Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 16 декабря 2011 г. N 4685
Паспорт долгосрочной городской целевой программы
"Совершенствование межведомственного взаимодействия при
оказании государственных и муниципальных услуг органами
местного самоуправления на территории муниципального
образования "Город Магадан"
Мэрия города Магадана заказчик программы
Наименование долгосрочной городской целевой программы |
"Совершенствование межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - Программа) |
Основание для разработки долгосрочной городской целевой программы |
1) Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) Постановление администрации Магаданской области от 02.12.2010 года N 680-па "Об областной целевой программе "Информатизация Магаданской области на 2011 - 2013 годы"; 3) Постановление мэрии города Магадана от 29.12.2010 года N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан"; 4) Постановление мэрии города Магадана от 06.08.2010 года N 2331 "О перечне долгосрочных городских целевых программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к разработке в 2011 году" |
Заказчик долгосрочной городской целевой программы |
Мэрия города Магадана |
Разработчик долгосрочной городской целевой программы |
Отдел информатизации мэрии города Магадана |
Ответственный исполнитель долгосрочной городской целевой программы |
Отдел информатизации мэрии города Магадана |
Исполнители долгосрочной городской целевой программы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана (КУМИ); Департамент экономики и финансов мэрии города Магадана; Комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана (КФКСиТ); Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктур мэрии города Магадана (ДЖКХ); Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (ДСАТЭК); Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана; Управление образования мэрии города Магадана (УО); Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана (УСПСМ); Управление культуры мэрии города Магадана (УК). |
Цели и задачи долгосрочной городской целевой программы |
Цель: Повышение эффективности использования информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) для обеспечения информационного взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами и организациями муниципального образования "Город Магадан". Задачи: 1. Развитие и эксплуатация вычислительных сетей и каналов передачи данных на основе новейших телекоммуникационных технологий; 2 Внедрение и сопровождение электронного архива документов, включая приобретение серверного оборудования и программного обеспечения; 3. Внедрение электронной цифровой подписи в систему межведомственного и межуровневого информационного обмена; 4. Выполнение мероприятий по защите информации, в том числе по защите персональных данных. |
Объемы и источники финансирования долгосрочной городской целевой программы |
8406,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" - 6697,8 тыс. рублей, внебюджетных источников - 1709,0 тыс. рублей: |
2012 год - 7409,0 тыс. рублей, из них средства бюджета муниципального образования "Город Магадан" - 5700,0 тыс. рублей, в том числе: КУМИ - 898,3 тыс. рублей; КФКСиТ - 223,2 тыс. рублей; ДЖКХ - 707,1 тыс. рублей; ДСАТЭК -906,4 тыс. рублей; УО - 579,6 тыс. рублей; УК - 403,5 тыс. рублей; УСПСМ - 386,5 тыс. рублей; Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана - 252,0 тыс. рублей; Аппарат мэрии города Магадана - 782,5 тыс. рублей; Департамент экономики и финансов мэрии города Магадана - 560,9 тыс. рублей. Внебюджетные источники - 1709,0 тыс. рублей. | |
2013 год - 997,8 тыс. рублей, из них: средства бюджета муниципального образования "Город Магадан" - 997,8 тыс. рублей, в том числе: КФКСиТ - 174,7 тыс. рублей; УК - 87,4 тыс. рублей; Аппарат мэрии города Магадана - 735,7 тыс. рублей. | |
Сроки реализации долгосрочной городской целевой программы |
2012 - 2013 годы |
Ожидаемый конечный результат реализации долгосрочной городской целевой программы и показатели социально- экономической эффективности |
Результат: повышение оперативности информационного обмена за счет перевода в электронный вид массивов бумажных документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан". Показатели: - доведение доли лицензионного общесистемного программного обеспечения на компьютерах специалистов органов местного самоуправления к 2013 году до 100%; - обеспеченность отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана рабочими местами, предназначенными для перевода существующих бумажных документов в электронный вид к 2014 году - 100%; - обеспечение безопасности информационного обмена сведениями в рамках межведомственного взаимодействия путем организации защищенных каналов связи и обеспечением антивирусной защиты. |
Контроль исполнения долгосрочной городской целевой программы |
Контроль осуществляется в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 29.12.2010 города N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан" |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом
Органами местного самоуправления поэтапно создается современная информационная и телекоммуникационная инфраструктура для предоставления на ее основе качественных услуг населению, а также для обеспечения высокого уровня доступности информации и технологий для граждан и юридических лиц.
Настоящая Программа ориентирована на повышение эффективности использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для обеспечения информационного взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами и организациями в рамках исполнения законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг путем организации электронного банка документов, содержащих сведения, обмен которыми необходим для предоставления услуг.
