Приказ Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области
от 18 января 2013 г. N 04/13
"Об утверждении административного регламента"
4, 19 марта 2013 г., 22 мая 2015 г., 3, 19 февраля, 31 марта 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. N 710-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый к настоящему приказу административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Начальник Министерства |
В.И. Митькин |
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 22 мая 2015 г. N 45/15 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации
(утв. приказом Департамента природных ресурсов
Администрации Магаданской области
от 18 января 2013 г. N 04/13)
4, 19 марта 2013 г., 22 мая 2015 г., 3, 19 февраля, 31 марта 2016 г.
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) и министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области (далее - Министерство), связанные с предоставлением государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых.
Приказом Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 19 марта 2013 г. N 25/13 подпункт 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2.2. От имени юридических лиц заявление о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - нормативы потерь) могут подавать лица, действующие в соответствии с законодательством и учредительными документами без доверенности, а также представители юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, действующие по доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 40/16 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами отдела горнопромышленного комплекса и природопользования при личном обращении, по телефону, по электронной почте KhasyanovDY@49gov.ru, на информационных стендах Министерства, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (далее - региональная информационная система) (http://minprirod.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" (http://www.pgu.49gov.ru).
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 40/16 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы Министерства представлены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет по адресу http://minprirod.49gov.ru.
1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.
В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют.
Государственная услуга, с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.
1.3.4. Обязанности должностных лиц Министерства при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия служащих Министерства с заявителями:
1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки, служащие Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.3.4.2. Если служащий Министерства, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 40/16 в подпункт 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в Министерстве, а также на сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет.
Приказом Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 4 марта 2013 г. N 21/13 в подпункт 1.3.6 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.6. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства и его должностных лиц.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 40/16 в подпункт 1.3.7 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.7. На странице Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет по адресу http://minprirod.49gov.ru размещается следующая информация:
- месторасположение Министерства, график приема должностными лицами Министерства, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Министерства;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- формы и образцы документов для заполнения.
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
На сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами (версия сайта для слабовидящих граждан).
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 40/16 в подпункт 1.3.8 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.8. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются:
- порядок предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта Министерства;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Министерством;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- настоящий Регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график (режим) работы Министерства;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц.
На Едином портале государственных услуг обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является протокол заседания комиссией министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области по согласованию технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги (включая срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги) не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации представленных заявителем документов, определенных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.
Решение о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых направляется недропользователю в течение 5 календарных дней со дня его принятия.
2.4.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Магаданской области, не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст. 834);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. N 921 "Об утверждении правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 42);
- Постановление администрации Магаданской области от 31 мая 2012 года N 374-па "Об утверждении Порядка согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации" (Магаданская правда, N 64 (20487), 06.06.2012 г.);
- постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. N 17-пп "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Магаданской области (Магаданская правда, N 2 (20654), 14.01.2014 г.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство в письменной форме нарочным, по почте, или в форме электронного документа по электронной почте документы:
1) заявление по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту;
2) исключен
См. текст подпункта 2
3) исключен
См. текст подпункта 3
Нумерация приводится в соответствии с источником
3) пояснительная записка с обоснованием нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых;
4) сводная таблица потерь общераспространенных полезных ископаемых (план-факт) за текущий год и в планируемый период;
5) графические материалы планов развития горных работ с выделением участков нормируемых потерь общераспространенных полезных ископаемых.
2.6.2. При наличии у заявителя более одной лицензии на пользование недрами для согласования нормативов потерь расчет нормативов потерь, которые превышают по величине нормативы, ранее утвержденные в составе проектной документации, представляется раздельно по каждой лицензии.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие какого-либо из документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента (некомплектность), а также недостоверность представленной информации;
- отсутствие лицензии на право пользования недрами у заявителя;
- неверно произведенные расчеты нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.
2.12.3. Максимальный срок при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Регистрация заявления на предоставление государственной услуги, в том числе заявления в электронной форме, осуществляется специалистом отдела по правовым, кадровым и общим вопросам, ответственным за делопроизводство, в течение трех дней с момента поступления обращения в Министерство.
2.13.2. Специалист отдела по правовым, кадровым и общим вопросам, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления на предоставление государственной услуги в системе электронного документооборота.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 40/16 пункт 2.14 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. На втором этаже левого крыла административного здания, в котором размещается Министерство (г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14) рядом с входом в помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы, Ф.И.О. служащих Министерства.
