Постановление Мэрии города Магадана
от 14 декабря 2012 г. N 5253
"О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты"
24 ноября 2015 г.
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 34.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 29.08.2011 года N 3261 (в редакции постановлений мэрии города Магадана от 23.03.2012 года N 1059, от 30.03.2012 года N 1231), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. При строительстве, реконструкции объектов капитального строительства. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно: - заявление (приложение N 1); - правоустанавливающий документ на объект или объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объект; - копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации (в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации).
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2.6.2. При строительстве, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
- заявление (приложение N 2);
- правоустанавливающий документ на объект или объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
1.2. Пункт 3.2.3 дополнить предложением следующего содержания:
"Номер кабинета и график приема документов указаны в пункте 3.2.1 Регламента".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 29.08.2011 года N 3262 (в редакции постановлений мэрии города Магадана от 23.03.2012 года N 1060, от 06.04.2012 года N 1348), следующие изменения:
2.1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
- заявление (приложение к Регламенту);
- правоустанавливающий документ на объект или объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- разрешение на строительство;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
2.2. Пункт 3.2.3 дополнить предложением следующего содержания:
"Номер кабинета и график приема документов указаны в пункте 3.2.1 Регламента".
3. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 24.08.2011 года N 3223 (в редакции постановления мэрии города Магадана от 23.03.2012 года N 1061), следующие изменения:
3.1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
- заявление (приложение к Регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
Положение настоящего пункта в части предоставления документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия применяется с 1 января 2013 года. До наступления указанной даты документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, предоставляется заявителем самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
3.2. Пункт 3.2.3 дополнить предложением следующего содержания:
"Номер кабинета и график приема документов указаны в пункте 3.2.1 Регламента".
4. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в жилых многоквартирных домах", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 24.08.2011 года N 3222 (в редакции постановления мэрии города Магадана от 23.03.2012 года N 1062), следующие изменения:
4.1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
- заявление (приложение к Регламенту);
- правоустанавливающий документ на объект или объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение.
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Запрещается требовать от заявителя: - предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
4.2. Пункт 3.2.3 дополнить предложением следующего содержания:
"Номер кабинета и график приема документов указаны в пункте 3.2.1 Регламента".
5. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 24.08.2011 года N 3221 (в редакции постановления мэрии города Магадана от 23.03.2012 года N 1063), следующие изменения:
5.1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
- заявление (приложение к Регламенту); - правоустанавливающий документ на объект или объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- правоустанавливающий документ на переводимое помещение.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
5.2. Пункт 3.2.3 дополнить предложением следующего содержания:
"Номер кабинета и график приема документов указаны в пункте 3.2.1 Регламента".
6. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Изготовление копий документов с топографических планов в масштабе 1:500", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 01.02.2012 года N 320 (в редакции постановления мэрии города Магадана от 23.03.2012 года N 1064), следующие изменения:
6.1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
- заявление (приложение к Регламенту);
- документ, подтверждающий оплату услуги.
Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не требуются.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
6.2. Пункт 3.2.2 дополнить предложением следующего содержания:
"Номер кабинета и график приема документов указаны в пункте 3.2.1 Регламента".
7. Пункт 3.2.2 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденного постановлением мэрии города Магадана от 03.05.2012 года N 1732, дополнить предложением следующего содержания:
"Номер кабинета и график приема документов указаны в пункте 3.2.1 Регламента".
8. Пункт 3.2.2 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков", утвержденного постановлением мэрии города Магадана от 31.05.2012 года N 2162 (в редакции постановления мэрии города Магадана от 24.10.2012 года N 4404), дополнить предложением следующего содержания:
"Номер кабинета и график приема документов указаны в пункте 3.2.1 Регламента".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления от 31.05.2012 г. следует читать как "30.05.2012 г."
9. Пункт 3.2.2 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в архивных документах", утвержденного постановлением мэрии города Магадана от 31.05.2012 года N 2163, дополнить предложением следующего содержания: "Номер кабинета и график приема документов указаны в пункте 3.2.1 Регламента".
10. Пункт 3.2.2 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков", утвержденного постановлением мэрии города Магадана от 13.07.2012 года N 2866, дополнить предложением следующего содержания: "Номер кабинета и график приема документов указаны в пункте 3.2.1 Регламента".
11. Пункт 3.2.2 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность садового, огородного и дачного земельного участка гражданину - члену садового, дачного или огороднического некоммерческого объединения", утвержденного постановлением мэрии города Магадана от 27.07.2012 года N 3038, дополнить предложением следующего содержания: "Номер кабинета и график приема документов указаны в пункте 3.2.1 Регламента".
12. Пункт 3.2.2 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства", утвержденного постановлением мэрии города Магадана от 27.07.2012 года N 3039, дополнить предложением следующего содержания:
"Номер кабинета и график приема документов указаны в пункте 3.2.1 Регламента".
13. Пункт 3.2.2 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства", утвержденного постановлением мэрии города Магадана от 27.07.2012 года N 3040, дополнить предложением следующего содержания:
"Номер кабинета и график приема документов указаны в пункте 3.2.1 Регламента".
14. Утратил силу.
См. текст пункта 14
15. Пункт 3.2.2 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществление его деятельности", утвержденного постановлением мэрии города Магадана от 27.07.2012 года N 3042, дополнить предложением следующего содержания:
"Номер кабинета и график приема документов указаны в пункте 3.2.1 Регламента".
16. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации
17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.
Мэр города Магадана |
В.П. Печеный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Магадана от 14 декабря 2012 г. N 5253 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 20 декабря 2012 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Магадана от 29 июня 2022 г. N 2104-пм
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 29 июня 2022 г. N 2103-пм
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 27 июня 2022 г. N 2019-пм
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 22 июня 2022 г. N 1977-пм
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 17 июня 2022 г. N 1942-пм
Изменения вступают в силу с 17 июня 2022 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 17 июня 2022 г. N 1941-пм
Изменения вступают в силу с 17 июня 2022 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 24 ноября 2015 г. N 4115