Основными причинами необходимости повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами и организациями на базе ИКТ являются:
- заниженная оценка возможностей и сферы применения ИКТ;
- автоматизация деятельности органов местного самоуправления, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Магаданской области находится на различном уровне, что препятствует организации эффективного межведомственного сотрудничества и информационного обмена на базе ИКТ.
Решение проблемы повышения эффективности использования ИКТ для обеспечения информационного взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами и организациями должно включать в себя:
- создание защищенной сети для организации межведомственного документооборота;
- перевод в электронный вид массивов бумажных документов, содержащих сведения, обмен которыми предусмотрен действующими нормативными правовыми актами, регламентирующими межведомственное и межуровневое взаимодействие в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг;
- повышение уровня координации действий различных органов местного самоуправления в сфере информатизации в целом и взаимодействия с гражданами и организациями на базе ИКТ в частности.
Оценка текущего уровня развития ИКТ в мэрии города Магадана позволяет рассчитывать на возможность решения поставленных задач на следующих основаниях:
- накоплен существенный объем документов на бумажных носителях, содержащих сведения, обмен которыми в электронном виде предусмотрен в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- созданы и эксплуатируются каналы передачи данных на основе волоконно-оптических линий связи, объединяющие все органы местного самоуправления;
- проводятся мероприятия, направленные на повышение эффективности применения ИКТ;
- проводятся мероприятия, направленные на обеспечение возможности предоставления муниципальных услуг в электронном виде, создан реестр муниципальных услуг, разработаны регламенты их предоставления.
Использование программно-целевого подхода для решения проблемы позволит учесть все основные факторы развития ИКТ, а именно:
- повысить оперативность предоставления сведений в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг за счет перевода документов, содержащих указанные сведения, в электронный вид;
- обеспечить максимально возможный уровень финансовой обеспеченности при исключении или сокращении до минимально возможного уровня дублирования финансовых затрат.
Внедрение ИКТ неотделимо от решения вопросов, связанных с обеспечением информационной безопасности, с одной стороны, и исполнением требований действующего законодательства, с другой стороны.
Отсутствие неисключительных прав на используемые программные продукты может привести к перебоям в работе органов местного самоуправления и значительному экономическому ущербу в целом.
В настоящее время требуется подтвердить неисключительные права на использование операционных систем, средств коммуникации и подключения к сетевым ресурсам, офисных приложений, установленных на более чем 250 персональных компьютерах в органах местного самоуправления, а также серверного, антивирусного и специализированного программного обеспечения производства компании Microsoft и других разработчиков.
Для наиболее эффективного решения данного вопроса целесообразно использовать программно-целевой метод, так как участие в специальной программе лицензирования путем заключения Соглашения между мэрией города Магадана и правообладателями программного обеспечения:
- позволяет объединить потребности в программном обеспечении в единую заявку для получения возможности воспользоваться лучшими ценовыми категориями, скидками и специальными условиями;
- позволяет эксплуатировать уже установленное в органах местного самоуправления программное обеспечение, что существенно снижает затраты трудовых и временных ресурсов.
2. Основные цели, задачи Программы, сроки ее реализации
Целью настоящей Программы является повышение эффективности использования ИКТ для обеспечения информационного взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами и организациями муниципального образования "Город Магадан", что предполагает решение в период с января 2012 по декабрь 2013 года следующих задач:
- развитие и эксплуатация вычислительных сетей и каналов передачи данных на основе новейших телекоммуникационных технологий;
- внедрение и сопровождение электронного архива документов, включая приобретение серверного оборудования и программного обеспечения;
- внедрение электронной цифровой подписи в систему межведомственного и межуровневого информационного обмена;
- выполнение мероприятий по защите информации, в том числе по защите персональных данных.
Программа реализуется в 2012 - 2013 годах.
3. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический
эффект от реализации Программы
Результатом успешной реализации Программы станет повышение оперативности информационного обмена за счет перевода в электронный вид массивов бумажных документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан".
Мероприятия Программы направлены на создание условий для безопасного оперативного обмена информацией с организациями, задействованными в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг, и предполагают:
- доведение доли лицензионного общесистемного программного обеспечения работников замещающих должности муниципальной службы, а так же должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы к 2013 году до 100%;
- обеспеченность отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана рабочими местами, предназначенными для перевода существующих бумажных документов в электронный вид к 2014 году - 100%;
- обеспечение безопасности информационного обмена сведениями в рамках межведомственного взаимодействия путем организации защищенных каналов связи и обеспечением антивирусной защиты.
