Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Управления
архитектуры и градостроительства
администрации Магаданской области
от 11 января 2013 г. N 1-О
Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности
(утв. приказом Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области
от 28 апреля 2010 г. N 29-О)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - Регламент) устанавливает и регулирует порядок осуществления государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - государственный контроль).
1.2. Государственную функцию исполняет уполномоченный орган исполнительной власти Магаданской области - управление архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области (далее - УАиГ АМО).
1.3. Исполнение государственной функции по осуществлению полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Магаданской области (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93 N 237);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс) ("Российская газета", 30.12.2004, N 290);
- Постановлением Администрации Магаданской области от 11 марта 2010 г. N 92-па "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области" (публикация в приложении к газете "Магаданская правда" N 27 (20147) от 17.03.2010).
1.4. Целями государственного контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Магаданской области.
1.5. Результатами исполнения государственной функции являются:
1) установление отсутствия нарушений органом местного самоуправления муниципального образования законодательства о градостроительной деятельности;
2) выявление нарушения органом местного самоуправления муниципального образования законодательства о градостроительной деятельности и обеспечение устранения нарушения на основании обязательного для исполнения предписания об устранении нарушения законодательства о градостроительной деятельности;
3) в случае неисполнения предписания в установленные сроки, направление информации о фактах нарушения законов в органы прокуратуры для принятия мер прокурором;
4) принятие мер для привлечения виновных лиц к ответственности.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о государственной функции.
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и режиме работы УАиГ АМО.
Сведения, носящие открытый, общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.
Сведения о местонахождении, почтовом адресе и режиме работы УАиГ АМО размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении УАиГ АМО и официальном Интернет - сайте администрации Магаданской области (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Режим работы УАиГ АМО: понедельник - пятница 9.00 - 12.30, 14.00 - 18.30; суббота, воскресенье - выходной день.
Режим личного приема заинтересованных лиц начальником УАиГ АМО: четверг, 14.15 -17.15.
2.1.2. Выполнение действий в рамках исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими УАиГ АМО (далее - специалисты) в соответствии с должностным регламентом.
2.1.3. При исполнении государственной функции специалисты взаимодействуют:
1) по вопросам разъяснения порядка выполнения полномочий и контроля с Министерством регионального развития Российской Федерации;
2) в целях получения необходимой информации для осуществления полномочий, организации приема заявителей, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений, принятия по ним решений с гражданскими служащими государственных органов исполнительной власти Российской Федерации и Магаданской области, организациями и учреждениями всех форм собственности, физическими лицами.
2.1.4. Порядок получения консультаций по процедуре исполнения государственной функции.
2.1.4.1. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
2.1.4.2. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре исполнения государственной функции может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре исполнения государственной функции может осуществляться в устной и письменной форме.
2.1.4.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре исполнения государственной функции осуществляется УАиГ АМО при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
2.1.4.4. Индивидуальное письменное информирование по процедуре исполнения государственной функции осуществляется УАиГ АМО при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона специалиста, исполняющего государственную функцию.
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.4.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидения.
2.1.4.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных региональных СМИ, включая Интернет - сайты, а также оформления информационных стендов.
2.1.4.7. Информация о процедуре исполнения государственной функции должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.5. Обязанности специалиста при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заинтересованными лицами.
2.1.5.1. Обязанности специалиста при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заинтересованными лицами.
2.1.5.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.5.3. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.2. Требования к удобству и комфорту мест исполнения государственной функции.
2.2.1. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Организация приема заинтересованных лиц осуществляется:
понедельник - пятница, 14.00 -18.30.
2.2.2. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
2.2.3. Сведения об информационных материалах, которые должны быть размещены на интернет-сайте администрации Магаданской области. Требования к оформлению информационных стендов в местах исполнения государственной функции;
интернет-сайт администрации Магаданской области (раздел УАиГ АМО) должен содержать:
- адрес, номера телефонов, адрес электронной почты специалистов УАиГ АМО;
- порядок исполнения государственной функции;
На информационных стендах должны быть размещены следующие материалы:
- график приема заинтересованных лиц, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес интернет-сайта администрации Магаданской области;
- номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
- описание процедуры исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы), включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых УАиГ АМО в рамках исполнения государственной функции;
- примерные формы актов, предписаний;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции.
Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись начальника УАиГ АМО или его заместителей, дату размещения.
2.2.4. Отделом градостроительного планирования УАиГ АМО организуется ведение учета результатов проверок в Журнале учета по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности (далее - Журнал учета).
Журнал учета ведется в документальной и электронных формах в соответствии с рекомендуемым образцом, согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
3. Административные процедуры
3.1. Государственная функция включает осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в соответствии со ст. 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.1.1. В рамках осуществления государственного контроля УАиГ АМО имеет право:
1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций (далее - проверки);
2) требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления и подведомственных им организаций предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;
3) получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
3.1.2. Должностные лица УАиГ АМО, осуществляющие контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, в случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности обязаны:
1) направлять в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и. устанавливать сроки устранения таких нарушений;
2) направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;
3) принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.1.3. Проверяемый орган местного самоуправления обязан обеспечить условия для выполнения должностным лицом своих полномочий, в том числе:
1) предоставлять по требованию УАиГ АМО, необходимые для осуществления государственного контроля документы и материалы;
2) направлять в УАиГ АМО копии документов территориального планирования, правил землепользования и застройки на бумажном и электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке;
3) оказывать содействие специалистам УАиГ АМО при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности.
3.1.4. Государственный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, а также путем мониторинга публикующихся в средствах массовой информации и информационных ресурсах в сети Интернет информации и сведений о градостроительной деятельности.
3.1.5. Основаниями для проведения проверки являются:
1) план проведения проверок;
2) обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения органами местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, а также получение иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
3) обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения законодательства о градостроительной деятельности;
4) осуществление контроля исполнения предписания об устранении выявленных в результате плановых проверок фактов нарушений законодательства о градостроительной деятельности.
5) сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на несоблюдение органами местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности.
3.1.6. Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в пп. 2 - 5 п. 3.1.4, и не включена в план проверок, а также в случае установления фактов представления уполномоченным поднадзорным органом недостоверной информации об осуществляемых полномочиях.
3.1.7. Проверка может быть выездной, камеральной (документарной), смешанной (камерально-выездной).
3.1.8. Планы проверок составляются ежегодно. Ежегодный план-график проверок размещается в сети Интернет на официальном интернет-сайте. Плановые проверки в отношение одного и того же органы местного самоуправления проводятся не чаще одного раза в год.
3.2. Процедура проведения проверок.
3.2.1. Для проведения проверки Приказом УАиГ АМО создается контрольная группа или назначается специалист. Цели, задачи, предмет проверки, правовые основания ее проведения, даты начала и окончания проверки, уполномоченные должностные лица УАиГ АМО, наименование поднадзорных органов, чья деятельность подлежит проверке, указываются в приказе УАиГ АМО, который служит основанием для проведения проверки (примерная форма приказа содержится в приложении N 2 к настоящему Регламенту).
3.2.2. Копия приказа о проведении проверки, а также уведомление о проведении проверки (примерная форма уведомления содержится в приложении N 3 к настоящему Регламенту) направляется главе муниципального образования, в котором находится проверяемый орган местного самоуправления не менее чем за четырнадцать дней до начала плановой проверки или не менее чем за семь дней до начала внеплановой проверки посредством телефонной, электронной, факсимильной, почтовой связи или нарочным.
3.2.3. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором указываются сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности (примерная форма акта содержится в приложении N 4 к настоящему Регламенту).
3.2.4. Акт подписывается уполномоченными должностными лицами УАиГ АМО, участвовавшими в проведении проверки, в двух экземплярах. В случае несогласия с содержанием акта руководитель (лицо, его замещающее, заместитель руководителя) проверяемого органа местного самоуправления вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить письменные возражения, которые прилагаются к акту.
3.2.5. Акт проверки составляется в срок не позднее 10 рабочих дней после окончания проверки. Один экземпляр акта вручается руководителю (лицу, его замещающему, заместителю руководителя) проверяемого органа местного самоуправления под расписку, при невозможности передачи акта (в том числе при отказе от подписи) - направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, о чем в акте делается соответствующая запись.
