Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Управления
архитектуры и градостроительства
администрации Магаданской области
от 11 января 2013 г. N 1-О
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц
(утв. приказом Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области
от 30 ноября 2012 г. N 34-О)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц (далее - Регламент) устанавливает и регулирует порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, контроля за их исполнением.
1.2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявитель) без взимания платы.
1.3. Требования к порядку предоставления государственной услуги.
1.3.1. Местонахождение управления: г. Магадан, ул. Портовая, 8; почтовый адрес: 685000 г. Магадан, ул. Портовая, 8.
График работы Управления: понедельник - пятница, 9.00 - 18.30, с перерывом на обед с 12.30 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Номера телефонов для справок: приемная начальника управления (413-2) 62-71-70, факс (413-2) 62-71-70.
Адрес электронной почты: archmagreg@yan-dex.ru.
Также указанные сведения представлены на портале государственных услуг Магаданской области: www.pgu.magadan.ru.
1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается на портале государственных услуг Магаданской области в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах Управления.
1.3.3. На портале государственных услуг Магаданской области, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на информационных стендах Управления размещается следующая информация:
местонахождение Управления; график приема заинтересованных лиц; номера телефонов для справок, адреса электронной почты для обращения заинтересованных лиц через официальные сайты, адрес портала государственных услуг Магаданской области;
бланки документов, а также образцы их заполнения;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых Управлением, должностными лицами Управления в рамках предоставления государственной услуги;
список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
список предоставляемых в Управление для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию документов.
1.3.4. Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения Управления.
1.3.5. Информация о процедурах предоставления государственной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
Публичное информирование проводится в форме:
- устного информирования (радио или телевидение);
- письменного информирования (портал государственных услуг Магаданской области, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования (лично или по телефону);
- письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальный сайт).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: рассмотрение обращений граждан и юридических лиц
2.2. Государственная услуга оказывается Управлением архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области (далее - Управление) по вопросам, рассмотрение которых входит в компетенцию Управления.
2.3. Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных Управлению организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, а также принятие мер, направленных на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина и юридического лица.
2.5. Государственная услуга предоставляется в срок, установленный п. 3.9. регламента.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93 N 237);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановлением Администрации Магаданской области от 11 марта 2010 г. N 92-па "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области" (публикация в приложении к газете "Магаданская правда" N 27 (20147) от 17.03.2010).
иными нормативными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления отсутствует.
2.9. Основания для отказа в предоставлении услуги предусмотрены пп. 3.12. - 3.18. Регламента.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.
2.11. Регистрация обращения осуществляется Управлением в срок, предусмотренный п. 3.3. Регламента.
2.12. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столом для возможности оформления документов.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием заявителей.
Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.13. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги;
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- обоснованность отказов при предоставлении государственной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
3. Административные процедуры
3.1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Управления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Управления, либо должность соответствующего лица Управления, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.2. В обращение, поступившем в Управление в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование (для юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.3. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.
3.4. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в п. 3.15. Регламента.
3.5. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, за исключением случая, когда в обращении содержится жалоба на решение или действие (бездействие) таких государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц.
3.6. Управление при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
3.7. В случае, если в обращении содержится жалоба на решение или действие (бездействие) таких государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
3.8. Обращение, поступившее Управление в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. В случае необходимости Управление может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
3.9. Письменное обращение, поступившее в Управление в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, начальник Управления (лицом его замещающим), заместители начальника Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
3.10. При рассмотрении обращения Управление:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пп. 3.12. - 3.18. Регламента;
5) уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3.11. Ответ на обращение подписывается начальником Управления (лицом его замещающим), заместителями начальника Управления. Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.12. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, наименование (для юридического лица), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.14. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.15. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.16. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления (лицом его замещающим), заместители начальника Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
3.17. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.18. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление.
3.19. В случае устного обращения заявителя, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявит
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Управления архитектуры и градостроительства Администрации Магаданской области от 11 января 2013 г. N 1-О "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.