Эффективность реализации Программы оценивается по системе целевых индикаторов:
Наименование целевого индикатора |
ед. из. |
Ожидаемые результаты от реализации мероприятий программы |
||
По состоянию на 01.10.2011 г |
2012 год |
2013 год |
||
Обеспеченность лицензионным программным обеспечением специалистов мэрии, в т.ч., антивирусным |
% |
30 |
100 |
100 |
Обеспеченность средствами шифрования трафика в корпоративной сети мэрии |
% |
3 |
100 |
100 |
Обеспеченность локальных сетей структурных подразделений мэрии средствами администрирования, маршрутизации, архивирования данных |
% |
30 |
100 |
100 |
Обеспеченность рабочими местами для перевода бумажного архива документов в электронный вид |
% |
0 |
30 |
100 |
4. Сведения о заказчике и исполнителях Программы
Заказчиком долгосрочной городской целевой программы "Совершенствование межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления на территории муниципального образования "Город Магадан" является мэрия города Магадана.
Ответственным исполнителем Программы является отдел информатизации мэрии города Магадана.
Исполнителями Программы являются:
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана (КУМИ);
Департамент экономики и финансов мэрии города Магадана;
Комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана (КФКСиТ);
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана (ДЖКХ);
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (ДСАТЭК);
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана;
Управление образования мэрии города Магадана (УО);
Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана (УСПСМ);
Управление культуры мэрии города Магадана (УК).
5. Механизм реализации Программы
Отдел информатизации мэрии города Магадана осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы. Несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий.
Отдел информатизации мэрии города Магадана:
- оказывает консультационную и методическую помощь исполнителям Программы (КУМИ, КФКСиТ, ДЖКХ, ДСАТЭК, УО, УК, УСПСМ, управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана, аппарату мэрии города Магадана, департаменту экономики и финансов мэрии города Магадана) по вопросу подготовки и согласованию с управлением материально-технического обеспечения и муниципального заказа мэрии города Магадана материалов для проведения процедур по определению организаций - исполнителей работ и заключению контрактов;
- обеспечивает осуществление технического и иных видов контроля за проводимыми работам;
- при необходимости вносит изменения и (или) дополнения в Программу по согласованию с участниками Программы, если это не противоречит решению поставленных задач;
- организует ведение отчетности по реализации программы;
- в сроки, установленные постановлением мэрии города Магадана о разработке проекта бюджета города Магадана на очередной финансовый год и на плановый период среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Магадан", представляет в комитет экономического развития заявку на финансирование Программы.
В ходе реализации Программы исполнители:
- готовят и согласовывают с управлением материально - технического обеспечения и муниципальных заказов мэрии города Магадана материалы для проведения процедур по определению организаций - исполнителей работ;
- заключают с организациями - исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;
- организуют реализацию мероприятий Программы, направляют в отдел информатизации мэрии города Магадана предложения по уточнению (изменению) объемов финансирования программных мероприятий;
- согласовывают с отделом информатизации мэрии города Магадана возможные сроки исполнения мероприятий Программы, объемы финансирования программных мероприятий, составляют проекты бюджетных заявок;
- ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, направляют в отдел информатизации мэрии города Магадана отчет о реализации Программы с приложением пояснительной записки о реализации программных мероприятий за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
Контроль над реализацией Программы осуществляется в соответствии с разделом VI Порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формировании и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденным постановлением мэрии города Магадана от 29.12.2010 года N 4328.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовые ресурсы Программы формируются за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" и внебюджетных источников.
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||
всего |
В том числе: |
||
2012 |
2013 |
||
Всего, в том числе: |
8406,8 |
7409,0 |
997,8 |
средства местного бюджета, в т. ч. |
6697,8 |
5700,0 |
997,8 |
КУМИ |
898,3 |
898,3 |
0,0 |
КФКСиТ |
397,9 |
223,2 |
174,7 |
джкх |
707,1 |
707,1 |
0,0 |
ДСАТЭК |
906,4 |
906,4 |
0,0 |
УО |
579,6 |
579,6 |
0,0 |
УК |
490,9 |
403,5 |
87,4 |
УСПСМ |
386,5 |
386,5 |
0,0 |
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
252,0 |
252,0 |
0,0 |
Аппарат мэрии города Магадана |
1418,2 |
782,5 |
735,7 |
Департамент экономики и финансов мэрии города Магадана |
560,9 |
560,9 |
0,0 |
Средства внебюджетных источников, в том числе |
1709,0 |
1709,0 |
0,0 |
КФКСиТ |
131,3 |
131,3 |
0,0 |
ДЖКХ |
131,3 |
131,3 |
0,0 |
ДСАТЭК |
131,3 |
131,3 |
0,0 |
УО |
131,3 |
131,3 |
0,0 |
УК |
131,3 |
131,3 |
0,0 |
УСПСМ |
131,3 |
131,3 |
0,0 |
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
131,3 |
131,3 |
0,0 |
Аппарат мэрии города Магадана |
789,9 |
789,9 |
0,0 |
Объемы финансирования программы подлежат ежегодной корректировке, исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год.