3.2.6. По результатам проводимых проверок, в случае установления фактов нарушения законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности УАиГ АМО могут быть приняты решения о вынесении предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, в том числе об отмене нормативных и ненормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления по вопросам градостроительной деятельности, или о внесении в них изменений (в случае противоречия действующему законодательству) (примерная форма предписания содержится в приложении N 5 к настоящему Регламенту).
3.2.7. Предписание составляется в двух экземплярах и вручается руководителю (лицу, его замещающему, заместителю руководителя) проверяемого органа местного самоуправления вместе с актом проверки в порядке, предусмотренном п. 3.2.5. настоящего Административного регламента.
3.2.8. По результатам проводимых проверок и анализа материалов в случае установления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности могут быть приняты следующие решения:
1) о направлении в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;
2) о принятии мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.2.10. Заявители информируются о результатах проведенной внеплановой проверки.
3.3. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.
3.3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником УАиГ АМО (лицом, его замещающим).
3.3.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
3.3.3. Текущий контроль направлен на выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции.
3.3.4. Персональная ответственность специалистов, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями федерального законодательства и Положения об УАиГ АМО.
3.3.5. По результатам проверок выдаются указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролируется их исполнение.
3.3.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УАиГ АМО (лицом, его замещающим).
3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых УАиГ АМО в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента.
3.4.1. Общие положения.
Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения должностных лиц УАиГ АМО, соответственно осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции, в УАиГ АМО.
Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также обратиться лично к руководителю или специалисту в часы приема, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных специалиста, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае несогласия с решением, принятым в ходе рассмотрения обращения УАиГ АМО, заинтересованное лицо имеет право обратиться в администрацию Магаданской области, а в случае получения неудовлетворительного решения администрацию Магаданской области - к губернатору Магаданской области.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию УАиГ АМО или специалиста, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему специалисту, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заинтересованного лица о переадресации обращения.
В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Магаданской области, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной и муниципальной власти.
3.4.2. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
3.4.2.1. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни начальника УАиГ АМО, его заместителями, руководителем или специалистами, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.4.2.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.4.2.3. В случае, если во время приема заинтересованного лица решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 3.4.3. настоящего Регламента.
3.4.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
3.4.3.1. Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии) (в случае обращения гражданина или индивидуального предпринимателя), либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись обратившегося гражданина либо индивидуального предпринимателя, либо уполномоченного представителя юридического лица, и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.4.3.2. Письменное обращение направляется в УАиГ АМО почтовым отправлением, электронной, факсимильной связью либо передано нарочным, и подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в УАиГ АМО.
3.4.3.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания докладывается начальнику УАиГ АМО или заместителю начальника УАиГ АМО, или направляется руководителям соответствующих подразделений УАиГ АМО для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
3.3.3.4. Поступившее письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению.
3.4.3.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запросов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.
3.4.4. УАиГ АМО или специалист при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения, если наименование заинтересованного лица поддается прочтению.
В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник УАиГ АМО вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес УАиГ АМО. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в УАиГ АМО или специалисту.
3.4.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению заинтересованному лицу;
- примененных дисциплинарных мерах ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
3.4.5.1. Обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.5. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения УАиГ АМО, соответственно осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту исполнения
государственной функции по осуществлению
полномочий в области контроля за соблюдением
органами местного самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности
Сведения об Управлении архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области
N Наименование органа |
Местонахождение |
Почтовый адрес |
Номера телефонов для справок |
Адрес интернет-сайта и электронной почты |
Управление архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области |
г. Магадан ул. Портовая, 8 |
685000, г. Магадан ул. Портовая, 8 |
телефон/факс (413-2) 62-71-70, телефоны: (413-2) 62-32-69, 62-94-40 |
www.magadan.ru,e-maiI:archmagred@yandex.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту исполнения
государственной функции по осуществлению
полномочий в области контроля за соблюдением
органами местного самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности
(примерная форма)
Российская Федерация
администрация Магаданской области
Управление архитектуры и градостроительства (УАиГ АМО)
Приказ
__ _____________ __ г. N __
г. Магадан
О проведении плановой (внеплановой) проверки
В целях реализации Градостроительного кодекса Российской Федерации,
соблюдения законодательства Российской Федерации по защите законных
интересов граждан и государства при осуществлении градостроительной
деятельности, в соответствии с Постановлением администрации
Магаданской области от 11.03.2010 г. N 92-па "Об утверждении
Положения об управлении архитектуры и градостроительства
администрации Магаданской области" приказываю:
Провести с ________ по _________ контрольное мероприятие - плановую
(внеплановую) проверку - по соблюдению ___________________________
(наименование органа местного самоуправления или его структурного
подразделения с правами юридического лица, его адрес) требований
законодательства о градостроительной деятельности за период
с _________ по _________. Форма проверки - (выездная, камеральная).