2.14.2. В помещениях Министерства для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.14.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу.
Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями или скамьями.
2.14.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявления заявителями.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 40/16 в подпункт 2.14.5 пункта 2.14 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14.5. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также на сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет (http://minprirod.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" (http://www.pgu.49gov.ru).
2.14.6. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 40/16 пункт 2.14 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.14.7
2.14.7. Министерством создаются условия для доступности государственной услуги инвалидам.
Для указанных лиц обеспечивается:
- возможность сопровождения, оказания помощи по передвижению в помещениях;
- оказание помощи в преодолении различных барьеров, препятствующих получению государственной услуги наравне с другими заявителями;
- возможность приема документов, необходимых для оказания государственной услуги, на первом этаже здания ответственным специалистом;
- доступность информации о государственной услуге, размещаемой на сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет, Едином портале государственных услуг, для слабовидящих граждан.
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;
- соблюдение срока предоставления государственной услуги.
2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;
- автоматизация рабочих мест;
- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;
- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.
2.15.3. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.
2.16. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность копирования в электронном виде формы заявления о предоставлении государственной услуги.
2.16.2. Заявитель вправе направить заявление о согласовании нормативов потерь с приложением документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в форме электронного документа по адресу электронной почты KhasyanovDY@49gov.ru.
2.16.3. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация поступивших документов;
б) проверка комплектности поступивших документов;
в) рассмотрение документов временной комиссией Научно-технического совета Министерства;
г) извещение и выдача документов заявителю.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении Министерства, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
В связи с предоставлением государственной услуги не требуется представления документов, находящихся в распоряжении Министерства в иные органы и организации.
3.3. Состав документов, которые необходимы Министерству, но находятся в иных органах и организациях
Для предоставления государственной услуги не требуется представление документов, находящихся в иных органах и организациях.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации, в том числе форма заявления для предоставлении государственной услуги, обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.5. Прием и регистрация поступивших документов
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление специалисту отдела по правовым, кадровым и общим вопросам Министерства, ответственному за делопроизводство, документов, согласно п. 2.6.1 настоящего Регламента.
3.5.2. Специалист отдела по правовым, кадровым и общим вопросам, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием, регистрацию представленных документов в системе электронного документооборота в течение 3 дней.
3.5.3. Зарегистрированные материалы направляются председателю комиссии министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области по согласованию технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее трех дней после дня поступления документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача на рассмотрение председателю комиссии министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области по согласованию технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.
3.5.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на заявлении регистрационного штампа и отметки в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота о его направлении председателю комиссии министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области по согласованию технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.
3.6. Проверка комплектности поступивших документов
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов председателю комиссии министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области по согласованию технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (далее - комиссия).
3.6.2. Секретарь комиссии - специалист отдела горнопромышленного комплекса и природопользования проверяет их комплектность, регистрирует заявление с комплектными материалами в журнале регистрации заявлений на согласование нормативов потерь (Приложение N 4 к настоящему Регламенту), который ведется специалистами отдела горнопромышленного комплекса и природопользования Министерства, и принимает их к рассмотрению.
3.6.3. В случае отсутствия полного комплекта документов, определенного подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, секретарь комиссии подготавливает и направляет заявителю соответствующее извещение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель информируется в письменной форме путем направления соответствующего письма в адрес заявителя либо по электронной почте в форме электронного документа в случае, если документы поступили в Министерство по электронной почте в форме электронного документа.
3.6.4. В случае соответствия предоставленных документов пункту 2.6.1 настоящего Регламента, указанные документы принимаются к рассмотрению.
3.6.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее трех дней со дня регистрации поступивших материалов.
3.6.6. Результатом административной процедуры является прием документов на согласование нормативов потерь, а в случае некомплектности документов - направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и возврат документов заявителю в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.
3.6.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал.
3.7. Рассмотрение документов временной комиссией Научно-технического совета Министерства
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов на согласование нормативов потерь к рассмотрению. Члены комиссии осуществляют проверку материалов и достоверности исходных данных, используемых в расчетах нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, путем проведения анализа материалов.
3.7.2. В день, когда секретарь комиссии докладывает председателю комиссии о том, что все ее члены ознакомились с материалами заявителя, председатель назначает заседание комиссии. Секретарь комиссии устно извещает членов комиссии о дате и времени проведения заседания. На заседании члены комиссии обсуждают материалы заявителя и вносят предложения о возможности принять к согласованию представленные нормативы потерь или об отказе в их согласовании.
