Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных (государственных)
услуг на территории муниципального образования
МО "Ягоднинский муниципальный район"
(форма)
Анкета
Ваше мнение очень важно для нас и поможет повысить качество предоставляемых нами услуг. Заполните, пожалуйста, данную анкету и передайте ответственному лицу или опустите в специально оборудованный инициатором опроса ящик | |
Наименование органа местного самоуправления |
Администрация Ягоднинского района Магаданской области |
Место предоставления муниципальной (государственной) услуги |
Отдел (комитет), бюджетное учреждение - |
Наименование предоставленной муниципальной (государственной) услуги |
|
Дата и время обращения |
|
Дата и время предоставления муниципальной (государственной) услуги |
|
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной (государственной) услуги (минут) |
|
Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной (государственной) услуги (минут) |
|
Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы |
Ваш ответ |
Пожалуйста, отметьте в таблице галочкой (V), если для Вас данный параметр при получении государственной (муниципальной) услуги важен |
Вы получили исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственно (муниципальной) услуги? |
1. Да. 2. Нет |
|
Вы получили информацию о последовательности Ваших действий в получении муниципальной (государственной) услуги и последовательности действий органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, включая исчерпывающее описание результата, который Вы должны получить? |
1. Да. 2. Нет |
|
Сколько времени ушло на оказание Вам муниципальной (государственной) услуги (часов, дней, месяцев) |
|
|
Вас ознакомили с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной (государственной) услуги? |
1. Да. 2. Нет |
|
Помещение, где Вам предоставлялась муниципальная (государственная) услуга оснащено место для ожидания? |
1. Да. 2. Нет |
|
Вы удовлетворены условиями в помещении (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), где Вам предоставлялась муниципальная (государственная) услуга? |
1. Да. 2. Нет |
|
Какие документально подтвержденные финансовые затраты Вы понесли при получении муниципальной (государственной) услуги? (укажите сумму) |
|
|
Какие неформальные платежи (платежи, не имеющие документального подтверждения) вы осуществили в связи с получение муниципальной (государственной) услуги? (укажите сумму) |
|
|
Какие посредники Вами привлекались в получении муниципальной (государственной) услуги, в том числе в силу требований (побуждения) органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу? |
|
|
Вы удовлетворены качеством предоставления муниципальной (государственной) услуги в целом? |
1. Да. 2. Нет |
|
Есть ли у Вас рекомендации по улучшению качества предоставления муниципальных (государственных) услуг?
|
Благодарим Вас за участие в опросе, нам важно Ваше мнение!
____________________
(дата заполнения)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.