7. Система программных мероприятий по реализации долгосрочной городской
целевой программы "Совершенствование межведомственного
взаимодействия при оказании государственных и муниципальных
услуг органами местного самоуправления на территории
муниципального образования "Город Магадан"
Мэрия города Магадана Заказчик программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель) денежных средств) |
Потребность в финансовых средствах, тыс. рублей |
Источник финансирования |
Ожидаемый эффект |
||
Всего |
В том числе по годам |
|||||||
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Материально - техническое обеспечение | ||||||||
1.1 |
Приобретение оборудования, необходимого для организации защищенных каналов передачи данных, получение ЭЦП |
2012 г |
КУМИ |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
Обеспечение защиты трафика от несанкционированного доступа в корпоративной сети мэрии города Магадана |
КФКСиТ |
4,0 |
4,0 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
59,0 |
59,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|||||
джкх |
6,0 |
6,0 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
59,0 |
59,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|||||
ДСАТЭК |
18,0 |
18,0 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|||
59,0 |
59,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|||||
УО |
32,0 |
32,0 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
59,0 |
59,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|||||
УК |
4,0 |
4,0 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
59,0 |
59,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|||||
УСПСМ |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
59,0 |
59,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|||||
Управление по учету и распределению жилой площади |
12,0 |
12,0 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|||
59,0 |
59,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|||||
Аппарат мэрии г. Магадана |
101,5 |
101,5 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
253,0 |
253,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|||||
Всего по п. 1.1. |
|
|
873,5 |
873,5 |
0,0 |
|
||
|
|
|
|
207,5 |
207,5 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|
|
|
|
666,0 |
666,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|
1.2 |
Лицензирование программного обеспечения компьютерной техники отраслевых (функциональных) органах мэрии г. Магадана, в т.ч. антивирусного |
2012 - 2013 гг. |
КУМИ |
408,9 |
408,9 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
Повышение уровня безопасности |
Департамент экономики и финансов мэрии города Магадана |
560,9 |
560,9 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|||||
КФКСиТ |
219,2 |
219,2 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
22,3 |
22,3 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|||||
джкх |
439,0 |
439,0 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
22,3 |
22,3 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|||||
ДСАТЭК |
593,7 |
593,7 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
22,3 |
22,3 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|||||
УО |
372,9 |
372,9 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|||
22,3 |
22,3 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|||||
УК |
399,5 |
399,5 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
22,3 |
22,3 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|||||
УСПСМ |
376,5 |
376,5 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
22,3 |
22,3 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|||||
Управление по учету и распределению жилой площади |
240,0 |
240,0 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
22,3 |
22,3 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|||||
Аппарат мэрии города Мага |
603,3 |
42,3 |
561,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
дана |
286,9 |
286,9 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|
|||
Всего по п. 1.2 |
|
|
4656,9 |
4095,9 |
561,0 |
|
||
|
|
|
|
4213,9 |
3652,9 |
561,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|
|
|
|
443,0 |
443,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|
1.3 |
Приобретение серверов управления корпоративной сетью мэрии г. Магадана, организации электронного архива и резервного копирования |
2012 г |
КУМИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
Повышение управляемости корпоративной сети |
Департамент экономики и финансов мэрии города Магадана |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|||||
КФКСиТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
50,0 |
50,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|||||
джкх |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|||
|
50,0 |
50,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|
|||
ДСАТЭК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|||
|
50,0 |
50,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|
|||
УО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|||
|
50,0 |
50,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|
|||
УК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|||
|
50,0 |
50,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|
|||
УСПСМ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|||
|
50,0 |
50,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|
|||
Управление по учету и распределению жилой площади |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|||
50,0 |
50,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|||||
Аппарат мэрии города Магадана |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
250,0 |
250,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|||||
Всего по п. 1.3 |
|
|
800,0 |
800,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
200,0 |
200,0 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|
|
|
|
600,0 |
600,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
|
1.4 |
Приобретение, установка, настройка программы "Архивное дело" |
2012 - 2013 гг. |
КУМИ |
469,4 |
469,4 |
0,0 |
средства бюджета МО "ГМ" |
Ускорение поиска и обмена информации в электронном виде |
КФКСиТ |
174,7 |
0,0 |
174,7 |
|||||
джкх |
262,1 |
262,1 |
0,0 |
|
|
|||
ДСАТЭК |
294,7 |
294,7 |
0,0 |
|||||
УО |
174,7 |
174,7 |
0,0 |
|||||
УК |
87,4 |
0,0 |
87,4 |
|||||
Аппарат мэрии г. Магадана |
613,4 |
438,7 |
174,7 |
|||||
Всего по п. 1.4 |
|
|
2076,4 |
1639,6 |
436,8 |
|
||
Итого по программе |
|
|
8406,8 |
7409,0 |
997,8 |
|
|
|
|
|
|
6697,8 |
5700,0 |
997,8 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||
|
|
|
1709,0 |
1709,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 16 декабря 2011 г. N 4685 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.