________________________
\--/ (реквизиты документа)
/--\
| | по иным основаниям ________________________________________
\--/ (наименование и реквизиты документа)
Прошу предоставить информацию из Реестра государственного
имущества Магаданской области на (нужное отметить в квадрате):
/--\ /--\ /--\ /--\ земельный
| |жилой дом | | помещение | | гараж | | участок
\--/ \--/ \--/ \--/
/--\ /--\ /--\
| | квартиру | | нежилое здание | | транспортное средство
\--/ \--/ \--/
/--\
| | иное (наименование объекта) ________________________________
\--/ ____________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
основные характеристики (для объектов недвижимого имущества):
общая площадь: ___________ кв.м. (га) жилая: ______________ кв.м.
иное: ___________________________________________________________
кадастровый (условный) номер_____________________________________
расположенный по адресу: ________________________________________
_________________________________________Лит. БТИ:_______________
основные характеристики (для транспорта):
марка: __________________ Модель: _______________________________
иное: ___________________________________________________________
государственный регистрационный номер: __________________________
Способ получения результатов услуги:
(нужное отметить в квадрате):
/---\ /---\ /---\ Отправление в форме
| | Почтовое | | Выдача при | | электронного
| | отправление | | личном | | документа (при
\---/ \---/ обращении \---/ наличии электронной
подписи)
Почтовый адрес для направления результата
государственной услуги почтовым отправлением:
_________________________________________________________________
Адрес электронной почты для направления результата
государственной услуги в форме электронного документа:
_________________________________________________________________
О готовности результатов государственной услуги прошу сообщить
(нужный способ направления информационного сообщения в случае
получения результатов услуги лично отметить в квадрате):
/--\ /--\ По /--\ Факсимильным /--\По
| | Почтовым | | электронной | | сообщением | |телефону
| | отправлением | | почте | | на номер | |на
|--/ по адресу |--/ по адресу |--/ |--/номер
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
\----------------------------------------------------------------
Приложение: на __л. в 1 экз.
"__" _______________ 201_ г. ____________________________________
(дата подачи заявления) (подпись заявителя или его
уполномоченного представителя)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Осуществление в установленном порядке
предоставления информации из Реестра государственного
имущества Магаданской области"
_______________________________________
(полное наименование, Ф.И.О. заявителя)
_______________________________________
(почтовый адрес)
________________________________ N ____
Выписка из реестра государственного имущества Магаданской области
В Реестр государственного имущества Магаданской области внесено
государственное имущество Магаданской области, __________________
________________________________________________________________,
(характеристика объекта учета - учтенное в составе казны
Магаданской области, закрепленное на праве оперативного
управления или хозяйственного ведения за правообладателем
(наименование правообладателя))
с присвоением указанному объекту учету реестрового номера _______
от ___________________.
В состав объекта учета входит:
N п/п |
Наименование имущества |
Адрес места нахождения имущества |
Индивидуализирующие характеристики имущества(*) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - инвентарный номер имущества; площадь, идентификационный номер объекта недвижимости (ИНОН); кадастровый номер (для земельных участков); вид, марка (для оборудования и автотранспорта); государственный регистрационный номер, ИНОД (для автотранспорта) и т. д.
Председатель комитета ________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Осуществление в установленном порядке
предоставления информации из Реестра государственного
имущества Магаданской области"
Блок-схема предоставления государственной услуги
/----------------------------------------------------------------\
| Начало предоставления государственной услуги: заявитель |
| представляет запрос о предоставлении государственной услуги |
|(личное обращение, по почте, по электронной почте, через Портал)|
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении |
| государственной услуги |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение запроса заявителя: |
|- определение специалиста, предоставляющего государственную |
|услугу |
|- проверка отсутствия (наличия) оснований для отказа в |
|предоставлении государственной услуги |
\----------------------------------------------------------------/
| основания для отказа |
\------------------------------/
отсутствуют имеются
/--------------------------\ /----------------------------------\
|- подготовка проекта | |подготовка проекта информационного|
|выписки из Реестра | |письма об отказе в предоставлении |
|(информационного письма) | |государственной услуги |
\--------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|- визирование, подписание проектов выписок из Реестра |
|(информационных писем) уполномоченными должностными лицами; |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Выдача (отправка) заявителю результатов предоставления |
| государственной услуги: |
|- регистрация исходящих документов (выписка из Реестра, |
|информационное письмо); |
|- направление (выдача на руки) заявителю результата |
|предоставления государственной услуги: почтовое отправление, |
|отправление в форме электронного документа, личное обращение. |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|Окончание предоставления государственной услуги: размещение |
| зарегистрированного в установленном для исходящей |
|корреспонденции порядке результата государственной услуги в |
|электронной базе данных системы делопроизводства Комитета. |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок предоставления информации из Реестра государственного имущества Магаданской области.
Информация предоставляется юридическим и физическим лицам.
Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области.
Результатом предоставления услуги является получение заявителем информации из Реестра в отношении находящегося в собственности Магаданской области имущества:
о наличии конкретного объекта учета в Реестре в виде выписки из Реестра;
об отсутствии конкретного объекта учета в Реестре в виде информационного письма;
о наличии или отсутствии объектов недвижимого и движимого имущества в Реестре в виде информационного письма, содержащего сведения об объектах, в том числе в виде перечней, таблиц;
отказ в предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Магаданской области от 28 сентября 2012 г. N 556 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление в установленном порядке предоставления информации из Реестра государственного имущества Магаданской области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Магаданская правда" от 9 октября 2012 г. N 102
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. N 38 настоящее распоряжение признано утратившим силу