3.7.3. Результаты обсуждения и выводы об обоснованности представленных на согласование нормативов потерь излагаются в протоколе заседания комиссии (далее - протокол), который готовится секретарем комиссии в течение 3 дней со дня заседания комиссии.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.7.5. Результатом административной процедуры является подготовка протокола комиссии по согласованию нормативов потерь. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой остается в Министерстве.
3.7.6. В случае согласования нормативов потерь в протоколе указываются: наименование заявителя; номер лицензии на пользование недрами и дата окончания ее действия; наименование общераспространенного полезного ископаемого; норматив потерь в процентах; срок действия согласованных нормативов потерь.
3.7.7. В случае отказа в согласовании нормативов потерь в протоколе указывается: наименование заявителя; номер лицензии на пользование недрами и дата окончания ее действия; наименование общераспространенного полезного ископаемого; норматив потерь в процентах; причина отказа в согласовании нормативов потерь.
3.7.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 18 дней со дня регистрации поступивших материалов секретарем комиссии в журнале регистрации заявлений на согласование нормативов потерь.
3.7.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал и издания соответствующего протокола комиссии.
3.8. Извещение и выдача документов заявителю
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола комиссии. Протокол временной комиссии Министерства в течение 5 дней с даты его подписания выдается заявителю. Секретарь комиссии извещает заявителя о результатах рассмотрения представленных заявителем документов любым доступным способом (по телефону, по электронной почте или в письменной форме по почте). Протокол временной комиссии Министерства выдаются заявителю под роспись в журнале регистрации заявлений на согласование нормативов потерь у секретаря комиссии. По истечении 30 дней со дня извещения заявителя об итогах рассмотрения материалов, в случае, если заявитель документы не получил, материалы заявителя и документы Министерства отправляются по почте.
3.8.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 5 дней с даты подписания протокола.
3.8.3. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется первым заместителем министра природных ресурсов и экологии Магаданской области как в плановом порядке не реже двух раз в год, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании приказов министра природных ресурсов и экологии Магаданской области.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы Министерства
4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром природных ресурсов и экологии Магаданской области в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации первый заместитель министра природных ресурсов и экологии Магаданской области принимает меры по устранению таких нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Об административной ответственности за нарушение порядка организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. ст. 2.6 Закона Магаданской области от 15 марта 2005 г. N 583-ОЗ
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, установлена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.3.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии) (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. министру природных ресурсов и экологии Магаданской области.
5.6.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые министром природных ресурсов и экологии Магаданской области, подаются заместителю председателя Правительства Магаданской области, курирующему Министерство в соответствии с постановлением губернатора Магаданской области от 22 января 2014 г. N 7-п, или губернатору Магаданской области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
5.8.1.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
5.8.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется на бланке Министерства за подписью министра природных ресурсов и экологии Магаданской области или лица, исполняющего его обязанности, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Регламента, направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу (если ответ должен быть направлен в письменной форме) или в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в жалобе (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа).
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 40/16 подпункт 5.9.1 пункта 5.9 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.9.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе, принятые Министерством, заместителю председателя Правительства Магаданской области, координирующему и контролирующему деятельность Министерства в соответствии с постановлением губернатора Магаданской области от 22 января 2014 г. N 7-п, или губернатору Магаданской области. Заявитель также вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 19 февраля 2016 г. N 24/16 раздел 5 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 5.10
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется непосредственно специалистами отдела горнопромышленного комплекса и природопользования при личном обращении, по телефону, по электронной почте KhasyanovDY@49gov.ru, на информационных стендах Министерства, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (http://minprirod.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" (http://www.pgu.49gov.ru).
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 3 февраля 2016 г. N 17/16 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
22 мая 2015 г., 3 февраля 2016 г.
Министерство располагается по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, кабинет 205 (приемная), кабинеты 214, 220 (отдел горнопромышленного комплекса и природопользования), тел./факс 607-191 (приемная), тел./факс 623-155, тел. 649-545 (отдел горнопромышленного комплекса и природопользования).
Адреса электронной почты:
1) minprirod@49gov.ru (приемная Министерства),
2) KhasyanovDY@49gov.ru (отдел горнопромышленного комплекса и природопользования).