Для организации и осуществления контрольного мероприятия
сформировать контрольную группу в составе (если больше одного
человека участвуют в проверке):
Ф.И.О. - должность, руководитель контрольной группы;
Ф.И.О. - должность, член контрольной группы.
Руководителю контрольной группы, ____ составить акт по результатам
проверки и в случае выявления нарушений - вынести предписание об их
устранении в срок до ______.
Контроль исполнения настоящего приказа возложить на _______________
Или, если контрольное мероприятие осуществляется одним лицом, то:
Ф.И.О. - должность организовать и осуществить контрольное мероприятие.
Составить акт по результатам проверки и в случае выявления
нарушений - вынести предписание об их устранении в срок до _______.
Контроль исполнения настоящего приказа возложить на _______________
Начальник управления
Приложение N 3
к административному регламенту исполнения
государственной функции по осуществлению
полномочий в области контроля за соблюдением
органами местного самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности
(примерная форма)
Бланк Управления Наименование организации
Уведомление
о проведении проверки за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности
Уважаемый ______________________!
В целях реализации Градостроительного кодекса Российской Федерации,
соблюдения законодательства Российской Федерации по защите законных
интересов граждан и государства при осуществлении градостроительной
деятельности в соответствии с Постановлением администрации
Магаданской области от 11.03.2010 г. N 92-па "Об утверждении
Положения об управлении архитектуры и градостроительства
администрации Магаданской области", на основании Приказа УАиГ АМО
N ___ от ________, уведомляет Вас о том, что, в (наименование органа
местного самоуправления или его структурного подразделения с правами
юридического лица, его адрес) с _______ по _______ будет проводиться
контрольное мероприятие - плановая (внеплановая) проверка соблюдения
требований законодательства о градостроительной деятельности за
период с _________ по __________.
Прошу Вас для участия в мероприятии по контролю обеспечить
присутствие Вашего уполномоченного представителя с правом подписи.
В целях осуществления контрольного мероприятия Вам необходимо
представить следующую информацию и документы в установленные сроки:
- наименование документа - срок предоставления.
В ходе проверки участники инспекции вправе снимать копии с
документов, необходимых для выполнения контрольного мероприятия.
Начальник управления
Приложение N 4
к административному регламенту исполнения
государственной функции по осуществлению
полномочий в области контроля за соблюдением
органами местного самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности
(примерная форма)
Бланк Управления Наименование организации
Акт N ____
проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности
"__" __________ 20__ г. г. _________
Управление архитектуры и градостроительства администрации
Магаданской области в соответствии с Градостроительным кодексом
Российской Федерации, Постановлением администрации Магаданской
области от 11.03.2010 г. N 92-па "Об утверждении Положения об
управлении архитектуры и градостроительства администрации
Магаданской области", на основании Приказа УАиГ АМО N ______
от ____________ нами (мной): _____________, проведено контрольное
мероприятие - плановая (внеплановая) проверка.
Целью данного контрольного мероприятия является проверка
соблюдения ________________________ (наименование органа местного
самоуправления или его структурного подразделения с правами
юридического лица) требований законодательства о
градостроительной деятельности за период с ________ по _________.
Форма проверки - выездная (камеральная).
Проверка начата _____________________, окончена ________________.
Контрольным мероприятием установлено следующее.
Местонахождение проверяемой организации: _______________________.
Юридический адрес проверяемой организации: _____________________.
Место проведения контрольного мероприятия: _____________________.