График работы Министерства:
Понедельник: 9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Вторник: 9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Среда: 9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Четверг: 9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Пятница: 9.00-17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Суббота: выходной день
Воскресенье: выходной день
Должность |
Ф. И. О. |
Тел./адрес эл. почты |
Министр природных ресурсов и экологии Магаданской области |
Митькин Владимир Иванович |
643-252 MitkinVI@49gov.ru |
Приемная |
Муханова Елена Михайловна |
607-191 minprirod@49gov.ru |
Первый заместитель министра природных ресурсов и экологии Магаданской области |
Суранова Елена Геннадьевна |
624-882 SuranovaEG@49gov.ru |
Начальник отдела горнопромышленного комплекса и природопользования |
Хасьянов Дмитрий Юрьевич |
649-547 KhasyanovDY@49gov.ru |
Личный прием граждан (организаций) осуществляется по следующему графику:
Министр природных ресурсов и экологии Магаданской области - в понедельник - с 15-00 до 18-00,
Первый заместитель министра природных ресурсов и экологии Магаданской области - во вторник - с 15-00 до 17-45.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 22 мая 2015 г. N 45/15 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
Министру природных ресурсов и
экологии Магаданской области
Ф.И.О.
заявление
22 мая 2015 г.
Прошу согласовать нормативы потерь ______________________________
(вид полезного ископаемого)
по месторождению, участку недр __________________________________
(наименование)
в границах лицензии на пользование недрами ______________________
(реквизиты)
в размере _______ тыс. куб. м __________ % от погашаемых запасов.
К заявлению прилагаются:
1. ______________________________________________________________
(указать название материалов)
2. ______________________________________________________________
__________________ ________________________________________
(должность) (подпись/расшифровка подписи)
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 22 мая 2015 г. N 45/15 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
Блок-схема предоставления государственной услуги
22 мая 2015 г.
/------------------------------------\
| Прием и регистрация документов в |
| течение 3 дней с даты поступления |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
| Проверка комплектности поступивших |
| документов в течение 3 дней со |
| дня их регистрации |
\------------------------------------/
/------------------------\ /-----------------------\
| Материалы комплектны | |Материалы некомплектны |
\------------------------/ \-----------------------/
/-------------------------\ /--------------------------\
| Прием документов на | | Направление заявителю |
| согласование | | извещения об отказе в |
| нормативов потерь | | предоставлении |
\-------------------------/ | государственной услуги с |
|указанием причины отказа и|
/-----------------------------\ | возврате документов |
| Рассмотрение документов | | в течение 5 дней |
| комиссией министерства | | со дня принятия |
|природных ресурсов и экологии| | решения |
|Магаданской области по | \--------------------------/
|согласованию технических |
|проектов разработки |
|месторождений полезных |
|ископаемых и иной проектной |
|документации на выполнение |
|работ, связанных с |
|пользованием участками недр |
|местного значения |
| в течение 18 дней |
\-----------------------------/
|
/---------------------------\
| Извещение и выдача |
| документов заявителям в |
| течение 5 дней с даты |
| подписания протокола |
\---------------------------/
Приложение N 4
Журнал
регистрации заявлений на согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные
в составе проектной документации
N п/п |
Дата регистрации заявления |
Наименование заявителя |
Месторождение, участок |
Вид полезного ископаемого |
Название материала |
Вывод комиссии, дата, номер протокола |
Размер согласованного норматива потерь |
Дата извещения заявителя |
Дата и подпись в получении документов, протокола заявителем |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.
Государственная услуга предоставляется департаментом природных ресурсов администрации Магаданской области.
Право на получение услуги имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых.
Результатом предоставления государственной услуги является протокол заседания временной комиссии научно-технического совета (НТС) Департамента по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
Утверждена форма заявления о согласовании нормативов потерь полезных ископаемых.
Приказ Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 18 января 2013 г. N 04/13 "Об утверждении административного регламента"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 29 января 2013 г. N 8
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 11 января 2024 г. N 4/12-ПР настоящий документ признан утратившим силу с 12 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 8 апреля 2019 г. N 47/19
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 18 октября 2018 г. N 122/18
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 3 августа 2018 г. N 92/18
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 40/16
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 19 февраля 2016 г. N 24/16
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 3 февраля 2016 г. N 17/16
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 22 мая 2015 г. N 45/15
Приказ Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 19 марта 2013 г. N 25/13
Приказ Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 4 марта 2013 г. N 21/13