Проверены документы: ____________________________________________
_________________________________________________________________
Проверкой установлено: __________________________________________
_________________________________________________________________
В результате проверки выявлено (не выявлено) нарушение требований
законодательства о градостроительной деятельности, а именно нарушены:
_________________________________________________________________
(приводится указание нарушенных норм законодательства)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Акт составлен в 2 экземплярах на _____ листах.
С актом ознакомлен,
2-й экземпляр акта на _____
листах получен ______________________
Акт вручен "____" __________ ______
________________________________________ _________ ______________
(должность лица, осуществившего проверку) (подпись) (расшифровка
подписи)
Приложение N 5
к административному регламенту исполнения
государственной функции по осуществлению
полномочий в области контроля за соблюдением
органами местного самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности
(примерная форма)
Бланк Управления Наименование организации
Предписание N ________
об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности
___ ____. ______. г. __________
Должностное лицо УАиГ АМО, уполномоченное на проведение проверки
соблюдения __________ (наименование органа местного самоуправления
или его структурного подразделения с правами юридического лица)
требований законодательства о градостроительной деятельности за
период с _______ по ______, на основании акта УАиГ АМО N ______
от ____________ о результатах плановой (внеплановой) проверки
соблюдения (наименование органа местного самоуправления или его
структурного подразделения с правами юридического лица) требований
законодательства о градостроительной деятельности, и руководствуясь
п. 1 ч. 3 ст. 8.1 Градостроительного кодекса,
Предписывает:
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
______________________________________ __________ ________________
(должность лица, выдавшего предписание) (подпись) (расшифровка
подписи)
Приложение N 6
к административному регламенту исполнения
государственной функции по осуществлению
полномочий в области контроля за соблюдением
органами местного самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности
Журнал учета по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности
N п/п |
Орган местного самоуправления |
Срок проведения проверки |
Дата подписания акта проверки |
Дата выдачи предписания |
Срок выполнения предписания |
Дата получения извещения о выполнении предписания |
Предписание выполнено в срок (да/нет) |
Сведения о направлении материалов в органы прокуратуры и (или) суда (реквизиты писем) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Блок-схема
/---------------\ -----------------\
/ | Заявитель |--- | УАиГ АМО | ------------\
| \---------------/ \--------------/ |
| |
| /--------------------------------------\ |
| |Мероприятия по планировке и подготовка| |
| | проверки. Отправка запросов для | |
| | получения необходимой информации | |
| \--------------------------------------/ |
| |
| /---------------------------------------\ |
| | Уведомление органов местного | |
| |самоуправления о предстоящей проверке | |
| \---------------------------------------/ |
| |
| /---------------------------------------\ |
| | Проведение проверки органов местного | |
| | самоуправления | |
| \---------------------------------------/ |
| |
| /------------------------\ /-------------------------\ |
| | Не выявлены нарушения | | Выявлены нарушения | |
| | законодательства о | | законодательства о | |
| | градостроительной | | градостроительной | |
| | деятельности | | деятельности | |
| \------------------------/ \-------------------------/ |
| |
| /----------------------\ /-------------------------\ |
| | Составление акта | |Составление акта проверки| |
| | проверки | | | |
| \----------------------/ \-------------------------/ |
| |
| /-----------------------\ /--------------------------\ |
| | Запись в журнале | |Подготовка предписания об | |
\-|проверок о результатах | | устранении выявленных | |
| контрольного | | нарушений, установка | |
| мероприятия | | сроков устранения | |
\-----------------------/ \--------------------------/ |
|
| /--------------------------\ |
| | Контроль за исполнением | |
| | предписания в | |
| | установленные сроки | |
| \--------------------------/ |
| |
| /-----------------------\/-----------------\ |
| |Предписание исполнено, ||Предписание не | |
| | представлены || исполнено в | |
\-----| подтверждающие || установленный | |
| материалы || срок | |
\-----------------------/\-----------------/ |
|
/-------------------------------\ |
| Направление информации в | |
| прокуратуру для принятия |-/
| мер прокурором |
\-------------------------------/
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Управления архитектуры и градостроительства Администрации Магаданской области от 11 января 2013 г. N 1-О "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.